Как обезопасить себя при отправке неисправного сотового телефона для обмена
Мною, по рекламе в группе Контакт куплен сотовый телефон. Доставка была осуществлена от частного лица с наложным платежом и с описью вложения. Телефон оказался неисправным. Поставщик ответил, что возможен только обмен. Как мне правильно отправить товар, что бы обезопасить себя.
Здравствуйте пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей Вы имеете право получить денежные средства взамен телефона а экспертизу вы можете самостоятельно провести у себя в городе срок ответа 10 суток с момента получения затем можете обращаться с иском в суд если будете отправлять то отправляйте по почте ценным письмом или посылкой.
СпроситьПоставщик утверждает, что данный товар подлежит только обмену, как косметика, бельё,прав ли он.И как правильно составить притензию.
СпроситьДобрый день! Косметика и белье вообще ни возврату, ни обмену не подлежат. А телефон только в случае существенного недостатка, для определения которого магазин сначала обязан отправить телефон на экспертизу (проверку качества). И только потом принять решение, - если существенный недостаток обязан вернуть деньги по вашему заявлению. Если не существенный, то ремонт.
СпроситьЕсли товар покупателю был отправлен почтой с описью вложения. И есть только факсимильный договор. Документы (договор, товарные накладные) с печатью не возвратили. Может ли опись вложения с объявленной ценностью доказать в арбитражном суде факт доставки товара?
Яна, доброго времени. Да, безусловно, такой почтовый документ является подтверждением отправки документов в адрес покупателя. Но это уже вопрос судебного доказывания. Факсимильный договор судами принимается, поэтому пишите и направляйте претензию, а через месяц, если обязательства покупатель не исполнит, готовьте иск и подавайте в арбитраж. Можете выбрать на этом сайте юриста, который Вам поможет просудить долг, взыскать штрафные санкции, судебные расходы, а также помочь взыскать присужденные деньги.
СпроситьВы написали, что опись вложения является фактом доставки документов. А фактом поставки товара?
СпроситьВ описи прописаны позиции поставляемого товара и объявленная ценность товара согласно товарной накладной.
СпроситьЗначит доказательствами будут следующие документы: копия договора, подписанные со стороны поставщика накладные, почтовая опись вложения и почтовая квитанция об оплате почтовых услуг. К списку добавятся: претензия, доказательства ее отправки, ответ на претензию (если будет). Вы ИНН покупателя знаете?
СпроситьКупила телефон по интернету, он оказался неисправным. Написала письмо, они ответили, что такие товры не подлежат обмену, или вы сломали при использовании товара? Кк быть?
Здравствуйте! "Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьЯ ИП, закупил товар у поставщика (ИП), и перепродал конечному потребителю. В товаре обнаружился недокомплект, мой поставщик отказывается за свой счет отправить конечному потребителю недостающий элемент. Могу я сослаться от своего имени на ст.18 Закона о защите прав потребителей и вернуть товар поставщику с компенсацией расходов на доставку товара конечному потребителю?
Добрый день. Если конечный поставщик предъявил вам претензию по недокомплекту, то Вы можете. В свою очередь, предъявить претензию поставщику. Сославшись на претензию конечного получателя. У получателя товара есть право выбора кому предъявлять претензию - Вам или первому поставщику. А Вы можете обратиться к своему поставщику.
СпроситьНет. Не можете на отношения между ИП не распространяется Закон о защите прав потребителей. Вы можете только убытки взыскать с той стороны, после того, как возместите стоимость недокоплекта (или что вы там решили с конечным потребителем. )При этом вам нужно будет доказать, что недокомплект возник по вине первого продавца.
СпроситьДобрый день.
Посмотрите что у вас прописано в Договоре поставки. Обычно в Договоре поставки есть ответственность Поставщика в случае поставки некомплектного товара. Если нет сошлитесь не положения статьи 519 Гражданского Кодекса.
1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары с нарушением условий договора поставки, требований закона, иных правовых актов либо обычно предъявляемых требований к комплектности, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 480 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о некомплектности поставленных товаров, без промедления доукомплектует товары либо заменит их комплектными товарами.2. Покупатель (получатель), осуществляющий продажу товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок некомплектных товаров, возвращенных потребителем, комплектными, если иное не предусмотрено договором поставки.
Отправьте в адрес Поставщика претензию и установите срок для устранения. Не ответит в суд.
СпроситьДело в том, что на предпринимателя не распространяется закон о защите прав потребителей. Отношения между хозяйствующими субъектами регулируются ГК.
СпроситьЗдравствуйте!
Для корректного ответа на Ваш вопрос необходимо изучать документы (договор поставки, накладные и т.п.).
Но, в любом случае, Вы можете удовлетворить требования потребителя возместив ему расходы и доукомплектовать товар.
Поставщику Вы можете выставить претензию по взысканию понесенных убытков, но важно, чтобы в Ваших документах (договоре и т.п.) не фигурировало, что товар Вами осмотрен, принят, претензий по качеству и комплектации Вы не имеете. В противном случае, придется доказывать, что недокомплект не мог быть обнаружен при приемке товара.
Ваши отношения с конечным покупателем (если он физ. лицо, без статуса ИП) регулируются Законом О защите прав потребителей. А Отношения с поставщиком нормами гражданского кодекса, так как Вы оба субъекты предпринимательской деятельности и Закон ОЗПП на Вас не распространяется.
СпроситьПри закупке, товар оказался не должного качества. Вся партия возвращена поставщику. Возможности замены товара нет. Я намерен потребовать от поставщика возврата предоплаченной за товар суммы и возмещения транспортных расходов по доставке товара ко мне. (Доставку возвращаемого товара поставщик оплатил сам). Могу ли я рассчитывать на какое-либо возмещение за время, потерянное при ожидании замены и за нарушенные планы (с момента возврата товара прошло три месяца, все это время поставщик обещал заменить некачественный товар). Могу ли я потребовать, чтобы арбитражный суд происходил по месту моего нахождения (поставщик из другого города). Просьба ответы на вопросы снабжать ссылками на соответствующие законы.
Андрей, упущенная выгода (ст.15 Гражданского кодекса) - доходы, которые Вы определённо получили бы, если бы обязательство было исполнено надлежащим образом. Проблема в том, что в определении упущенной выгоды есть слово "определённо", поэтому на практике взыскание такого возмещения маловероятно. Вы можете требовать проценты за пользование чужими денежными средствами на основании ст.395 ГК РФ исходя из ставки 10,5% в год, а также взыскания неустойки за период просрочки, если она предусмотрена договором. Просить о переносе места рассмотрения дела Вы можете, только если в договоре поставки указан суд, в котором будут рассматриваться все споры (ст.37 Арбитражного процессуального кодекса), в противном случае иск рассматривается по месту нахождения ответчика (ст.35 АПК РФ). Для ведения Вашего дела рекомендую Вам обратиться к юристу по месту рассмотрения спора; арбитражный процесс - достаточно сложный вид судопроизводства, поэтому проверьте, есть ли у юриста опыт ведения процессов именно в арбитражных судах.
СпроситьВ соответствии с пунктом 10 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации №6 и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации №8 от 01 июля 1996 года «О некоторых вопросах связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»:
«…При разрешении споров, связанных с возмещением убытков, причиненных гражданам и юридическим лицам нарушением их прав, необходимо иметь в виду, что в состав реального ущерба входят не только фактически понесенные соответствующим лицом расходы, но и расходы, которые это лицо должно будет произвести для восстановления нарушенного права (пункт 2 статьи 15 ГК). Необходимость таких расходов и их предполагаемый размер должны быть подтверждены обоснованным расчетом, доказательствами, в качестве которых могут быть представлены смета (калькуляция) затрат на устранение недостатков товаров, работ, услуг; договор, определяющий размер ответственности за нарушение обязательств, и т.п.…»
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
СпроситьОчень нужна помощь. На почту пришла посылка наложенным платежом. Посмотреть что внутри дали только после оплаты посылки. Внутри оказался не тот товар которых хотел купить. Как мне вернуть деньги? Товар был куплен у частного лица. Посылку открывал при работнике почты и с почты пока решил не забирать.
Заказал товар наложенным платежом. (глазные капли) Курьерская доставка. Мошенники. Где и как оплатить доставку товара. Курьер бесплатный. Сайта отправителя нет. Телефон не отвечает.
Доброе утро, Виктор! В случае доставки товара курьером, он должен был передать Вам документ для оплаты, в том случае если товар не был оплачен предварительно, либо попросить Вас оплатить товар непосредственно ему, после чего должен был выдать чек об оплате доставленного товара.
СпроситьКупила игровую приставку в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. В сервисном центре по телефону сказали обращаться в магазин, где была куплена приставка, для обмена. В интернет-магазине по телефону ответили, что только при предоставлении акта о неисправности из сервисного центра возможен обмен. Я живу в городе, где нет сервисного центра. Как поступить?
Любовь, в интернет-магазине Вас дезинформировали, поскольку никакого Акта о неисправности Вам предоставлять продавцу не надо. Порядок таков: Вы сдаёте товар продавцу, а он уже разбирается о наличии и причинах поломки товара (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей). Вам необходимо передать товар в интернет-магазин способом, позволяющим удостоверить факт передачи товара с Заявлением о замене товара ненадлежащего качества. В течение 20 дней продавец вправе проверять наличие и причины поломки (ст. 21 ФЗ "О защите прав потребителей). Если продавец по окончании 20 дней не предоставит Вам новый товар, то за каждый день просрочки начисляется неустойка в размере 1% цены товара (ст. 23 ФЗ "О ЗПП"
СпроситьХотим отправить налоговые декларации по почте, заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Однако на почте говорят, что таким образом отправлять не будут, что они делают опись только если отправляется паспорт. Правильно ли это? Обязана ли почта отправить наши отчеты с описью вложения? Какими законодательными актами это предусмотрено?
Пожалуйста, ответьте, завтра нужно отправить!
Уважаемый Андрей!
Отправьте декларации не заказным, а ценным письмом с описью вложения, в этом случае почта обязана отправить и заверить Вам копию описи.
Согласно Правил оказания услуг почтовой связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 26 сентября 2000 г. № 725, опись вложения составляется при отправлении писем с объявленной ценностью.
С уважением,
СпроситьЗайдите в другое почтовое отделение. Если Вы посылаете ценное письмо, то в любом случае в него делается опись вложения. С уважением,
СпроситьМной 27.12.07 была приобретена стиральная машина по цене 12000 рублей с условием доставки указанного товара 29.12.07.Товар и доставка оплачены были мной полностью.29.12.07 в 23 часа (крайний час доставки товара) мне позвонили из магазина и сообщили, что доставка не может быть осуществлена ввиду отсутствия данного товара на складе. До сих пор товара нет. Деньги я забирать не хочу, поскольку купил именно то.что так долго искал и свойства товара полностью соответствуют моим требованиям. Сегодня 18.02,а купленного мною товара до сих пор нет в наличии. Какие требования к продавцу я могу предъявить?
Заказал шуруповерт. Доставка осуществлена почтой России, оплата наложным платежем. Вместо шуруповерта в посылке оказался набор отверток. Каким образом можно вернуть деньги за товар?
Здравствуйте! Каким образом заключался договор?
Сохранилась ли какая-либо переписка с продавцом?
Много нюансов и чтобы понять, можно ли помочь - лучше обращайтесь к специалистам на личную консультацию.
Спросить