Проблемы с телевизором - Ожидание замены и вопросы по страховке.

• г. Ставрополь

В магазине купили телевизор за 55 ты. + 13 тыс страховка на пять лет,, Уверенность,,, привезли телевизор в магазин, его отправили в сервисный центр, разбираться в поломке, в магазине нам сказали что не более 45 дней ждать, прошло два месяца на м сказали что телевизор подлежит замене, только не говорят сколько ещё ждать? Скажите пожалуйста сколько действительно ждать? И второй вопрос - оставшиеся три года по страховке, что с ними, эти три года пропадают?

Ответы на вопрос (4):

Заменить должны сразу же - после выявления дефекта.

Поэтому обращайтесь с требованием (в претензии).

Сумма страховки - аналогично в досудебном и судебном порядке подлежит возврату.

Спросить
Пожаловаться

Если страховка подразумевает выплаты в Вашем случае, то можете и в страховую обратиться. Сейчас Вам разумней написать отказ от товара в связи с некачественностью; Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 18

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Комментарии к статье

За какие недостатки товара отвечает продавец, а за какие - потребитель

Как составить и направить претензию при обнаружении недостатков

Каков порядок обмена некачественного товара.

Спросить
Пожаловаться

Нужно смотреть условия страховки, что конкретно Вы оплатили. Если Вы страховку оплатили от поломки, значит вы имеете право на замену телевизора. Смотрите в условиях страховки в какие сроки Вам должны его заменить и на что. Как правило, если оплатили страховку, то ни в какой центр вас не имели право направлять. Вы оплатили свою страховку от поломки, значит при поломке вам должны были его заменить в срок, прописанный в страховке. Вас обманули. Читайте условия страховки, они обязательно должны быть. Пишите претензию и требуйте замены. 3 года не пропадут.

Спросить
Пожаловаться

В магазин пишите заявление на возврат средств, отказать вам не могут, в течении 7 дней вернут, так же в страховую подаете заявление о прекращении договора страхования в связи с уничтожением объекта страхования и просите вернуть сумму за неиспользованный период.

Спросить
Пожаловаться

Купили телевизор в Эльдорадо телевизор стоил 40000 нам сказали что делают скидку на 5000 и вместо нее купить страховку альфа. После покупки решила отказаться от страховки но мне отказали ссылаясь что товар продали со скидкой сказали нужно тогда вернуть полную стоимость товара 40000 но в чеке он стоит 35000 и страховка отдельной 5000

Купила телевизор LG дорогой 55 диагональ привезли домой выставили но обнаружили полосу на экране Отвезли назад в магазин (DNS) в сервисном центре сказали что механическое повреждение и не является гарантийным случаем не какого документа не выдали. Телевизор перевозили и устанавливали аккуратно, поэтому запросила видеозапись у управляющего правильно ли был упакован товар в магазине после часа ожидания запись найти не смогли сказали перезвонят вечером. Результат нулевой, позвонила сама ответил новый зам. управляющего сказал что запись нашёл на ней ничего не видно могу приехать посмотреть и опять привезти телевизор к ним. Вес телевизора 25 кг...Что ещё можно сделать?

Месяц назад приобрел телевизор в МВидео со страховкой "Защита покупки". Вчера вечером: телевизор стоит на столе, рядом шкаф с полками, на верхней полке лежал пульт от телевизора; я собирался положить книги на полку шкафа, но прям у шкафа подскользнулся и чтобы не уронить книги на телевизор кинул их на полку, где лежал пульт TV,из-за чего пульт от паденич на него книгслетел с полки и упал прямо в экран телевизора. Телевизор сломался. Я беспокоюсь о том, будет ли это считаться страховым случаем или всё бессмысленно? Заранее спасибо!

Купили телевизор. После вскрытия оказалась разбита матрица. В магазине смотрели витринный экземпляр, привезли другой, с доставкой. При получении не вскрывали.

Экспертиза показала, что телевизор проработал менее 1 минуты. То есть можно ли сделать упор на то, что предпродажной подготовки не было, и телевизор был изначально поврежден?

Купил телевизор в Мвидео в рассрочку на следующий день телевизор стал зависать не реагирует на пульт управления. Через день отвез в магазин телевизор написал заявления о возврате денег, забрали телевизор для проверки. Через неделю позвонил сказали проблема была в прошивке телевизора, прошифку поменяли и телевизор работает возврат денег отказывают ссылаясь что обновления не считается дефектом, привезем на следующий день можете забрать его.

Прошло 10 дней с момента с дачи телевизора, так и не привезли ссылаясь на курьеров.

Через 3 дня мне в командировку, отдадут ли телевизор жене? Можно ли вернуть телевизор и отказаться от рассрочки?

29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2021 года в магазине М. видео я купила телевизор марки Samsung. Примерно через неделю у телевизора пропало изображение. Сегодня я обратилась в магазин М.видео с просьбой забрать телевизор и вернуть деньги либо с доплатой купить другой телевизор. Работники магазина заявили, что они ни забирать телевизор, ни продавать нам с другой взамен этого не будут. Это сложная техника, говорят они, и мы сами должны ее ремонтировать, обратившись в сервисный центр. Кто прав в данной ситуации? Какой закон регулирует данную ситуацию? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение