Вопрос сумма получается задвоенная или я не понял инструкцию?

• г. Москва

Работаю в бюджетном учреждении. В инструкции 25 н по "Бюджетному учету" есть приобретение основных средств свыше 1000 р. до 10000 руб. и начисляется 100 % амортизация бух запись Дт.040101271-Кт. 010400410, но есть и такое выражение как выдано в эсплуатацию ОС Дт 040101271 - Кт. 010100410. Вопрос сумма получается задвоенная или я не понял инструкцию?

Ответы на вопрос (1):

На самом деле выдача в эксплуатацию просто означает момент, когда начисляется амортизация на это ОС. Приобретение же не означает автоматическую амортизацию. Поэтому и сумма не задвоенная.

Инструкция по бюджетному учету

(утв. приказом Минфина РФ от 10 февраля 2006 г. N 25н)

"

43. По объектам основных средств и нематериальных активов амортизация, в целях бюджетного учета, начисляется в следующем порядке:

на объекты основных средств и нематериальных активов стоимостью до 1000 рублей включительно, а также на драгоценности, ювелирные изделия, библиотечный фонд, независимо от стоимости, амортизация не начисляется;

на объекты основных средств и нематериальных активов стоимостью от 1000 до 10 000 рублей включительно амортизация начисляется в размере 100% балансовой стоимости при выдаче объекта в эксплуатацию;

на объекты основных средств и нематериальных активов стоимостью свыше 10 000 рублей амортизация начисляется в соответствии с рассчитанными в установленном порядке нормами".

Спросить
Пожаловаться

Работаю в бюджетном учреждении. Немогу найти порядок присвоения инвентарных номеров по Инструкции 25 н в бюджетном учреждении. Прошу дать разъяснения если такое возможно?

Учреждение получило в оперативное управление имущество - основные средства. Учреждение создано коммерчесой организацией в целях оздоровления трудящихся. По ГК учреждение относится к некоммерческим организациям, хотя в Уставе учреждения об этом не говорится. В п.17 ПБУ 6/01 говорится о том, что некоммерческие организации начисляют износ по основным средствам в конце отчетного года, и отражают суммы износа на забалансовом счете. В то же время в Методических рекомендациях по учету основных средств № 33 н от 20.07.2000 г. (п.46) сказано, что объектами для начисления амортизации являются объекты основных средств, находящиеся у организации на праве оперативного управления.

Должно ли учреждение начислять амортизацию по объектам основных средств, находящимся в оперативном управлении?

Спасибо.

У меня такой вопрос. Есть трудовой договор, в котором есть ссылка на конкретную должностную инструкцию. Но я по своей ошибке подписал вторую должностную инструкцию с другими обязанностями. Вторая должностная инструкция не имеет той же юридической силы что и первая? Я хочу сославшись на трудовой договор, отказаться от выполнения обязанностей второй инструкции. (В трудовом договоре указана конкретно первая инструкция.)

На нефтебазе действуют для всех должностей должностные инструкции, отдел ОТ и ПБ говорит и обязывает сделать для рабочего персонала производственные инструкции. Отдел кадров заявляет, что никаких пр. инстр-ций не должно быть, есть должностные и менять ничего не нужно. Может ли для работников одновременно действовать и должностная и производственная (данная инструкция будет немного усовершенствована, т.к. должностные давно не менялись и требуют корректировки) инструкции? И что если работник откажется подписывать пр. инструкцию?

Является ли нарушением то, что у нас есть положение о персонале и туда внесен пункт - должностные инструкции сотрудников. Отдельных должностных инструкций нет. Мы предоставляем документы в прокуратуру по факту проверки - запрашивают должностную инструкцию на конкретную должность. Правомерно ли будет предоставление копии положения о персонале (где есть запрашиваемая должностная инструкция). Спасибо.

Работаю в медицинском окружном бюджетном учреждении. Отделение в течении нескольких лет меняет свое название несколько раз, при этом и меняется должностная инструкция, функции, объем работ, количество койко-мест увеличиваются, штат сотрудников уменьшается. Некоторые сотрудники выполняют функции несуществующих в штате должности. Поэтому объем работ ложится на тех, кто присутствует на смене без дополнительной оплаты. Требуют подписывать внось составленную должностную инструкцию незамедлительно. Грозит ли каким-либо наказанием неподписание новой должностной инструкции работником? Какие сроки на это даются? Как предотвратить все происходящее мною описанное выше?

Бюджетное лечебное учреждение направило письмо в благотворительный фонд о выделении денежных средств на приобретение оборудования. Благотворительный фонд направил денежные средства Поставщику для поставки оборудования бюджетному лечебному учреждению. Каков порядок оформления документов, в т.ч. договоров. Нужно ли применять положения ФЗ-44. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

: Инструкция о порядке совершения в Сбербанке России операций по вкладам физическиз лиц (редакция 3) от 22.12.2006

1.) Имеет ли право организация начислять амортизацию на основные средства непроизводственного характера, переданные в ареду?

Пример: Организация занимается строительством домов, сдает в аренду другой организации: кухонное оборудование, телевизоры, муз. центры - эти средства числятся в составе основных и на них начисляется амортизация.

Я гл. бух. бюджетного учреждения. У меня вопрос: можем ли мы привлечь третье лицо (некую фирму) для оказания услуг в нашем учреждении населению. Доход поступает во внебюджетный фонд нашего учреждения, потом часть средств возвращается третьему лицу, часть остается в расспоряжении бюджетного учреждения. Возможно ли так зарабатывать бюджетному учреждению? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение