Как обезопасить себя при отправке неисправного сотового телефона для обмена

• г. Пенза

Мною, по рекламе в группе Контакт куплен сотовый телефон. Доставка была осуществлена от частного лица с наложным платежом и с описью вложения. Телефон оказался неисправным. Поставщик ответил, что возможен только обмен. Как мне правильно отправить товар, что бы обезопасить себя.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей Вы имеете право получить денежные средства взамен телефона а экспертизу вы можете самостоятельно провести у себя в городе срок ответа 10 суток с момента получения затем можете обращаться с иском в суд если будете отправлять то отправляйте по почте ценным письмом или посылкой.

Спросить
Пожаловаться

Поставщик утверждает, что данный товар подлежит только обмену, как косметика, бельё,прав ли он.И как правильно составить притензию.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Косметика и белье вообще ни возврату, ни обмену не подлежат. А телефон только в случае существенного недостатка, для определения которого магазин сначала обязан отправить телефон на экспертизу (проверку качества). И только потом принять решение, - если существенный недостаток обязан вернуть деньги по вашему заявлению. Если не существенный, то ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Если товар покупателю был отправлен почтой с описью вложения. И есть только факсимильный договор. Документы (договор, товарные накладные) с печатью не возвратили. Может ли опись вложения с объявленной ценностью доказать в арбитражном суде факт доставки товара?

Купила телефон по интернету, он оказался неисправным. Написала письмо, они ответили, что такие товры не подлежат обмену, или вы сломали при использовании товара? Кк быть?

Я ИП, закупил товар у поставщика (ИП), и перепродал конечному потребителю. В товаре обнаружился недокомплект, мой поставщик отказывается за свой счет отправить конечному потребителю недостающий элемент. Могу я сослаться от своего имени на ст.18 Закона о защите прав потребителей и вернуть товар поставщику с компенсацией расходов на доставку товара конечному потребителю?

При закупке, товар оказался не должного качества. Вся партия возвращена поставщику. Возможности замены товара нет. Я намерен потребовать от поставщика возврата предоплаченной за товар суммы и возмещения транспортных расходов по доставке товара ко мне. (Доставку возвращаемого товара поставщик оплатил сам). Могу ли я рассчитывать на какое-либо возмещение за время, потерянное при ожидании замены и за нарушенные планы (с момента возврата товара прошло три месяца, все это время поставщик обещал заменить некачественный товар). Могу ли я потребовать, чтобы арбитражный суд происходил по месту моего нахождения (поставщик из другого города). Просьба ответы на вопросы снабжать ссылками на соответствующие законы.

Очень нужна помощь. На почту пришла посылка наложенным платежом. Посмотреть что внутри дали только после оплаты посылки. Внутри оказался не тот товар которых хотел купить. Как мне вернуть деньги? Товар был куплен у частного лица. Посылку открывал при работнике почты и с почты пока решил не забирать.

Заказал товар наложенным платежом. (глазные капли) Курьерская доставка. Мошенники. Где и как оплатить доставку товара. Курьер бесплатный. Сайта отправителя нет. Телефон не отвечает.

Купила игровую приставку в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. В сервисном центре по телефону сказали обращаться в магазин, где была куплена приставка, для обмена. В интернет-магазине по телефону ответили, что только при предоставлении акта о неисправности из сервисного центра возможен обмен. Я живу в городе, где нет сервисного центра. Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотим отправить налоговые декларации по почте, заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Однако на почте говорят, что таким образом отправлять не будут, что они делают опись только если отправляется паспорт. Правильно ли это? Обязана ли почта отправить наши отчеты с описью вложения? Какими законодательными актами это предусмотрено?

Пожалуйста, ответьте, завтра нужно отправить!

Мной 27.12.07 была приобретена стиральная машина по цене 12000 рублей с условием доставки указанного товара 29.12.07.Товар и доставка оплачены были мной полностью.29.12.07 в 23 часа (крайний час доставки товара) мне позвонили из магазина и сообщили, что доставка не может быть осуществлена ввиду отсутствия данного товара на складе. До сих пор товара нет. Деньги я забирать не хочу, поскольку купил именно то.что так долго искал и свойства товара полностью соответствуют моим требованиям. Сегодня 18.02,а купленного мною товара до сих пор нет в наличии. Какие требования к продавцу я могу предъявить?

Заказал шуруповерт. Доставка осуществлена почтой России, оплата наложным платежем. Вместо шуруповерта в посылке оказался набор отверток. Каким образом можно вернуть деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение