Возможно ли вернуть неиспользованный кухонный комбайн в магазин после 14 дней при предъявлении чеков и упаковки?
Подарили кухонный комбайн, но мне он не подошел. Новый, не использовался. Можно ли вернуть товар в магазин приналичии чеков и упаковки? (Был приобретен более 14 дней назад)
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спроситьст25 Закона право на это Вам не дает но с согласия продавца товара можете вернуть
СпроситьМогу ли я вернуть в магазин (или обменять) кухонный комбайн (новый, не использовался). Прибор был подарен мне, но его функции меня не устраивают. Имеется чек. Покупка была сделана 21.02.16.
Если комбайн- исправный,то вернуть его нельзя,он входит в соответствующий перечень товаров надлежащего качества,которые не подлежат обмену на аналогичный товар
СпроситьМне подарили кухонный комбайн. Прошло 5 месяцев. Произошла поломка. Вспомнили про чек. выяснилось что чек просто продавцы не положили при упаковке товара. Можно ли запросить чек в этом магазине.
Нет к Вашему сожалению. Но при разрешении возникшей ситуации и в соответствии с нормами ЗоПП Вы имеете предъявить иск к продавцу даже не имея чека на приобретенный товар - свидетельские показания. Но на счет оценки показаний свидетелей - это компетенция суда.
СпроситьМожно ли вернуть товар, джойстик, который был приобретег 10 дней назад, без упаковки. В магазине отказали.
Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Здравствуйте! Товар обязаны принять в данном случае согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьПриобрел в магазине розетки, которые были в целлофановой упаковке. Сейчас хочу вернуть их, но упаковки, соответственно, нет. Товар не использовался, царапин, и пр. нет. Могут ли я вернуть этот товар без упаковки?
Если Вы не сохранили товарный вид изделия, то возврат возможен только если данное изделие оказалось некачественным. См. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьЯ не хочу ждать превышения 45 дней гарантийного ремонта, и забрать из СЦ товар (кухонный комбайн). Можно ли так сделать, и какие документы требовать у СЦ?
И ещё.
Этот комбайн нужно будет отвезти в магазин для возврата денег. Сам процессор комбайна менее 5 кг, но коробка и дополнительные насадки объемные, и всё вместе - более 5 кг.
Должен ли магазин сам забрать товар?
Спасибо.
1. Выдвигать новые требования вы не имеете права если нет нарушения со стороны исполнителя. Вы товар сдали на гарантийный ремонт и это требование было исполнено.
2. Для ремонта вам необходимо сдать только неисправный товар. Если к насадкам претензий не было, то и сдавать их не надо было
СпроситьВы сдали товар на ремонт. Требование исполнено, с чего вы взяли, что после того, как вы заберете с ремонта не отремонтированный товар и повезете в магазин, вам за него вернут деньги? Вы заблуждаетесь.
Что касается 45 дней, то ЗоЗПП предусматривает подмену товара аналогичным или компенсацию, но только по заявлению.
СпроситьБыл приобретен унитаз. Мною при транспортировке товара из магазина не выдержала упаковка (порвалась ручка картонной упаковки завода-изготовителя), в следствии чего товар упал и получил неисправимый дефект. Изначально упаковка товара имела дефект (порвана ручка), на что продавец дал мне совет нести аккуратно. Написана претензия заменить товар или вернуть деньги. Чек имеется. Можно ли в данной ситуации заменить товар или вернуть деньги? Можно ли заменить товар или вернуть деньги?
Здравствуйте Николай!
Безсловно. В данной ситуации закон о защите прав потребителей на вашей стороне. Поскольку за качество упаковки (тары), ответственность несет так же продавец.
С уважением С.Н, Белоусов
Спроситьхочется дополнить: в суде ссылайтесь на ст.481 ГК РФ, в которой говорится, что упаковка должна обеспечивать сохранность товара. т.е. она может быть любой, лишь бы обеспечивала сохранность. Вам же продали в порванной упаковкой в том месте, где находится ручка. тем самым вам выдали товар в упаковке уже с повреждениями.
хотя вас и предупредили. А не надо предупреждать. надо было продавцу менять упаковку на надлежащую.
я думаю, что вы за эту ручку не держались, и сама картонная упаковка не выдержала тяжесть груза.
вот на это тоже укажите в иске!
Вам в иске надо еще ссылаться на ст.22 Закона О ЗПП, согласно которой требовать возмещения ваших убытков: в виде: цены товара, стоимости перевозки, и пр.
плюс согласно ст.15 з о зпп - возмещение морального вреда.
но вы вначале можете в досудебном порядке предъявить претензию продавцу сославшсь на те же нормы права что я вам написала выше.
срок исполнения претензии- 10 дней. за просрочку ответа - пеня согласно ст. 23 закона О ЗПП 1% от цены товара.
через суд вы получите еще и пеню. а она у вас будет. потому что продавец вам навряд ли добровольно выплатить деньги.
претензия предъявляется для того, чтобы урегулировать спор в досудебном порядке , так положено делать согласно ст.477 ГК РФ.
С уважением, юрист г.С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьКакие действия мне принять, если продавец откажется заменить товар (или вернуть деньги)?
СпроситьМогу ли вернуть товар в магазин если он был куплен пять дней назад, а сегодня, при вскрытии вакуумной упаковки обнаружилось, что он протухший. Срок годности на упаковке были проверен ещё в магазин, по срокам товар годен. Спасибо.
Доброго времени суток. Можете, при условии если Вами были соблюдены условия хранения товара. Обратитесь с письменной претензией к продавцу, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Вы вправе вернуть испорченный товар на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителя. Если откажут в возврате, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Так же можно подать иск в суд.
Спросить28.12.15 в детском магазине мною был приобретён товар Детская песочница (песочная масса для лепки), вскрыв дома упаковку обнаружила резкий химический запах. Притензию на возврат товара юридический отдел магазина отклонил по причине вскрытия упаковки. Подскажите дальнейшие действия. Хочу вернуть денежные средства. Какова вероятность их вернуть?
Здравствуйте Мария. Да, Вы можете сдать данный товар обратно продавцу, даже при том, что упаковка товара была вскрыта. См. статью 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей».
Спросить