Нужно ли нам вести учёт онсовных средств и начислять износ?

• г. Москва

Господа юристы! Наша фирма находится на упрощёнке. Нужно ли нам вести учёт онсовных средств и начислять износ? Заранее благодарен за ответ. С уважением,

Ответы на вопрос (1):

Да, нужно, но амортизация не начисляется. Согласно ст. 4 Закона "О бухгалтерском учете" организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет основных средств и нематериальных активов в порядке, предусмотренном законодательством РФ о бухгалтерском учете, т. е в общем порядке.

При этом амортизационные отчисления по основным средствам при упрощенной системе налогообложения не начисляются. Вместо них для целей определения налоговой базы принимаются расходы на приобретение основных средств. В отношении основных средств, приобретенных в период применения упрощенной системы налогообложения, расходы на приобретение основных средств принимаются в момент ввода этих основных средств в эксплуатацию (п.3 ст.346.16 НК РФ).

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Господа юристы! Ситуация: есть две фирмы занимающиеся одним товаром: А (наша) и В (наши партнёры, у нас совместная деятельность). Наша фирма А в своё время передала на реализацию товар фирме С. За часть товара фирма С расчиталась, за отсальную ещё предстоит ей расчитываться. Но нашей фирме нужно теперь перевести расчёты за оставшийся товар на фирму В (это поможет нам удержаться в лимите по упрощёнке). Как нам юридически граммотно это оформить? Может быть что-то вроде дополнительного соглашения об уступке права требования?.. Подскажите, пожалуйста, в каком русле нам следует решать эту задачку. Заранее благодарен. С уважением,

Господа юристы! Нуждаюсь срочно в Вашей помощи. Как оформляется договор поручительства о том, что фирма А гарантирует фирме В то, что фирма С выполнит работы по контракту между С и В? Заранее благодарен.

Господа юристы. Прошу ответить на следующий вопрос: какие налоги и их размеры прийдется заплатить лицу, получившему имущество по договору дарения? Заранее благодарен за ответ, с уважением, Сергей!

Господа юристы, наше предприятие имеет филиал, который находится в другом лороде. В этом случае кто будет являться плательщиком НДС - головная организация или филиал? Заранее благодарен.

Фирма на основном режиме налогообложения сдает в аренду транспортное средство фирме на УСНО. Какие налоги заплатят обе фирмы. Бухгалтерский учет на фирме с ОСНО и УСНО.

Какие налоги заплатит наша фирма Какие налоги заплатит фирма на УСНО и фирма на ОСНО.

"!

Хотим открыть две фирмы ООО

Одна фирама будет находиться на упрощенке.

Вторая на ЕНВД

Какие виды деятельности можно применить к ним?

Если фирмы находятся на упрощенке или на ЕНВД должны быть какие то определенные, разрешенные виды деятельности?

Прошу Вас помочь!

Зараннее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Зравствуйте Уважаемые юристы.

Наша фирма собирается заниматься, оценочной деятельностью. Какие документы нужны и как их получить.

С уважением Олег Владимирович.

Заранее благодарен.

Господа юристы!

Ответьте, пожалуйста, на такой вопос: наша фирма заключила инвестиционный контракт с другой фирмой. Нужна ли экспертиза инвестиционного проекта? Если да, то каков порядок её проведения? Заранее спасибо.

Господа юристы! При регистрации склада как обособленного подразделения в какой налоговой впервую очердь нужно это регистрировать: по месту нахождения склада или в своей, где фирма находится на учёте? И какие документы нужно подавать?

С уважением, Евгений.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение