Магазин ошибочно отправил отмененный заказ наложенным платежом - как вернуть деньги и что делать дальше?

• г. Курган

Магазин ошибочно отправил наложенным платежом отмененный покупателем заказ. Вместо обещанного возврата денег прислали "Приносим извинения в сложившейся ситуации. Видимо забыли отложить этот заказ на складе и отправили. К сожалению, поменять уже ничего нельзя."

Переписываюсь с ними с 12 марта.

Что делать? Завтра или послезавтра заказ уже придет в город (СДЭК).

Ответы на вопрос (5):

Вы вправе не получать заказ. Ну а если не вернут деньги, придется обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Деньги взыскивайте в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. До, получения товара все риски несёт продавец. Вы вправе не выкупать.

Спросить
Пожаловаться

Я оплатила 100%, кроме почтовых расходов, они при получении.

Спросить
Пожаловаться

Отмененный заказ на почте забирать не нужно. Обращайтесь с претензией к продавцу товара, с требованием о возврате денег. Если не вернет, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сделала заказ в интернет магазине оплатив его кредитной картой, когда делала заказ, товар был в наличии, даже с указанием количества, поэтому смело оплатила онлайн. Когда сама позвонила узнать, что с заказом, т.к. мне не перезвонили, то выяснилось, что товара нет в наличии и он предположительно будет через неделю. Правомерно ли то, что деньги уже списаны, а соответственно уже капают проценты, товар оплачен, а пользоваться я им не могу? Заранее спасибо.

Я работаю в суде на приёме граждан. Сегодня перед гражданским процессом поступило ко мне на регистрацию заявление об отложении судебного разбирательства, мужчина являлся ответчиком по делу и лично его принёс. В связи с суматохой на приёме,я забыла о данном заявлении и отнесла его после процесса, дело было рассмотрено и иск удовлетворён.Что будет мне за мой косяк и что будет судье? Как мне себя вести в такой ситуации? Очень переживаю. Спасибо.

У меня такая проблема возникла 2 года назад заказывала в эйвоне на 2 тысячи рублей а забыла оплатить. А через год где-то начали звонки и письма от них что я должна уже 8000 т.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как можно вернуть деньги я заказал часы пришли обсолютно другие часы и не доотправили заказ там не было туалетной воды и ремня.

ТК DPD мой заказ из интернет магазина на сортировке ошиблись и отправили в другой город, человек получил и позвонил мне, и сказал что его заказ едет ко мне, что теперь делать, завтра я должен получить ноутбук чужой. Как мне решать вопрос с транспортной компанией?

Заказал автомагнитолу с экраном 10" по акции со скидкой 70%. Мне предложили еще флешку на 32 Гб, динамики и очки. Оплатил посылку, а в ней оказаласьпрстенькая магнитолла и флешка на 2 Гб. Пообщатся с продавцами не получается. Их адрес в Ульяновской области, а посылку предлагают отправить в Москву. Как быть? Моя почта oskinj@yandex.ru т. +79042902321 Виктор.

В инстаграме меня кидали, я позже вчера 19:47 за одежду заплатил мне должны быди отправить но никто мне ничего не отправил даже на смс теперь никто не отвечает.

Вопрос в том, что я купила телефон у человека, он мне его отправил и я оплатила полную сумму, но этот человек заставляет меня отправлять ему ещё деньги, потому что иначе она остановит посылку, хотя договаривались мы с ней только на 15000 она просит ещё и ещё при этом угрожает тем, что телефон мне не отправит, а деньги свои я обратно не получу, все доказательства, фото и переписки у меня есть, что мне делать? Ведь получается, что человек стрясает с меня деньги, а телефон так и не пришёл.

Заказал ноутбук, фирма оказалась за границей, в объявлении было написано заказ от 1 до 3 единиц. Сейчас фирма пишет что заказ готов к отправке, но Перевозчик международный отказывается везти один ноутбук, требует ещё заказать один, что мне делать? Деньги отказываются возвращать. Заграничный адрес у меня их есть. Банковские реквизиты тоже. С чего начать, только поподробнее.

Я сделала заказ в группе вконтакте и оплатила банковской картой на карту. После оплаты его выслали. По обстоятельствам, по здоровью я оказалась в больнице и не смогла его забрать на почте. И заказ был отправлен назад. Я обратилась к продавцу и потребовала чтобы мне вернули деньги так как заказ вернулся к ним. Но мне отказали. Что делать и кто прав? Получается подарила не маленькие деньги.

Заказал запчасти по инету, перезвонили, начали общаться в ватсапе. После обмена реквизитами и оплаты на карту СБ 30000 руб,, отправитель ее подтвердил, но на просьбу отправить ТТН или ее номер, прислали фикцию от 2016 г... На это я указал, был в СБ и МВД написал заявления. Что можно еще предпринять, в МВД настояли на написании заяв-я на прекращение проверки на случай возврата мне денег, сказали чтобы пришел через два дня и написал 2-ое заявление, а эти мои прошлые потом приложат, как быть.

Купил товар на авито. Заказ не отправили. По истечении 5 дней сделали заказ с другого аккаунта. Продавец запросил предоплату за уже проданный заказ. Факт мошенничества был зафиксирован скриншотами. Заявление в полицию приняли, но сказали, что придёт отказ в возбуждении уголовного дела, т.к. сумма 2300 (должна быть 2500 и больше), и банк не откроет информацию о держателе карты. Денег, сказали, что я не верну.

Здравствуйте, у меня такая ситуация-нашел обьявление на авито о продаже золотой цепочки, соотношение вес и цена меня устроили и я связался с продавцом. Так как я с другого города, продавец предложил приехать или перевести деньги ему на карту сбербанка а он в тот же день перешлет мне цепочку (расстояние между нами всего 140 км и продавец якобы намеревался передать цепь с водителями рейсовых автобусов. Деньги я перечислил, продавец подтвердил получение денег и сказал что сегодня же отправит товар. Позже связавшись с продавцом я услышал что он не успел переправить и пообещал сделать это в следующий день! И все! Тишина! Вызов идет, трубку никто не берет уже 2 дня! Как мне поступить в этой ситуации?

Я решила заказать в одном интернет - магазине товар. Но внезапно поняла, что при его заказе слишком много будет растрат. Но заказ был уже оформлен. Будет ли он мне отправлен, если я не подтвердила его по телефону (это условие было на сайте)?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение