Проблемы с доставкой - купленная картофелечистка для детского сада прибыла с дефектами, компания отказывается возместить ущерб

• г. Великий Новгород

Мы купили картофелечистку для детского сада, в Москве, сами находимся в Новгородской области, доставку осуществляла транспортная компания, после доставки при вскрытии упаковки обнаружили большие дефекты со стороны мотора большая вмятина, мотор расплющен, обратились в компанию, послали фото упаковки она в идеальном состоянии и фото картофелечистки, получили отказ, ответ вы уронили сами, когда доставали из коробки, что нам теперь делать?

Ответы на вопрос (1):

Нужно смотреть Ваши договоры. Кто несет ответственность за риск случайной гибели или повреждение товара и пр. Какое отношение поставщик имеет к транспортной компании? Составлялся ли вами акт о дефектовке? какой срок прошел с доставки. Вопросов очень много, чтобы разобраться в вашем деле.....

Спросить
Пожаловаться

Получила посылку, доставка транспортной компанией, при вскрытии посылки был поверхностный осмотр, тк было много слоев упаковки, дома обнаружила что большое повреждение, транспортная компания сказала что после оплаты ответственности уже не несет, что теперь делать.

Приобрели мед. оборудование в Москве, доставку осуществляла транспортная компания в г. Киров. Особым условием было упаковка товара в паллеты. При получении товара обнаружились дефекты по корпусу оборудования (сколы, вмятины). При предъявлении претензии требуют от нас оценку ущерба. Вопрос: нужно ли нам делать экспертизу для определения ущерба?

✌ Заказал на этом сайте жидкую резину для покраски авто. На сайте пишется что доставка до Т.К. при заказе на сумму свыше 5000 рублей доставка бесплатна. Тоже самое при оплате заказа пишет что доставка в Краснодар 0 рублей. А по факту мне транспортная компания сказала что доставку отправитель не оплатил. И стоимость доставки 928 рублей. Я связался с менеджером компании он ответил что на сайте прописана что доставка до транспортной компании бесплатна а не доставка транспортной компании. Не пойму обманут я или нет?

При доставки холодильника были обнаружены вмятины на дверке.. В магазин составили претензию. Доставку осуществляла транспортная компания с магазина и была оплачена с заносом в дом. Возможна ли компенсация и в каком размере?

Транспортная компания выставила стоимость доставки груза за авиа, а доставка осуществлялась по жд. Транспортная компания выставляет виновником заказчика, так как доставка была заказана авиа, но служба безопасности авиа груз не пропустила и он был отправлен по жд. Можно ли вернуть разницу в доставке?

Здравствуйте! Заказала через интернет-магазин детское автокресло. При доставке упаковка внешне была целой. При вскрытии упаковки (было упаковано в пленку и фирменный скотч, жесткой упаковки не было) обнаружила на сидении проколы тканевой обивки в двух местах, которые устранить незаметно невозможно, и сломаное пластмассовое днище корпуса. Вернет ли мне продавец деньги за некачественный товар и доставку в обе стороны, т.е. за доставку мне и мой возврат им обратно? В претензии указано, что сумма возврата указывается без стоимости доставки, только за товар. Хотя по телефону мне сказали, что за доставку деньги вернут.

Хотел узнать про такую ситуацию. Хотел купить лодочный мотор через авито у продавца с другого города. Списались с ним, он сказал что на покупку мотора и доставку в мой город он составит договор купли. Составленный и заполненный договор он мне прислал фотографиями. Но по договору в котором он указал все свои данные и реквизиты оплаты, нужна предоплата. И когда предоплата внесена он отправляет мотор, при этом продавец сказал что после внесения предоплаты он при отправке пришлет фотографию накладной из транспортной компании. После внесения мной предоплаты, продавец сказал что мотор отправлен, но фото накладной из ТК так и не отправил. Продавец сказал что мотор придет в течении 10 дней, прошло уже 12 дней а по доставке мотора продавец ничего не может толком ответить, и тянет время всякими непонятными ответами. Как мне вернуть мою предоплату с этого недобросовестного продавца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться.

Покупатель осуществлял доставку товара от Продавца-поставщика через перевозчика (транспортная компания). Для того, чтобы забрать груз на терминале транспортной компании доверенность выписывается на Продавца-поставщика или на саму Транспортную компанию? Запуталась.

Я, клиент, купила товар по безналу со 100 % оплатой в интернет-магазине. Клиент живет в другом городе, интернет - магазин - продавец находится в Санкт-петербурге с филиалом в Москве, доставка товара (водонагреватель) от Продавца к клиенту из Москвы осуществляется Транспортной компанией, которую порекомендовал продавец, надо лишь по прибытии товара расплатиться за доставку. Продавец, доставляет товар до Транспортной компании (В Москве, соответственно), транспортная компания, принимает товар от Продавца, далее везет товар Покупателю.

Я,Покупатель, сначала прохожу в приемную. В приемной мне дали какие-то бумаги и попросили оплатить доставку (оплатила), и далее пройти за грузом на склад, у себя в городе, в присутствии транспортной компании (сотрудников), вскрывает товар (упаковку и т.д.), и обнаруживается нарушение упаковки самого товара (коробка, в которой лежит товар), и обнаруживется также вмятины на корпусе товара. Покупатель, в присутствии сотрудников Транспортной компании составляют акт, о том, что данный товар поврежден, далее Транспортная компания, составляет акт, что установлено нарушение (деформация) упаковки и груза. На словах сказано, что виноват отправитель из-за того, что не сделали деревянную обрешетку, товар побился в пути. А магазин говорит, что не они оплачивали доставку, то не они в ответе за нее. товарный чек и накладная на выдачу получателем не подписаны. Что делать, если не известно - не повлияют ли на работу товара и его безопасность при использовании вмятины.

Транспортная компания выставила мне счёт на доставку, в 3 раза больше чем положено, при всем том, что обо всех условиях упаковки не возможно просчитать на сайте, т.к они этого не пишут, и теперь сумма доставки мне выходит дороже чем сам груз. Подскажите, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение