Аренда офиса / Жилищное право - 1837 советов адвокатов и юристов

У меня в собственности офис, хочу бесплатно предоставить на время его своей знакомой-психологу для психологической помощи. Какой договор мне нужно с ней заключить? Мне сказали что у меня в помещении должны быть соблюдены правила. Например пожарные, должен быть огнетушитель, и что еще и должен ли он быть вообще? Спасибо.

Здравствуйте. Мне нужно заключить договор аренды для моего ООО. Когда я заключу договор аренды от себя как физического лица чтобы получит гарантийное письмо, я могу иметь гарантию что после создания ООО я смогу перевести свою аренду в пользу моего ООО? Также подскажите когда физическое лицо или юридическое лицо заключает договор аренды а срок там 11 месяцев, то я или моя ООО сможем в любой момент отказаться от аренды. Пример арендуем офис 1 месяц, потом хотим отказаться, мы обязаны будем выплатить за 10 месяцев которые на не нужны но в договоре прописаны?

Я являюсь сотрудником организации, которая арендует офисное помещение. Из-за неуплаты аренды доступ сотрудникам в офис запрещен. В офисе забыла документы на машину (свидетельство о Госрегистрации и страховой полис). Просила допустить меня в присутствии органов власти (полиции) либо работников арендодателя, чтобы забрать свои личные документы, мне отказали. Сказали только после полного погашения долгов организацией, в которой я работаю. Договор аренды еще не расторгнут. В договоре аренды прописан пункт согласно которому арендодатель имеет право не допускать в офис сотрудников арендатора в случае несвоевременной уплаты. На законных ли основаниях действует арендодатель, удерживая мои личные документы? Я ведь не отвечаю по долгам организации, в которой работаю. И что мне делать, как вернуть документы?

Ответьте, пожалуйста, как правиль указать юридический адрес организации. Мы арендуем одно из помещений в офисном здании. Нужно ли указывать номер этого офиса, или достаточно указать только номер дома?

Спасибо за ответ.

Мы арендуем офис в Бизнес Центре. В настоящий момент наш арендодатель пытается навязать нам ответственность за третьих лиц, посещающих наш офис (к примеру, курьеры, потенциальные партнеры, собеседуемые лица). Отмечу, что в БЦ предусмотрена служба охраны, относящаяся к арендодателю, которая и отвечает за безопасность в БЦ. Правомерно ли их требование и на какой закон ссылаться при переговорах по данному вопросу?

Заранее спасибо!

У нас рекламное агентство (этот вид деятельности не подлежит лицензированию), хотим открыть офис агентства в другом регионе под средством франчайзинга. (т.е есть потенциальный клиент). Обязательно ли регистрировать Договор коммерческой концессии? Либо можно обойтись простым договором?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имею в СНТ в Московской обл. зареегистрированный и садресом жилой дом, имею ли я право сдать его в аренду для проживания гражданам России или Украины или сдать в аренду фирме под офис. Спасибо.

Взял авто такси в аренду. Подписал договор аренды. Как вернуть машину чтобы ко мне не было потом претензий. Что мне грозит если просто верну автомобиль и документы арендодателю а он не дает никакой расписки что я вернул ему автомобиль в таком же состоянии что и брал.. он сможет меня засудить?

ООО заключен договор аренды жилого дома под офис. Знаем, что нужно переводить в нежилое помещение, но пока так. Вопрос как оформить договор на земельный участок, расположенный под ним и нужно ли?Виды разрешенного использования земельного участка-для дачного строительства с правом возведения жилого дома с правом регистрации проживания в нем. Собственники жилого дома и земельного участка-разные физические лица.

Я хочу приобрести небольшую комнату-офис, используя личные средства, и потом сидеть в нем своей компанией ООО (учредитель и директор тоже я).

Подскажите, пожалуйста, как оптимальнее оформить такую покупку - как физ. лицо, как ИП (для этого придется ИП открывать) ?

И с прицелом на будущее, какие перспективы в дальнейшем на аренду и продажу офиса.

Сегодня получил уведомление о проведении обследования моего нежилого помещения в целях установления вида его фактического использования (размещение офисов, торговых объектов и т.д.) Обследование будет проводить департамент имущ. Отношений Краснодарского края. Общая площадь помещения - 90 кв. Из них торговая-25. Остальное под офис-склад. Назначение по выписке из егрн - нежилое помещение. В адресе написано: обособленное нежилое помещение 25-офис 22

Вопрос: если примерно 75% площади помещения используется под офис-склад - какой будет вид фактического использования? Деление условное так как помещение сдано в аренду. Сегодня используется так, завтра может по другому. Имеют ли право сотрудники кубаньземконтроль делать замеры площади без собственника?

В офисе идет ремонт. При ремонтных работах пострадал соседний офис: стена, которую шлифовали оказалась с дырами и пыль попала к соседям. Офис сдан нам в аренду. У нас как у арендатора нет вины, мы не знали, что стены с дырами. Несем ли мы деликтную ответственность или можно привлечь к ответственности арендодателя? Что лучше сделать?

К кому обращаться по поводу разрешения на размещение рекламного баннера с внешней стороны арендуемого помещения? Разместили рекламу на окнах, теперь хотелось бы разместить баннеры также, но между окнами размер 2 м*1,5 м. И второй вопрос: может ли другое юр. лицо разместить свою вывеску на территории внешней стороны нашего офиса?

Рекламный банер с внешней стороны арендуемого помещения?

Как узнать адрес ответчика Индивидуального предпринимателя, чтобы указать его в исковом заявлении? В договоре о возмездном оказании услуг ИП указал адрес арендованного офиса, но после того, как ИП взял у меня предоплату за оказание услуги, офис закрыт, телефон ИП молчит.

Арендатор (юр. лицо) не платит за аренду уже 2 месяца. Как правильно его выставить из офиса, если у него в офисе оргтехника, документы и т. д. Получать уведомление о прекращении договора не хочет, увиливает.

Если арендатор вывез оборудование из офиса хотя есть расписка о том что это оборудование взяли в аренду на месяц, за которое заплатили деньги. А на следующий день он самовольно вывез без предупреждения все оборудование которое было арендовано. Как поступить в этой ситуации?

Здравствуйте! Мы с девушкой решили снять квартиру, какой договор нам нужно заключить с хозяином квартиры, и на, что нужно обращать внимание что бы не попасть в уловку машенника?

Я Генеральный директор и единственный учредитель ООО. Наемных работников в ООО нет. Мне нужно обналичить прибыль моего ООО.

Вопрос. Имеет ли право мое ООО заключить Договор аренды моей квартиры под офис со мной как с физическим лицом? Я единственный собственник своей квартиры.

Спасибо за совет.

Арендовал офис, 570 м 2, в нем есть коридор гириной 3 метра, который через 7.50 метров от выхода разделяется на два - лестница на второй этаж, и коридор "дальше". На расстоянии 2.5 метра от двери поставили ресепшн, шириной 1.40 метра, оставив проход 1.60. Служба эксплуатации здания сказала ее снести, т.к. нельзя захламлять эвакуационный выход - смысл в том что им не понравилось, что при выходе с лестницы к выходу ее нужно будет обходить. Насколько их требование правомерно, ведь остался проход шириной 1.60 метра, при этом для обхода ресепшн есть "пятачок" 2.50 на 3 метра?

В приложение нарисовал план, снизу как сейчас, сверху - как предложили переделать. Мне не очень нравится как предложили, т.к. во первых выход станет уже, во вторых очень мало места для ресепшн. Ведь мы же можем разработать план эвакуации, в которому будет указано, как обойти этот ресепшн?

Скажите есть ли какая то принципиальная юридическая разница в названии договоров - Если сдаю квартиру в Аренду - это договор найма? А если офис - договор Аренды?

Мне 65 лет. Я являюсь единственным собственником монтажного предприятия (ООО). Офис, представляющий собой жилой дом с земельным участком, также принадлежит мне на правах личной собственности. Предприятие, как говорится, на ходу. Прибыль приносит. Хочу продать предприятие и офис своему ближайшему помощнику (физическому лицу), знающему дело. Он сможет не только сохранить, но и развивать фирму. Однако средств у него для покупки фирмы и офиса нет и 10 й доли. Как должен быть составлен и оформлен договор, чтобы покупатель, став собственником, ведя производственную деятельность и получая прибыль, постепенно, в течении 5...10 лет, путем ежемесячных или ежеквартальных расчетов смог рассчитаться со мной? Евгений.Kubmon@mail.ru

Доброе утро.

Подскажите пожалуйста подлежит ли обязательной регистрации дополнительный офис арендуемый коллегией адвокатов, если он заключен на 11 месяцев.

Если подлежит то подскажите в каком законе это прописано?

Заранее спасибо!

У нас такая ситуация, мы хотим снять квартиру через риелтора. Но риелтора говорит, что начинает работу и показ квартир, после полной оплаты его услуг. Все заключается через договор, на имя директора компанттобещают вернуть деньги, если не подберут варианты. Но на просьбу, сказать где находится офис, отвечают отказом, говорит что в офис не пускают, работают дистанционно. Подскажите, стоит к ним обращаться?

2 года назад купил помещение в торговом центре в долевую собственность под офис. С ГУИ пришел расчет на землю по договору, который я не видел и не заключал, при чем только за этот год. Постановление Правительства Ленинградской области 28.12.2016 г. #520 об утверждении арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Лен. обл. Площадь помещения 30,5 м.кв., а площадь земли прислали 15,47 м.кв., угроза начисления процентов за пользование земельным участком. У меня офис на втором этаже, при чем тут земля, которой я не пользуюсь. Подскажите пожалуйста что мне делать и стоит ли платить аренду?

Сняли помещение в аренду для производства, в предмете договора написано, что для использования в качестве производственного цеха.

Стоимость отопления Объекта включена в арендную плату.

Вопрос: какая минимальная должна быть температура зимой и какими нормативными актами регулируются?

Я являясь физическим лицом сдаю помещение под офис юридическому лицу. Последние два месяца арендатор не выполнял платежные обязательства (перечисление арендной платы не позднее 1-го числа оплачиваемого месяца, а также не оплачивались счета за коммунальные услуги и услуги за техобслуживание здания управляющей компанией).

После предъявления мною письменной претензии арендатору, арендная плата за апрель была перечислена (в середине мая). Мне было предоставлено гарантийное письмо с указанием срока погашения оставшегося долга до конца мая. Одними из пунктов расторжения договора аренды являются:

•Расторжение Договора и прекращение действия допускается по соглашению Сторон.

•Договор Аренды подлежит досрочному расторжению по требованию Арендодателя, а Арендатор – выселению, если Арендатор не внес арендную плату, либо иные платежи, предусмотренные Договором в течение 10 банковских дней.

Наша фирма арендовала помещение под офис с 2010 года, но в ноябре просрочила платеж за ноябрь на полтора месяца. В декабре нам начали выключать свет в офисе, затем не давали пройти в офис, так как за пропуска мы тоже не смогли заплатить, поменяли дверь. Появилась возможность заплатить часть суммы - нас впустили с платежкой на день поработать. Сейчас деньги появились и мы оплатили ноябрь, за декабрь желания платить нет, после такого унизительного отношения. Сейчас подыскиваем другой офис для аренды, но так как мы не оформили акт передачи помещения арендодателю, то мы оказываемся должны ещё за декабрь, завтра собираемся подписывать акт передачи.

Можно ли как-нибудь частично избежать платы за декабрь, в течении которого нам не давали в офисе находиться?

Я - индивидуальный предприниматель. В квартире, которой я владею по праву собственности, я оборудовал офис, где работают четверо сотрудников. Так как квартира находится на пятом этаже, я не могу перевести её в нежилой фонд.

Предусмотрены ли законом санкции за размещение офиса в квартире? Если да, то какие.

У меня и членов семьи есть земельные участки. Мы хотим организовать кооператив для строительства коммуникаций и домовладений.

Соседи так же готовы вложиться в коммуникации. Как нам оформить пакет документов, если нет офиса, а только земля., проживаем в другом поселке. Нужен ли нам юр. адрес при регистрации ЖСК?

Арендуем офис 3 месяца, договор аренды заключен на 12 месяцев. Однако у арендодателя появился более крупный клиент и он решил выгнать всех мелких арендаторов. В договоре в пункте о досрочном расторжении есть только обоюдное согласие и нарушения с нашей стороны. На письменное уведомление о выселении мы ответили отказом, нарушений и порчи у нас тоже нет. Арендодатель сказал, что если мы не уедем до 30 января, то пропуска аннулируются и нас не будут пускать в здание, мебель выстовят.

Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность отстоять наше право арендовать помещение? Или получить компенсацию? И что делать в случае если нас действительно не будут пускать в наше помещение?

Есть земля в ленинском районе, Мос. Обл.

впритык к промзоне, но в СНТ земли сельскохозяйственного назначения, для садоводства! Возможно ли перевести назначения для других целей? Хотели бы офис там построить, и желательно юр. Адрес что бы получить!

Собственником земельного участка и нежилого помещения (офис) является физлицо, помещение впоследствии реконструировано, площадь увеличилась. И участок и здание сдаются в аренду, т.е.физлицо имеет статус ИП. Что бы "узаконить" пристройку в какой суд следует обращаться АС или СОЮ?

Тсж снимает квартиру под свой офис, кто оплачивает аренду тсж или собственники жилых домов, в ТСЖ в управлении 28 домов, и каждый платит за аренду.

Арендую офис в торговом центре. Из офиса укради деньги. У арендодателя тоже есть экземпляр ключей. Он не хочет нести ответственность, т.к. в договоре это не прописано. Есть какие-то общие нормы права на которые можно ссылаться и заставить арендодателя нести ответственность?

Скажите, пожалуйста, будет ли иметь юридическую силу договор аренды комнаты на длительный срок, если арендодатель не зарегистрирован в качестве ИП и, соответственно, этот договор не заверен нотариально?

ООО арендует все здание. Может ли он в субаренду сдать офис для регистрации другого ООО? Если да, то что указывать в гарантийном письме?

На территории СНТ имеется постройка, имеющая статус "нежилого помещения" и являющаяся собственность СНТ. Вопрос - возможно ли сдать данное помещение в аренду семье мигрантов, имеющих временную регистрацию в том же районе Подмосковья, в котором расположена и данная постройка.

Арендодатель предлагает подписать договор на новый срок на аренду помещения с новой формулировкой-в строчке назначения помещения: "склад, офис, производство".В помещении расположен хостел со столовой, в которой питаются и гости хостела и гости со стороны. Грозят ли нам штрафы в случае проверки правомерности использования данного помещения под данный вид деятельности? Ведь по закону хостелы должны распологаться в нежилых помещения и для этого подходят помещения офисного типа. И как можно обезопасить себя от штрафов в данном случае? Может необходимо какое-то доп. соглашение с арендодателем? Или при данной формулировки вариант один-съезжать?

Я сам с Ижевска нашел офис в г. Пермь хотел его арендовать договорился с хозяйкой но наличности при себе не было решили написать расписку на месяц и я заезжаю в результате договор она со мной не заключила и туда заехали другие арендаторы, сейчас она с меня требует деньги по расписке, Скажите пожалуйста действительна ли расписка без договора аренды и как быть в данной ситуации?

Офис, который сдаёт муж, юридически оформлен на него. Сейчас нужно, что бы я стала арендодателем, вместо него. Что мне для этого нужно, кроме того, что открыть на себя ИП?

Имеем просрочку платежей за аренду офисного помещения. Срок договора аренды истек 31 декабря 2020 года. После праздников нам отказали в доступе в арендуемое помещение, требуя погасить задолженность. Но как мы можем погасить, если мы не имеем возможности попасть в помещение, не можем осуществлять деятельность? Более того, не доступа к бухгалтерской документации. А на носу отчеты перед налоговой - квартальный и годовой. Помимо вещей организации в офисе имеются и личные вещи и их так же не отдают. Что можно сделать? (Погасить задолженность прямо сейчас возможности не имеем - нет финансовой возможности, последствия простоя в пандемию)

Скажите, пожалуйста, законна ли продажа подвальных помещений в многоквартирном доме, если у собственника на руках есть выписка ЕГРН где указан кадастровый номер и тип объекта - Нежилое, подвал. И (со слов, пока еще жду документ) право собственности на данное помещение? Какие «подводные камни» у таких помещений в плане дальнейшей эксплуатации в качестве офисов, кафе или иных заведений? Собственник занизил цену в 4 раза, основание якобы отсутсвие ремонта и необходимость прорубать отдельный вход с обратной стороны дома, и утверждает что это абсолютно не проблема.

ООО УСН (15%)

У нас интернет магазин, доставка продуктов питания. Генеральный директор развозит продукты покупателям на своем личном а/м, доставка учитывается в чеке.

Подскажите пожалуйста, какой договор ООО лучше заключить с физ. лиц. (он же ген. дир).

Договор аренды ТС с экипажем или без?

Вроде как он же (ген. дир) и управляет этим транспортом, то получается договор аренды ТС с экипажем? Но тогда будут начислены все взносы... А Ген. директору платить не хочется... Еще я слышала про договор аренды ТС безвозмездного пользование, можно ли его заключить? Вообщем я запуталась... Главный мой вопрос, какой договор лучше заключить?

Ответьте пожалуйста на вопрос, должен ли арендодатель предоставить место арендатору на фасаде здания под вывеску на которой написано: логотип компании, на каком этаже расположено, и номер телефона. Нам счет на аренду вывески за год принесли. Какой смысл арендовать офис без навигации снаружи.

Хочу сделать незначительную перепланировку офиса (перенос гипсолитовой стены, и соответственно проёма (старый замуровать, новый организовать в гипсолит. Перегородке) Вопрос: нужно ли делать проект с последующими согласованиями (СЭС, АПУ и пр.)

Здравствуйте. Арендую офис в здании торгово-офисного центра. Договор заключён с агентом. У здания несколько собственников и один из них требует заключить договор еще и с ним. Якобы он (этот собственник) расторг агентский договор, и т к он является собственником 1/2 доли, то я теперь должен с ним заключить договор и платить 1/2 арендной платы ему. Позвонил агенту, с кем заключён договор, и они сказали, что договор с ними не расторгнут и просто не обращаться внимания, и, если второго собственника что-то не устраивает, она должна подать в суд либо приступить к переговорам. Если я не заключу договор со вторым собственником, что мне грозит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение