Неисправная светодиодная люстра - как вернуть деньги или получить замену?
Купили светодиодную люстру в ноябре 2023 года, сейчас не горит часть светодоидов и не переключаться режимы. Гарантия один год, чек на люстру сохранен.
Могу ли я требовать замену люстры или возврат денег? И что для этого нужно сделать?
Здравствуйте , обратиться с чеком и заявлением о замене товара или возврате ДС, в магазин где вы покупали эту люстру.
СпроситьКупили люстру за 8000 рублей. Когда нам ее вынесли в коробке, попросила открыть посмотреть. Сказали, все ОК. Если проблемы будут, приходите, решим. Дома посмотрели, на одном вставном лепестке стеклынном был откл. Сбегала (рядом магазин), сразу поменяли без слов. При осмотре, смутила спайка деталей. Прошло ровно 13 дней. Сегодня меня осенило и я теперь уверена, что эта ручная спайка детали, там видно. Муж говорит, типа, наверху не видно. А мне видно. Могу ли потребовать замены люстры или возврата денег?
Если электрик выставил счет на 16 000 рублей за замену люстры, а на рынке эта стоимость в районе 1000-2000 рублей, возможно обжаловать договор услуг?
Добрый день! Зависит от того, что Вы уже успели сделать. Если акт приема-передачи работы подписан, обжаловать договор будет непросто. Если акт не подписан, не делайте этого ни в коем случае, а просите расчет, откуда взялась такая сумма, и пишите претензию фирме.
СпроситьК сожалению подписан, поэтому интересуюсь. Но отзывы в интернете о компании - плохие. Много людей на этом погорело. Стоит ли стараться и подавать исковое, ибо они и дальше будут обдирать так людей.
СпроситьСветодиодная люстра стала работать не корректно, смогу ли я вернуть деньги или обменять ее (купили 1 год и 4 месяца назад) , при условии что гарантия на нее составляет год? Попадаем ли мы под условия пункта 5 ст. 19 закана О защите прав потребителей о том что товар не надлежащего качества можно вернуть в течении 2 х лет?
Только если независимой экспертизой докажете, что в товаре такой брак и существенный недостаток, который ремонту не подлежит,... а если подлежит, то ремонт возможен только за ваш счет, т.к. гарантия закончилась.
СпроситьВ мае приобрела телефон в известном салоне. Через 4 месяца аппарат стал "глючить". Обратилась в салон, отправили в сервисный центр, документально зафиксировали. Через пару недель телефон пришёл с обновлённым ПО, но в присутствии продавца я обнаружила новый дефект. Естественно телефон забирать не стала, отправили на доремонт. Прошло более 45 дней с момента первого обращения в салон, телефона ещё нет. В сервисном центре говорят, что дефектов не выявлено и телефон отправлен в салон. Могу ли я требовать возврата денежных средств или замены товара по причине истечения 45 дней? В магазине отказывают, ссылаясь на исправность телефона, даже если его задержали.
Имеете право-ст 18 п 1 и п 2 ст 23 Закона
ст 18 п 5 Закона-проверка качества товара проведенная без вашего участия не имеет силы
При приеме проверьте телефон и при наличии недостатков требуйте возврата стоимости.
СпроситьСдаю квартиру, квартирант говорит сейчас, что проблемы с люстрой у них, скачет свет, то есть одна лампочка, то горит, то нет. Вопрос, кто должен ремонтом заниматься люстры или заменой?
Вы, это ваше жилое помещение и вы должны как собственник следить за состоянием своей собственности.
СпроситьДд.07 июля была куплена люстра потолочная и подходящие по дизайну к люстре 7 точечных светильников, а так же ламрочки к ним. Получили 10% скидку. Но приехав домой и расчертив габариты на потолке выяснили, что комната слишком мала доя такого объема светильников. Решили вернуть люстру и оставить только светильники. Позвонив в магазин нам предложили написать заявление на возврат и 3 дня его рассмотрит руководство магазина. Подскажите, на какой закон я могу ссылаться в заявлении для возврата люстры и получения уплаченных денег?
Покупатель требует возврата люстры у которой разбит плафон. Как ответить на претензию?
Пол года назад приобрел телефон, недавно заметил что отклеился дисплей в углу, затем обнаружил что неработает датчик освещения, сегодня вернул в магазин телефон, телефон отправят в москву для проверки качества товара и в случае обнаружения заводского брака то и ремонта, в магазине мне пояснили что ремонт будет производиться в срок до 45 дней, могу ли я по истечении срока в 30 дней выдвинуть требование о замене товара на аналогичный или на возврат денег.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
читайте [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II]
СпроситьТакая ситуация: 2 года назад была написана расписка между физ. лицами о получении денежных средств в долг, но дату возврата не указали. Можно ли в такой ситуации требовать возврата денег и каким образом это сделать?
Юлия, добрый день!
В соответствии со ст.810 ГК РФ в случаях, когда срок возврата договором не установлен или определен моментом востребования, сумма займа должна быть возвращена заемщиком в течение тридцати дней со дня предъявления займодавцем требования об этом, если иное не предусмотрено договором.
СпроситьКогда я оформлял шенген, я оплатил страховку. После этого в этой же фирме купил тур и меня заставили купить вторую страховку. Я отказывался от этой страховки. Но мне сказали, что она идёт вместе с туром.
На основании какой статьи закона я могу требовать возврата денег за вторую страховку.
Читайте в правилах страхования данной страховой компании пункты возврата страховой премии.
Если у Вас на руках нет правил, на сайте данной страховой компании они должны быть. И очень важно чтобы данная страховая компания имела филиал или представительство в вашем регионе, для облегчения возврата страховки через суд.
СпроситьПреобрел в евросети телефон, через месяц сломался, отнес в ремонт, прошло более 45 дней с момента ремонта, сегодня пошел в магазин, они сделали запрос в сервис центр, в сервис центре ответили что они на телефон ждут какую то запчасть, и неизвестно когда они придет, и я получу свой телефон... могу ли я требовать от магазина возврат денег за телефон купленный в кредит, но уже расплатившись за него?
Доброй ночи...
Да..можете требовать..
пишите письменную претензию в адрес магазина..
срок рассмотрения претензии - 10 дней..
если проигнорируют - обращайтесь с иском в суд,
для принудительного исполнения Ваших требований.
СпроситьВ 2013 я купила духовой шкаф. В течение годовой гарантии я вызывала три раза мастера, который установил непригодность товара. Та компания, которая продала мне шкаф, распалась. Могу ли я требовать возврат денег сейчас у фирмы производителя (есть акт о неисправности товара)? Спасибо.
У меня такая ситуация я сделала МРТ головного мозга в платной клинике. В другом медицинском учреждение я сходила к нейрохирургу для уточнения диагноза. Врач сказал. Что не может дать рекомендация и точный диагноз из за качества МРТ. Качество (как я узнала потом 0,4 Тл, а рекомендуется от 1,5 Тл). на данный момент мне МРТ надо переделывать. Я обратилась в клинику, где изначально делала МРТ с просьбой сделать возврат денежных средств за некачественно предоставленную услугу. Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврат денежных средств? На услугу было потрачено немало - 11500 р. В файле прикрепляю ответ клиники.
Алина,
как вам объяснить - что у вас есть, чтобы это доказывало, что "услуга некачественная"? Ведь врач это сказал на словах. Был ли заключен договор на оказание услуги в платной клинике? Было ли там указано, что должно быть 1,5 Тл?
Конечно, вы можете попробовать. Напишите письменно претензию на имя главврача и потребуйте возврата денежных средств. Укажите срок возврата (7 дней) и номер счета для возврата.
Спросить23 октября 2015 в интернет магазине был куплен телефон iPhone 5s. При доставке курьером видимых дефектов не обнаружено. Уже на след день, при детальном рассмотрении заметили грамматическую ошибку на коробке телефона, что не допустимо для оригинальной продукции Apple. Возникли сомнения в подлинности телефона, и последующая проверка на официальном сайте подтвердила что телефон оригинальный, но официальной поддержки для телефона нет. То есть телефон был ранее зарегистрирован, и продан мне бывшим в употреблении под видом нового. Продавец меня об этом не уведомил. Еще не прошло 7 дней с момента покупки, могу ли я требовать возврат денег? Как правильнее поступить в данной ситуации?
Да, можете написать претензию на возврат денег по закону о защите прав потребителей.
СпроситьЯ обратилась в агенство недвижимости и заключила договор по найму жилья, агенту оплатила 6000 р за услуги, мне предоставили только фотографии, номер телефона собственника жилья и автобусную остановку, где я должна была встретится с собственником в указанное время, прождав его 2 часа, он мне позвонил и сказал, что не может встретится, договорились на следующий день, после чего я позвонила в агенство, где мне сказали, что все уладят. На следующий день мне опять сказали время и место, где я должна была встретить хозяина жилья и опять никто не пришел... дозвониться я уже не могла ни до собственника жилья, ни до агенства. Вернувшись домой, мне самой позвонили с агенства и сказали, если вас не устраивает, приезжайте и пишите заявление. Вопрос: является ли услуга исполненной? И как правильно составить заявление на возврат денег?
В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
Спроситьуслуга выполнена некорректно. нет окончательного результата
можете предъявить претензию
СпроситьВряд ли в полиции Вам помогут, поскольку скажут, что это гражданско-правовой спор. Вашу проблему решить можно, но необходима личная встреча со мной. Позвоните по тел.2869465.
СпроситьДва раза заменили жесткий диск в ноутбуке по гарантии, после второго ремонта проблемы возвращаются, могу ли я требовать замену или возврат денег? Спасибо.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьКупила сегодня в аптеке шампунь, только дома заметила, что срок истекает через семь дней. Естественно я за семь дней его не использую. Имею ли я право требовать замену или возврат денег?
Вы вправе требовать возврата денег или замену товара в соответствии со ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
СпроситьКупила сегодня в аптеке шампунь, только дома заметила, что срок истекает через семь дней. Естественно я за семь дней его не использую. Имею ли я право требовать замену или возврат денег?
Нет, возврат неположен, так как шампунь входит в перечень товаров не подлежащих возврату. Срок годности не истек
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары.
Спросить