Нужно ли нам вести учёт онсовных средств и начислять износ?
Господа юристы! Наша фирма находится на упрощёнке. Нужно ли нам вести учёт онсовных средств и начислять износ? Заранее благодарен за ответ. С уважением,
Да, нужно, но амортизация не начисляется. Согласно ст. 4 Закона "О бухгалтерском учете" организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет основных средств и нематериальных активов в порядке, предусмотренном законодательством РФ о бухгалтерском учете, т. е в общем порядке.
При этом амортизационные отчисления по основным средствам при упрощенной системе налогообложения не начисляются. Вместо них для целей определения налоговой базы принимаются расходы на приобретение основных средств. В отношении основных средств, приобретенных в период применения упрощенной системы налогообложения, расходы на приобретение основных средств принимаются в момент ввода этих основных средств в эксплуатацию (п.3 ст.346.16 НК РФ).
С уважением,
СпроситьГоспода юристы! Ситуация: есть две фирмы занимающиеся одним товаром: А (наша) и В (наши партнёры, у нас совместная деятельность). Наша фирма А в своё время передала на реализацию товар фирме С. За часть товара фирма С расчиталась, за отсальную ещё предстоит ей расчитываться. Но нашей фирме нужно теперь перевести расчёты за оставшийся товар на фирму В (это поможет нам удержаться в лимите по упрощёнке). Как нам юридически граммотно это оформить? Может быть что-то вроде дополнительного соглашения об уступке права требования?.. Подскажите, пожалуйста, в каком русле нам следует решать эту задачку. Заранее благодарен. С уважением,
Господа юристы! Нуждаюсь срочно в Вашей помощи. Как оформляется договор поручительства о том, что фирма А гарантирует фирме В то, что фирма С выполнит работы по контракту между С и В? Заранее благодарен.
Господа юристы. Прошу ответить на следующий вопрос: какие налоги и их размеры прийдется заплатить лицу, получившему имущество по договору дарения? Заранее благодарен за ответ, с уважением, Сергей!
Господа юристы, наше предприятие имеет филиал, который находится в другом лороде. В этом случае кто будет являться плательщиком НДС - головная организация или филиал? Заранее благодарен.
Фирма на основном режиме налогообложения сдает в аренду транспортное средство фирме на УСНО. Какие налоги заплатят обе фирмы. Бухгалтерский учет на фирме с ОСНО и УСНО.
Какие налоги заплатит наша фирма Какие налоги заплатит фирма на УСНО и фирма на ОСНО.
"!
Хотим открыть две фирмы ООО
Одна фирама будет находиться на упрощенке.
Вторая на ЕНВД
Какие виды деятельности можно применить к ним?
Если фирмы находятся на упрощенке или на ЕНВД должны быть какие то определенные, разрешенные виды деятельности?
Прошу Вас помочь!
Зараннее спасибо!
Зравствуйте Уважаемые юристы.
Наша фирма собирается заниматься, оценочной деятельностью. Какие документы нужны и как их получить.
С уважением Олег Владимирович.
Заранее благодарен.
Господа юристы!
Ответьте, пожалуйста, на такой вопос: наша фирма заключила инвестиционный контракт с другой фирмой. Нужна ли экспертиза инвестиционного проекта? Если да, то каков порядок её проведения? Заранее спасибо.
Господа юристы! При регистрации склада как обособленного подразделения в какой налоговой впервую очердь нужно это регистрировать: по месту нахождения склада или в своей, где фирма находится на учёте? И какие документы нужно подавать?
С уважением, Евгений.