Как написать претензию за задержку багажа

• г. Санкт-Петербург

Написать претензию к а/к "Аэрофлот" и получить компенсацию за задержку багажа на 23 часа.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Образцы различных претензий имеются в свободном доступе в интернете. Если Вам требуется помощь в написании обратитесь в личные консультации к любому юристу сайта для оказания этой услуги на платной основе.

Спросить
Пожаловаться

Ирина, здравствуйте! Претензия составляется в свободной форме. Укажите кому и от кого, обстоятельства произошедшего, в чем выражается нарушение Вашего права, а также изложите свои требования.

Спросить
Пожаловаться

Претензия пишется на момент получения багажа, когда рейс закончен и слуга прекращена и если это является страховым случаем. Можно ознакомится с правилами перевозки "Аэрофлота". К авиа билету прилагается договор страхования в нем все прописано, сумма компенсации и условия ее получения. У Аэрофлота стандартные условия страхования с Альфа-страхования, где страховое возмещение за задержку багажа на 12 часа предусмотрена минимальная сумма 150 р. при подтверждении задержки багажа документально. Вы обязаны были взять выпуску-претензию в аэропорту в день прилета, она и будет основным документом.

Спросить
Пожаловаться

Пишу в данный момент претензию в ОАО Аэрофлот за задержку багажа на международном рейсе в Венецию на новогодние праздники. Пришлось билеты все менять, ехать домой. Чемодан нашли только через 10 дней, когда я уже была дома. Отпуск испорчен, куча денег потрачено на новые билеты, на предметы первой необходимости. Если я правильно понимаю, могу в претензии требовать морального ущерба, приложить чеки за покупки. Хотелось бы понять, как рассчитывается сам штраф. 25% МРОТ за каждый час, или же существует фиксированная цифра?

Спасибо огромное.

В каком виде (в электронном или нарочным) надо подать претензию авиакомпании (Аэрофлот) за задержку доставки багажа (багаж был отправлен по непонятным причинам следующим рейсом и доставлен на сутки позже) и в каком размере возможно получить компенсацию?

Как подать претензию аэрофлоту на моральны и материальный ущерб при задержке багажа.

Составляем претензию на аэрофлот, на задержку багажа, чем руководствоваться, воздушным кодексом или монреальской конвенцией, для возмещения ущерба и применения штрафных санкций и компенсации морального вреда.

Здравствуйте, подскажите алгоритм действий в следующей ситуации: авиакомпания Аэрофлот утеряла багаж. Была выдана справка о непребытии багажа. Далее тишина, сотрудники представительства ничего пояснить не могут, если написать претензию на электронный адрес, то непонятно на чье имя писать, т.к. на официальном сайте нет данных. По многоканальному телефону сотрудники переводят от одного к другому, пояснить ничего не могут. Что делать? В сумке находились документы, подтверждающие факт поездки (нужны в бухгалтерию для оплаты билетов)

Авиакомпания Аэрофлот задержала багаж более чем на сутки.

Могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию? Если да то какие документы я должен предоставить? Рейс был Тюмень-Москва-Симферополь.

Большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение