Акт дефектовки товара / Документы - 25 советов адвокатов и юристов

Купил стартер. При установке собственными силами обнаружился визуальный заводской дефект. Обратился в магазин, о возврате денежных средств. Они сослались, на то, что требуется наряд-заказ на выполнения работ и акт дефектовки. Что делать...?

Купила катушку зажигания на авто, она бракованная, кто должен делать акт дефектовки? Я или магазин, т.к.без акта дефектовки отказываются принимать деталь.

Написал претензию (заявление) в магазин Цифроград на возрат денежных средств в виду истечения 45-дневного гарантийного срока ремонта, прошло 11 дней мне не ответили, хотя претензия рассматривается в течении 10 календарных дней. Все операции по составлению претензии сделал правильно. В какой суд нужно идти и как правильно составить иск? заранее благодарен.

Купила 21.01.16 телефон, 3.02.16 обнаружила неполадки, повезла его в магазин, где приобретала, там отправили в сц, приняли, обещали в течение недели провести проверку качества, но пока не звонили, сказали что отправили его в сервисный центр apple в другом городе. Хочу отказаться о договора купли продажи и вернуть деньги, что нужно делать?

Везли груз (стальная оцинкованная проволока в катушках) из точки А в точку Б на своей грузовой машине. В дороге произошло ДТП, груз вылетел из кузова и получил частичные повреждения, в виде разрыва стяжек груза (по 6 стяжек на катушку), на проволоку попала влага и грязь. На месте выгрузки (завод) груз принят не был и нас отправили на склад плательщика (посредник). Заявку заключали так же через посредника экспедитора, т.е. ни с плательщиком, ни с отправителем, ни с получателем у нас договорных отношений нет. Необходима юридическая помощь, чтобы разобраться в данной проблеме и понять что дальше делать. Акт дефектовки груза еще не составляли.

Машина куплена 10 дней назад. Не греет воду при стирке. В магазине отказались вернуть деньги. Говорят сначала повезут в сервисный центр в течении 20 дней проверят и сообщат о решении. Как вернуть деньги?

Доброе утро

Купила нежилое помещения, оказалось что нет вентиляции. Акт приёмки ещё не подписала. Как мне поступить, что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас магазин автозапчастей для иномарок. Клиентом был приобретен топливный насос. Спустя 3 часа после покупки, покупатель принес насос и заявил что он не работает (насос). Мы покупателя попросили принести копию заказ-наряда и акт дефектовки с сервиса. На что клиент ответил "Я не обязан Вам ничего предоставлять" и требует возврата денег. Подскажите как поступить в данной ситуации.

Автомобиль гарантийный. Я пропустил одно ТО. Ситуация такая: сломался масляный фильтр и заклинило двигатель. Дилер говорит, что поскольку пропустили ТО, то гарантия на эту поломку не распространяется. Это законно?

Куда обратиться по поводу контрафактных запчастей выданных в крупных сетевых магазинах? И что грозит за продажу контрафакта? Поставщик отказывается рассматривать обращение с формулировкой контрафакт, принимать на возврат отказывается. Какие статьи законов могли бы помочь в данной ситуации?

Мы магазин запчастей! У одной из фирм мы закупаем запчасти на заказ, одна из привезеных запчастей не подошла, делаем возврат, в ответ они говорят что поставщик отказал в возврате! Законно ли это, и что делать дальше?!

Выдан акт дефектовки сервисным центром магазина ДНС в Туле на планшет. Но данного планшета на замену уже нет в каталоге ДНС, а аналоги подорожали. Могу я на основе ст.24 настаивать на пересчёте цены?

В магазине днс дали акт дефектовки. Говорят отдадим такой же товар или на эту сумму берите что нибудь другое. А можно вернуть деньги.

У меня такая ситуация отдала ноутбук на гарантии в ремонт, прошло 45 дней, я приехала в магазин, мне там дали акт дефектовки, а заказ на ремонт на бумаге забрали и предложили выбрать другой ноутбук, я отказалась и попросила вернуть деньги, мне сказали написать заявление на возврат денежных средств, я написала в течении 10 дней сказали позвонят и с паспортом прийти за деньгами, и только дома я увидела что акт дефектовки не кем не подписан нет печати, теперь волнуюсь вернут ли деньги?

3-и недели назад в фирменном магазине я приобрел запчасть для своего авто, через 2-е недели занялся установкой, (так как машина старая услугами автосервисов не пользуюсь), после установки запчасти обнаружил ее неработоспособность. Приехав в магазин в обмене отказали, заявив что без акта дефектовки товар обменять не могут. Правомерно ли это?

Являетс ли автомобильный амортизатор технически сложным товаром? Можно ли вернуть продавцу новый амортизатор (на автомобиль не устанавливался) если есть сомнения в его правильной работе? 14 дней не прошли. Продавец требует акт дефектовки - законно ли это?

Я приобрёл сотовый телефон через неделю с ним начались проблемы я обратился к продавцу чтоб поменять телефон но он отказал сразу заменить и сказал что нужно провести проверку качества и чтоб сервисный центр выдал акт дефектовки, и потом поменяем или вернём деньги. Может ли продавец отказать мне в замене телефона пока не будет акта дефектовки от сервиса.

Купили бензонасос он не исправен, в течение 2-х недель обратились с претензией, бензонасос не взяли и претензию тоже тк необходмо предоставить акт-дефектовки и заказ-наряд. В законе о защите прав потребителей об этом ничего не сказано. Гарантия теперь прошла правомерны ли действия продавца?

Доюрой ночи мне продали китайскую подделку дорого и этот датчик кислорода не работает, хочу сдать а без акта дефектовки подскажите как это сделать.

Покупатель (юр. лицо) прислал нам (поставщику) претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Товар - автомобильная КПП. Однако покупатель 1) вскрыл КПП-т.е. нарушил пломбы изделия и теперь установить комплектность КПП "родными" деталями очень сложно. 2) КПП не вернул, не оформил возврат, а прислал акт дефектовки КПП и на основании акта требует возврата денежных средств. Правомерны ли его требования?

Купили потер для воды,3 месяца тому назад, он был без упаковки и без инструкции, через месяц начал барахлить, подтекал и не всегда включался автомат, потом начала отклеиваться кнопочная панель из жесткого пластика, принесла к ним, они сказали, что якобы мы сами отодрали эту панель и это трактуется как мех. повреждение, что посоветуете сделать, как их наказать за подлость при заведомой продаже некачественного товара?

Законно ли действия магазина в требовании от меня (как потрибителя) копий документов от СТО (свидетельство, сертификаты) и Акта о дефектовке на запчасть (в котором указываются мои персональные (паспортные) данные и данные на моё имущество (год выпуска, марка, пробег, гос.рег. номер автомобиля, VIN-номер автомобиля), чтобы её вернуть?

Заранее благодарен за оперативные ответы...

Мы купили картофелечистку для детского сада, в Москве, сами находимся в Новгородской области, доставку осуществляла транспортная компания, после доставки при вскрытии упаковки обнаружили большие дефекты со стороны мотора большая вмятина, мотор расплющен, обратились в компанию, послали фото упаковки она в идеальном состоянии и фото картофелечистки, получили отказ, ответ вы уронили сами, когда доставали из коробки, что нам теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение