Распределение расходов на содержание общего нежилого имущества в торговых центрах - амортизация оборудования, рентабельность, накладные расходы и непредвиденные расходы - включены ли они в перечень и начисляется ли НДС?

• г. Москва

Меня интересует вопрос о распределении расходов на содержание общего нежилого имущества между собственниками в торговом центре, а имено: включается ли в перечень затрат-амортизация оборудования, рентабельность (2% от общих затрат), накладные (2% от общих затрат) и непредвиденные расходы (2% от общих затрат). И начисляется ли НДС на все эти составляющие. Про статьи 209,210,249,289,290 ГК РФ я в курсе. В части приведенных расходов в ГК РФ ничего не сказано.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Алёна. Распределение между собственниками имущества расходов на это имущество осуществляется на договорных началах с учётом пропорциональности площади, находящейся в собственности каждого собственника. Успехов!

Спросить
Пожаловаться

Распределение расходов должно быть указано в договоре сторон

Спросить
Пожаловаться

Я заключил договор аренды помещения под парикмахерскую, отдельно заключил соглашение по оплате коммунальных платежей, туда, кроме услуг по оплате эелектро, водо-теплоснабжении влючили такие статьи как амортизация здания, арендная плата за земельный участок, налог на имущество, накладные расходы, рентабельность, эксплуатационные расходы, правомерны ли эти статьи расходов при уплате коммунальных платежей, потому как они составляют около 70 % стоимости статьи по коммунальным платежам.

Подан виндикационный иск о признании права собственности недействительным, о признании права на долю в общих площадях общего имущества торгового центра, об истребовании имущества из чужого незаконного владения. Краткая ситуация: застройщик продавал в новом торговом центре общие площади по договору долевого строительства наряду с торговыми площадями. Соответственно у этих собственников на площади, принадлежащие на праве общей долевой собственности всем собственникам торгового центра, имеются свидетельства регистрации права.

Вопрос: правомерно ли будет в рамках этого иска выдвигать ещё требования о признании недействительными договоров долевого участия в строительстве между застройщиком и собственниками в части, касающейся общей долевой собственности.

Состав общего имущества определяется: а) собственниками помещений в многоквартирном доме (далее - собственники помещений) - в целях выполнения обязанности по содержанию общего имущества; 2. В состав общего имущества включаются и далее идет перечень. Собственники или закон определяют общее имущество?

Мы оплачиваем услуги консьержа в доме. УК предоставила калькуляцию - в которой есть ФОТ; отчисления от ФОТ 30%; накладные расходы (22% от ФОТ); рентабельность 13,9%. Должны ли жильцы оплачивать все эти статьи расходов?

Вопрос по распределению между собственниками МКД платы именно за дополнительные услуги (а не включенные в мин. перечень по ПП 290). На собрании собственников решили, что стоимость дополнительных услуг (видеонаблюдение, установка шлагбаума, калитки и тп) распределяется между собственниками поквартирно, а не соразмерно доле в праве общей собственности, согласно п. 17 ПП 491: "17. Собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования". Насколько правомерно такое решение о распределении затрат? Спасибо!

У нас ситуация в торговом центре, общие площади на ООО, которое заключил договора со всеми ресурсными организациями, а с собственниками договор возмездного оказания услуг на содержание общего имущества, то есть за все коммунальные расходы собственники оплачивают ООО, но возникает вопрос у тех кто не заключил договор: они просят протокол собственников жилья о том что данное ООО они выбрали, у нас его нет. Может ли представитель от собственников выступить с предложением путем заочного голосования выбрать данное ООО управляющей компанией? И данное ООО являясь собственником общих площадей принять участие в данном голосовании. И второй вопрос так как общее имущество находится в собственности на ООО, как его переоформить всем собственникам?

Имеет ли право правление ТСЖ внести изменения в структуру сметы, утвержденной Общим собранием собственников. При этом тарифы на содержание и ремонт общего имущества не меняются. Происходит только перераспределение расходов между статьями затрат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1.) Имеет ли право организация начислять амортизацию на основные средства непроизводственного характера, переданные в ареду?

Пример: Организация занимается строительством домов, сдает в аренду другой организации: кухонное оборудование, телевизоры, муз. центры - эти средства числятся в составе основных и на них начисляется амортизация.

Могу ли я забрать товар из ТЦ.Дело в том что мы с подругой арендовали павильон в торговом центре, договор аренды составлен на ИП подруги, а товар по накладным приходил на мое имя. У нас накопился долг за аренду, павильон опечатали, товар не отдают. По договору аренды они могут удерживать имущество арендатора, находящееся в павильоне, а я не являюсь арендатором данного тц. Получается я ничего не должна торговому центру, может ли администрация удерживать мое имущество? Все товарные накладные у меня на руках.

Наша компания арендует склад. Арендодатель хочет принудить нас заключить договор на содержание склада в котором кроме расходов на коммунальные услуги на нас возлагается обязанность уплачивать ежемесячно:

накладныерасходы,

амортизанцию,

налог на имущество.

Вправе ли Арендодатель возложить на нас такие расходы. Убедительная просьба ответить на вопрос со ссылкой на закон.

Заранее очень благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение