Неисправная светодиодная люстра - как вернуть деньги или получить замену?

• г. Иркутск

Купили светодиодную люстру в ноябре 2023 года, сейчас не горит часть светодоидов и не переключаться режимы. Гарантия один год, чек на люстру сохранен.

Могу ли я требовать замену люстры или возврат денег? И что для этого нужно сделать?

Ответы на вопрос (2):

Писать официальную претензию на замену люстру или возврата денег.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте , обратиться с чеком и заявлением о замене товара или возврате ДС, в магазин где вы покупали эту люстру.

Спросить
Пожаловаться

Купили люстру за 8000 рублей. Когда нам ее вынесли в коробке, попросила открыть посмотреть. Сказали, все ОК. Если проблемы будут, приходите, решим. Дома посмотрели, на одном вставном лепестке стеклынном был откл. Сбегала (рядом магазин), сразу поменяли без слов. При осмотре, смутила спайка деталей. Прошло ровно 13 дней. Сегодня меня осенило и я теперь уверена, что эта ручная спайка детали, там видно. Муж говорит, типа, наверху не видно. А мне видно. Могу ли потребовать замены люстры или возврата денег?

Если электрик выставил счет на 16 000 рублей за замену люстры, а на рынке эта стоимость в районе 1000-2000 рублей, возможно обжаловать договор услуг?

Светодиодная люстра стала работать не корректно, смогу ли я вернуть деньги или обменять ее (купили 1 год и 4 месяца назад) , при условии что гарантия на нее составляет год? Попадаем ли мы под условия пункта 5 ст. 19 закана О защите прав потребителей о том что товар не надлежащего качества можно вернуть в течении 2 х лет?

В мае приобрела телефон в известном салоне. Через 4 месяца аппарат стал "глючить". Обратилась в салон, отправили в сервисный центр, документально зафиксировали. Через пару недель телефон пришёл с обновлённым ПО, но в присутствии продавца я обнаружила новый дефект. Естественно телефон забирать не стала, отправили на доремонт. Прошло более 45 дней с момента первого обращения в салон, телефона ещё нет. В сервисном центре говорят, что дефектов не выявлено и телефон отправлен в салон. Могу ли я требовать возврата денежных средств или замены товара по причине истечения 45 дней? В магазине отказывают, ссылаясь на исправность телефона, даже если его задержали.

Сдаю квартиру, квартирант говорит сейчас, что проблемы с люстрой у них, скачет свет, то есть одна лампочка, то горит, то нет. Вопрос, кто должен ремонтом заниматься люстры или заменой?

Дд.07 июля была куплена люстра потолочная и подходящие по дизайну к люстре 7 точечных светильников, а так же ламрочки к ним. Получили 10% скидку. Но приехав домой и расчертив габариты на потолке выяснили, что комната слишком мала доя такого объема светильников. Решили вернуть люстру и оставить только светильники. Позвонив в магазин нам предложили написать заявление на возврат и 3 дня его рассмотрит руководство магазина. Подскажите, на какой закон я могу ссылаться в заявлении для возврата люстры и получения уплаченных денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель требует возврата люстры у которой разбит плафон. Как ответить на претензию?

Пол года назад приобрел телефон, недавно заметил что отклеился дисплей в углу, затем обнаружил что неработает датчик освещения, сегодня вернул в магазин телефон, телефон отправят в москву для проверки качества товара и в случае обнаружения заводского брака то и ремонта, в магазине мне пояснили что ремонт будет производиться в срок до 45 дней, могу ли я по истечении срока в 30 дней выдвинуть требование о замене товара на аналогичный или на возврат денег.

Такая ситуация: 2 года назад была написана расписка между физ. лицами о получении денежных средств в долг, но дату возврата не указали. Можно ли в такой ситуации требовать возврата денег и каким образом это сделать?

Когда я оформлял шенген, я оплатил страховку. После этого в этой же фирме купил тур и меня заставили купить вторую страховку. Я отказывался от этой страховки. Но мне сказали, что она идёт вместе с туром.

На основании какой статьи закона я могу требовать возврата денег за вторую страховку.

Преобрел в евросети телефон, через месяц сломался, отнес в ремонт, прошло более 45 дней с момента ремонта, сегодня пошел в магазин, они сделали запрос в сервис центр, в сервис центре ответили что они на телефон ждут какую то запчасть, и неизвестно когда они придет, и я получу свой телефон... могу ли я требовать от магазина возврат денег за телефон купленный в кредит, но уже расплатившись за него?

В 2013 я купила духовой шкаф. В течение годовой гарантии я вызывала три раза мастера, который установил непригодность товара. Та компания, которая продала мне шкаф, распалась. Могу ли я требовать возврат денег сейчас у фирмы производителя (есть акт о неисправности товара)? Спасибо.

У меня такая ситуация я сделала МРТ головного мозга в платной клинике. В другом медицинском учреждение я сходила к нейрохирургу для уточнения диагноза. Врач сказал. Что не может дать рекомендация и точный диагноз из за качества МРТ. Качество (как я узнала потом 0,4 Тл, а рекомендуется от 1,5 Тл). на данный момент мне МРТ надо переделывать. Я обратилась в клинику, где изначально делала МРТ с просьбой сделать возврат денежных средств за некачественно предоставленную услугу. Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврат денежных средств? На услугу было потрачено немало - 11500 р. В файле прикрепляю ответ клиники.

23 октября 2015 в интернет магазине был куплен телефон iPhone 5s. При доставке курьером видимых дефектов не обнаружено. Уже на след день, при детальном рассмотрении заметили грамматическую ошибку на коробке телефона, что не допустимо для оригинальной продукции Apple. Возникли сомнения в подлинности телефона, и последующая проверка на официальном сайте подтвердила что телефон оригинальный, но официальной поддержки для телефона нет. То есть телефон был ранее зарегистрирован, и продан мне бывшим в употреблении под видом нового. Продавец меня об этом не уведомил. Еще не прошло 7 дней с момента покупки, могу ли я требовать возврат денег? Как правильнее поступить в данной ситуации?

Я обратилась в агенство недвижимости и заключила договор по найму жилья, агенту оплатила 6000 р за услуги, мне предоставили только фотографии, номер телефона собственника жилья и автобусную остановку, где я должна была встретится с собственником в указанное время, прождав его 2 часа, он мне позвонил и сказал, что не может встретится, договорились на следующий день, после чего я позвонила в агенство, где мне сказали, что все уладят. На следующий день мне опять сказали время и место, где я должна была встретить хозяина жилья и опять никто не пришел... дозвониться я уже не могла ни до собственника жилья, ни до агенства. Вернувшись домой, мне самой позвонили с агенства и сказали, если вас не устраивает, приезжайте и пишите заявление. Вопрос: является ли услуга исполненной? И как правильно составить заявление на возврат денег?

Два раза заменили жесткий диск в ноутбуке по гарантии, после второго ремонта проблемы возвращаются, могу ли я требовать замену или возврат денег? Спасибо.

Купила сегодня в аптеке шампунь, только дома заметила, что срок истекает через семь дней. Естественно я за семь дней его не использую. Имею ли я право требовать замену или возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение