Магазины товаров / Защита прав потребителей - 28951 советов адвокатов и юристов

Вам необходимо нанять хорошего защитника. Линию защиты нужно выстраивать по согласованию с вашим адвокатом , учитывая все нюансы вашего дела.

Универсальной тактики в таких случаях не существует. Найдите хорошнго защитника!))) Оговор устный или зарегистрирован в качестве обращения в отделе полиции и по нему проводится проверка в рамках УПК РФ или КоАП РФ? Как защитится от оговора работников торговой точки при подозрении в краже из магазина? Из доказательств ссылаются на видео присутствия в магазине и осмотр вменяемых товаров.

Поскольку снегоход – это технически сложный товар (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924), то порядок его возврата следующий:

если в течение 15 дней с момента покупки вы нашли любой недостаток (подчеркиваю: любой!), то можно вернуть снегоход и потребовать возврата денег;

если 15 дней прошли, и вдруг со снегоходом что-то случилось, то по общему правилу его можно только ремонтировать. Добрый день! Можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если товар ненадлежащего качества.

С Уважением! У меня такой вопрос могу ли я отдать снегоход обратно в магазин из за неустранëнной поломки

Магазин предоставляет документы по закупке товара по заявленной цене. Сумма ущерба рассчитывается согласно товарным накладным по закупочной стоимости товара, розничная цена может быть выше на 200-300%. При предъявлении обвинения по ч 3 ст 158 УК (кража из магазина) "крупный размер" считают по эпизоду или по совокупности эпизодов? Есть ли какой-то контроль цен при этом со стороны обвинения или информация берётся только из заявлений?

Здравствуйте! Не очень понятен вопрос при чем тут ип и наследство? Я как ИП занимаюсь торгово-закупочной деятельностью одеждой. ИП зарегистрировано задолго до регистрации брака. Магазин в аренде. Через 9 лет брака муж умер. Могут ли наследникипретендовать на товар в магазине и как это делится, если с момента смерти уже прошло 7 месяцев и невозможно зафиксировать сколько товара было в магазине на момент смерти супруга?

Что-что?

С уважением. На магазине была ревизия, в магазине присутствуют разные товары (кальяны, жидкости, табаки, Под - системы, одноразовые сигареты) была ревизия и выясняется что есть определенные правила по излишкам и минусам то есть Если у меня плюсует под-система смок красного цвета, а минусует зеленого, то плюс перекроет минус, а если смок красного цвета плюсует, но минус аргус черного (сменилась фирма устройство и ее модель) , то минус останется минусом Правильно ли это?

Здравствуйте, пишите претензию, если вас ввели в заблуждение и подсунули некачественный товар, то шанс вернуть потраченные денежные средства у вас есть. Кто продавец - магазин, физлицо? Да сможете вернуть Если докажете что обещали продать новый телефон а оказалось вас обманули 14.10.23 приобрела телефон Айфон 13 про уцененный, т.к без зарядки, сказав что он новый и не ничего не меняли.25.03.24 года я обнаружила, что срок действия права на обслуживания истек и что была замена экрана 17.08.23 г, я смогу вернуть деньги за товар, если меня обманули?

В статье 158 УК РФ несколько видов наказаний перечислено, суд будет выбирать из них с учетом личности виновного (характеристика, поведение на следствии и т.п.) Гадать тут нет смысла, сам судья пока не знает, что выберет.

Сейчас надо адвоката поскорее опытного и все возможные меры принять для снижения наказания (возместить ущерб и документально зафиксировать это, получить сведения о закупочной цене товара вместо продажной цены, характеристику хорошую получить, лишнего не наговорить против себя и т.д.) По изложенному - до 2 лет лишения свободы (статья 158 часть 1 УК РФ). При условии, если дело не будет прекращено за примирением сторон, за судебным штрафом либо за деятельным раскаянием. Такие дела. Какое будет наказание, если подросток 16 лет совершил кражу к продуктовом магазине на 3500 рублей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Вы имеете право забрать товары по цене, которая указана на ценнике или упаковке.

Выложенный на полку магазина товар с ценником — это публичная оферта, то есть предложение любому человеку купить вещь по указанной цене. И магазин не может отказаться продавать товар по ценнику.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Если консультант заранее предупредил о переоценки товаров но ценники на них старые по какому принципу будет производиться оплата?

Ничего вам не будет Вам ничего за это не будет. Более того, Вы вправе попробовать товар в магазине с условием дальнейшей его оплаты. Поскольку в данном случае речь идёт о развесном товаре, на кассу принесите ровно столько орешков, сколько Вы сьели, и попросите включить их стоимость в стоимость покупки. Попробовал два арахиса со вкусом васаби и хотел купить, но это заметил сотрудник магазина и напрочь выгнала меня с магазина, я хотел объяснить что хотел приобрести товар но так и не дали ничего сказать, заявили что по камерам сделают фото и куда то отправят, что мне будет в таком случае?

Считается хищением. Выносить неоплаченный товар из магазина нельзя - даже если кассир не пробил его по невнимательности. Чек рассмотрела уже после того, как покинула магазин, что в нем не отображена ещё одна покупка Приобретала товар полгода назад, в чеке указана сумма на данный товар, так же ещё выбрала дополнительный товар, который мне не посчитали на кассе и я его забрала, считается ли это хищением, или все таки это ошибка кассира, т какие санкции ко мне могут применить?

Вы вправе не получать заказ. Ну а если не вернут деньги, придется обращаться в суд. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Деньги взыскивайте в судебном порядке. Добрый день. До, получения товара все риски несёт продавец. Вы вправе не выкупать. Отмененный заказ на почте забирать не нужно. Обращайтесь с претензией к продавцу товара, с требованием о возврате денег. Если не вернет, обращайтесь в суд. Магазин ошибочно отправил наложенным платежом отмененный покупателем заказ. Вместо обещанного возврата денег прислали "Приносим извинения в сложившейся ситуации. Видимо забыли отложить этот заказ на складе и отправили. К сожалению, поменять уже ничего нельзя." Переписываюсь с ними с 12 марта. Что делать? Завтра или послезавтра заказ уже придет в город (СДЭК).

Писать официальную претензию на замену люстру или возврата денег.

С уважением. Здравствуйте , обратиться с чеком и заявлением о замене товара или возврате ДС, в магазин где вы покупали эту люстру. Купили светодиодную люстру в ноябре 2023 года, сейчас не горит часть светодоидов и не переключаться режимы. Гарантия один год, чек на люстру сохранен. Могу ли я требовать замену люстры или возврат денег? И что для этого нужно сделать?

Ознакомьтесь пожалуйста

Раздел 7 постановление правительства номер 354 П 81 если точнее Дано. Кондитерское производсто. Точка продажи собственных изделий - магазин. Планируем в магазине продавать чай и кофе (в одноразовой посуде). А также продавать сопутствующие товары: колбасу, хлеб, консервы. Можно ли это делать, или нужно оформлять дополнительные документы?

Вы не обязаны показывать свои сумки и пакеты.

С уважением. Алена, нет у директора такого права проводить досмотр личных вещей. Это могут делать только сотрудники правоохранительных органов. Директор магазина превысила свои полномочия. Ни один закон не дает ей такого права! Согласно ст 27.7 КоАП РФ досмотр вещей, находящихся при физическом лице, осуществляются должностными лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 КоАП РФ. Директор магазина не полномочен производить досмотр суток и вещей. Я работаю в Магните, к закрытию пришла директор и сказала показывайте сумки и пакеты, у нас были чеки на товары, а она имеет право на это?

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вы вправе требовать ремонт изделия или расторжения договора и возврата денег за товар.

Ст.18 закона о защите прав потребителей Здравствуйте, здесь вопрос в причине того, что браслет порвался. Если это производственный недостаток, то пишите претензию. Инна ответ вам уже был дан читайте что написано в личку. Здравствуйте.

Да, можете обратится в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и требовать возврат денег.

С уважением. Ювелирные украшения возврату и обмену не подлежат Купили золотой браслет за 41 000 в салоне Соколов 26 декабря 2023, вчера перемычка между звеньями на браслете порвалась и он слетел с руки на пол. Могу ли я вернуть его обратно в магазин?

Ответ - в ст. 82 УПК РФ. Если товар принят органами дознания в рамках уголовного дела на ответственное хранение как доказательство в рамках уголовного дела то до окончания следственных мероприятий точно нет. Можете, если дознаватель примет соответствующее решение. Не вернёте до окончания проведения следствия и даже до вынесения судом решения. Здравствуйте, можете подать этом ходатайство, отказ или бездействие обжаловать прокурору в порядке ст.124 УПК РФ или в суд в порядке ст.125 УПК РФ Из коммисионного магазина ООО деньги сегодня были изъяты все товары которые находились в залоге так как на директора Иванова В. Было заведено уголовное дело. Дело ведёт дознаватель и весь товар изъяли могу ли я вернуть свой товар не дожидаясь пока уголовное дело передадут в суд

Они не правы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Жалуйтесь в Роспотребнадзор, деньги взыскивайте в судебном порядке. Заказал в интернет магазине товар, оплатил его после мне менеджер говорит оплата страховки 1900 рублей. Потребовал возврат денег. Возврат денег говорят мне только в офисе а офис сам находится в другом конце страны. Про страховку меня не предупредили, только оплату товара. Деньги отправлены и потребовал сразу возврат. Товар говорят уже оформлен.

Вы можете обменять его в течение 14 дней ... но если будет не на что обменять, тогда вам должны вернуть деньги.... Но думаю, что 14 дней давно прошли.... и вы не имеете права вернуть качественный товар продавцу! Нет. Строительные и отделочные материалы надлежащего качества возврату не подлежат.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/a7e95958f6d9c791e728172bd17d5df3b1152118/#dst100157 Остался один рулон обоев новый, запечатанный, могу ли я вернуть в магазин?

Сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости. Нужно направить претензию Видеокарта является технически сложным товаром, в связи с чем вы не можете ее просто так вернуть в магазин без дефекта. это технически сложный товар, возврат которого невозможен в рабочем состоянии, максимум - замена на другой такой же после экспертизы, которая оплачивается покупателем 24.03.2024 купил видеокарту в сети днс (заказ был через интернет, а оплатил в магазине по сбп) 25.03.2024 установив в пк обнаружил аккустический шум исходящий от видеокарты создающий дискомфорт. В этот же день отнес в магазин и там согласились отправить на проверку качества. Никаких требований я не предъявлял. Вопрос, смогу ли я отказаться от товара если дефект не обнаружат? Какие вообще мои действия что кому куда писать?

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? 16000 р Здравствуйте.

Нет, это не технически сложный товар. Вы вправе предъявить требования в соответствии со ст.503 ГК РФ

С уважением. Нужно предъявить магазину претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, не сделают взыскать деньги. Нет, незаконно, пишите письменную претензию в магазин и ждите ответа, в случае его отсутствия нужно обращаться в суд. Приобрели как юр.лицо кулер в магазине, в первый же день эксплуатации выявили дефект, не течет вода из горячего крана. Магазин отказывает в обмене и возврате денежных средств, предлагает самим обратится в сервисный центр для ремонта. Законно ли это? С момента покупки прошло 5 дней

В случае нарушения прав и законных интересов, гражданин вправе обратиться в следующие инстанции:

1. В полицию (с заявлением о преступлении);

2. В прокуратуру (с жалобой на бездействие полиции);

3. В суд (с иском о защите прав и интересов). После приобретения недорого товара в Оби после прохождения через кассу меня грубо остановила охрана без бейджов с указанием должности, они не представились и принудили пойти с ними в маленькую комнату для досмотра, я им сказала что их действия противозаконны. Но они пытались сделать досмотр моих личных вещей и карманов с перчатками, осуществляли незаконную сыскную деятельность и угрожали, я позвонила в 112, также пыталась вызвать полицию. Какие законы нарушил ЧОП и куда мне жаловаться? Также я обратилась на горячую линию предприятия ОБИ-мне заявили что Претензия будет рассматриваться в течении месяца.

Здравствуйте! К сожалению, парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит (п. 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463). Провести экспертизу, доказать нарушение требований к качеству продукции, вернуть при наличии недостатков продукции Как вернуть плохой крем обратно в магазин? Купила крем, но он оказался ужасного качества - крайне неприятный запах, им пользоваться невозможно. Срок годности до 06-2024. Обмен, возврат, что можно в моем случае, подскажите, пожалуйста.

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Смс это не документ, когда сдали в магазин? Ирина, можно, для чего направляйте в адрес продавца претензию, а при отказе в её удовлетворении, решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Можно ли вернуть деньги или поменять на другой товар золотые серьги с бриллиантами и сапфирами, в которых я обнаружила погнутость застёжки на следующий день после покупки. Отнесла в магазин, отправили на экспертизу, уже прислали смс в отказе на обмен. Серьги поносить один вечер, на ночь сняла.

Нет, неверно. Замок этот не относится к технически сложному товару. Купил запчасть к стиральной машинке (замок крышки люка стиральной машины индезит). когда хотел поставить, оказалось что, треснуло место, куда ставить этот замок. Замком не пользовался, даже не пытался его поставить, есть кассовый чек. Решил вернуть его в магазин, но мне отказывают на основании того, что замок крышки люка стиральной машины относится к "Технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки" и вернуть его назад и получить деньги у меня не получится! Верно ли мне пояснили в магазине? Правы ли работники магазина? Г.Самара, магазин"техальянс" Спасибо за ответ!

Да, пишите претензию в магазин Вряд ли возможно вернуть товар, если в договоре купли-продажи не было оговорено условие относительно даты изготовления товара. В целом, резина возрастом 3 года считается надлежащим товаром. Заказал резину, как пришла, приехал на установку, оплатил товар, когда ее забортировали пошел посмотреть, оказалось что резине уже 3 года. Ни каких скидок на нее не было. Продавец отказывается ее забирать, ссылаясь на то, что она была установлена и я сам виноват, что не спросил посмотреть товар перед установкой. Товар из магазина забирать не стал. Могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение