Амортизация начисляется - 65 советов адвокатов и юристов

У нас было партнёрство, без каких либо подтверждающих документов.

Т.е. Снимали помещение в аренду 3 человека пополам, и помогали друг другу делить расходы, т.е. Вкладывали деньги в преображение помещения. Один из партнеров решил уйти, и просить нас вернуть ему ту часть которую он вложил, в размере 44000 рублей. Вопрос: какой процент амортизации помещения мы можем вычесть из этой суммы. Пробыли мы в этом помещении 8 месяцев.

Вопрос про тотал:

Страховая начала рассматривать конструктивную гибель моего авто.

Авто кредитное - выгодоприобретатель - банк.

Авто застраховано на 620 тысяч. Долг по кредиту 500 тысяч.

Отсюда несколько вопросов:

Как будет выглядеть выплата по тоталу в этой ситуации если я оставляю машину страховой компании? Выплатят ли мне дельту в 120 тысяч?

Второй вопрос: Может ли страховая списать из суммы амортизацию?

Я являюсь собственником нежилого помещения, которое планирую отдать ООО в аренду на основании безвозмездного договора. Может ли ООО сдавать это помещение в субаренду другим юридическим лицам? Если да, то как правильно это оформить.

Правда ли что с этого года 2019 все налоги на физические лица являются добровольными выплатами в бюджет, согласно 325 ФЗ?

ООО арендовал земельный участок, на котором стоит принадлежащее ему по праву собственности нежилое здание, у администрации города. В 2013 году приватизировали, получили свидетельство на право собственности на землю. Затрат (кроме госпошлины) никаких не понесли. Как поставить на баланс ООО этот земельный участок.

Мне на экспертизу прислали приказ, в котором говорится «во исполнение пунктов, «учета объектов недвижимости» введенной приказом об учетной политики ООО «название» для целей бухгалтерского учета» в связи с окончанием объекта приказываю: ввести в эксплуатацию объект.

Подскажите, для ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства по которому не закончены капитальные вложения нужно ли разрешение на ввод в эксплуатацию? И что я должна написать в экспертизе данного приказа.

08,10,2018 г купил трактор за 650000 руб. а через два дня хочу его продать за 640000 руб. продаю как частное лицо, но покупатель организация и хотят перечислить безналом на счет ИП. Какие налоги я обязан буду заплатить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ИП на УСН доходы минус расходы. В 2016 году продает нежилое здание, которое использовал в своей деятельности. Может ли он внести в книгу покупок и продаж расходы на приобретение здания, осуществленные в 2013 году. ИП в 2013 году было на УСН (Доходы 6%) ?

Организация бюджетная принадлежит МО РФ, на учете стоят ОС (телевизоры, радио) морально устаревшие. Задача списать. Как лучше оформить списание: Списать как морально устаревшее, оформить договор дарения на физическое лицо. Есть ли еще варианты избавления?

Собственник помещения ООО.10 лет. При покупке был уплачен НДС. ООО работает на УСН. Готовится купля-продажа помещения между ООО и ИП.

Какие налоги заплатит ООО?

Нужно ли восстанавливать НДС?

Спасибо.

Вопрос по налоговому вычету на имущество, меня интересует буду ли я платить налог с продажи квартиры, если я и 2 е моих детей-это члены семьи, я купила квартиру 01.09.2020 году за 1 млн 30.3 квадрата, хочу ее сейчас продать за 3500000, чтоб купить другую квартиру, которая 36 квадратов, за такую же стоимость. Но в 2022 году я купила другую квартиру 41.6 кв, за придется ли мне платить налог и в каком размере (налоговый вычет уже получен) ?

Мы в двоем являемся соучредителями ООО, по государственной программе выкупели в рассрочку помещение за 1 600 00 (милион шестьсот тысяч), это было шесть лет назад. Хотим продать это помищение. На сегодняшний день по выпески из россреестра, цена помещения осталась такойже за которую выкупели. Наш бухгалтер говорит, что после продажи мы будем должны заплатить 18 процентов налог с продажи. Прошу разьяснить правда это или нет.

Собственник нежилого помещения (800 кв.м) являясь индивидуальным предпринимателем с упрощенным налогообложением сдает данное помещение в аренду. Помещение находится в другом регионе, он сам прописан и проживает в другом регионе. Как предприниматель он освобожден от уплаты налога на недвижимость. Будут ли начислять налог на имущество как на собственника в том регионе где находится собственность?

Если предприятие оплачивает проезд работнику к месту работы и обратно, (оговорено в контракте), нужно ли на эти выплаты начислять какие-то налоги?

Проблема вот в чем. Организация А заключила договор на поставку некоего оборудования с организацией В. Организация С (это мы) приняли это оборудования по Акту приема передачи от организации С, организация А - заплатила за оборудование. НО наша бухгалтерия, по непонятным причинам, не поставила на баланс нашей организации принятое оборудование. А документы о приемке есть. Что делать, как разрулить, при условии что данная ситуация произошла в 2008 году, а обстоятельство о непоставке на баланс выяснилась только сегодня. Большое спасибо.

Муж работает в шахте по специальности "Электрослесарь по обслуживанию и ремонту оборудования", в прошлом году в целях социальной поддержки ввели компенсацию питания (500 руб в смену). Эти день переводят на карту питания и ей можно расплатиться только в столовой предприятия, замена денежной компенсацией не предусмотрена. Алименты с этой компенсации не удерживались. С 1 января в расчётном листке вместо пункта "Компенсация питания" появился пункт "Спецпитание" и стали удерживать алименты, которые в денежной форме снимаются с зп, но ведь деньги на питание я не могу получить в денежной форме. Правомерно ли стали со спецпитания удерживать алименты и правомерно ли, что в денежной форме из моей основной зп.

Купил нежилое помещение в 2019 году, как физическое лицо, потом оформил ИП упрощенку (доходы минус расходы), сдал в аренду и платил налоги, теперь хочу продать помещение! Цена продажи такая же, как и покупал. Вопрос какие налоги я должен буду заплатить с продажи? Зачтут мне покупную стоимость в расходы?

Добрый день!

Подскажите я обратился в страховую Ресо-страхование в г.Нижневартовске по ДТП, я пострадавший. Мне сказали, что будут менять детали кузова сломанные, а разницу стоимости деталей кузова мне придется доплатить. На сколько это правомерно? Для чего тогда страховка? Страховка оформлялась в марте 2016 года.

Имеет ли право арендодатель взымать с арендатора ндс, а также увеличивать арендную плату в связи с увеличением налога.

Дмитрий.

Работал всегда неофициально, плачу алименты бывшей жене в размере половины прожиточного минимума на ребёнка по региону. Дополнительно высылаю деньги на подарки (телефон, одежда игрушки), + оплачиваю сотовую связь. Бывшая жена хочет подать иск на увеличение алиментов в 3 раза. Местный суд ранее всегда поддерживал её иски, не смотря на моё материальное положение и ещё одного ребёнка. Вопрос такой: что лучше, оформиться, как самозанятый и получать от работы определённую сумму официально и настаивать на 16,5 % алиментов от этой суммы? Либо оформить на ту же сумму договор подряда и так же настаивать на 16, 5% (т.к. есть второй ребёнок). Какие риски могут быть, если оформлюсь как самозанятый? Благодарю за ответ.

Нужно ли платить за капремонт за аппартаменты в сочи.

Какие необходимы документы предоставить для оплаты проезда автомобилем в отпуск и обратно.

, если Арендатор - ПБОЮЛ на упрощенной системе, а Арендадатель-физическое лицо.

Спасибо!

Некапитальное строение - торговый павильон. Как учитывается на балансе предприятия - как основное средство?

Необходимо ли начислять амортизацию?

Необходимо ли платить налог на имущество?

Какими правовыми актами регулируется начисление амортизации и налога на имущество?

ЗАО, работающее на упрощенке, заключает договор временного безвозмездного пользования имуществом с физ. лицом - своим сотрудником (физлицо предоставляет, а ЗАО пользуется его имуществом). Должна ли организация принимать на баланс и начислять амортизацию на данное имущество (в договоре об этом ничего не сказано)? Заранее спасибо.

Учреждение получило в оперативное управление имущество - основные средства. Учреждение создано коммерчесой организацией в целях оздоровления трудящихся. По ГК учреждение относится к некоммерческим организациям, хотя в Уставе учреждения об этом не говорится. В п.17 ПБУ 6/01 говорится о том, что некоммерческие организации начисляют износ по основным средствам в конце отчетного года, и отражают суммы износа на забалансовом счете. В то же время в Методических рекомендациях по учету основных средств № 33 н от 20.07.2000 г. (п.46) сказано, что объектами для начисления амортизации являются объекты основных средств, находящиеся у организации на праве оперативного управления.

Должно ли учреждение начислять амортизацию по объектам основных средств, находящимся в оперативном управлении?

Спасибо.

Купила здание склада в 2015 году как физическое лицо. Есть ИП на ОСНО.

1. Я должна начислять амортизацию?

2. Мне может быть предоставлен налоговый вычет?

3. Ни то, ни другое.

Добрый день!

Должны ли жильцы кооперативного дома оплачивать кап. ремонт? И так платим за амортизацию.

Спасибо!

Мой бывший муж увольняется по собственному желанию из органов МВД, аттестованный, выслуга меньше 20 лет, положено ли ему выплата в 2 оклада при увольнении, и начислят ли мне алименты на сына с этих денег, т.к. с командировочных алименты не начисляются? Заранее вам благодарна за ответ.

Меня интересует вопрос о распределении расходов на содержание общего нежилого имущества между собственниками в торговом центре, а имено: включается ли в перечень затрат-амортизация оборудования, рентабельность (2% от общих затрат), накладные (2% от общих затрат) и непредвиденные расходы (2% от общих затрат). И начисляется ли НДС на все эти составляющие. Про статьи 209,210,249,289,290 ГК РФ я в курсе. В части приведенных расходов в ГК РФ ничего не сказано.

Как рассчитать налог на имущество если приобрели легковой автомобиль 01.03.2018 года, амортизация не начислялась, сумма 1980000. Находимся на общей системе налогобложения. Алтайский край.

Работаю в бюджетном учреждении. В инструкции 25 н по "Бюджетному учету" есть приобретение основных средств свыше 1000 р. до 10000 руб. и начисляется 100 % амортизация бух запись Дт.040101271-Кт. 010400410, но есть и такое выражение как выдано в эсплуатацию ОС Дт 040101271 - Кт. 010100410. Вопрос сумма получается задвоенная или я не понял инструкцию?

Обращаюсь и прошу дать квалифицированную помощь в оздавшейся ситуации. Наша ООО передало церковной лавке одну комнату в нежилом помещении. Можно ли заключить с церковью договор безвозмездного пользования комнатой (помещением). Я слышал, что договор безвозмезного пользования помещением является договором аренды и это оносится как к оказанию услуг, поэтому необходимо платить налоги. Спасибо. Ольга.

На какой нормативный документ должны ссылаться Арендодатель (балансосодержатель) при начислении амортизационных начислений при аренде помещения (федеральная собственность).

Спасибо.

Как рассчитать налог на недвижимость? У юр лица есть здание в Москве 12000 кв.м., кадастровая стоимость 2,300,000,000 руб. Сдается под офисы. Какую сумму налогов на недвижимость нужно уплатить в год? Налог платиться раз в год или поквартально?

Переведен на должность командира взвода. В штате 6 единиц техники. Из них на ходу 1. остальные стоят на месте как гробы. По возрасту им больше 30 лет. а принимать их должен по стоимости новых. Как с завода. Общая стоимость 18 млн. рублей. Так же бокс роты идет общий. Все машины открыты. Никакого присмотра нет. Не могу организовать охрану и сохранность. Что делать?

Межрайонная ИФНС России по РК прислала письмо образовательному учреждению с требованием о предоставлении пояснений по поводу уменьшения остаточной стоимости. Сослались на п 1 статью 122 Налогового кодекса РФ. Как мы должны реагировать? Писать ежемесячно письма о том что начислялась амортизация?

Скажите пожалуйста наша организация купила по договору купли продажи квартиру и получили свидетельство на право собственности. В собственности находится две неделе, сейчас занимаемся продажей квартиры. Скажите какой налог с продаж мы заплатим, мы как юр. лицо находимся на общем налогобложении. Стоимость квартиры более 1 000 000 руб.

Спасибо.

Господа юристы! Наша фирма находится на упрощёнке. Нужно ли нам вести учёт онсовных средств и начислять износ? Заранее благодарен за ответ. С уважением,

ООО продало земельный участок за 2 млн. руб. Кадастровая стоимость - 4 млн. руб.По данным налоговой инспекции средняя рыночная цена - 10 млн. руб.

С какой суммы должен быть уплачен налог?

Мы живем в многоквартирном доме и платим налог на имущество по расценкам 1998 года. Дому 22 года. А налог мы платим как за 10-летний дом. Наш дом не стоит на балансе нигде (как мне пояснили в МО Город Тотьма). Амортизационные отчисления тоже, получается, отсутствуют. Для перерасчета налога необходим технический паспорт в целом на дом, где должна быть подсчитана амортизация. В БТИ для выполнения и выдачи технического паспорта на дом затребовали заявку от управляющей компании, которая в свою очередь отправила меня к балансодержателю... ТСЖ у нас нет. Что нам делать?

Организация заказала индивидуальному предпринимателю (художнику-дизайнеру), освобожденному от обязанностей по исчислению и уплате НДС, разработку макета упаковки для своей продукции. Сумма вознаграждения, предусмотренная договором, составляет 6600 руб. По договору к организации переходят исключительные права на использование макета в любой форме и любым способом. Аванс художнику выплачивается в полной сумме вознаграждения в момент заключения договора. Как отразить в учете эти операции?

Организация предоставляет услуги (програмное обеспечение) находясь в квартире (жилое помещение).

Есть ли здесь какие-нибудь противоречия с налоговым законодательством? Ведь для получения дохода используется помещение, которое фирме не принадлежит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение