Аэрофлот написать претензию - 46 советов адвокатов и юристов

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.

Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Добрый день. Была весьма не приятная ситуация с отпуском. Аэрофлот не доставил багаж, в котором было свадебное платье. В дальнейшем багаж был найден, но доставлен нам только спустя 10 дней. По прибытию с отпуска мы начали готовить претензию, но пока собирали материалы, то уже прошел 21 день с момента получения багажа. Факт в том, что багаж был задержан на рейсе между Спб и Москвой, то есть на внутреннем рейсе, по которым сроки подачи претензии могут быть 6 месяцев. Сам же билет был куплен Спб - Нью-Йорк. Есть ли возможность получить компенсацию за те вещи, которые были куплены в замен?

Авиакомпания Аэрофлот задержала багаж более чем на сутки.

Могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию? Если да то какие документы я должен предоставить? Рейс был Тюмень-Москва-Симферополь.

Большое спасибо.

Я купила путёвку в Хургаду с 19 марта, только проживание у туроператора Интурист. Билеты приобрела самостоятельно туда и обратно. Аэрофлот отменил международные рейсы после 8 марта. Туроператор отказывается вернуть денежные средства в полном объеме. Предлагаем мне аннулировать тур и берёт с меня штраф в размере 50%. Предлагает лететь иностранными компаниями, т. Е. Как то добираться через другие страны. Я считаю что мне это не надо подвергать жизнь опасности. И он (оператор) считает что это я не хочу лететь, а не по причине отмены рейса, как быть?

В связи с обстановкой в стране мы отменили поездку в отпуск в Анапу, санаторий обещал вернуть деньги, а аэрофлот нет. Билеты покупались возвратные. Вместо денег предлагают на сертификаты на перелет, которые нужно использовать в течении 3 х лет, но такая история не подходит. Как правильно действовать чтоб вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в ноябре 2019 г в компании Аэрофлот билеты на 15 апреля 2020 г рейс Барнаул-Москва-Амстердам и обратно 30 апреля 2020 г. Рейсы отменили вначале из-за пандемии, теперь спецоперация. У меня сертификат. Как его обналичить не дожидаясь 2023 г?

При перелете из Москвы в петропавловск-камчатский совершаемый авиакомпанией аэрофлот у меня пропала 1 сумка. В москве сдавала 2 багажа у стойки sky priority. В точке прибытия получила только 1 чемодан. В аэропорту составили квитанцию от утери багажа. В москве отвечают, что весь багаж был загружен в самолет. Что делать. В сумке были очень ценные вещи и скоропортящееся лекарство в хладагенте из америки.

Будьте добры, обрисуйте схему подачи претензии в суд. Сама претензия уже оформлена юристами и отправлена в аэрофлот. Жду ответа. Письмо они получили 1 февраля. Когда и как мне передать все в суд. Обращаться еще раз к юристам денег нет. Можно ли это сделать самостоятельно, где именно и можно ли через госуслуги допустим?

Ваш сайт мне помогет уже не в первый, огромное всем спасибо!

Помогите пожалуйсто мне! я летела транзитом из минеральных вод в дюссельдорф через москву. В аэропорту (мин. воды) мне сказали, что в москве мне не нужно будет получать багаж, он автоматически перейдет в следйющий самолет. Но по приезду в дюссельдорф я его не получила, там я написала заявление о пропаже. Каждый день звонила в москву, ответ был одинаковый: ваш багаж не обнаруженпо приезду домой, через (3 недели отпуска) я обратилась лично в аэропорт мин. воды, но помочь все равно никто не смог. Уже прошел 21 день. Авиафирма-аэрофлот, билет на самолет был куплен в германии. Кроме 20 $ за кг,могу я что-нибудь еще получить? Как мне быть, притензионное письмо я еще не писала потеря багажа, как максимально возместить ущерб. Это не чартерный рейс был.

Я купила билеты на самолет через сайт авиакомпании (Аэрофлот) и оплатила их кредитной картой. Теперь сдаю билеты. Аэрофлот говорит, что вернут деньги на ту же карту. Но! Срок действия карты кончился, она была неименная, срок действия кончился и перевыпуска не будет. Я прошу вернуть мне деньги на другую мою карту. В авиакомп. Уперлись, мол, деньги придут на счет к кот. привязана карта, обращайтесь в банк. Правомерно ли это и как можно на стоять на возврате денег на нужную мне карту?

Оператор-кассир Аэрофлота не объяснила и мы с ребёнком инвалидом не смогли воспользоваться программой по субсидированию при покупке билетов. Сумма переплаты у нас составила более 20000 руб. Была в адрес Аэрофлота 29.05.2015 г. отправлена притензия. Сегодня 15.07.2015 г. ответа нет. Что делать?

Покупала билет Аэрофлот, позвонила уточнить возвратный ли, сказали да, после чего со спокойной душой решила вернуть. Сказали что деньги придут через 10 дней, не пришли, звонила еще несколько раз, сказали что поставят в какую-то очередь чтобы побыстрее пришли. Прошло уже почти полтора месяца, деньги я не получила! На вопрос когда придут - говорят, мы не знаем, ждите и что Аэрофлот деньги пока еще не отправил никуда из-за нагрузки. Могу идти обращаться в суд и роспотреднадзор?

Аэрофлот по ошибке посадил 4-летнего ребёнка в самолёт одного, взрослые летят другим рейсом. Коллцентр и представители в офисе отказываются помочь или говорят, что будет комиссия за переоформление (хотя изначально билеты с бесплатной заменой). Результат - пока летят разными рейсами по ошибке Аэрофлота. Есть ли возможность поднять запись разговора от 09.06.20, 23-20, где было подтверждено, что все летят вместе?! Куда жаловаться и требовать компенсацию, если все же придётся заплатить?

Спасибо.

Мы взяли билеты на самолёт Аэрофлот на 20 апреля, так как у нас путевка в санаторий. Сейчас в связи с кароновирусом санатории закрыты.

Как вернуть деньги за билетная самолёт.

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно.

В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут.

При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа.

Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.

7 августа 2014 г. я и моя мама должны были вылететь из симферополя в москву, билеты были куплены заблаговременно по интернету, на стойке регистрации нам сказали, что наши данные имеются, но находятся в статусе Возврат билетов, таким образом осуществить перелет мы не можем. По онлайн связи с сайтом, на котором были куплены билеты, я выяснила, что никакого возврата не было, что мы находимся в статусе Оплачено, ну и соответственно, что мы есть в списках пассажиров. В итоге ни аэрофлот, ни OneTwoTrip от своей позиции не отказались, мне же на карту, с которой осуществлялась оплата, никакого возврата денег за авиабилеты не было, поэтому нам пришлось покупать билеты заново, к слову, свободных мест оказалось именно два. Времени для разбирательств у нас не оставалось, т.к. нам из Москву нужно было лететь дальше. Имею ли я право требовать возврат денег за еще раз приобретенные билеты и на основании чего? К кому же предъявлять эти требования?

Здравствуйте, у нас так случилось что мы срочно покупали билеты аэрофлот летели на похороны, купили билеты туда и обратно но по ошибки ошиблись в обратных билетах указали август вместо июля, пришлось покупать новые билеты на июль, по приезду в июле написала обращение в Связной с просьбой на возврат денег, приложила свидетельство о смерти сына, в ответ Связной ответил что передали всю информацию в аэрофлот, рассмотрение от 1 месяц а до 3 месяцев, но билеты они сразу аннулирован при первом обращении а деньги так и не вернули, что можно сделать, может написать жалобу?

Повредили чемодан (оторвано колесо) при авиаперевозке, предъявил претензию на 2000 руб., т.к. чемодан можно выкидывать. Т.к. на одном колесе не будешь передвигать. Отказали. Ссылаясь на внутренний документ "Правила перевозок пассажиров, багажа и груза", где в одном из пунктов сказано, что "для дальнейшего рассмотрения по претензии просим Вас предоставить в наш адрес оригинал документа (квитанция, чек), подтверждающий заявленную к возмещению сумму". Как быть, где я возьму чек. Вообще законны ли действия авиакомпании?

Аэрофлот не принял мою заявку по возврату средст за неиспользованные ваучеры. Билет был куплен за границей одним знакомым, с которым потеряна связь. Требуют выписку с банка на русском языке.. Естественно я не смогу предоставить. Имею ли я законное право вернуть средства. Так как билеты были оплачены мною, я вернула наличкой. Я мать одиночку находящаячя в тжс.

Купила билеты до Минвод, на курорт в Пятигорске. Письмо пришло, что в связи с эпидемией короновируса, отменяется всё лечение. А билеты невозвратные, что делать.

Написать претензию к а/к "Аэрофлот" и получить компенсацию за задержку багажа на 23 часа.

Кот сеамский в документах указанно.

Как правильно написать претензию в Аэрофлот? Были куплены билеты из Владивостока в Симферополь через Москву. Самолет ил Владивостока вылетел с опозданием на 5 часов, соответственно, самолет из Москвы в Симферополь улетел. На просьбу посадить на любой другой рейс (летели с ребёнком). Представитель ответил категорическим отказом и предложил самим и искать и вновь покупать билеты. Были обескуражены таким поворотом дела. В итоге самостоятельно нашли и купили 2 билета. Что за произвол? А если бы не было с собой такой суммы? Как же можно относиться так к своим же гражданам? Опоздали на рейс по вине компании! Так почему не было предложено ничего?!

При перелёте сломали коляску, а точнее крепление автолюльки в колёсному блоку, акт составили, сейчас нужно писать претензию в аэрофлот, но не знаю на какую сумму. Коляска покупалась "с рук", чеков нет, сама коляска 3 в 1 и сломана по идее только люлька, но она функционирует, тоесть может так же крепится в автомобиль, но в каляску не установить (тк сломан держатель "под корень"), а было очень удобно.

Вчера компания Аэрофлот не пустила на рейс одного из членов семьи. Сославшись на то, что принимающая сторона не предоставила разрешение на его въезд. А именно ребенку 1,3 месяца. Принимающая сторона сегодня заявляет, что такого распоряжения аэрофлоту не давала. Никаких запретов на въезд ребенка не было. Где искать правду, а нужно покупать новые билеты на следующий рейс. Это 80 тысяч рублей.

Приобрела билеты на самолет компании Аэрофлот в интернет-магазине АвиаШоп, класс брони L (подразумевает штраф в 25 евро при возврате не позднее 24 часов), НО при бронировании с сайта была вынуждена поставить галочку под надписью Билеты нельзя будет возвратить. Согласна с правилами. Хочу вернуть билеты, правомерен ли их отказ в возврате на основании этой галочки, и если нет, каковы должны быть мои действия, чтобы вернуть деньги?

В марте 2015 года приобрел через агентство в компании Аэрофлот авиабилет на перелет Москва-Новосибирск 27 июля туда и 23 августа обратно. 18 июля попал в больницу где пролежал 18 дней. Но до вылета рейса родственники связались с агентами ООО «Скайтех» предоставили справку о болезни и аннулировали авиабилет. По правилам перевозки компании Аэрофлот сказано что пассажирам возвращаются стоимость авиабилета если указана причина. Что делать если агентство ООО «Скайтех» не возвращает стоимость авиабилетов, и ссылаются на компанию Аэрофлот.

С уважением Эдуард.

Какие могут быть для меня последствия, если он не проживает по этому адресу, а проживаю я? Может ли он оформить на себя билет Аэрофлота в кредит, а расплачиваться придется мне?

Я из Хабаровска. 3 апреля 2020 года я приобрел билет через мобильное приложение Аэрофлота. Билет полностью возвратный. После звонка и аннулирования билета (до вылета) мне сказали, что вернут деньги на карту. Ничего не вернули. После повторного звонка в мае начали предлагать ваучер и т.п. Как лучше вернуть деньги? В какой суд подавать заявление? Спасибо.

Помогите получить компенсацию за отменённый рейс Аэрофлота (отиенатбыла из-за того что самолётов в парке не хватает и рейсы стали отменять из-за непоставки запчастей). Пострадало три человека, внук не увидел бабушку, пропали оплаченные визы в Россию.

У меня проблема такая, я приобрела невозвратные билеты компании Аэрофлот с целью выезда за пределы Рф,но спустя сутки я,абсолютно, случайно узнала, что спустя много лет, мой бывший муж внезапно подал на алименты и у меня есть долг, в связи с которым мне поставили запрет на выезд за границу, всё это было сделано тайком, я не получала ни единого уведомления, соответственно, ничего не знала о своем статусе приобретая билеты. Что же мне делать теперь, имеются ли какие-либо пути решения возврата билетов, либо хоть какой-то части стоимости?

Вылетала с Домодедово в Германию. Сдала багаж, прошла регистрацию, а в самолет не пустили, сказали опоздала, автобус ушел к самолету. Изъяли паспорт поставили штамп аннулировано, выдали багаж, сказали надо было без очереди, послали покупать билет на следующий самолет. Я опоздала в Германии на работу... Как наказать аэропорт или аэрофлот?

Здравствуйте, в организации бюджетной организации отказываются оплатить билет до границы. Ссылаются на то что билет нужно было покупать в Аэрофлоте. А я приобрела в Азиане. Существуют ли такие ограничения?

Купили билеты Грозный-Москва от компании Вим-авиа, и Москва-Спб от компании Аэрофлот. Рейс из Грозного задержали на полтора часа, и из-за это мы опоздали на рейс Мск-Спб. Хотелось бы получить компенсацию (вернуть полную стоимость билетов мск-спб) за пропавшие билеты. Какими законами это регулируется, чтобы указать это в претензии к аваикомпании?

Нужна ваша помощь. Я купила билет в Канаду компании Трансаэро, где-то пол года назад, на 26 декабря. После того, как я узнала, что компания объявила себя банкротом, я позвонила им, чтобы узнать, как мне поступить с билетом. В компании мне объяснили, что все обязательства на себя взяла компания Аэрофлот. Я позвонила в Аэрофлот, но мне там в помощи отказали, сказали, что с этим вопросом не к ним.

Я уже купила другой билет.

Но я хотела бы узнать: куда я могу обратиться за помощью? Как мне вернуть деньги?

Спасибо.

15.02.2023 года мною были приобретены авиа билеты по маршруту Москва-Владивосток. Вылет 15.07.2023 и обратно Владивосток-Москва вылет 04.08.2023 в 08:40 рейс SU 1701 перевозчик Аэрофлот. В апреле месяце, а конкретно 12.04.2023 меня проинформировали, что изменен перевозчик по данному маршруту. И мы пересажены на рейс авиакомпании Россия рейс SU 6252, время вылета не изменилось.

Зайдя на сайт аэрофлота, где приобретала билеты я обнаружила совсем другую стоимость билетов на рейс авиакомпании Россия, стоимость каждого билета 25000. мной же приобретались билеты на рейс Аэрофлота стоимостью 28400 каждый. При общении с сотрудниками Аэрофлота 12.04.2023 года не указали на разницу стоимости билетов и не предложили компенсацию за приобретенные билеты.

В связи с тем, что стоимость билетов перевозчика Россия, значительно отличается от перевозчика Аэрофлот, могу ли я требовать компенсацию разницы в стоимости приобретнных билетов.

16 сентября 2014 года я приобрела авиабилет через сайт onetwotrip по маршруту АСТРАХАНЬ-ПЕРМЬ билет был компании Аэрофлот перелет должен был быть 19 октября. Я не смогла лететь по состоянию здоровья заболело сердце. Билет я вернула 4 октября возврат был вынужденный. Я отправила выписку врача подтверждением болезни. Выписку компания onetwotrip не приняла. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги?

Мне полагается какая то компенсация за потерю багажа, даже если вернут багаж... В багаже все документы на лечение сына, из за это мы уже два дня ходим в одной одежде и до лечения в санатории нас не допускают, а время по путевке проходит? И куда обращаться? Я одна с сыном в чужом городе?

В конце октября авиакомпания flydubai прервала полетную программу из Новосибирска в Дубай. За визу деньги не хотят выплачивать. Помогите пенсионеру мои действия по шагово.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение