Что делать, если принтер снова не работает после ремонта - требовать бесплатную замену картриджа?
Сдала принтер в ремонт (гудел и не печатал). Вроде сделали, но поработал 2 недели и снова появился гуд и не печатает. Предложили сменить картридж, за который нужно снова заплатить. У меня нет уверенности, что через 2 недели принтер вновь не будет работать и найду еще какую-нибудь причину. Как мне поступить в данной ситуации? Могу ли я требовать бесплатно установить новый картридж? (действует еще гарантийный срок)
Не Ваше дело разбираться в причинах неисправности, если есть гарантия то необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте, если же принтер потом снова станет не исправен, то вы вправе написать претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьВ соответствии со ст. 18 ЗоЗПП -
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков[u][/u].
Сдала принтер в ремонт (цветной, плохо печатал цвета), не гарантийный. Недели через 2,5 забрала (отдала 1200 руб). Гарантия на работы месяц. Через неделю снова вернула - один цвет не печатает. Вот уже с 16 июля находится в ремонте повторно. Звонила им - говорят, в работе. Могу ли я забрать принтер и вернуть деньги за первичный ремонт - ведь принтер так и не печатает нормально? Потом отдать в другое место на ремонт. Заранее спасибо!
Приобрела в магазине принтер, он сломался, но гарантия еще не закончилась. Сдала принтер в магазин. Неделю он лежал у них, через неделю мне предложили сделать платный ремонт или отправить в сервис на гарантийный ремонт на 40 дней. В предоставлении принтера на замену отказали. Сказали что он не входит в перечень товаров установленных законом. Как мне поступить в данной ситуации?
пишите претензию на возврат денег или замену согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.Если ремонтируют то ремонт бесплатен и Вам должны по заявлению представить на время ремонта другой принтер. Это ст.19 данного закона.
СпроситьНадо срочно писать грамотную претензию, продавец обязан за свой счет произвести ремонт, вас будут разводить, пишите претензию могу помочь.
СпроситьПодлежит ли возврату картриджи для струйных принтеров, если нарушена упаковка заводская и пытались вставить картридж в принтер? Покупатель удтверждает, что картридж не печатает на его принтере.
Купила картридж. Принтер не видит картриджа, подумала, что причина в принтере отвезла его в сервис, но там мне сказали, что бракованный картридж. А еще чек я выбросила, так как думала что проблема в принтере. Могу ли я вернуть картридж?
Я купила принтер в феврале 2015 года, сейчас принтер печатает черными полосами, нужен ремонт катриджа. Можно ли обменять в магазине катридж или произвести ремонт?
Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу и требуйте обмена товара ненадлежащего качества согласно ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьПол года назад приобрела в магазине Ситилинк принтер Pantum. По словам консультанта недорогой (3500 руб) но удобный принтер, на вопрос заправки картриджа консультант уверил меня что он заправляется. Однако по прошествии пол года порошок в картридже закончился, а сервисные центры говорят, что на данную модель не предусмотрена заправка, надо покупать новый картридж, цена которого 1500 руб. Я позвонила в гарантийный отдел, объяснила ситуацию, что меня не устраивает данная модель и я хочу обменять на нормальный принтер, у которого можно делать заправку картриджа. Однако мне сказали, что принтер исправен, а то что не заправляется картридж - это не является причиной обмена, да и сроки все уже вышли (45 дн). Предложили каждый раз покупать новый картридж. Возврат товара делать не будут. Подскажите, можно как-то обменять на другую модель в этом же магазине или вернуть деньги?
Нельзя обменять. В данном случае товар является качественным, что соответствует ст 18 Закона О ЗПП
СпроситьВ данном случае апеллируйте следующим:
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьВаш принтер находится в исправном состоянии и возврат товара на основании того, что отсутствует заправка катриджа производится не может.
Спроситьна основании этих статей вы имеете полное право поменять товар! если вам снова откажут идите в суд. и по суду вам не тока поменяют товар но еще за моральный вред получите!
Закон о защите прав потребителей
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи
СпроситьВам предоставили неполную, лживую информацию о товаре.
Поэтому сначала претензию (письменно) подавайте продавцу, потом в суд на основании ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей":
"1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)".
Госпошлину в суде не платите.
СпроситьЕлена, добрый день!
В некотором роде продавец прав, в соответствии со ст.25 закона о защите прав потребителей Вы вправе обменять товар на аналогичный или вернуть деньги надлежащего качества, за исключение технически сложного товара. У Вас товар как раз подпадает под эту категорию, и Вы не вправе обменять его по ст.25 закона. НО! В соответствии со ст.10 этого же закона продавец обязан предоставить полную информацию о товаре. И ст.12 закона предусмотрена ответственность продавца за непредоставление или предоставление не полностью такой информации - Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Поэтому пишите официальную претензию продавцу, и в случае отказа обращайтесь в суд или в отдел по защите прав потребителей.
Желаю удачи!
СпроситьЕлена, добрый день!
Поскольку товар фактически исправен, применить нормы о возврате некачественного товара, предусмотренные Законом "О защите прав потребителей", в данном случае нельзя.
Единственным основанием для заявления требования о расторжении договора купли-продажи и возврата денег за товар в Вашем случае могла бы быть норма статьи 12 Закона "О защите прав потребителей", согласно которой если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Однако, как показывает практика, если продавец сумеет доказать, что при продаже он известил покупателя о функциональных свойствах товара (предоставил полную информацию), то в иске покупателя судом будет отказано.
Проанализируйте документы, выданные Вам продавцом. Если в инструкции по эксплуатации на принтер указано, что картридж к нему не заправляется, то, следовательно, продавец известил Вас, как покупателя, о данной функциональной характеристике товара.
Кроме того, необходимо учитывать, что при покупке данного товара Вы, скорее всего, в документах продавца расписались в том, что инструкцию по эксплуатации получили.
Если всё так, то, на мой взгляд, суд откажет Вам в соответствующем иске, поскольку из документов, представленных продавцом, сможет установить, что инструкцию по эксплуатации Вы получили, а в данной инструкции указаны все функциональные характеристики принтера, в том числе, и то, что картридж к нему не заправляется.
СпроситьПринтер на гарантии, куплен июле 2011 г. Его стоимость 2100 рублей. Картридж в нем после двух заправок чернилами (каждый раз заправлял сам продавец), вышел из строя. Принтер поэтому плохо печатает текст., половину букв не видно. Продавец предлагает приобрести новый картридж за 700 рублей. Объясняет, что картриджи заводя изготовителя плохого качества, это расходный материал и на них гарантия не распространяется. По словам продавца, а он предприниматель, ресурс картриджа-это когда закончились в нем чернила завода изготовителя и это мои проблемы, к работе принтера это не имеет никакого отношения, так как сам принтер исправен. Он прав?
Да, к сожалению, продавец прав. У Вас к принтеру должен быть приложен гарантийный талон и руководство пользователя. В этих документах всё прописано. Н какие расходные материалы не распространяется гарантия.
Всего доброго.
СпроситьВ Вашем случае речь неможет идти о гарантии на катридж. В инструкции по эксплуатации принтера четко прописано,что применяться должен оригинальный катридж,а если Вы его заправили,то о какой оригинальности может идти речь. По мере расхода катридж должен быть заменен!
СпроситьНина, я думаю, что продавцу достточно будет принести извинения. Он, мягко выражаясь, привычный к подобным проблемам. Ну шоколадку купите ему за моральный вред и поздравьте с наступающим.
А вообще, такие картриджи не предназначены для заправки!!!. Это наша "русская смекалка". Поэтому, и не распространяется на них гарантия, как и, например, на батарейки в часах или игрушке.
С наступающи! Удачи в новом году.
СпроситьКупили принтер в ноябре 2014 года, гарантия была 6 месяцев, не прошёл срок гарантии, он сломался, нам его вроде наладили, но проработал он недолго (печатали 3-5 листов в неделю всего). Снова он сломался (так же гудит, не захватывает бумагу, как в первый раз), снова принесли на ремонт, когда забирали, нам сказали что сделали, на месте не проверяли, так получилось что дома смогла проверить только на второй день, 1 лист напечатал, и снова также загудел, не захватывает, не печатает. Снова отнесли им на ремонт, нам сказали что ремонт будет бесплатным (после ремонта гарантия 2 недели), и всё, теперь никаких продвижений, прошло уже 3 недели, ничего конкретного не говорят, когда будет сделан не оговаривают, придумывают различные отмазки (то не знают в чём причина, то нет нужной детали, ждать тоже неизвестно сколько придётся, то сумму детали называют заоблачную, на которую можно новый принтер приобрести. Подскажите пожалуйста, что мне делать, я многодетная мать, в декрете, нет такой возможности, каждую неделю оплачивать ремонт.
В письменном виде предъявите претензию. После ремонта срок продлевается вновь на 6 месяцев.
СпроситьВчера приобрёл картридж для принтера, но он оказался бракованным, принтер этот картридж не признаёт и не работает с ним. Могу ли я потребовать возврата денег или замены картриджа на новый? Упаковка от картриджа не сохранилась, только чек.
Находясь в отпуске в г. Новосибирск купил два комплекта новых картриджей (2 черных, 2 белых) для цветного принтера Canon Pixma MG3640. Отправил их домой транспортной компанией. По прилету домой забрал груз из ТК. Поменял старые засохшие картриджи на первый комплект. При пробной печати оказалось, что картридж черного цвета плохо печатает. Попробовал продуть стандартными инструментами сопла черного картриджа. Первая прочистка не помогла. Прочистил второй раз, не помогло. Применил грубую отчистку сопла, тоже не помогло. Инструменты для чистки сопел встроены в лицензированный драйвер для принтера. После грубой отчистки получил сообщение от системы, что чернила в картридже черного цвета закончились. Решил проверить, не бывший ли в употреблении картридж. Снял защитную наклейку. В картридже рассверлены отверстия для заправки, то есть картридж был в употреблении и как минимум один раз заправлен. Вскрыл второй комплект картриджей, они тоже рассверлены и как минимум один раз заправлены.
При этом картриджи были упакованы как новые все 4 штуки. В чеке при покупке нет указаний, что картриджи были в употреблении, и тем более что они перезаправлены. К сожалению, чек от цветных картриджей не сохранился. Остался только чек от 2 черных картриджей.
Могу ли я вернуть все 4 картриджа в магазин через почту РФ? Могу ли потребовать от магазина замены проданных картриджей на новые. Действительно новые. Как лучше поступить в такой ситуации? Спасибо.
Нет.
Почта не участвует в возврате товара.
Нужно подавать претензию продавцу.
И потом в суд идти, если откажет в возврате денег, по ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьНапишите письмо-претензию на основании ст.8,10,12 закона о защите прав потребителей. Ждите ответ. Если откажут обратитесь в суд. Вас должны были предупредить, что катриджи были в употреблении.
СпроситьЗДравствуйте.
Можете, направьте для начала претензию продавцу данного магазина, укажите на недостатки, описанные Вами выше, в случае отказа в удовлетворении Ваших требований, обращайтесь в суд
Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 18 ЗоЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьПоскольку самостоятельно вскрывали картриджи, предъявить претензию о ненадлежащем качестве товара уже не вправе. Сейчас ни одна экспертиза не установит кем были рассверленны отверстия - Вами или до передачи товара. Увы.
Ст.18-19 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, Олег!
Вы конечно же можете предъявить сейчас претензию продавцу в рамках ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", но получить свои деньги или обменять товар у Вас уже не получится. Установить тот факт, что картриджи б/у уже не представляется возможным. Придётся Вам смириться с такой неприятной ситуацией.
Удачи Вам!
СпроситьНе то, что можете, это ваше право. Да и другого выхода решения спорной ситуации у вас нет. Оформляйте претензию с требованием вернуть вам денежные средства и направляйте по почте в адрес продавца. Продавец проведет экспертизу, по результатам которой и примет решение в отношении вашей претензии. Если вам откажут, обращайтесь в суд.
См. статью 18 ЗоЗПП, статьи 3, 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЕсли катритджи действительно были рассверлены и повторно заправлены, а Вам их продавали как новые, то имеете полное право составить акт, пригласив своих друзей, в дальнейшем будут свидетелями, затем претензию продавцу магазина, затем исковое заявление в суд, по месту своего жительства.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
КонсультантПлюс: примечание.
О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17.
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Спросить