Проблемы с новым телефоном - Что делать, если магазин отказывается вернуть деньги

• г. Карасук

Я купила телефон 15 января, 20 он у меня просто выключился и больше не включился. 21 я отнесла его в магазин, его приняли и начали заполнять документы в серв. Центр на экспертизу. На мой вопрос вы мне должны либо обменять, либо вернуть деньги, они мне ответили - нет, так как это такая техника, которую нужно проверить. Я согласилась и подписала бумагу, где написано прийти через 20 дней и узнать. Либо вернут деньги, либо телефон.

Подскажите, что мне делать, если они откажутся возвращать телефон. И как мне действовать дальше?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Извините(

Что мне делать, если они откажутся вернуть деньги

Спросить
Пожаловаться

подавайте в суд

Спросить
Пожаловаться

01.07 приобрело мобильный телефон, проверили в магазине он включился. Далее, жома после Настройки аккумулятор был 52%, телефон выключился и больше не включился. В магазин привезли через 2 часа после покупки. Там точно так же он больше не заряжался и не включался. Телефон забрали на экспертизу и сегодня 08.07 позвонило и сказали, что с телефоном типа все норм он просто был севший. Но я точно помню что он выключился на 52% заряда. Вопрос, можем ли мы вернуть деньги?

Приобрела телефон (htc 310) 4.09.14, но 09.09.14 он выключился и больше не включился, в магазине, мне отказались вернуть деньги, когда я начала говорить про закон о возврате денег если не прошло 15 дней со дня покупки, мне ответили, что надо отдавать на экспертизу качества. С 09.09.14 отдала на экспертизу качества.01.10.14 звонила в магазин телефон не пришел с экспертизы. Я хочу вернуть деньги, как это лучше сделать? Знаю что можно писать претензию, какие законы там указать?

Купила сотовый телефон. По истечении 4 дней завис, выключился и не включается. Отнесла продавцу, тот забрал на экспертизу в свой сервисный центр сроком до 20 дней. Как вернуть деньги или обменять на другой? Возможен ли такой вариант после экспертизы, если экспертиза будет не в пользу покупателя?

Купила телефон. Через пару месяцев начал самопроизвольно отключаться, отнесла в магазин, они отправили на экспертизу+ремонт, затем в заключении экспертизы написано: "дефектов не обнаружено". Через месяц телефон опять начал самопроизвольно отключаться. Пришла в магазин, претензию приняли, но через 10 дней ответ не поступил. Что делать дальше?

Вчера купила телефон, через 2 часа после покупки он выключился и не включался. Обратилась в магазин, там заменили аккумулятор, но на следующий день снова выявился тот же деффект. Написала претензию на возврат денег, но в магазине отказывают возвращать деньги, предлагают забрать телефон на диагностику на 14 дней. Законно ли это и что делать если деньги не вернут? Можно ли вернуть деньги без диагностики?

У меня возникла ситуация, подробнее.. 14 марта я купила телефон в магазине техники, со всеми документами и гарантией соответственно. 15 марта телефон отключился и не реагировал в течении 3 часов. Затем я приехала в магазин чтоб его обменять на новый, так как брак на лицо. Далее меня направили в Сервисный центр, где должны были заменить телефон на новый. В центре телефон включился, но почему произошел сбой они объяснить не могут, заменить телефон не хотят и вернуть деньги тем более. Что мне делать? Телефону нет и дня, а с ним уже проблемы. С Ув. Амина А.

У меня вопрос купил телефон, гарантия год, через полгода он стал неисправно работать, отнесли обратно в магазин они его приняли, через месяц вернули сказали все нормально, в этот же день начал проверять ни чего не изменилось, на следующий день принесли обратно они снова приняли его, через 45 дней звонят сказали что в сервисном центре не успевают его проверить, значит выбирайте на эту же сумму выбрать новый телефон, выбрали телефон и уже как неделю завтраками кормят, то заняты, то бумаги не готовы, у меня вопрос могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ув.юристы подскажите я 10.08.2015 купила телефон а 11.08.2015 отнесла в магазин они его взяли на экспертизу качества дефектов там не обнаружили хотя он не включался а если включался то загорался белый экран я могу потребовать 26.08.2015 обменять его или вернуть мне деньги он у них на ходится с 11.08.2015 прошло с покупки уже 15 дней.

Отец купил мне телефон fly iq4415 era style3 несколько дней назад. Телефон не держит заряд. Включила ребёнку мультики с зарядом батареи 100 %,через 2 часа телефон выключилсч, хотя по техническим характеристикам написано, что в активном режиме телефон должен держать заряд не менее суток. В магазине Связной говорят, что обмену и возврату смортфон не подлежит, нужно делать экспертизу, если экспертиза подтвердит, что телефон не исправен, они вернут деньги. В законе о правах потребителя я прочитала, что они в течении 15 дней обязаны либо обменять, либо вернуть денежные средства. Вопрос можно ли вернуть деньги без экспертизы? Я могу включить им на месте какое нибудь видео и они убедятся, что процент зарядки падает на глазах... заранее спасибо за ответ.

Купила сотовый телефон, на 8-ой день его работы он у меня два раза сам выключался причём полностью был заряжен, а на девятый день при постановке на зарядку начал весь мигать после чего отключился! Я обратилась в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, но мне отказали. Продавец сказал что они проводят экспертизу товара и распечатал бумагу на экспертизу где указываются только мои паспортные данные и моя роспись никаких печатей магазина! Как мне быть отдать телефон на экспертизу или магазин обязан его обменять т,к с момента продажи прошло 10 дней!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение