Возможность требования расторжения договора при повторных гарантийных ремонтах телефона
Телефон был на гарантийном ремонте 2 раза в одном гарантийном году, продолжительностью более 30 дней, могу ли я требовать расторжения договора покупки или необходимо ждать третьей поломки?
Собирайте все документы, подтверждающие неоднократное обращение в сервис, составляйте претензию продавцу с требованием возврата денег, уплаченных за телефон со ссылкой на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 475 ГК РФ. ст. 18 Закона В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Ст. 475 ГК РФ В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. Сказали, что поменять на другой, или вернуть деньги возможно лишь в том случае, если будет превышен срок ремонта 30 дней. Анастасия Это только одно из оснований по ст. 18, в Вашем же случае, на мой взгляд, можно говорить о существенном недостатке. Подайте претензию продавцу до истечения гарантийного срока.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[quote]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Да, можете, так как срок ремонта превысил 30 дней.
СпроситьДобрый день!
Вы имеете полное право требовать обмена или возврата денежных средств. Вам следует написать претензию продавцу и вручить под роспись. Далее, обращаться в суд. Если нужна помощь по возврату телефона, звоните 89892411444
СпроситьНа данный момент телефон находит в ремонте второй раз за гарантийный год с разными дефектами в совокупности более 30 дней. Могу ли я потребовать возврат денег или ждать третьей поломки?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьПланшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, документы о предыдущих ремонтах есть?
СпроситьТелефон побывал в ремонте по гарантии (не работал фонарик и камера) . В ремонте находился более 45 дней. Когда выдали бумагу о принятии телефона, там было указано, что ремонт может производиться 90 (!) дней. В настоящее время снова перестал работать фонарик и камера + вздулась батарея. С момента покупки телефона года ещё не прошло (осталось 10 дней). Т.е телефон ещё на гарантии. Какие действия следует предпринять? Сдать снова в ремонт или требовать расторжения договора?
Добрый день, Фиалка! Пишите письменную претензию в адрес магазина с требованием вернуть деньги за некачественный товар. В период срока действия гарантии ваш телефон был в ремонте 2 раза. Превыше срок ремонта вашего аппарата. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Можете требовать расторжения договора на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьДобрый день.
Пишите претензию продавцу на основании положений статей 18 и 22 Закона о защите прав потребителей. И отказывайтесь от договора купли-продажи и требуйте возврата денег. Срок гарантии продлевается на количество дней когда телефон был в ремонте.
СпроситьПишите претензию продавцу. Ваши права согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:.Спроситьобнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв
Если в товаре повторно возникли дефекты, то нужно писать претензию с требованием вернуть деньги за некачественный товар, так как дефект является существенным. Если в течение 10 дней Вам не вернут деньги, то обращаться в суд с требованием взыскания денег за телефон, неустойки, штрафа, морального вреда и всех судебных издержек.
СпроситьТелефон 2 раза был в гарантийном ремонте. В сумме вышло больше 30 дней (31 в первый ремонт и ~25 во второй раз). В интернет-магазине сказали, что устройство должно хотя бы в период одного ремонта находиться там более 45 дней, чтобы можно было оформить возврат. Можно ли в данной ситуации требовать возврат средств за устройство?
Судя по всему Вы его забрали из второго ремонта? Если так то зря это сделали и сейчас деньги за него не вернешь.
СпроситьПовторно ломаеться телефон. Телфону 4 месяца сдаты покупки из них 45 днеи был в сервисе для устронения поломки. Поползовался 2 недели и опять таже поломка.. Пришёл в магазин опять телефон взяли на проверку с возвратом денег или обмена были не против... Но говорят опять нужно ждать 45 дней т.к. сервис находиться в другом городе. Дали бумажку на приемку телефона на дополнительную проверку.. Должен ли я ждать такое время проверки?
Добрый день, вы могли сразу заявить о желании расторгнуть договор вернуть уплаченные денежные средства. Если вы согласились на повторную диагностику, то вам обязаны предоставить товар со сходными техническими характеристиками на время проверки причин поломки.
Можете сейчас письменно направить претензию магазину о возврате денежных средств.
СпроситьПриветствую. Два года назад был куплен телефон, через 10 дней после покупки сломался и был с дан в гарантий ремонт. С этого ремонта прошло два года, и телефон снова сломался, могу ли я после сдачи телефона в сервисный центр требовать возврата денег, за покупку этого телефона?
Телевизор сдан на гарантийный ремонт второй раз. Второго заключения еще нет. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи в связи с невозможностью использовать товар в течении 30 дней? Или необходимо ждать окончания ремонта (до 45 дней), и по результатам заключения, с возможностью обнаружения существенного недостатка, требовать расторжения договора?
Смотрите условия гарантийного ремонта, если предусмотрено, то сможете забрать раньше
СпроситьВопрос о возможности отказа от права на гарантийный ремонт, и применении другого права о невозможности использования товара в течении 30 дней вследствии устранения недостатков?(телевизор уже сдан в ремонт)
СпроситьПоскольку товар уже сдан в ремонт, то право требовать возврат денег у Вас возникнет либо при очередной поломке, либо при нарушении срока ремонта.
СпроситьВопрос по гарантийному ремонту смартфона. Суть вот в чём: смартфон был в гарантийном ремонте 40 дней. Заменили АКБ. После возврата из ремонта неисправность осталась (очень быстро разряжался (за 30 минут уходило до 80%). Через некоторое время телефон отдал повторно в ремонт. На ремонт снова отводится 45 дней или в данном случае можно не дожидаясь окончания 45 дневного срока можно требовать возврата денежных средств? Спасибо.
Можно, для этого нужна письменная претензия на основе норм ГК, документы на ремонт есть?
СпроситьПроблема следующая:
Купил телевизор в магазине Мвидео в июне 2014 года. Три раза был в гарантийном ремонте с общей продолжительностью 50 дней. Забирать из магазина телевизор после третьего ремонта я отказался, написал претензию на возврат денег, т.к товар был в гарантийном ремонте более 30 дней в течение 2014 года. Магазин мне отказал. Что делать?
Мой вопрос в следующем.
Был куплен смартфон в апреле 2016 г в магазине Связной. На данный момент аппарат был на гарантийном ремонте 3 раза (поломки были разного характера). Когда телефон приехал с гарантийного ремонта №3, мной было обнаружена крупная трещина, которой на момент сдачи не было (в акте приема телефона в магазине, в графе повреждения этого указанно не было), в связи с этим мне отказали в гарантийном ремонте и телефон был снят с ремонта. Могу ли я требовать возврата денег, если да, то что мне нужно предоставить и на чем настаивать?
Заранее большое спасибо за ответ!
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить