Срок гарантии после ремонта / ЖКХ - 4503 советов адвокатов и юристов

Мне нужна помощь. 13 ноября купили iphone6 в техносиле, не авторизированного диллера apple. В феврале обнаружила проблемы, сдала по гарантии 24 февраля на экспертизу, 29 марта получила уже новый такой же телефон. Но мне его выдали с заводским браком! Приехали разбираться и уже просить вернуть нам деньги, они отказываются и не толком не могут объяснить, что нам сделать для возврата, какие документы собрать.. Сказали опять на месяц сдать телефон на экспертизу, но мы собираемся сами проводить ее с независимым экспертом, подскажите, какие документы, жалобы нужно написать, собрать и что вообще нужно делать.

Был куплен планшет ipad mini 30 августа 2013 года. Отдал на ремонт в июне (глючил сенсор) они его отправили мастеру своему, починили, через 4 дня отдали. Спустя час пользования планшета возникла одна и та же проблема виснет сенсор. Я опять пошел в магазин они его так же забрали и спустя 2 дня сказали что это негарантийный случай (непонятно почему если они даже его не отправляли на экспертизу, а своему мастеру), я поехал с отцом он сказал отправить его на экспертизу через 2 недели сказали что нам отказано. На планшете нету никаких повреждений. И еще по их словам их мастер сам залазил в планшет и спаивал проводки, конечно же я думаю что после того что кто то вскрывал планшет откажут. Подскажите что делать в данном случае.

Сдавала телефон в ремонт по гарантии. После ремонта забрала телефон в рабочем состоянии, подписала бумагу о том что телефон сделан и работает, продавец прикрепил чек к этой бумажке и все. а сейчас телефон опять сломался и я понимаю что чек с бумажкой продавец мне не отдал, а отдал ту которая должна была остаться у него. Как мне сейчас поступить? Я хочу вернуть деньги за телефон, а чека нету?

Купил телефон в сентябре 2016 года, за 30 тыс. рублей, перестал стабильно работать, отдал в сервисный центр по гарантии, мне сказали, что подменный мне выдадут в течении 10 дней, на 10 день мне сказали, что на подмену есть один не дорогой экземпляр, я от него отказался, т.к. У ребёнка в детском саду идут утренники и нужна хорошая Камера (как и была у того, который я сдал в ремонт, я фотограф) обязаны ли мне выдать такой.

Термопот на гарантии-ломается 3 раз. Два раза уже сдавали в сервисный центр.

Можно ли потребовать замены товара и как правильно это сделать?!

Спасибо!

Пошла относить телефон на гарантии на экспертизу, так как он стал перезагружаться во время разговора и после этого пропадает вся музыка с телефона. Мне отказали, сказав, что экспертиза проводится только в течении 14 дней с момента покупки, предлагают мне ремонт. Я отказалась, скажите прав ли в этой ситуации продавец? И что мне делать в этой ситуации?

Купили шубу маме. Она ее одела один раз и такое чувство, что шуба перекошена. Померили рулеткой и действительно правый и левый края разной длины. Прошло более 14 дней. Можно ли вернуть деньги по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телевизор ж.к в магазине, прошло 11 месяцев и он ломается, гарантия бесплатного ремонта 1 год, телевизор магазин принял и починил через три недели меня попросили его забрать, когда в магазине забирал продовец сказал что гарантия продлевается на три недели, т.е на время ремонта, а не на год после его починки. Выходит что если телевизор у меня сломается через месяц я буду его чинить уже не по гарантии, а за свой счет. Прав ли продавец или его действия не совпадают с законодательством Российской федерации. Я считаю что после ремонта телевизора, гарантия должна продлится еще на год! Или я не прав?

Гарантийный срок по договору 1 год. В квартире долгое время никто не жил после ремонта, и когда заселились спустя 1,5 года обнаружили что стена между ванной и спальней (со стороны спальни) стала покрываться грибком. Оказывается какой-то скрытый дефект, где то подтекает в ванной, необходимо все проверять. Возможно как то обязать компанию которая делала ремонт устранить это все за их счет?

Попала в аварию, страховая прислала соглашение на возмещение 40000. я его не подписала и поставила машину на ремонт. Через две недели мне по почте пришло направление на ремонт авто, в сервисе у дилера. Что делать в этой ситуации?

Я сдавала телефон на ремонт по гарантии 5.03.19 г, сроки ремонта подошли к концу, телефон мне не вернули, на сайте «Связной» посмотрела что телефон снят с гарантии, продавцы в магазине ничего сказать не могут т.к телефон не пришёл. В праве ли я отказаться от телефона и потребовать возврат денежных средств? Причина сдачи в ремонт перестал видеть сим-карту.

В течение какого времени я имею право обратиться в роспотребнадзор (в суд) для защиты моих прав в случае истёкшего срока гарантийного ремонта на планшетный компьютер (12 м-цев) и неустранения в изделии существенного недостатка во время 2-х гарантийных ремонтов (27 и 3 дня), хотя они были заявлены в 2-х претензиях продавцу (слабый не регулируемый звук, магнитное поле во время зарядки аккумуляторной батареи прерывает трансляцию телевизионного канала и притягивает металлические предметы даже через чехол планшета (предполагаю, что это опасно и для здоровья). Не загружаются сайты, а встроенный Браузер реагирует на его открытие белым пустым экраном дисплея). Пожалуйста укажите статью, её пункты, и, если есть какие-то комментарии к ней, т.ж. и комментарии. С уважением, Т.И. Апалько.

Купил телефон для подарка. Он оказался не исправный. Ремонт труб его по гарантии. Неисправность не по моей вине. Могут ли мне вернуть деньги обратно так как он не нужен после ремонта?

Телефон гарантийный. Но на экране появилось желтое пятно, они говорят отримонтируем по горантии, но мне нехотелось бы иметь телефон после ремонта. Они могут вернуть деньги или дать токой же новый телефон?

Купил телефон iPhone 5s в магазине сотовой связи "Мегафон" 4 месяца назад, буквально через 3 месяца телефон начал самопроизвольно перезагружаться, в течении месяца, а сегодня вовсе перестал включаться, могу ли я вернуть деньги за товар или поменять на новый, без отправки на экспертизу так как нарвался на брак, потому что iphone за 3-4 месяца работы как полагается не ломаются, если конечно не брак товара, какие мои права?

Тел на гарантии еще 8 месяцев, не роняли, не топили и тп.

Спасибо.

В квартире новостройки бригада, с которой я заключила договор, сделала ремонт год назад. Гарантия-3 года по договору. Претензии обнаружены только сейчас, т. к. там не живем. В начале ремонта они заклеили пласт. Окна бумажным скотчем, чтобы не испачкать. Сразу его не сняли. Теперь окна испорчены. Могу ли я предъявить им претензии? Должны ли они были снимать скотч после ремонта? Квартира сдавалась на ремонт под "ключ", а в договоре этой фразы нет и прошел год.

Приобрел новый телефон. Через месяц на задней панели появилась трещина, сама по себе. Как выяснилось позднее, для данной модели это привычно. Через пару дней, телефон упал с расстояния 40 см и был уже разбит дисплей. На замену дисплея и задней панели в официальном сервисе необходимо 30 дней! Столько времени не было, я поменял дисплей в компании, которая сделала это за 1 день, но не являлась авторизованным сервисом. Через неделю после ремонта, задняя панель снова треснула. К тому же, телефон начал сильно греться и отключать фотокамеру, для того чтобы остыть, проявилось это на отдыхе, при большой температуре. Отдал телефон на экспертизу, признали заводской брак, подтвердив, что дисплей треснул без механического воздействия. Вопрос. 1) Можно ли вернуть деньги за телефон из-за наличия заводского брака, но при моем ремонте у неавторизованного сервиса? 2) Не исключаю шанс того, что телефон могли повредить при замене дисплея. Какая компенсация полагается в таком случае от такого сервиса?

Сломался ноутбук. Сдал в ремонт по гарантии 05.12.2012 вернули 11.01.2013. Во время получения ноутбука после ремонта, ноутбук работал. Вечером включил его, а он стал намного хуже работать. 25.01.2013 сдал на диагностику по гарантии и написал заявление о возврате денег. На десятый день приехал, отказались возвращать деньги за товар. А ноутбук до сих пор на диагностики. Менеджер говорит, что должно еще 11 дней пройти и только тогда, возможно они вернут мне деньги. Как поступить? Мне кажется, что на данный момент ноутбук хотят отремонтировать! И отдать мне его после очередного ремонта. Подскажите что делать?

Сдал телефон в магазин по гарантии на ремонт (в квитанции приемщик написал, что аппарат без видимых повреждений, лишь потертости), но при возврате аппарата обнаружил на нем царапины. Что делать в такой ситуации?

В ст.18 есть пункт невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. У меня заканчивается гарантийный срок, общее время ремонтов больше месяца. Могу я потребовать заменить телефон на другую модель с доплатой, НО за это время у меня треснуло стекло на экране по моей вине.

Как нам поступить в нашей ситуации. Ситуация такова: два месяца назад нами был взят телефон в рассрочку на 10 мес. прошло два месяца и телефон начал зависать) . хотелось бы чтобы нам его заменили на новый, а не ремонтировали. Плюс еще брали дополнительную гарантию... как быть? Заранее благодарна)

Сдал телефон на проверку качества. Не определяет сим карту. Спустя 21 день, обратился в салон связи МТС, где его купил, менеджер сделала заявку в сервисный центр и им пришёл ответ: мой телефон снят с гарантии, якобы я его сломал. Как мне быть?

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?

Отдала в ремонт ноутбук, через пару дней вернули. При получении (курьер находился рядом) обнаружила нерабочую клавиатуру, подвисание системы, нерабочую аудиосистему. Как себя вести с сервисным центром.?

Я сдавала сотовый тел в ремонт для замены модульного дисплея, мне его замерили и после включения телефон перестал видеть сим карту и неловит вай фай, мне предложили его оставить до выяснения причин. Прошло уже три недели, я звонила и приезжала узнать что с тел, но мне до сих пор говорят что он неготов. Как мне быть? Мои действия?

Добрый день! Возможно ли вернуть диван если он на гарантии ресонтировался, но дефект через месяц после ремонта опять образовался а компания отказывает в возрате.

Купил телефон в DNS первый раз сломался я его сдал по гарантии, отремонтировали в течении 42 дней!2 раз сломался опять отнёс в сервисный центр, прошёл по гарантии! Они мне сами сказали если в течении 30 дней не отремантируют я могу забрать деньги или выбрать товар! Прошло 34 дня! они меня все завтраками кормят! Могу лия потребовать вернуть деньги или забрать товаром на ту сумму за кот. я покупал телефон? Спасибо за ответ!

Через 11-ать месяцев эксплуатации телевизор на который был установлен гарантийный срок один год, сломался. Ремонт занял два месяца. Через две неделе после ремонта вновь произошла поломка, сервесный центр отказался производить ремонт, ссылаясь на то, что гарантийный срок уже истек. Прав ли сервесный центр?

Здравствуйте! Отдавал машину в ремонт по гарантии. (машина оформлена не на меня).

После приема машины нашел косяки в работе. (доверенность не требовалась) Написал претензию. Через неделю машину забрали обратно на устранение косяков. (доверенность не требовалась).

Сейчас нужно забирать машину и салон стал требовать доверенность.

От какого числа нужно писать доверенность? С момента первой подачи автомобиля в автосалон или же второй.

Или лучше сегодняшним числом. Почему этот вопрос... Они повредили другие детали автомобиля при проведении работ. И на момент выдачи (авторой раз) автомобиля отказываются от того что это произошло по их вине.

Мною был куплен телефон. Через месяц перестал работать динамик. Сдала в сервисный центр по гарантии. Вернули, написав что был произведен ремонт. Динамик также не работает. Хочу вернуть деньги.

Купила телефон в МТС, через 3 месяца перестал ловить связь. Обратилась в магазин, отправили в сервисный центр. Получила телефон, в акте написали: пересборка ПО. Телефон как не работал так и не стал работать. Обратилась в магазин с претензией, взяли телефон для проведения проверки качества. Пришла смс, что дефект является несущественным, и по истечении срока ремонта, вернут телефон. Пришла 2 смс, что я могу забрать телефон. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?

Купили угловой диван, передняя поверхность кожа, задняя и боковушки кожзам. Прошёл срок гарантии, выбросили договор. И как назло на сидушке лопается кожа которая оказалась кожзамом. Пытались обратится на фабрику-телефоны не отвечают. Магазин прекратил с ними работать.

Около года назад, я купил телефон Samsung, через некоторое время перестало работать зарядное устройство, я купил новое и им пользовался. Гарантия подходила к концу и я отнёс "зарядку" в магазин. Там его приняли на экспертизу и выдали бумагу о приёме. 6 июля закончилась гарантия на телефон а 7 июля позвонили из магазина и сказали чтобы я сдал и телефон на экспертизу, а иначе они откажут в гарантийном ремонте. Скажите пожалуйста, правы они и если нет, то какие мне предпринять действия? К телефону у меня претензий нет. Спасибо.

Нам в квартире сделали ремонт (через фирму), через 2 недели под обоями появилась плесень. Мастер который делал ремонт куда то пропал (не можем найти ни я, ни фирма). Гарантия на выполненные работы 2 года. Другой мастер, присланный фирмой, бесплатно работать тоже не хочет..

Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?

Заранее благодарен.

Купил электронную книгу, через три недели у неё выявился дефект, сдал по гарантии, отремонтировали в срок, но сейчас снова выявился другой дефект. Могу ли я вернуть деньги сейчас и если нет, то после скольки ремонтов возвращаются деньги?

Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?

Купил в январе телефон прошло неделя она перестала заряжаться принес в салон связи отправили в ремонт по гарантии прошло 40 дней телефон пришел телефон на экране белое пятно, сим карты не видит, сейчас мне говорят что мы можем только заново отправить и Вам придется ждать опять 45 дней, обменять или возвращать деньги отказываются говорят если ответ придет что телефон неисправный то только тогда могут, и что теперь мне делать в такой ситуации?

Сервис неправ, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, не сделают применить финансовые санкции. Если есть гарантия на работы и на запчасти, то ремонт должен производиться за счёт сервиса. Доброе утро, предъявлять претензию к руководству автосервиса. В рамках гарантии обязаны устранить проблему. Претензию подавайте в письменном виде. В автосервисе произвели ремонт головки двигателя, запчасти были от автосервиса и дали гарантию месяц. Прошло 3 недели появилась течь масла из двтгателя. По обращению в автосервис за ремонтом по гаранти, они ответили, да, течь есть, но разбор и сборка за ваш счет, а это минимум 10000 рублей, плюс прокладка будет возможно повреждена, это ещё плюс 3000 рублей. При этом за ремонт взяли 67000 рублей. Что делать?

Можно ли вернуть стиральную машину после ремонта если она в этот же день опять перестала работать с той же проблеммой что и до ремонта.

Купили велосипед в магазине, через две недели отвалился педаль, была не до конца прикручена, но 30 дней уже прошли, велосипед был в другом городе, как нам вернуть товар?

Подрядчик на основании муниципального контракта произвел ремонт крыши. В течении гарантийного срока произошли проседания в кровле крыши. На нашу претензию он ответил отказом на устранение дефектов кровли ссылаясь на "Возможные технологические проседания"

Можем ли мы подать на подрядчика в суд о невыполнении своих обязательств по муниципальному контракту без проведения строительной экспертизы. Тлф.и почта для связи: 89038070266, sla_06@mail.ru

Телефон был сдан на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней. Увеличение срока гарантии со мной не согласовали. Могу ли я потребовать возврата денег (телефон пообещали привезти в понедельник, будет 48 день)?

В июне 2015 г. обратился в автосалон Опель по вопросу шума в генераторе. Заменили шкиф, сказав, что это это сделано по доработке завода-изготовителя. Тогда же заменили термостат на новый по гарантии сказав, что диагностика выявила его неисправность.

5-го августа мне пришлось вновь обратиться в тот же автосалон из-за гула при работе рулевого механизма. Опять же по гарантии мне заменили рулевую рейку и насос гидроусилителя.

Ни в первом ни во втором случаях документов о гарантийном ремонте мне не выдали.

Автомобиль Опель-Мокка приобретён в том же автосалоне 18.03.2014 г. Гарантия действующая. Имею ли я право требовать замены автомобиля, т.к. было два случая гарантийного ремонта в период гарантийного срока.

Спасибо. С уважением - Александр. Г. Оренбург.

Сломался компрессор в холодильнике, год гарантии закончился, но есть гарантия на компрессор 10 лет. СЦ до сих пор не сделал ремонт по причине отсутствия компрессора на складе фирмы холодильника, скоро истечет срок 45 суток, как поступить, чтобы мне или вернули деньги за холодильник или поменяли на индентичный в магазе где покупала. Холодильник стоит дома у меня.

В декабре 2013 года был приобретен смартфон Samsung GALAXY Note II. Спустя время, я его нечаянно уронила, пришлось отдать в ремонт, чинить экран, сейчас он глючит, экран немного тупит, смартфон на гарантии 2 года, могу ли я спустя пол года, вернуть смартфон, только по гарантии, без наличия товарного чека и получить деньги?

Брала телефон по гарантии на два года, и под конец гарантии он сломался (динамики, батарея, почти не работали приложения и он плохо ловит сеть, которую запросто ловят другие телефоны, но в итоге он в один день выключился и не включился)

Сдала его в ремонт по гарантии, и мне его прислали через месяц неисправным (сенсор и нижние сенсорные кнопки работали через раз, не работала камера) меня спросили буду ли я его забирать или отправить на доремонт ОПЯТЬ ЖЕ НА 45 ДНЕЙ! решила все таки отправить и сейчас думаю можно ли его будет в случае чего поменять? Или его могли заменить без повторной отправки на ремонт? Что мне делать в этой ситуации?

60 суток после ремонта телефона прошло, что делать? Они говорят решения по аппарату не принято, я хотя свое согласие давала на ремонт.

Такой вопрос. Купил телефон в связном. После непродолжительного времени стал мигать экран, отдал в ремон по горантии. После ресонта снова стал глючить. Вот хочу сейчас составить притензию на расторжения договора купли и продажи. Вопрос такой. Возместят ли мне деньги за кредит (телефон был куплен в кредит) и когда можно сделать независимую экспертизу, после их эксперимзы или можно до нее.

Сдала принтер в ремонт (гудел и не печатал). Вроде сделали, но поработал 2 недели и снова появился гуд и не печатает. Предложили сменить картридж, за который нужно снова заплатить. У меня нет уверенности, что через 2 недели принтер вновь не будет работать и найду еще какую-нибудь причину. Как мне поступить в данной ситуации? Могу ли я требовать бесплатно установить новый картридж? (действует еще гарантийный срок)

Купили планшет в ДНС 24.03.14, срок гарантии истек 2 недели назад. Планшет не работает. Отключается сам по себе. Что можно сделать в таком случае. Куда обратиться с претензией? Можно ли вернуть его если гарантия истекла?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение