Проблема с покупкой игровой приставки - магазин отказывается принять товар обратно

• г. Белебей

Получилось так, что я пошла покупать мужу подарок на Новый год и купила ему игровую приставку PS4, позже выяснилось то эта не та приставка о которой он говорил, покупала приставку перед закрытием магазина, поэтому в этот же вечер не успела приехать и сдать её, на следующий день утром, они отказались её принимать или обменивать, хотя приставку даже не изымали из упаковки и не включали её дома, коробка не повреждена. Я написала претензию, на которую мне на следующий день ответил управляющий магазина, который сразу мне отказывал, что он и написал в ответе на претензию, то они вынуждены мне отказать, как быть?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Если эти условия для обмена есть, то направляйте претензию продавцу по ст. 18,22 ЗОЗПП. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Пожаловаться

Придётся мужу играть в эту, или продавайте третьему лицу, с хорошей скидкой. Действия магазина правомерны.

Спросить
Пожаловаться

Я купила 1.07.14 ребенку игровую приставку Xbox 360, 12.07.14 я принесла приставку в магазин, чтобы сдать её назад и получить деньги, так как я приставку покупала одна без мужа. Муж приехал из командировки и сказал, что я не то купила. В магазине мне отказали, потому что товар является технически сложным и предложили написать претензию. Я написала претензию ссылаясь на статью 25 закона о защите прав потребителя, что приставка мне не подходит по фасону, габаритам и т.п.Сегодня пришел ответ, они мне отказали. Правомерны ли их действия? Спасибо!

Около года назад приобрел игровую приставку в магазине Мвидео. По истечении 11 месяец сдал по гарантии, пришло решение о том, что приставка имела брак и была произведена замена компанией производившей данный продукт. Однако замененный товар пришел в ненадлежащем состоянии (вмятины на корпусе, потертости, ненадлежащая упаковка), одним словом видно что товар б/у. Забрал приставку с магазине поздно вечером перед закрытием магазина для проверки технического состояния. В магазине поздно вечером ничего было не видно. На следующий день были обнаружены все выше перечисленные дефекты, вернул приставку обратно в магазин с просьбой вернуть деньги либо обменять товар на новый. Через месяц пришел отказ. Теперь написал претензию через роспотребнадзор с текстом выше изложенным. Правильно ли все сделано? И вернут ли мне деньги.

Хочу спросить насчет ст 25!

в том магазине где я купил приставку там еще одной приставке на замену нет!

так вот я имею право просто отдать приставку которую купил и забрать деньги?

Но у этой компании у которой я купил приставку есть еще один магазин в другом районе так вот там есть другая приставка на замену.

МОЙ ВОПРОС: я могу просто отдать приставку и забрать деньги? (в том магазине где я купил нету другой приставки на замену)

но есть в другом магазине (этим магазином владеет эта же кампания)

Скажите пожалуйста купили ребенку в детском мире игровую приставку. Сразу скажу коробку выкинули. На следующий день игрушка сломалась. Мы пришли с чеком и игрой в магазин показали, что она не работает и попросили вернуть деньги обратно. Магазин нам отказал сказал что надо делать экспертизу. Мы написали претензию. Все это было 8 февраля 2014 г. Магазин написал сохранное. Экспертизу провели 20 марта. Сказали что приставка работает придите заберите. Но прошло почти 2 недели ребенок очень хотел себе эту игру мы ему давно обещали и купили похожую в другом магазине. Зачем нам две игры. Отдайте деньги. Магазин отказал. Теперь идет суд скажите кто в этой ситуации не прав.

На следующий день я пошел в магазин, чтобы вернуть ее обратно, но у меня ее не приняли. Чек у меня цел, упаковка цела. Законно ли это?

Заказала мужу в подарок электробритву в онлайн магазине (известном). Ему не понравилась, я хотела сдать обратно (упаковка не вскрыта и не повреждена!), и я написала в службу поддержки. Мне отказали. Законно ли это!? Я даже не вскрыла коробку, все целое! Спасибо огромное.

Он оставил мне приставку PS4 как гарантия что вернет деньги, и написал расписку что в случае не возврата денег в срок передаст мне приставку в собственность, затем он пропал и потерялся. После я продал приставку так как нужно было пополнить утрату, после мне звонят неизветсные ребята с угрозами что это была их приставка, и угрожают мне рассправой, хотя в расписке знакомый написал что это его приставка, как быть в данной ситуации, что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила игровую приставку 4 дня назад на подарок. Заказала через интернет, в магазине проверила - комплектация была. После того как подарила - оказалась, что в приставке не оказалось слота для сим карты, из бумаг было только руководство по безопасности, хотя по фотографиям на сайте должно было быть много бумаг. И сзади на коробке информация была переклеена. Из чего мы решили, что приставка была уже в использовании и нам ее просто перепродали. Как я могу вернуть приставку и получить за нее деньги в полной стоимости?

Сломался телефон. Поехала купила себе новый и в этот же вечер (прям перед закрытием магазина) муж тоже мне купил. Поскольку два мне не надо не распаковывая даже коробку с утра поехала в магазин и попросила либо деньги либо в зачет кредита (взяли там холодильник). Отказали в письменном виде. Как быть. Спасибо.

Можно ли сдать обратно в магазин исправную игровую консоль (например ps4)?

Купили в подарок ребенку приставку со всеми вытекающими (диск с игрой, подставку, дополнительный джойстик, так еще и в подарок дали какую то чушь).

Ребенку категорически не нравится (мотивирует тем, что у всех друзей ps3, то есть, другая модель).

Есть ли возможность этот товар обменять, либо сдать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение