Опоздала на рейс в Германию из-за несвоевременного уведомления автобуса - как обжаловать решение аэропорта или аэрофлот?

• г. Ижевск

Вылетала с Домодедово в Германию. Сдала багаж, прошла регистрацию, а в самолет не пустили, сказали опоздала, автобус ушел к самолету. Изъяли паспорт поставили штамп аннулировано, выдали багаж, сказали надо было без очереди, послали покупать билет на следующий самолет. Я опоздала в Германии на работу... Как наказать аэропорт или аэрофлот?

Ответы на вопрос (2):

для начала вам нужно написать перевозчику претензию.

Надеюсь, что консультация вам поможет.

Удачи вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. В тексте Вашего вопроса никаких оснований для какого-то наказания перевозчика или аэропорта не усматривается

Спросить
Пожаловаться

Я вылетала в Германию. Сдала багаж, прошла контроль, получила штамп в паспорте. На посадке в самолет сказали что я опоздала, потребовали паспорт, поставили в паспорт штамп "аннулировано".В компенсации отказали. Я опоздала на работу, пришлось покупать новый билет на другой день. Как взыскать компенсацию за билет и моральный ущерб?

Как написать претензию в аэрофлот (при регистрации багажа работник аэропорта не принял багаж, сказав что он неправильно оформлен, и отправил переоформлять, не сказав при этом что регистрация заканчивается, поэтому я опоздал на регистрацию багажа на 3 мин и меня не пустили в самолет). можно ли вернуть деньги хотя бы за обратный рейс, т.к. билет эконом класса купленный туда-обратно.

Здравствуйте! Моя 17 летняя дочь вылетала в Мюнхен из Москвы, аэропорт "Домодедово". Меня не пустили в зал регистрации с ней. На регистрацию она прошла сразу же после открытия и не успела пройти все огромные очереди, в конечном итоге опоздала на рейс. Нам предложили оплатить штраф в размере 7 тыс. рублей и только тогда выдали билет на утренний рейс. Правомерно ли это? Опоздание на самолёт произошло по вине работников аэропорта. В такой же ситуации в Берлине в прошлом году мне выплатили 500 евро и с извинениями предложили билет на следующий рейс, а до отлёта гостиницу и горячий обед.

Вчера мой муж провожал знакомого на самолёт в Узбекистан. У того получился большой перевес. Ему выписали квитанцию-оплатил. Пошёл на регистрацию-опять послали доплачивать, сказали что цифры не правильно поняли. Потом опять. В результате выяснилось что денег не хватает у него. Он попросил отдать лишний багаж и хотел оставить его, однако ему ответили что багаж в самолёте пусть ищет деньги. К несчастью, муж не смог его выручить, тоже не взял такой суммы. Во-время всех этих разбирательств регистрация закончилась. Знакомого оставили в аэропорту, вылет самолёта задержали для снятия багажа, но его так на борт и не пустили. Багаж вернули. Денег ни за рейс, ни за багаж-нет. К кому предъявлять претензии, иск ли, к авиакомпании или к регистраторам аэропорта?

Заранее куплен ряд билетов на автобус, далее на ж/д перезд, потом на самолет, а далее на автобус. Всё шлр нормально, но самолет в Москве (до Новосибирска) задержали на 4 часа, в результате я не успела на утренний рейс автобуса "Новосибирск-Бийск".В Новосибирске в автовокзале показала администратору, что опоздала на рейс автобуса по причине задержки самолета (есть штамп администрации аэропорта об опоздании самолета). Но в новосибирском автовокзале меня не посадили в автобус Новосибирск-Бийск, хотя автобус вез только 10 чел при наличии 45 мест. Мне рекомендовали заново купить билет на автобус, а по возврату денег за первый билет (на рейс по нему я опоздала по вине аэропорта) обратиться по месту покупки в Бийске. Но туда я доехала по новому автобусному билету к ночи... Касса предварительной продажи уже закрыта. Вопрос: кому предъявить иск о потере денег за билет на автобус, если самолет задержали в Москве?

Купил на самолёт билет туда-обратно Москва-Архангельск Нордавиа. В Домодедова зарегистрировался в вовремя огромные очереди были на вход в зону посадки. В результате опаздал на самолёт, объявлений не было (представители утверждают что были) пришлось купить новый билет на Архангельск, в кассе сказали, что обратный действительный. В Архангельске приехал на посадку, и мне сказали что билет аннулирован так как я не воспользовался первым сегментом билета. Пришлось покупать новый билет. Законно ли это? Могу ли я высудить компенсацию билета хотя бы.

Был куплен билет на самолёт Аэрофлота, на посадку не пустили (так как паспорт просрочен) сказали на стойке регистрации, при этом неделю назад в этом же аэропорту пускали на посадку. Перелёт по России. Возможно ли опротестовать действия каким-либо образом. Представители пускали на посадку, а сами сотрудники аэропорта не выпустили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре 2017 г. я купила тур у турфирмы "Анекс-тур" в Таиланд, вылет из Москвы (я проживаю в Ялте). Тур горящий, билет на самолёт до Москвы я купила за несколько дней до вылета. При регистрации на рейс в Симферополе, мне сообщили, что самолёт задерживается. Он должен был вылететь из Симферополя в 15.15, прибытие в Домодедово в 17.20, самолёт в Таиланд из Домодедово в этот же день в 21.15. Я обратилась к представителям авиакомпании "Уральские авиалинии" в аэропорту Симферополя с просьбой посадить меня на любой другой рейс, вылетающий в Москву раньше, чтобы успеть на самолёт в Таиланд, но они уверили меня в том, что я успею. Самолёт задержался более чем на 3 часа и прибыл в Домодедово в 20.27. Я, оставив багаж (не было времени его получать), помчалась на регистрацию в Таиланд. По пути подбежала к представителям авиакомпании "Азур Аир", осуществляющей рейс в Таиланд с просьбой сообщить на борт, чтобы на всякий случай подождали, на что меня, мягко говоря послали подальше. Я прошла регистрацию, таможню, мне пропечатали посадочный талон, на каждом пункте пути работники аэропорта по моей просьбе сообщали по рации, что бежит ещё один пассажир, чтобы подождали, на посадке меня ждала приятельница, которая летела со мной, она также всем сообщала, что я скоро буду. Результат таков - двери оказались заперты, посадка в самолёт закончена, все мои мытарства, просьбы, мольбы к работникам аэропорта и полиции ни к чему не привели. Уже после того, как я через полицию вышла из посадочной зоны обратно в аэропорт, мне позвонила приятельница из самолёта и сообщила, что самолёт ещё час будет стоять в аэропорту!

Я позвонила туроператору и она сказала, чтобы я покупала билет на любой самолёт до Бангкока и самостоятельно догоняла тур. Пришлось мне так и сделать. Купила билеты, вылет на следующий день вечером, ночь пришлось провести в аэропорту, на следующий день, учитывая все перипетии, мне стало плохо, был гипертонический криз...

Вопрос - куда и к кому отправлять претензии по поводу происшедшего? Все документы у меня имеются + отметка администратора аэропорта о фактическом прибытии самолёта в Москву и пропечатанный посадочный талон с отметкой полиции аэропорта.

Спасибо.

Был в Казахстане улитая от туда после регестрации на рейс проспал сомолет улител на следующий день на штампе убытия поставили штамп онулировано и новый штамп убытия значит ли это депортация или что.

Я ехала в аэропорт. В билетах на автобус было написано время отправления 13:05 время прибытия 15: 10. Автобус прибыл в аэропорт в 16:15. Опоздали на регистрацию. Самолёт вылетал в 16:45. Билеты на самолет невозвратные стоимость 24000. Можно ли подать иск на транспортную компанию (автоперевозки) в суд в городе где я приобретала билеты (пункт отправления), если транспортная компания зарегистрирована в другом городе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение