Продавец отказал в проведении экспертизы телефона на гарантии, предлагая ремонт - что делать?

• г. Мичуринск

Пошла относить телефон на гарантии на экспертизу, так как он стал перезагружаться во время разговора и после этого пропадает вся музыка с телефона. Мне отказали, сказав, что экспертиза проводится только в течении 14 дней с момента покупки, предлагают мне ремонт. Я отказалась, скажите прав ли в этой ситуации продавец? И что мне делать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Читайте, что говорит закон "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." ....

и не занимайтесь самолечением. ЭКСПЕРТИЗА проводится только при наличии спора о причинах возникновения недостатка (недостатков).

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Вас обманывают. Ваш недостаток существенный. Более того, вернуть деньги за телефон можно на протяжении всего гарантийного срока. Суд будет на Вашей стороне.

Спросить
Пожаловаться

Начните с претензии продавцу. Поскольку из вопроса следует ,что срок в 15 дней после покупки прошел, то отказаться от договора (и товара - как следствие) возможно при существенности недостатка либо других оснований, которые не укладываются пока в информацию из вопроса. Сказать ,что он является таковым на данный момент невозможно. Судите сами - вот что о существенном недостатке сказал Верховный суд РФ:

В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;

в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

(п. 13 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей").

Мое мнение - попытайтесь поиграть с продавцом претензией, откажет - соглашайтесь на ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон в рассрочку, на второй день после покупки телефона потух экран. При оформлении кредита оформили страховку на телефон, продавец объяснил что при неисправности телефона, телефон можно сдать на экспертизу, а экспертиза проводится 90 дней. Это очень долго, как быть в такой ситуации?

Приобрел сотовый телефон. После покупки выявилась некорректная работа. Отдал телефон на экспертизу. Должны ли мне предоставить замену сотового телефона на время экспертизы и продлиться ли гарантия при ремонте телефона.

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.

07.07.2013 купили телефон. Сегодня (02.03.2014) сломался динамик. Гарантия год. Пошла в салон отдавать на экспертизу. Стали отказывать, аргументируя тем, что 15 дней с момента покупки телефона уже прошли, в связи с этим телефон можно отправить только на ремонт. Но я стала настаивать. Связной пошёл мне на встречу. Они отправят его на экспертизу (в течении 20 дней), но сказали, что после экспертизы отправят на ремонт. Я бы не хотела, чтобы мне вернули отремонтированный телефон, я бы предпочла обмен товара либо возврат денежных средств, равных стоимости телефона. В законе О защите прав потребителей, в ст. 18 я прочла, что имеется возможность вернуть деньги, т. к. обнаружен существенный недостаток. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства или обменять товар?

Что делать в сложившейся ситуации?

Я купила телефон, через несколько месяцев телефон начал глючить, решили его, так как телефон был еще на гарантии, гарантия 1 год. При моей первой просьбе, вернуть деньги, продавец ответила, что гарантию они дают на ремонт телефона, а не на сам телефон. Так как ремонт телефона мне не нужен и обмен на такой же тоже, я написала заявление, только на экспертизу телефона, без ремонта. Но прошел месяц и мне пытаются вернуть отремонтированный телефон, при этом в ответе нет заключения экспертизы, просто написано, что заменили дисплей, который и не заменен и претензий по замене дисплея не было. Я отказалась забрать телефон и написала заявление на возврат денег, но мне пришел отказ с ссылкой на 18 статью закона о защите прав потребителя, и ссылкой на то что 15 дней со дня покупки уже прошло. Сейчас не знаю что делать. Единственная мысль пойти в мировой суд. Подскажите, как лучше поступить? И права ли я требую возврата денег?

Спустя несколько дней обнаружили шум в телефоне принесли в магазин, продавец его крутила слушала перезагружала шум не устранили это было спустя 7 дней после покупки, сказала если только отправить на экспертизу на 45 дней. Этого делать не стали. Сейчас спустя 2 месяца после покупки отказал тачскрин. Что делать? Возможно ли вернуть деньги или сделать замену телефона т.к это бракованный телефон.

Сдала телефон на экспертизу, в заявление написано, что экспертиза будет происходить в течении 20 дней, прошло уже 23 дня и телефона нет! Зашла на сайт посмотреть состояние экспертизы, написано, что телефон исправен и направлен в магазин! Что я могу предъявить продавцу за просрочку поставки телефона после экспертизы? И как мне сдать телефон, потому что проблема была, но ее не выявили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в компании мегафон начал им пользоваться, а он оказался бракованный мерцает экран, прошло два дня с момента покупки, пришёл менять телефон на другой, но мне сказали, что нужно сделать диагностику телефона (экспертизу) (заключение от фирмы представителя телефона) т.к. это технически сложный товар, после чего как заключение телефона будет о браке мне его могут поменять. Но надо ещё ждать курьера чтобы он забрал телефон в течении 3 дней. И я ещё уточнил сколько будит проводится экспертиза, мне ответили в течении 20 дней. А как же закон об обмене товара в течении 14 дней с момента покупки?

После покупки телефона сдавала телефон в ремонт по гарантии два раза. В третий раз от ремонта отказалась, хотела чтобы мне вернули денежные средства. Мне сказали делайте независимую экспертизу. Законно ли это.

Купила сотовый телефон, а он кроме МТС sim - карты, другие sim - карты не читает. Отправили на экспертизу, которая показала механическое повреждение телефона, но телефон находился всё время в руках продавца, который пытался вставить другие sim - карты. На мои требования сразу после покупки заменить телефон или вернуть мне деньги, продавец мне отказал, ссылаясь на то, что покупка прошла через компьютер. Я сразу обратилась по телефону, прямо из салона " Связной" к руководству, на что мне ответили, что необходима экспертиза. И что мне теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение