Продавец отказался принять бракованный бензонасос и претензию без акта-дефектовки и заказ-наряда - правомерны ли его действия?

• г. Владимир

Купили бензонасос он не исправен, в течение 2-х недель обратились с претензией, бензонасос не взяли и претензию тоже тк необходмо предоставить акт-дефектовки и заказ-наряд. В законе о защите прав потребителей об этом ничего не сказано. Гарантия теперь прошла правомерны ли действия продавца?

Ответы на вопрос (1):

Обязаны принять товар и провести экспертизу

Спросить
Пожаловаться

Я занимаюсь подбором и продажей запчастей, мной был продан бензонасос фирмы Бош, который при установке не работал должным образом, клиент требует вернуть деньги, из документов предоставили акт рекламации, подписан комиссией из трех работников автосервиса, заказ наряды на снятие и установку бензонасоса и сама претензия. Поставщик бензонасоса собрал все эти выше перечисленные документы + сам бензонасос и отправил представительству производителя "бош" на экспертизу, которая может продлится больше, указанных в законе о защите потребителе, 10 дней. Обязан ли я вернуть деньги за бензонасос + издержки на установку/снятие, не дожидаясь экспертизы? И как быть если экспертиза покажет что клиент, как минимум слукавил, т.е. смошенничал внутри бензонасоса.

3/08/09 купили морозильник, 4-го его доставили. По истечении 10 часов, как было рекомендовано при продаже, включили. Морозильник не морозит. Сегодня обратились к продавцу на предмет возврата/замены - отказали, ссылаясь на необходимость проведения экспертизы (им нужен акт-заключение).

Вопрос: Статья закона "О защите прав потребителей" в части возврата товара в теч.2-х недель к данному товару не относится?. Насколько правомерны действия продавца?

(нам сказали, что это сложная техника и к данной статье закона НЕ относится)

Есть закон о защите прав потребителей, а что может защитить продавца от претензий покупателей которые трактуют даннный закон как хотят?

Выбрал автомобиль в салоне с пробегом, гарантия закончилась. Продавец говорит, что прежним владельцем сервисная книжка утеряна.

В договоре купли-продажи гарантий на автомобиль от салона никаких не даётся, ссылаются на закон о защите прав потребителей, при обнаружении неисправностей можно вернуть в течении 2-х недель, но в договоре об этом указывать не хотят. Подскажите, смогу ли я при обнаружении неисправностей в процессе эксплуатации предъявить претензии продавцу? Спасибо!

Купили генератор для машины, он через неделю сгорел. Магазин продавец требует копию лицензии и сертификата сервиса на данный вид работ, заказ наряд на установку и акт дефектовки. Правомерно ли требование продавца? Мотивирует тем, что из за неправильной установки генератор мог сгореть. Такие же требования сейчас и у всех других крупных магазинов.

Муж приобрел в автомагазине ступицу. Но установить ее не удалось, ступица проваливается на валу. Обратились в магазин с претензией, но магазин запрашивает заказ-наряд и акт дефектовки детали. Но мы их предоставить не можем. Законны ли их требования? И как нам вернуть деталь в магазин?

Я ИП, розничная продажа запчастей. Покупателю была продана деталь, которая оказалась бракованной, когда он принес ее в магазин для возврата, продавец попросил предоставить его копию заказа наряда, акт выполненых работ и акт дефектовки в произвольной форме из сервиса. Покупатель ушел, через некоторое время принес договор заказа-наряда и акт о том, что деталь бракованная. Документов об оплате работ не было. Покупатель хотел, чтобы ему вернули деньги и оплатили стоимость заключения мастерской о браке. Мы согласились вернуть стоимость детали, устанавливал он деталь сам или в гаражной мастерской, в сервисе с него взяли деньги за акт дефектовки. На такой вариант он не согласился. Подал претензию, где на основании договора заказа-наряда требует компенсации за работы, которые в нем указаны, документы об оплате работ отсутствуют. Кроме этого он требует компенсации за оплату услуг юриста по составлению претензии.

Должен ли я кроме стоимости детали, оплатить сумму указанную в договоре заказа-наряда (на самом деле она уплачена им за составление акта дефектовки) и сумму, которую он заплатил за составление претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в кредит в Евросети. Качество микрофона не удовлетворяет. Принесла его в течение недели. Взяли на проверку качества. В акте технического состояния написано, что телефон полностью исправен и соответствует заявленным техническим характеристикам. Написала претензию, указала, что качество микрофона не устраивает, что сравнивали с телефоном пришедшим в магазин после моей покупки, ссылалась на Закон о защите прав потребителей п.1 ст. 18. Потребовала расторгнуть договор, либо поменять товар на такой же. В претензии отказано - выслали копию акта технического состояния. Что делать? Телефоном не пользуюсь, т.к. чтобы меня было хорошо слышно приходится очень громко говорить.

Применяется ли закон о защите прав потребителей в иске о некачественном лечении по ОМС, если иск подаётся через 2,5 года от момента лечения? Про исковую давность 3 года все понятно, интересует применение закона о защите прав потребителей через 2,5 года, применяется этот закон через 2,5 года от момента лечения, почему? В законе сказано, что на услуги гарантия 2 года..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение