Аэрофлот задержал багаж на внутреннем рейсе - как получить компенсацию за замену утраченных вещей?

• г. Санкт-Петербург

Добрый день. Была весьма не приятная ситуация с отпуском. Аэрофлот не доставил багаж, в котором было свадебное платье. В дальнейшем багаж был найден, но доставлен нам только спустя 10 дней. По прибытию с отпуска мы начали готовить претензию, но пока собирали материалы, то уже прошел 21 день с момента получения багажа. Факт в том, что багаж был задержан на рейсе между Спб и Москвой, то есть на внутреннем рейсе, по которым сроки подачи претензии могут быть 6 месяцев. Сам же билет был куплен Спб - Нью-Йорк. Есть ли возможность получить компенсацию за те вещи, которые были куплены в замен?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день, конечно это возможно, сначала нужно претензию с требованиями написать, чтобы получить подробные рекомендации по вашему вопросу или помощь в составлении документов, обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Вам сейчас нужно направить письменную претензию через почту заказным с уведомлением и дождаться ответа на нее. В зависимости от полученного ответа и нужно будет отталкиваться дальше. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.

Спросить
Пожаловаться

Претензию нужно писать в обязательном порядке, вот только ответа на нее можно и не дождаться. Имеете право на возмещение, однозначно. Еще на моральный вред. Исковое заявление в Вашем случае государственной пошлиной не облагается. Услуги, которые Вы оплатите юристу, также они Вам возместят. Обращайтесь, с удовольствием поработаем.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Шанс на взыскание денежных средств у Вас есть. Первым делом необходимо направить претензию перевозчику с указанием всех обстоятельств дела. В случае отказа стоит обратиться в суд за судебной защитой.

В соответствии законодательством РФ требования к перевозчику необходимо предъявить в течение 6 месяцев согласно ст. 126 ВК РФ.

ВК РФ содержит специальную ст. 127, относящуюся только к международным перевозкам и предусматривающую сокращенные сроки (21 день) предъявления претензии перевозчику.

Таким образом, основной вопрос, который может возникнуть - это определение категории перевозки.

Статья 101 ВК РФ определяет, что внутренняя воздушная перевозка - воздушная перевозка, при которой пункт отправления, пункт назначения и все пункты посадок расположены на территории Российской Федерации. Международная воздушная перевозка - воздушная перевозка, при которой пункт отправления и пункт назначения расположены: соответственно на территориях двух государств; на территории одного государства, если предусмотрен пункт (пункты) посадки на территории другого государства.

Также в суде вы сможете предъявить к перевозчику требования, вытекающие из Закона о Защите прав потребителей.

Будем рады оказать Вам услуги по составлению претензии и сопровождении дела в суде.

Спросить
Пожаловаться

Пишу в данный момент претензию в ОАО Аэрофлот за задержку багажа на международном рейсе в Венецию на новогодние праздники. Пришлось билеты все менять, ехать домой. Чемодан нашли только через 10 дней, когда я уже была дома. Отпуск испорчен, куча денег потрачено на новые билеты, на предметы первой необходимости. Если я правильно понимаю, могу в претензии требовать морального ущерба, приложить чеки за покупки. Хотелось бы понять, как рассчитывается сам штраф. 25% МРОТ за каждый час, или же существует фиксированная цифра?

Спасибо огромное.

Здравствуйте, подскажите алгоритм действий в следующей ситуации: авиакомпания Аэрофлот утеряла багаж. Была выдана справка о непребытии багажа. Далее тишина, сотрудники представительства ничего пояснить не могут, если написать претензию на электронный адрес, то непонятно на чье имя писать, т.к. на официальном сайте нет данных. По многоканальному телефону сотрудники переводят от одного к другому, пояснить ничего не могут. Что делать? В сумке находились документы, подтверждающие факт поездки (нужны в бухгалтерию для оплаты билетов)

> Прошу разобрать мою жалобу на авиакомпанию Аэрофлот.21 июля мы с сыном должны были вылететь рейсом SU1702 авиакомпании Аэрофлот Москва-Владивосток в 20-45.Приехали на Аэроэкспрессе за ранее в Шерементьево, стояли сдать багаж в обшей очереди, когда подошла наша очередь, девушка посмотрела паспорта, кинула их на стойку со словами, рейс, багаж не примем и не выдала нам посадочные талоны, хотя мы были зарегистрированы на рейс в интернете. До вылета было 40 мин. В итоге мы никуда не улетели, пропали все билеты, и обратные на 26 августа с вылетом Владиво?

> ?ток-Москва. Считаем, что авиакомпания Аэрофлот не оказала нам услугу должным образом. Нас не вызывали по громкой связи, что заканчивается регистрация на рейс, не выходил представитель авиакомпании в зал и не приглашал с общей очереди, кто летит во Владивсток, чтобы подошли без очереди. Просто потом посмотрели паспорта, кинули их на стойку со словами рейс закрыт. Мы предложили, что сейчас распечатаем багаж, возьмем самое необходимое в ручную кладь и улетим, ответ был, вас все равно не пустят, даже не дали посадочные. Самолет стоял 40 мин еще до в

> ?

> ?лета. Нас начали гонять из кассы в кассу менять билеты на следующие рейсы, а билетов не было. Считаем, что они не выполнили свою услугу. Деньги нам никто не вернул. Аэропортный сбор так-же.Прошу разобрать мою жалобу и обязать Аэрофлот возместить убытки или предоставить авиабилеты. Ничего не было сделано со стороны авиакомпании, чтобы мы попали на самолет, хамское отношение к людям.

Авиакомпания аэрофлот задержала выдачу моего багажа, в связи с чем я опоздал на следующий рейс и понёс расходы на покупку нового билета на следующий рейс. Без багажа улетать не хотелось. В авиакомпании аэрофлот мне дали отказ в возмещение убытков ссылаясь на большое количество каких-то нормативный актов, кодексов и т.д. Вкратце мне объяснили, что авиакомпания аэрофлот не несёт ответственности за задержку в выдачи багажа, и что я обязан оформлять багаж всегда только до конечного пункта. Действительно ли это так? Хочу написать иск, но в реальности я сам действительно не вижу в законе статьи, где чётко было бы сказано, что авиаперевозчик несёт ответственность за задержку в выдачи багажа. Есть ли такая статья?

Летал в Милан 09.03.2020 из Петербурга (Аэрофлот). Когда прилетел, у меня отобрали загран. Паспорт и не выдали багаж. За пределы аэропорта не выпускали в связи с закрытием границы за день до полета. Аэрофлот об этом не оповестил. Я просидел в аэропорту 7 часов без еды и воды. Дозвонился до консульства, где сотрудник консульства договорился с Аэрофлотом, чтоб нас отправили в Россию. Отправили нас не в Спб, а в Москву. Перед вылетом дали на подпись документ, в котором все было на итальянском, но нам разъяснили, что это согласие на перелет из Милана в МСК. По прилету написал жалобу на Аэрофлот, для возврата денежных средств за билеты (СПб-Милан, Милан-СПб). Аэрофлот деньги возвращать не хочет. Как забрать деньги у аэрофлота?

Помогите рассчитать размер возмещения за задержку доставки багажа пассажирки международного рейса на 3 календарных дня. Рейс единичный - договор не заключался.

Вправе ли потребовать компенсацию морального вреда за задержку доставки багажа и в каком размере? Должен ли авиаперевозчик впоследствии выплатить штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требования.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Задержан багаж Аэрофлотом. Рейс Анкона-Рим-Москва-Екатеринбург.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение