Проблема с конструкцией двигателя Citroen C4 - владельцы готовы к петиции и судебным искам
398₽ VIP

• г. Москва

Являюсь собственником марки Ситроен С 4. На 100 тыс. км. обнаружилась проблема в конструкции двигателя, а именно заглушка тех отверстия ГБЦ двигателя прилеплена на герметик, который независимо от эксплуатации и пробега высыхает, а заглушку выстреливает, что ведет за собой полную замену ГБЦ (стоимость свыше 100 тыс руб). Проблема на данных авто узбитая, почти каждый сталкивается с данным вопросом. Есть ли смысл собрать отзывы владельцев, написать петицию и т.п.? Можно ли таким образом отсудить потраценные средства?

Ответы на вопрос (5):

Отзывы вряд ли, но они помогут в суде для доказывания своей позиции (ст.55-56 ГПК РФ). Лучше заключение экспертизы: ей суд верит больше. Есть смысл предъявить претензию с требованием устранения недостатка, а если устранить его невозможно, то возврата денег согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона). Даже в отношении технически сложного товара это возможно, если недостаток существенный.

Предъявите претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Если ответа в установленный срок не будет, подавайте в суд исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Как потребитель можете судиться по месту своего жительства.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Имеете право предъявить все понесенные расходы.

ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков

КонсультантПлюс: примечание.

Позиции высших судов по ст. 15 ГК РФ >>>

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

Спросить
Пожаловаться

В зависимости от того купили ли Вы авто в салоне или у прежнего владельца, основания взыскания могут быть разные. Если Вы купили "с рук", то применяются положения ГК РФ в отношении договора купли-продажи, ст.ст.476,477 ГК РФ. Если Вы купили в салоне, то Вы ещё можете применить положения ФЗ "О защите прав потребителей". Там санкции посерьёзнее, но нужно писать салону претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, если поломка произошла в пределах гарантийного срока, то в данном случай Вам есть смысл сделать заключение автотехнической экспертизы о том, что указанная поломка является следствием конструктивного недостатка автомобиля. И подать претензию официальному дилеру, если покупали автомобиль в салоне, или напрямую производителю в рамках Закона о защите прав потребителей. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Олег!

Если Ваш автомобиль ещё на гарантии, то Вам в порядке ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" необходимо обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств за автомобиль.

Продавец получив Вашу претензию обязан провести проверку качества и если подтвердится производственный дефект, в течение 10-ти дней вернуть денежные средства.

Если Вы не согласитесь с результатами проверки качества, продавец должен организовать проведение независимой экспертизы за свой счёт. Если же Вы не согласитесь и с результатами экспертизы, то Вы вправе обратиться в суд, где сможете ходатайствовать о назначении проведения судебной экспертизы, результаты которой существенным образом повлияют на решение суда.

В случае если сроки гарантии на автомобиль уже истекли, то шансы на разрешение Вашего вопроса в судебном порядке незначительны.

Спросить
Пожаловаться

13 января гбу жилищник поставил заглушку на водоотведение за долг по жку, 14 января прошла полная оплата задолженности и проинформирован жилищник, 15 января снята заглушка, 24 февраля из-за того, что при снятии заглушки 15.01 сантехники жилищника случайно или специально скинули заглушку в сток после чего сток забился на повороте трубы и сточные воды затопили квартиру на 2 этаже и коммерческое помещение на 1 этаже, квартире требуется ремонт, причинен большой материальный ущерб. Жилищник винит в затопе проживающих в квартире. Как доказать вину Жилищника и их сантехников.

Плюс жильцы квартиры узнали о заглушке от консъержки, уведомления об установке заглушки получено не было.

Решили поставить заглушки на горячую воду. При обращении в управляющую компанию нам озвучили стоимость работ: 1-а заглушка 1000 руб., 2-я заглушка 800 руб., акт управляющий компании 110 руб.. Законны ли их действия.

Отдали автомобиль для прохождения ТО в техцентр официального дилера НИССАН. Через неделю после ТО ломается автомобиль. Появились все признаки поломки головки блока цилиндров (ГБЦ). Если перетянуть свечу, то возможны данные признаки. Приехали опять в этот техцентр. На сайте у них написано, что дают гарантию на ТО в течение 30 дней или 1000 км пробега. Мастер сказал, что надо отдавать двигатель на опрессовку и смотреть, в каком месте трещина. По результатам данной экспертизы установлено, что трещина в резьбовом отверстии для установки свечи и ГБЦ подлежит замене. Замена ГБЦ по данным техцентра будет стоить 130 тыс. рублей. Я отказалась платить такие деньги. Написала претензию в тех. центр, чтобы заменили ГБЦ за их счет. Ссылаясь на вину мастера, который плохо заменил свечи, по моему мнению. Необходимо ли доказывать, что свеча была перетянута, а не просто физический износ резьбового отверстия у независимой экспертизы? Можно ли вообще заставить техцентр сделать ремонт за их счет? Если да, то что нужно делать?

Жкх угрожает поставить заглушку на воду, у нас двое маленьких детишек. Пришло время менять счетчик воды. На канализацию уже поставлена заглушка, которую я демонтировал. Неуплата больше ста тысяч. Как поступить если опломбируя счетчик они его заглушки?

Здравствуйте! За несвоевременную оплату представители УК установили заглушку на канализацию в моей квартире. Уведомили меня только по телефону, при чем сказали, что заглушка уже установлена. Личных встреч с подписями и уведомлениями не было. Законно ли это? И кто должен платить за демонтаж заглушки?

У меня произошла поломка двигателя пробег авто 29980 км, при сдаче машины в сервис в заказ-наряде было прописано цитирую: снятие и установка/замена. Чего именно не прописано, так же с моих слов описана проблема низкое давления масла в двигателе, проблемы с приводом и разряжен акамулятор, стоимость работ 11 000 руб.

Далее мне позвонили и пригласили в сервис при мне начали разбирать двигатель и выяснилось что он сломался, стоимость ремонта озвучили приблизительно 500 тыс руб.

Вопрос: могу ли я на основании подписанного заказ-наряда с двух сторон требовать устранить все неполадки без увеличения стоимости которая указана в заказ-наряде?

Спасибо!

На СТО произвели некачественную замену сальника коленвала внутреннего, через 8500 т. км пробега и примерно год эксплуатации авто, обнаружилась проблема "утечка" масла из АКПП через данный сальник. СТО отказывается менять по гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проводил ремонт авто на СТО. После 2 лет эксплуатации и пробеге 30 тыс. км двигатель встал. При ремонте менялась помпа водяного охлаждения, выход её из строя и стал причиной поломки. Сейчас требуется дорогостоящий капремонт двигателя или его замена. Являясь пенсионером таких средств не имею (ещё плачу кредит за это авто) Можно ли как то определить причину поломки, и куда обратиться?

Из-за задолженности за коммунальные услуги в конце марта нам частично перекрыли водоотведение. В апреле заглушка отвалилась и перекрыла водоотведение вниз и стоки с верхних этажей поступали в квартиру через унитаз. В акте указано: Залитие квартиры произошло в следствие срыва заглушки на отсечении канализационного лежака в данной квартире. Подписывая данный акт, указали, что не имеем отношения к срыву заглушки. Обратились в экспертное учреждение для определения объема повреждений и стоимости восстановительного ремонта. Какие наши дальнейшие действия? И не откажет ли нам УК в возмещении ущерба, ссылаясь на то,что мы самовольно сорвали заглушку.

Такая ситуация: обратился на СТО для замены шкива коленчатого вала. В процессе замены был поврежден двигатель моего автомобиля. Вызвали показали и сказали, что будут ставить контрактный двигатель. Из документов имеется. Наряд задание на замену шкива коленвала, диагностика с рекомендацией на замену шкива. Претензия с подписью и печатью где прописаны сроки, качество замены двигателя и возврат старого. Теперь СТО отказывается возвращать старый двигатель опираясь на гарантию которую они дают 3 месяца. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.? Причем что некоторое навесное оборудование на моем двигателе было новое (пример ремень грм и ролики замена 5 тыс назад, т.е еще 95 тыс пробега, здесь они говорят дадут 50 тыс пробега и то похоже что на словах. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение