Проблемы с динамиком нового телефона - как получить помощь от магазина?
Купил телефон при звонке у абанентов частые стуки в динамике мешают разговаривать-телефону неделя менять не хотят в магазине помогите советом пожалуйста.
Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте.
Если есть неисправность в телефоне (а это технически сложный товар), то Вы вправе сдать его в течение 15 дней с момента покупки.
Отказ незаконен, пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день! Пишите претензию продавцу, требуйте чтобы приняли на проверку качества, если будет установлен брак, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей можете требовать замену или возврат денежных средств.
СпроситьПодавайте письменную претензию продавцу в любом случае в двух экземплярах. Второй экземпляр оставляйте себе. Телефон отправят на экспертизу, по результатам которой будет все понятно. Если он неисправен, имеете право требовать как замену на новый, так и возврат денег в порядке ст.18 закона о защите прав потребителей.
Спросить• Здравствуйте, Если у вас некачественный товар, вы можете его сдать в ремонт по гарантии, если отремонтировать не получится, вам должны поменять телефон на другой
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спроситьст.18 ЗоЗППСпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Купила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.
Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.
Купила новый телефон, обнаружился дефект (если по нему разговариваешь, собеседник тебя не слышит), принесла в магазин (через неделю, то есть 14 дней не прошло). Взяли на диагностику, дефекта, говорят, не нашли. Хотя он сохранился. Куда следует обратиться? В Роспотребнадзор? Что нужно перед этим сделать? Независимую экспертизу? Где ее лучше делать?
Купил телефон неделю назад, захрипел динамик! Могу ли я вернуть деньги или поменять на другой товар? Покупал в офисе билайн.