Проблема с динамиком в новом смартфоне - обязан ли магазин заменить его без экспертизы?

• г. Москва

Позавчера купила смартфон в кредит. Сегодня обнаружила, что не работает динамик. Должен ли магазин обменять мне телефон на аналогичный без проведения экспертизы?

Ответы на вопрос (8):

Никто без экспертизы ничего не вернет и не обменяет. Это технически сложный товар и на него общие правила не распространяются. Т.е. нельзя просто так взять и в теч. 14 дней обменять его.

Спросить
Пожаловаться

Продавец вправе провести экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, вам обязаны произвести замену или возвратить деньги.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Не совсем так.

Магазин обязан прежде всего произвести экспертизу этого товара.

На время проведения экспертизы магазин обязан выдать Вам аналогичный товар.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Если в товаре есть дефект, то до истечении 15 дней Вы можете требовать замену или возврат товара в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если Вы заявите о недостатке, то магазин будет проводить проверку качества. Не смотря на то, что в ст. 18 закон "О защите прав потребителей" указывается на право потребителя обменять сложный товар в течении 15 дней с момента покупки при наличии любого недостатка. Претензию направьте и укажите, что на ремонт не согласны, только на проверку качества.

Не забывайте, что без помощи специалиста сложно, а иногда и вовсе невозможно, защитить свои права. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Провести проверку качества или экспертизу - это право продавца, установленное Законом "О защите прав потребителей". Кроме того, если прошло 15 дней, то и обменять не получится, только отремонтировать.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Юлия! Телефон относится к технически сложным товарам, без проведения экспертизы вам его никто не обменяет. Если вы брали телефон в кредит, то скорее всего вас обязали оформить страховку. Вот тут в течение 5 дней вы можете вернуть средства на счет кредита и уменьшить сумму задолженности на сумму страхового взноса. Нужно только не опоздать с подачей заявления. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.

5 дней назад купила смартфон и сегодня обнаружила, что видеокамера зависает на первой минуте и телефон перезагружается.. могу ли я требовать от магазина заменить мне смартфон на такой же, но работающий без проведения экспертизы?

В магазине Евросеть 17 октября купила мобильный телефон в подарок дочери. 18 октября обнаружили, что телефон неисправен (не работает динамик). Понесли телефон в магазин обратно. Мотивируя 18 законом потребителя телефон забрали на экспертизу на 21 день. Сегодня уже 22 дня от магазина никаких сообщений. Что делать мне дальше?

2 сентября купили смартфон. Дома обнаружили, что не работает камера, а 3 сентября отказал сенсор. Поехали в магазин 4 сентября, продавец отказалась обменять смартфон на другой без экспертизы. Смартфон сдали на экспертизу, но хотим вернуть деньги. Это возможно?

Вчера купили смартфон. В магазине проверили все работало. Дома поставили сим карты обнаружили что нет звука через динамики. У меня такой вопрос могу ли я потребовать замену на другой такой же или возврат денег? Или придётся ждать экспертизы в течении 45 суток? А если мегазин настаивает на экспертизе обязаны ли предоставить мне смартфон на время проведения экспертизы?

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.

Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).

Естественно он разрядился после магазина. Поставили на зарядку и обнаружили что она не работает. Утром привезла телефон обратно в магазин мне сказали нужна техническая экспертиза на вопрос сколько будет длиться экспертиза мне ответили до 21 дня. Потом что то компьютер не пропустил у них заявку на тех экспертизу. Мне отдали телефон и сказали сегодня позвонят когда я смогу его привезти. Могу ли я обменять телефон без экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня проблема купил смартфон в мтс на 3 день за хрипел динамик я пошел в магазин и потребовал вернуть деньги или поменять был отказ телефон отправили на экспиртизу сказал результат после экспертизи ни телефона результата сколько дней проходит экспиртиза.

Я вчера купила телефон, сегодня на утро обнаружила, что не работает динамик. Могут ли мне вернуть деньги за покупку этого телефона?

На днях купила смартфон. Через 2 дня принесла его в магазин по той причине, что у него не работает динамик. Поменять телефон мне отказались, по той причине, что на корпусе телефона имеется мелкая царапинка. Сказали если бы ее не было, то обменяли бы без проблем, а так только замена динамика! Отсюда вопрос: Прав ли продавец? Или продавец должен поменять мне бракованый товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение