Возможность требования расторжения договора при повторных гарантийных ремонтах телефона

• г. Краснодар

Телефон был на гарантийном ремонте 2 раза в одном гарантийном году, продолжительностью более 30 дней, могу ли я требовать расторжения договора покупки или необходимо ждать третьей поломки?

Ответы на вопрос (3):

Собирайте все документы, подтверждающие неоднократное обращение в сервис, составляйте претензию продавцу с требованием возврата денег, уплаченных за телефон со ссылкой на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 475 ГК РФ. ст. 18 Закона В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Ст. 475 ГК РФ В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. Сказали, что поменять на другой, или вернуть деньги возможно лишь в том случае, если будет превышен срок ремонта 30 дней. Анастасия Это только одно из оснований по ст. 18, в Вашем же случае, на мой взгляд, можно говорить о существенном недостатке. Подайте претензию продавцу до истечения гарантийного срока.

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[quote]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Да, можете, так как срок ремонта превысил 30 дней.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вы имеете полное право требовать обмена или возврата денежных средств. Вам следует написать претензию продавцу и вручить под роспись. Далее, обращаться в суд. Если нужна помощь по возврату телефона, звоните 89892411444

Спросить
Пожаловаться

На данный момент телефон находит в ремонте второй раз за гарантийный год с разными дефектами в совокупности более 30 дней. Могу ли я потребовать возврат денег или ждать третьей поломки?

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.

Телефон побывал в ремонте по гарантии (не работал фонарик и камера) . В ремонте находился более 45 дней. Когда выдали бумагу о принятии телефона, там было указано, что ремонт может производиться 90 (!) дней. В настоящее время снова перестал работать фонарик и камера + вздулась батарея. С момента покупки телефона года ещё не прошло (осталось 10 дней). Т.е телефон ещё на гарантии. Какие действия следует предпринять? Сдать снова в ремонт или требовать расторжения договора?

Телефон 2 раза был в гарантийном ремонте. В сумме вышло больше 30 дней (31 в первый ремонт и ~25 во второй раз). В интернет-магазине сказали, что устройство должно хотя бы в период одного ремонта находиться там более 45 дней, чтобы можно было оформить возврат. Можно ли в данной ситуации требовать возврат средств за устройство?

Повторно ломаеться телефон. Телфону 4 месяца сдаты покупки из них 45 днеи был в сервисе для устронения поломки. Поползовался 2 недели и опять таже поломка.. Пришёл в магазин опять телефон взяли на проверку с возвратом денег или обмена были не против... Но говорят опять нужно ждать 45 дней т.к. сервис находиться в другом городе. Дали бумажку на приемку телефона на дополнительную проверку.. Должен ли я ждать такое время проверки?

Приветствую. Два года назад был куплен телефон, через 10 дней после покупки сломался и был с дан в гарантий ремонт. С этого ремонта прошло два года, и телефон снова сломался, могу ли я после сдачи телефона в сервисный центр требовать возврата денег, за покупку этого телефона?

Телевизор сдан на гарантийный ремонт второй раз. Второго заключения еще нет. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи в связи с невозможностью использовать товар в течении 30 дней? Или необходимо ждать окончания ремонта (до 45 дней), и по результатам заключения, с возможностью обнаружения существенного недостатка, требовать расторжения договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по гарантийному ремонту смартфона. Суть вот в чём: смартфон был в гарантийном ремонте 40 дней. Заменили АКБ. После возврата из ремонта неисправность осталась (очень быстро разряжался (за 30 минут уходило до 80%). Через некоторое время телефон отдал повторно в ремонт. На ремонт снова отводится 45 дней или в данном случае можно не дожидаясь окончания 45 дневного срока можно требовать возврата денежных средств? Спасибо.

Проблема следующая:

Купил телевизор в магазине Мвидео в июне 2014 года. Три раза был в гарантийном ремонте с общей продолжительностью 50 дней. Забирать из магазина телевизор после третьего ремонта я отказался, написал претензию на возврат денег, т.к товар был в гарантийном ремонте более 30 дней в течение 2014 года. Магазин мне отказал. Что делать?

Мой вопрос в следующем.

Был куплен смартфон в апреле 2016 г в магазине Связной. На данный момент аппарат был на гарантийном ремонте 3 раза (поломки были разного характера). Когда телефон приехал с гарантийного ремонта №3, мной было обнаружена крупная трещина, которой на момент сдачи не было (в акте приема телефона в магазине, в графе повреждения этого указанно не было), в связи с этим мне отказали в гарантийном ремонте и телефон был снят с ремонта. Могу ли я требовать возврата денег, если да, то что мне нужно предоставить и на чем настаивать?

Заранее большое спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение