Чартерные перевозки / Защита прав потребителей - 128 советов адвокатов и юристов

Мы организация, организующая чартерные перелеты. Компания-контрагент хочет, чтобы мы предоставили за 36 часов регистрационный номер воздушного судна и дату прохождения ТО. По определенным причинам мы не можем/не хотим этого сделать. Как мы можем отказать и на что сослаться?

Спасибо!

Занимаюсь пассажирскими перевозками между городами на автомобиле до 8 мест чёрного цвета. Какие нужны документы чтоб не было проблем с транспортной полицией?

Растолкуйте мне статью 108 Воздушного кодекса кто знает. Хочу вернуть деньги за чартерный авиабилет, невозвратный тариф. Туроператор и авиакомпания говорят, что такие билеты нельзя вернуть. Действительно ли нельзя или это противоречит закону?

Уточню. Был куплен у туроператора Tui путевка в Турцию отель. При перелёте из Москвы в Турцию чартерный рейс был перенесен. Сначала вылет был 15:05 03.08.2019 г. потом перенесли на 17:50 в итоге вылетели 18:40 03.08.2019 г. Приехали в отель уже ночью 01:30 04.08.2019 г. хотя должны были вечером 03.08.2019 г., т.е. на следующий день. Теперь вылет перенесли вместо 19:40 в 06:35 10.08.2019 г., опять потеряли время. Неприятно. Подскажите, какие документы или бумаги надо собрать пока не уехали с отдыха у отеля, представителя туроператора, авиакомпании, для подачи иска? И что можно требовать? Спускать нельзя, у нас это в первый раз, но по разговорам эта практика существует, и часто. Спасибо.

При перелёте из Москвы в Турцию чартерный рейс был перенесен. Сначала вылет был 15:05 потом перенесли на 17:50 в итоге вылетели 18:40. Приехали в отель уже ночью 01:30, т.е. на следующий день. Теперь вылет перенесли вместо 19:40 в 06:35, опять потеряли время. Что делать, как быть в данной ситуации? Спасибо, заранее.

Нужна ли Индивидуальному предприниматель лицензия для осущетвления чартеров, грузопассадирских перевозок по разовым предварительным заказам.

Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация, задержали авиарейс (не из-за ковида и тд), пишу в авиакомпанию по поводу вынужденного возврата. Но сотрудники отвечают, что возврат невозможен, так как рейс чартерный. Нужно ваше разъяснение. Да, с одной стороны, вроде как чартерный рейс может задерживаться и тд, но ведь с другой стороны, по закону, вылет не в указанное время можно считать неисполнением обязанности со стороны перевозчика или что-то такое, в том числе касательно чартера тоже, и клиент вправе получить возврат. Можете рассказать поподробнее, на какие законы тут сослаться? Права ли я в этой ситуации, по вашему мнению? Можете поправить формулировки мои, могу где-то ошибиться.

Туроператор сообщил об отмене чартерного рейса и переносе его более чем на сутки и предложил на выбор отмену путёвки и полный возврат её стоимости или компенсацию потерянного дня отдыха. Я отказался от путёвки и мне вернули деньги. Но при этом я покупал билеты для того чтобы добраться до места вылета чартер. И при их сдаче потерял 18000 рублей. Имею ли я право требовать у оператора компенсировать эти потери.

Бронирование тура в египет 30.04.2022 (суббота) с вылетов 08.05.2022. В течение дня 30.04.2022 звонок от турагенства (level travel) с информированием об отмене тура с расплывчатой информацией об непотверждении чартерных рейсов на день вылета. На сегодняшний день, учитывая выходные дни совершения платежа, соответсвенно его не проведение возврата осуществленно не было. На первый письменный электронный запрос была отписка, что ответ будет дан в течение 72 часов (до сих пор не дан), на второй запрос - сроки увеличили (3 дня - 14 дней). Туроператор как всегда отсылает к посредниками, но информировал о нахождении средств на депозите у них. Как действовать, исходя от цели - возвтрат средств?

Мне просто интересно, в связи со сложившейся ситуацией по авиаперевозкам, авиакомпания не возвращает сумму за приобретенные билеты, предлагает ваучеры, в тоже время можно отказаться от ваучера в письменном заявлении, тогда они обязуются вернуть деньги в течение 3 лет, с учетом инфляции и за % пользование денежными средствами, возникает вопрос, а вдруг авиакомпания не вернет деньги, три года истекут и соответственно срок исковой давности для обращения взыскания🤔

Я сотрудник полиции. Могу ли я рассчитывать на оплату проезда находясь в декретном отпуске (отпуске по уходу за ребенком). И если нельзя то почему?

Мой муж работает в УВД, стаж 13 лет, не разу не воспользовался отпуском с выездом куда-либо, в этом году взял отпуск с выездом за границу, когда привезли в бухгалтерию все документы нам насчитали 5000 руб стоимость проезда, а по путевкам стоимость проезда обошлось около 43000 руб, как производят этот перерасчет и в каких таких процентах? Почему такая разница?

Я пенсионер ФСИН. Не так давно с супругой ездили в санаторий по путевке, выделенной ведомством. Имеются на руках соответствующие документы из санатория с подтверждающими отметками,

распечатанные бланки электронных билетов (контрольный купон с указанием всех данных о поезде, услугах, стоимости проезда, посадочный купон), справки от РЖД об отсутствии прямых поездов между конечными пунктами назначения. Нужно ли ещё что-то?

Через Озон трэвэл был приобретен билет в Москва-Симферополь и обратно по одной заявк эконом класс, авиакомпания Уральские авиалинии. На рейс Москва-Симферополь пассажир опоздал. Озон трэвэл отказывается вернуть деньги за вторую часть сегмента заказа Симферополь москва или переоформить заказ с учетом средств от неиспользованного сегмента.

Турист отказался от тура по телефону за 24 часа. Причина уважительная, смерть близкого человека. От страховки от невыезда письменно отказались. Что грозит ТА?

Я служу на Кавказе, во внутренних войсках, 27 ноября мне исполняется 45 лет, прописан в московской области г. Реутов, прежний паспорт получал в Махачкале, хочу новый получить в Реутове по месту прописки, смогу ли я взять билет на самолет после исполнения 45 лет, и вообще как проходит процесс получения нового паспорта если прежний я получал в другом городе.

Хочу работать водителем такси на своём автомобиле в Москве. ИП открыто и зарегестрировано в другом городе.1) Могу ли я внести изменеия в род деятельности по ОКВЭД, получить лицензию на перевозку пассажиров в Москве и как я буду оплачивать налоги?

У нас такая ситуация. У моей семьи был рейс Самара Душанбе вылетающий в 22:20. Мы заблаговременно прошли регистрацию но из за того что детей нужно было покормить мы находились в комнате матери. Регистрация заканчивалась в 21:45 в 21:55 мы подошли к пограничной зоне двери ее были закрыты по инициативе авиакомпании и аэропорта и нам отказали к прохождению таможни и в самолет. На вопрос представителей администрации аэропорта и авиакомпании утверждают что вы опоздали, хотя та самая администрация записывала наши данные в журнал о нашем присутствии в комнате матери и ребенка. Так же авиакомпания и администрация аэропорта даже не вызвала нас по информационному столику для прохождения пограничной зоны. Самолет сам задерживался и посадка там была до 22:40 а улетела в 23:00. Скажите мне куда мне обращаться с иском и имеет ли право авиакомпания и аэропорт не впускать в пограничную зону и в самолет если посадка еще продолжалась?

Компания продала больше авиабилетов, чем мест в самолете. Посадка проводилась по принципу кто не успел, тот опоздал. Не пустили на борт, якобы опоздал. И таких опоздавших много. Что делать? Куда обратиться? Как вернуть деньги?

Я купил билет из Хабаровска в Москву у а/к Аэрофлот, но они перенесли рейс на 4 часа. Вследствии чего я опоздал на рейс а/к Победа из Москвы в Минеральные воды. С кого я могу получить компенсацию за потерянный билет.

Могу ли я получить какую-либо компенсацию, если авиакомпания, отправила меня рейсом другой компании и на 10 часов позже. Рейс был чартерный. Из-за задержки пришлось взять гостиницу (т.к. я иногородний) и оплатить хранение багажа (есть квитанции). Есть маршрутная квитанция на отменённый рейс и корешки билетов (туда-обратно), авиакомпании с которой летел. Отметок об отмененном рейсе нет. Компания продавшая мне билет, прислала сообщение об изменениях в перелётах только на электронную, почту, хотя в предварительной переписке обещали прислать СМС.

Обо всех изменениях узнал при попытке зарегистрироваться на отменённый рейс, у представителя отменившей рейс авиакомпании.

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно.

В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут.

При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа.

Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.

4.08.20 оформил отказ от полёта на рейс магнитогорск-москва на 12.08.20 туда и обратно. 3.10.20. До настоящего времени деньги не получены. Когда это может произойти.

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Купили 2 билета на 19 марта 2020 г. Авиабилеты компания АЗАЛ. узнали что 18 марта с 00 часов асе рейсы из за коронавируса в Россию отменили, из Баку в Астрахань 17 утром в кассе аэропорта пытались обменять билеты на новый рейс Баку Домодедово. Но в обмене отказали, сказали что за эти билеты вам вернут позже полный стоимость а за новую надо оплатить Что мы и сделали сейчас говорят либо ваучер на любой направление авиакомпании в течение года, либо возврат стоимости в течении 60 суток с момента нормального функционирования.

За пять до вылета сообщили тур оператору данко тревел что я вынужден отказаться от перелета домодедово - римини/ мне сообщили что билеты (туда обратно) выставят на продажу если продадут вернут часть денег если нет то не вернут, как не трудно догадаться билеты не проданы деньги не вернули;. рейс чартерный тур агент сказал что билеты не возвратные--- если смысл пытаться что то вернуть?

Когда подаешь заявления в суд о раздели имущества какой процент от суммы имущества берут... я подала на мужа о раздели имущества и сумма вышла на 700000 тыс. руб.,а претендую на 100000... какой % мне придется заплатить госпошлины?

Бюджет КНЦ не оплачиваеют билеты Москва-Сочи, летали Москва - Хургада, взяли с правку с транспортной компании продающей авиа билеты, в бухгалтерии сказали нужна справка от перевозчика (Трансаэро), но летали по путевке, а Трансаэро не дает справки о стоимости перелета чартер, правомерный отказ бухгалтерии, если можно на сылку документа.

Должны были вылететь в 22:30 08.04 по 21.04 на 13 ночей 14 дней, как написано в договоре.

Рейс задержали на 4,5 часа и перелет был с остановкой на дозаправку +3 часа.

В общем получилось у нас 12 ночей, а не 13. Могу я получить возврат денег за сутки?

Если да, то что нужно для этого сделать?

Спасибо.

Повторно вопросы задаю т к юристам не совсем видимо понятны они были. Мной подан иск мировому судье к транспортной компании как физ лицом о защите прав потребителей что привезли испорченную дверь. Мировой вынес определение о перенаправлении по подсудности иска и перенаправил на место нахождения ответчика. И при этом сказ мировой судья что здесь нельзя применить подсудность истца по дащите прав потребителей т к это исключительная подсудность которая основывается в ее определении по ст 30 ГПК или ГК. А также мировой судья сказала что гпк и гк выше чем закон о защите прав потребителей и поэтому руководствоваться нужно именно гпк и гк а з о защите прав потребителей ниже. Вопросы вот в чем. Действительно ли закон о защите прав потребителей ниже гпк и гк? И второй вопрос. Правомерно ли перенаправлено искоовое производство?

Во время пандемии отменили рейсы и Аэрофлот предоставил ваучеры для оплаты авиабилетов. Ваучеры мне не нужны. Срок действия ваучеров до 2023 г.

Законно ли это? Если я имею право вернуть деньги, то какие мои действия? Как мне вернуть денежные средства?

Можно ли россиянам въехать в Казахстан (Алматы) через Киргизию (Бишкек) на самолете? Билеты на такой рейс продают: Москва-Н.Новгород-Бишкек-Алматы, но не будет ли проблем пересечения границы в Алматы? На сколько мне известно въехать можно только из страны гражданства, т.е. россиянин из России в Казахстан. Или такой транзит разрешен?

11 июля я купила у туроператора круиз СПБ-Кижи-Валаам-СПБ на 21 июля. Но сегодня 12 числа супруг, находящийся в данный момент в Абхазии в командировке, сказал что не сможет приехать отправлению. Я написала заявление об аннуляции путевок. Мне выставили штраф 100 %.т.е. 90 тысяч. О штрафах меня не предупредили и в договоре это не указано. Это законно?

20.03.2020 мною был произведен возврат авиабилетов в компанию S7. От сертификата я отказалась. Денежные средства в размере 53680 руб. мне до настоящего времени не возвращены. Я собираюсь подавать исковое заявление в Мировой суд. Как правильно рассчитать сумму неустойки за каждый день просрочки возврата денежных средств.

Я хочу подать иск на банк для возврата страховки, т.к. моё заявление они проигнорировали. Куда его нужно подавать в районный суд или мировые судьи? Или нужно подавать по месту расположения головного офиса банка, он находится в другом городе? Заранее благодарна Вам за ответ!

На данный момент закрыты границы, и в это время умирает отец проживающий в Кыргызстане. Я обратилась в посольство, через юридическую компанию, в заявление указала себя мужа и ребёнка. У всех Российское гражданство.

Позвонили с Бишкека с Российского посольства со скрытого номера, сказали помогут вылететь одной без ребёнка. Я им сказала что ребенку 5 лет, они сказали что нечем помочь не могут, либо вылетаешь одна либо никак. Вопрос такой имеют ли права не пустить на чартерный рейс 5 летнию дочь со мной.

Вопрос по поводу не состоявшегося вылета ВимАвиа из Анталии. Пришлось покупать билет на обратный рейс, чтобы попасть домой. Как оформить претензию и куда отправить?

Есть шенгенская виза, возможно приглашение от юридического лица германии. Конкретно, пошагово, что нужно еще, чтобы вылететь 26 марта 21 г. в Дюссельдорф? Какое время на карантин? Где проходит карантин по прилету?

В нашей турфирме (ООО) ,был оформлен договор-поручение на приобретение авиабилетов ГТК России мы их заказали через посредника туроператора. Клиенты не смогли вылететь, т.к. заболели инфекц. Заболеванием. Об этом они нас уведомили, за 6 дней до вылета, продать их билеты фирме - туроператору не удалось, билеты были выданы туристам. Туристы обратились в нашу фирму с требованием вернуть полную стоимость авиабилетов или они подадут на нас в суд. подскажите как нам быть в этой ситуации?

Ситуация такая: почти за месяц покупали тур были такие рейсы:

Было: UN1549 14.08.2015 Москва (DME 06:25) - Анталия (AYT 09:50)

UN 810 25.08.2015 Анталия (AYT 16:25) - Москва (VKO 19:40)

Сейчас: номера Рейсов вообще другие

UN1749 14.08.2015 Moscow (DME) [17:10] - Анталия (AYT) [20:35]

UN1550 (BG) 25.08.2015 Анталия (AYT) [11:10] - Moscow (DME)

Разница рейса Туда в 11 часов, это конечно не устраивает, рейс чартер, сообщили сейчас нам за сутки, можем ли требовать компенсации?

Наше общество с ограниченной ответственностью (турагентство) заключило агентский договор с одной из мини-гостиниц на Черном море на размещение туристов. Со стороны гостиницы договор подписало физическое лицо. Несколько туристов было отправлено, деньги по этому договору мы перечислили через банк, претензий со стороны туристов не поступало. Далее в результате плановой проверки Роспотребнадзора этот договор был выявлен и поставлен под сомнение. Ответственность принимающей туристов гостиницы за возможную незаконную предпринимательскую деятельность нас не очень интересует. Какие возможны санкции, штрафы в отношении нашего ООО?

В течении какого времени возвращают денежные средства за авиабилеты? Возила ребенка на операцию. Сдали все документы по приеду. Сказали что от полу года возвращают. Хотелось бы знать по закону какой срок возврата установлен. Магаданская область.

Существуют ли правила, по которым бабушка, которая не является законным представителем ребенка, имеет право:

1) лежать с ребенком в стационаре (и до какого его возраста);

2) путешествовать по России на автобусе, на поезде или самолете?

Если можно, какие документы нужно подготовить?

Заключили договор с проверенным турагентством, за 2 недели до вылета узнали, что мы никуда не летим и они закрылись, офис изъяли, забрали у них все компы. Руководство говорит, что они не закрываются и мол деньги вернут и деятельность восстановят, но когда не могут сказать и скорее всего нескоро... Как быть в данной ситуации, общалась с другими пострадавшими - одни подали в суд, вторые действуют через полицию, третьи ждут. Что делать?

Необходима помощь для определения дальнейших действий в отношении туроператора.

Мной был приобретен у туроператора ООО Анекс тур Москва через турагента турпакет в Турцию г.Кемер. С 13.06.14 вылет 05-10 по 22.06.14.В итоге мы вылетели 14.06.14 в 14-15.Все это подтверждается документами. По прилету я написал претензию в турфирму о возврате стоимости неиспользованной ночи и штраф за задержку рейса. Прошло уже 20 дней, а ответа нет. Какие должны быть мои дальнейшие действия. И могу ли я рассчитывать на требуемую мной сумму денег. Пакет отосланных документов могу предоставить.

Заранее благодарю за ответ.

У меня приобретен билет из москвы в турцию на 30.12.15 г. до введения запрета. От перелета я отказываться не хочу, с какими проблемами я могу столкнуться и смогу ли я вилететь как планировалось?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение