Вопрос об обмене телефона - возможно ли обменять iPhone 6s+ на новую модель и доплатить за iPhone 7 или 8?
Добрый вечер, я брала айфон 6 с+ , очень стал тупить а прошло всего пол года, так вот хочу его поменять на новый, но меня заинтересовал вопрос о том что если я буду обменивать телефон могу ли я взять тоже айфон только 7 или 8 просто доплатить.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Вам нужно претензию написать в магазин, ст.18 закона о защите прав потребителей. В первый раз только бесплатный ремонт сделают. Удачи!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, просто так вы ничего обменять не сможете. Это возможно только в случае, если в телефоне будет выявлен существенный недостаток. Подавайте претензию продавцу.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
• Здравствуйте, Обменять телефон не так просто, смотря какой брак товара, обменивают только товар, который невозможно отремонтировать и iPhone более новой модели вам никто предоставлять не будет
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени суток, сначала вам необходимо направить письменную претензию продавцу, будет проведена экспертиза, и если выявлен существенный недостаток, то вы сможете вернуть телефон или обменять на аналогичный. В противном случае вам отремонтируют телефон.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Екатерина, если данная поломка является страховым случаем, то соответственно вы сможете обратиться в вашу страховую компанию.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Это ничего не изменяет. Напишите письменную. Претензию, ст.18 закона о защите прав оптребителей. Вернуть деньги или обменят ь телефон Вы сможете только если недостаток существенный или при неоднократности поломки. Удачи Вам!
СпроситьДобрый вечер, я брала айфон 6 с+ , очень стал тупить а прошло всего пол года, так вот хочу его поменять на новый, но меня заинтересовал вопрос о том что если я буду обменивать телефон могу ли я взять тоже айфон только 7 или 8 просто доплатить. Телефон в рассрочку и на него страховка.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Обратились не по адресу, законодательством это не регулируется. Может регулироваться - публично принятыми на себя обязательствами продавца или производителя, например.
СпроситьЗдравствуйте! Вчера купили айфон 6s. Приехали домой. При активации он начал тупить. С утра приехали в магазин, где покупали, чтоб нам поменяли телефон (даже сутки не прошли. Вечером купили, с утра отнесли им обратно).
Обменивать телефон они не хотят. Деньги возвращать тоже. Говорят, что будут отправлять на экспертизу 21 день.
Скажите, пожалуйста, какие у меня права? Могу ли я требовать обмена или возврат денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201704/03/30x30/301796.jpg)
Возврат некачественного товара возможен в течение 14 дней после покупки, не считая дня продажи. Телефон должен сохранять потребительские свойства, иметь товарный вид.
СпроситьА если продавцы твердят, что нужно отправлять на экспертизу, с сроком на 21 день. Как быть в таком случае? Принимаеть обратно или делать возврат - не в хотят.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени. Предъявляйте продавцу претензию на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Продавец вправе провести проверку качества, срок которой не может превышать 21 календарный день. Сдавайте Айфон.
СпроситьДело в том, что я взяла телефон (айфон 7+) в кредит в магазине парню. С ним мы расстались и вообще не пересекаемся, списаться тоже не получится. Он перестал платить кредит. Телефон находится на страховке. Могу ли сделать так, чтобы его заблакоривали (у айфона есть такая функция, если он, к примеру, утерян) или вернуть телефон себе через какие-то органы и сама просто доплатить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/21/30x30/72340.jpg)
Приветствую Вас.
Вы можете потребовать возврата телефона, т.к. по документам телефон принадлежит вам.
СпроситьЯ попала в ДТП и айфон 7 разлетелся на части, это страховой случай, только вот вопрос в том, могу ли я получить выплату или новый телефон, с учетом того, что он взят в рассрочку, осталось платить всего три месяца.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Смотрите условия договора.
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/19/30x30/321773.jpg)
Здравствуйте! Необходимо просмотреть условия договора страхования. Если не указано иное, Вы имеете право предъявить требование о выплате страхового возмещения. Напишите заявление о выплате в страховую организацию.
СпроситьВечер добрый! Вот такой вопрос... купил мобильный телефон в магазине, сегодня ему 15 дней стал очень сильно глючить, понес в магазин разобраться, на что мне ответили надо отдавать в сервис центр на 22 дня, я не отказываюсь его отдавать, наоборот только ЗА. но мне не нужен уже телефон с ремонта, и обменивать отказываются, даже на время экспертизы отказывают мне дать другой телефон! Как мне быть?
Здравствуйте. В данной ситуации вы не можете требовать замены телефона на другой. Вы в будущем можете потребовать такую замену в случае, например, если будет обнаружен существенный недостаток товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Или будут нарушены сроки устранения недостатков (свыше 45 дней). Подробней см. ст.18 Закона о защите прав потребителей. Телефон - технически сложный товар.
Насчет другого телефона на время экспертизы. Согласно ч.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец обязан при предъявлении потребителем требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.
Так что напишите им заявление, с просьбой предоставить другой телефон на время ремонты вашего в сервисном центре.
СпроситьМогу ли я обменять телефон на новый (айфон 6) такой же если объявились дефекты в телефоне? Отходит дисплей от экрана и очень быстро разряжается батарея, телефон на гарантии с момента покупки прошло 9 месяцев, магазин говорит что только бесплатный ремонт возможен... телефон брал в кредит.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/08/30x30/194273.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
Если нет существенного недостака,то только ремонт.Основание ст.18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьА подскажите пожалуйста. Могу ли я вернуть или поменять на новый айфон 5s. Если прошло больше года. Он заглючил через пол года как я купила. Но мне только недавно подсказали, что можно поменять на новый.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Купил айфон как новый. Он сломался. Отдал в ремонт. Обещали заменить на другой как новый, но я уже не хочу, т.к. предполагаю, что это будет другой отремонтированный айфон. Хочу доплатить и купить новый айфон. Могу ли я после замены вернуть телефон (т.е. рассмотреть его как покупку нового и в течение 14 дней вернуть) и доплатить деньги за новый?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/03/30x30/127988.jpg)
Добрый день! Только с согласия продавца, законных оснований к огромному сожалению нет
СпроситьКупил новый телефон в кредит. Прошло 15 дней, он стал тормозить и зависать, могу ли я потребовать его поменять или взять в кредит другой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Я 09 июля 2016 года купила сотовый телефон (сенсорный) в начале сентября он стал у меня тупить, я отнесла его в магазин, но там мне отказали обменять его или вернуть деньги, они взяли его на ремонт и заменили там неисправности. Потом через два месяца он стал у меня опять тупить, я его снова понесла в магазин, но там мне снова отказали и сказали, что если после второго ремонта, который оплачивает магазин, он снова начнет тупить, то на третий раз мне надо будет писать претензию по неисправности телефона и возврата денег они ее будут рассматривать, но в какой срок не сказали и только потом возможно мне вернут деньги. Так ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/05/30x30/578901.jpg)
Вы вправе в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! В данном случае вы имеете право написать претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей (2 экземпляров)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/25/30x30/278137.jpg)
Все верно.
Телефон относится к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011).
Это влияет на процедуру возвратом мобильного телефона ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии.
Срок удовлетворения Вашей претензии (заявление) на возврат мобильного телефона составляет 10 дней, в случае если Вы хотите обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон то это от 7 до 20 дней.
Спросить