Проблемы с новой электропечью - как вернуть ее продавцу либо восстановить работоспособность?
199₽ VIP

• г. Рязань

4 дня назад приобрел бытовую электропечь (3000 руб). При первом использовании (жарили курицу:)) - выяснилось, что печь ужасно чадит - в доме дым, чад, нечем дышать, белая краска над дверцей пожелтела, текущий из печки жир залил стол.

Вопрос возможно - ли вернуть изделие продавцу? Или оно попадает под п.11 (сложная бытовая техника) и возврату не подлежит? Можно ли вернуть печку как неисправную? Посоветуйте что нибудь!

Спасибо!

Ответы на вопрос (6):

Oleg, советую вам обратиться к продавцу сразу же с письменной претензией, где указать все ваши требования, закон в данном случае на вашей стороне.

Если в установленный законом срок ваши требования не удовлетворят, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Если необходимо помощь в составлении претензии, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.

Спросить
Пожаловаться

Да можете согласно Закону О защите прав потребителей:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Для начала обратитесь в официальный сервисный центр производителя электропечи. Если там дадут заключение, что печь с дефектами, то магазин вернет Вам деньги.

Спросить
Пожаловаться

Возврату не подлежит исправная и качественная бытовая техника. Некачестевнная подлежит возврату и обмену по общим правилам Закона о Защите прав потребителей. Требуйте

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в Вашей ситуации необходимо обратиться в адрес продавца с письменной претензией (два экземпляра). В претензии указать одно из требований перечисленных в ст.18 Закона «ОЗПП», а именно: Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— соразмерного уменьшения покупной цены;

— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Гарантийный срок установленный законодательством составляет 2 года, в течение этого времени Вы имеете полное право обратиться в адрес продавца с вышеуказанными требованиями.

В отношении заводского брака можем пояснить следующее – в законодательстве присутствует формулировка ненадлежащее качество товара (услуги), в данной ситуации она применима к вашему телефону.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый Олег.

В данном случае налицо некачественный товар, т.к. ничего из печки вытекать не должно, а тем более чадить. Пишите письменную претензию в адрес продавца и сдавайте ее как товар ненадлежащего качества. Если откажут, то можете обратится в суд и потребовать возмещения всех расходов, убытков, моральный вред и судебные издержки.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Подскажите, у нас дом на 2 хозяина, лицевой счёт один на двоих, газовый котел 1 на двоих хозяев, печки газовых 2,одна подключена законно, а другая нет, то есть по документам на дом у нас одна печка газовая. Могут ли наложить штраф за вторую печку, счётчик на газ есть, ну является ли подключение второй газовой печки незаконным подключением?

Мы живём в доме, поставили печь на улице варить собаке кашу. Дым от печки идёт в огород к соседу и он мне постоянно капает на нервы, что я специально это делаю. Есть какие то параметры по установке печи, я же не виновата, что у нас дома стоят близко друг от друга.

ПОВТОРНО. Вопрос к Вам по поводу хлебопечки не совсем безграмотный. Дело в том, что в этой ново купленной печке дважды выпекла хлеб, он совсем сырой. Печка не греет. Опыт работы с ХБ у меня 10 лет. Таких неисправных печек не было. На 300% уверена что она не работает, и такую шумную печку НЕ ЖЕЛАЮ!. Если вернут работающую, значит отремонтированную! Мне отремонтированная тем более не нужна. Как вернуть деньги. Какая последовательность моих действий?

Могу ли я повлиять на соседей, если они каждое лето 3-4 дня в неделю топят печку углём, чтобы подогревать воду в бассейне. При этом дым из трубы у меня на участке и в доме. Нечем дышать. Живу в Красноярске, частный сектор, Центральный район.

можно считать существенным улучшением дома?

Существенные улучшения.

Я проживаю в деревянном доме на 6 квартир, живу на втором этаже, отопление у нас печное, управляющей компании у нас нет, Кдеза тоже нет, и ТСЖ мы тоже не создавали, вопрос в следующем, планирую убирать печь, особенность в том что моя печь стоит на печи соседа снизу, и так как нет отдельной от печи шахты для дыма, его дым проходит через мою печь. Имею ли я право убрать СВОЮ печь, ну и по сути тогда дыму от печи снизу проходить будет негде. Буду благодарен если в ответе вы сошлитесь на конкретный закон или положение!

Заранее спасибо!

Дом аварийный деревянный 2 этажный без удобств печка разваливается нельзя топить дым весь в комнату обязана ли жкх сделать ремонт печки если плотиться за содержание жилья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали печку через интернет, оплатили квитанцию в сбербанке, на счет в киви-банк, теперь ни денег ни печки, мы можем деньги вернуть назад?

2_х этажный дом многоквартирный. Печка на печке. У меня второй этаж. Печь мешает. Труба общая с соседом с первого этажа. Нужно ли согласие соседа что бы убрать трубу и свою печь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение