Опыт владения планшетом из DNS - неудачи и возможные варианты возврата или обмена
29.09.2016 приобрёл в DNS планшет за 6099 руб. За весь срок владения пришлось три раза сдавать его в ремонт: первый раз - с 27.10.2016 по 18.11.2016, второй - с 4.01.2017 по 26.01.2017, и третий - с 15.06.2017 по 19.06.2017. Сегодня, 6.07.2017 он очередной раз отказался работать. Есть желание его сдать обратно в магазин и обменять его на аналогичный или получить потраченные на него деньги.
Все три ремонта были по гарантии, бесплатные.
На что я могу рассчитывать, если сдать его?
Доброго времени суток. Закон о защите прав потребителей позволяет вам требовать расторжение договора и возврата уплаченных денежных средств, в виду того что в период гарантийного срока товара выходил из строя неоднократно.
СпроситьПишите письменную претензию о расторжение договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно п. 6 ст. 18,22,23 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьПри второй поломке Вы уже имели право на возврат денежных средств, так как в этом случае недостаток уже существенный.
Сейчас обращайтесь к продавцу с письменной претензией о наличии существенного недостатка, неоднократном ремонте и требуйте возврат денег. Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Ст.18 Закона "О защите прав потебителей"
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае у вас есть право по данному обстоятельству требовать расторжение договора и возврата уплаченных денежных средств.
СпроситьПожалуйста, на какие статьи закона ссылаться, а то наши продавцы любят как угодно изворачиваться, лишь бы не принимать обратно проданный товар?
СпроситьВ претензии Вам нужно ссылаться на закон "О защите прав потребителей", советую почитать статью 18 данного закона. Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае также вам нужно написать претензию по данному обстоятельству. Ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", статья 18
СпроситьПри написании претензии, а также искового заявления в суд необходимо ссылаться на статью 18 закона Российской Федерации о защите прав потребителей, предусматривающие права потребителя В случае обнаружения недостатков в приобретенном товаре.
СпроситьКупил в М-видео планшет 04.12.2016 года он ещё на горантии чек и коробка есть! Планшет сломался не включается. Могу ли я вернуть за него деньги? Или нужно нести в ремонт по гарантии?
Если квартира приобретена в 2017 году, через сколько лет её можно продать чтобы не платить налог 13%?
Сдала в ремонт пылесос запллатила 4350 а он не работает... сдала обратно и опять не работает. В третий раз сдала и три месяца пылесос не возвращают...
Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?
Я в магазине DNS приобоетала компьютер. 3 раза сдавала на ремонт в течение гарантийного срока. Срок истекает. Компьютер снова сломался. Могу ли в этом случае я потребовать возврат денег?