Отмена чартерного рейса - Выбор между компенсацией отдыха и потерей денег на переезд - что выбрать и какие возможности компенсации от туроператора?
199₽ VIP

• г. Мурманск

Туроператор сообщил об отмене чартерного рейса и переносе его более чем на сутки и предложил на выбор отмену путёвки и полный возврат её стоимости или компенсацию потерянного дня отдыха. Я отказался от путёвки и мне вернули деньги. Но при этом я покупал билеты для того чтобы добраться до места вылета чартер. И при их сдаче потерял 18000 рублей. Имею ли я право требовать у оператора компенсировать эти потери.

Ответы на вопрос (6):
Это лучший ответ

Здравствуйте, уважаемый Александр! Если добровольно сами отказались от путевки согласно требованиям ст.32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", то эти убытки Вам вряд ли компенсируют, но важно, какие документы подписали при отказе от тура. Однако скорее всего там указано, что претензий у Вас к туроператору нет.

Спросить
Пожаловаться

Транспортные расходы-это Ваш убыток, который подлежит возмещению в соответствии со ст. 15 ГК РФ, ст. 28 Закона РФ "о защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Такие компенсации потери это ВАша возможность добраться до места вылета! Вы могли поехать на личном автомобиле, на такси, на пароходе, на поезде, на самолете, так что ни один туроператор ничего не удовлетворит! Это только разбирайтесь с авиакомпанией!

Спросить
Пожаловаться

Здравсвуйте! Если Ваш отказ связан с эпидемией, Триесте разъяснения Ростуризма по возврату билетов:

[quote][/quote]

1. В случае путешествия в страну, где действует режим угрозы безопасности туристов:

Порядок возврата денежных средств за отдельные туристские услуги:

Турист вправе

Порядок возврата денежных средств за авиабилеты:

По информации АК Победа для вылетающих из Германии и Испании организованы специальные вывозные рейсы в Москву.

К перевозке будут приняты только граждане России. Перевозка граждан иных государств запрещена российскими авиационными властями.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Александр!

Да, конечно, Вы имеете право на то, чтобы Вам вернули эти 18 т.р.

Поскольку это Ваши убытки.

Они подлежат возмещению полностью (ст. 15 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Александр

Да вы имеете право заявить о компенсации понесенных расходов как ущерб причиненный вам в результате переноса чартерного рейса, что повлекло те убытки, которые вы понесли

В соответствии с п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" - При разрешении споров, связанных с возмещением убытков, необходимо иметь в виду, что в состав реального ущерба входят не только фактически понесенные соответствующим лицом расходы, но и расходы, которые это лицо должно будет произвести для восстановления нарушенного права (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).

Спросить
Пожаловаться

При покупке тура были в электронных билетах обозначены время и дата вылета к месту отдыха и обратно. Могу ли я потребовать от туроператора компенсацию за пропавшие ж/д билеты из-за переноса времени вылета чартерного рейса из-за границы с 13-00 на 19-00 (на 6 часов). Туроператор о времени переноса вылета предупредил заранее (за сутки), из отеля забрали соответственно к новому времени вылета. На какие правовые документы нужно сослаться при составлении претензии туроператору.

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.

Могу ли я потребовать от туроператора компенсацию за пропавшие ж/д билеты из-за переноса времени вылета чартерного рейса на 6 часов. Туроператор о времени переноса вылета предупредил заранее (за сутки), из отеля забрали соответственно к новому времени вылета.

Здравствуйте,

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. От данной услуги мы отказались посчитав услугу разводом на дополнительные деньги. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.

Туроператор за несколько дней до вылета перенес чартерный рейс на более раннее время. Я из другого города и уже приобрела невозвратные билеты в аэропорт вылета чартерного рейса с расчетом на первоначальное время вылета. Могу я требовать компенсации своих издержек у туроператора?

Какая вероятность выиграть суд?

Туроператор при продаже тура указал что рейс обратно регулярный, по факту оказался чартерный и был перенесен на 3 дня. (Мне нужен был именно регулярный рейс чтобы быть вовремя обратно дома)

Вопрос 1: Можно ли подать в суд на туроператора чтобы билеты в туре по факту оказались не такими как завявлялись в договоре.

Тур был в отель 5* (около 10 000 сутки) туроператор предложил на 3 дня (время задержки как оказалось чартерного рейса) переселиться за их счёт в убитый отель 3* (примерно 1000 руб в сутки) с антисанитарными условиями. Вопрос 2: Можно ли остаться в первоначальном отеле и компенсировать расходы за счёт туроператора, так как по их вине перенесен чартерный вылет + и с типом рейса обманули. + Можно ли компенсировать моральный ущерб (уже какой день вместо отдыха постоянная переписка / звонки с туроператором по улаживанию этой проблема с их переносом рейса)

Я покупала билеты на сайте biletdeshevo.ru, за сутки до вылета получила уведомление, что рейс не состоится. По информации от компании - туроператор, у коготорого они покуплаи билет для меня как посредник отменил рейс. В результате - покупала новые билеты за свой счет. Какие мои действия - мне писать притензию на компанию, в которой я покупала билеты? Или на оператора рейса, который не состоялся? И надо мне писать в компанию или сразу составлять иск в суд? на что я могу рассчитывать (если могу) - на возврат денег за билеты на рейс, который не состоялся или могу запросить компенсацию по купленным повторно билетам (учитывая, что это было накануне, новые билеты стоили гораздо дороже).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?

Сложилась такая ситуация, что перенесли вылет чартерного рейса на 4,5 часа раньше. Туроператор о переносе рейса не предупреждал, просто прислал все документы и билеты на электронную почту за 15 часов до вылета.

Так как вылет осуществлялся из Москвы, а я в это время находилась в СПб, по некоторым причинам не успевала на рейс. В итоге через оператора пришлось за счёт собственных средств покупать новые билеты на более поздний срок.

Подскажите пожалуйста, кто несёт ответственность за дополнительные расходы, имеет ли смысл писать претензию тур оператору или авиа перевозчику?

За ранее спасибо.

Билет на внутренний рейс на 1.05.2020 на 4:05 утра. С 1.04.2020 аэропорт вылета работает с 8:00 до 17:00 - получается, наш рейс отменен? Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств (тариф билета - невозвратный) по причине отмены рейса? Могу ли я отказаться от переноса рейса и требовать возврат денег? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение