Запрос на компенсацию от Аэрофлота за отмененный рейс - пострадали три человека, пропали визы и несчастный внук не увидел бабушку
Помогите получить компенсацию за отменённый рейс Аэрофлота (отиенатбыла из-за того что самолётов в парке не хватает и рейсы стали отменять из-за непоставки запчастей). Пострадало три человека, внук не увидел бабушку, пропали оплаченные визы в Россию.
Здравствуйте.
Для начала советую написать Аэрофлоту письменную претензию в свободной форме с приложением копий платёжных документов и билетов.
СпроситьСегодня 05.08.2022 Аэрофлот задержал рейс на 12 часов (томск-москва) - у нас транзитный перелет ТОМСК-МОСКВА-АНТАЛЬЯ соответственно мы не попадаем на рейс МОСКВА-АНТАЛЬЯ и не попадаем в оплаченный отель Можно ли получить компенсацию за отель и задерку рейса.
Лидия, да, конечно можете, согласно Закона о защите прав потребителей, ВК РФ,главное зафиксировать данный факт. На сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут.
У вас маршрутные квитанции на руках?
СпроситьДобрый день
Да вы сможете это сделать
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат понесенного ущерба в полном объеме
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, ну а более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вам получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.
СпроситьКуплен билет бизнес классом с пересадкой в Москве за мили авиакомпании аэрофлот. Второй рейс был отменен и предоставлен альтернативный рейс, но и он был задержан. Возможно ли взыскать компенсацию с аэрофлота за отмену рейса если билет куплен за мили?
Добрый день! Пассажир может потребовать штраф за задержку рейса, компенсацию расходов и морального вреда. Если задержка рейса произошла по вине авиакомпании, предъявлять претензии нужно к ней. Суд не взыщет убытки с авиакомпании, если задержка вылета произошла не по ее вине.
СпроситьВ результате задержки рейса "Аэрофлота" на 4 часа муж опоздал на стыковочный рейс в дальнее зарубежье другой авиакомпании, из-за чего понес материальные убытки. "Аэрофлот" компенсировать убытки отказался, объясняя задержку рейса форс-мажорными обстоятельствами (погодными условиями в аэропорту прибытия). Хотя в тот день, по информации на он-лайн табло аэропорта прибытия, рейсы других авиакомпаний выполнялись. Могу ли я потребовать от "Аэрофлота" официального документального подтверждения форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд.
Добрый день!
Пишите претензию в Аэрофлот с Вашими требованиями в 2 экземплярах, на 1 пусть поставят отметку о принятии (вх.№, дата, должность, ФИО, подпись), либо направляйте ценным письмом с описью вложения.
На данную претензию они обязаны будут ответить. В случае получения отказа от возмещения либо отсутствия ответа в течение 1 месяца, Вы можете обращаться в суд.
СпроситьСпасибо за ответ. Претензию мы уже отправили со всеми вложениями (подтверждающими убытки). Аэрофлот ответил, что обязательства перевозчика выполнил, задержка рейса произошла по причине плохих погодных условий, поэтому ничего компенсировать авиакомпания не будет.
Спросить23 июля 2016 года рейс wz777 Симферополь-Ростов-на-Дону был задержан на 17 с половиной часов. Представитель компании "Red wings"не объяснил причину переноса рейса с 7.00 часов утра на 16.20, затем на 23.45, затем на 00.25.Из Интернета я узнала что причиной задержки рейса был перевод части самолетов данной авиакомпании на рейсы в Турцию. Я хочу получить компенсацию за моральный ущерб, как мне это сделать, на кого оформить заявку?
Добрый день, Ирина. Вам необходимо направить официальную претензию авиакомпании с приложением подтверждающих задержку рейса документов, например, отметку аэропорта о задержке рейса или справку оттуда же. В этом случае авиакомпания обязана будет оплатить вам штраф за задержку рейса.
Согласно ст. 120 Воздушного кодекса рФ, за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
СпроситьКупили билеты в Аэрофлоте через интернет. Подали заявление на возврат средств за отменённый рейс. В агенстве Аэрофлота нам отказали в возврате, ссылаясь на другие способы компенсации. Хотим обратиться в суд, что для этого нужно.
На мой вопрос в справочную Аэрофлота (телефон *555) о льготных билетах лицам, награжденным почетным знаком "Отличник Аэрофлота" согласно Положения о правилах выдачи служебных и корпоративных авиабилетов на рейсы ПАО "Аэрофлот" и рейсы ПАО "Аэрофлот, выполняемые дочерними обществами (авиакомпаниями) оператор после длительной консультации с кем-то ответил, что такого положения в Аэрофлоте не СУЩЕСТВУЕТ. На мое письмо на имя Генерального директора Аэрофлота (прошло три недели) ответа нет. Что это, как это и что с этим делать?
При приобретении билета рейса Аэрофлота Москва-Варна был оформлен страховой полис. Аэрофлот рейс отменил. Я обратилась в Ингосстрах с просьбой вернуть уплаченную сумму. Под разными предлогами они этого не сделали. Что делать?
Вам надо письменно заявить о страховом случае и потребовать выплатить страховую сумму. Для более детальной консультации надо изучить сам полис и правила страхования.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьСпасибо за ваш ответ. Я все это сделала. Но в бланке заявления на выплату страховой суммы указала р/с сбербанка, а не мой. как ни странно сбербанк в платежном документе на мое имя сделай оплату на свой расчетный счет. У меня есть и копия бланка и переписка с Ингосстрах и Сбербанком. Результат нулевой.
СпроситьЕсли из за отмены рейса Аэрофлота я опоздала на стыковочный рейс, и мне пришлось покупать новый билет, могу ли я написать материальную претензию а Аэрофлот и потребовать компенсировать мне стоимость приобретенных билетов?
Аэрофлот прислал письмо об отмене рейса и предложением получить компенсацию, и вот при попытке вернуть деньги за три дня выясняется, что рейс состоится (а Аэрофлот не предупредил о возобновлении), а невозвратный билет сдать уже нельзя. Правомерно ли введение аэрофлотом в заблуждение, можно ли ввиду непредоставления своевременной информации вернуть деньги?
Марина, с учетом предупреждения об отмене, этого достаточно для возврата денег без каких-либо потерь. При этом на возобновление должно быть получено Ваше согласие.
СпроситьБыли куплены авиабилеты Санкт-Петербург-Симферополь на рейсы 09.04 туда и 12.04 обратно. Рейс судя по всему состоится, но полететь я не могу так как в Крыму введен режим самоизоляции и отелям запрещено селить гостей, приехавших с неделовой целью.
Через агента в Аэрофлот сделан запрос с просьбой вернуть денежные средства, получен ответ, что билеты не возвратные. В кол-центр Аэрофлота дозвониться пока не удалось, запрос через электронную форму обратной связи на сайте Аэрофлота сделан.
Вопрос: есть ли судебные перспективы в случае подачи иска к Аэрофлоту?
В случае наличия такой перспективы какие юридические действия я должен предпринять до даты рейса?
Учитывая то, что решение о продлении режима самоизоляции или других ограничительные мер из-за коронавируса в Крыму, до настоящего времени не принято (закончился 4 апреля с.г.), вынужденный возврат билетов невозможен.
Если такой режим будет продлен, и он захватит период намечавшегося вашего пребывания в Крыму, то надо обратиться в кассу Аэрофлота с заявлением о возврате невозвратных билетов. При получении официального отказа обратиться в суд с исковым заявлением о возврате денег в связи с вынужденным возвратом билетов.
Спросить