Бухгалтерские приказы / Трудовое право - 2344 советов адвокатов и юристов

Приказ на инвентаризацию должен издавать директор аптечного предприятия на каждый филиал или бугалтерия и как часто?

Мне на экспертизу прислали приказ, в котором говорится «во исполнение пунктов, «учета объектов недвижимости» введенной приказом об учетной политики ООО «название» для целей бухгалтерского учета» в связи с окончанием объекта приказываю: ввести в эксплуатацию объект.

Подскажите, для ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства по которому не закончены капитальные вложения нужно ли разрешение на ввод в эксплуатацию? И что я должна написать в экспертизе данного приказа.

По вине бухгалтера, работнику излишне выплатили отпускные. Спустя месяц, после выхода работника из отпуска обнаружили ошибку. Работник продолжает работать, излишне выплаченные отпускные возвращать не хочет. Как взыскать или удержать излишние отпускные?

Приказ о назначении на должность генерального директора при создании ООО, где один учредитель может быть в такой форме: назначить на должность генерального директора Иванова И.И. Возложить обязанности главного бухгалтера на Иванова И.И. ? ИЛИ должен быть приказ о вступлении в должность ген директора: вступаю в должность ген директора с исполнением обязанностей главного бухгалтера? Подскажите как правильно будет, пожалуйста.. (не дочернее предприятие).

У меня ИП, хочу издать приказ на сотрудника, что числится у меня в штате на право подписи. Имею ли я на это право или нужно выписывать нотариальную доверенность и после чего издать приказ ссылаясь на эту доверенность?

Кадры сделали приказ на доплату и дату с которой должна начисляться доплата указали неверно, могу я производить начисления по документам с ошибками, или документ нужно исправить могут ли такой приказ признать недействительным, я считаю что как бухгалтер я не должна принимать к оплате приказы в которых есть ошибки и кадры все таки обязаны переделать приказ

Скажите председатель ГСК, при выстовлений счета за электроэнергию, должен вести бухгалтерский учёт и вносить в декларацию в налоговую. Приход, уход денежных средств за Эл. Энергию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я более года снялся с учета как индивидуальный предприниматель. Теперь узнаю, что скоро начнется выездная налоговая проверка за период когда я был ИП (за 3 последих года). Документы бухгалтерские я не сохранил (они были залиты водой), всех сделок и дат по им я не помню. Могу ли я при допросе налоговому инспектору сослаться на 51 ст. Конституции РФ и ничего не рассказывать, так как, зная систему налоговиков, я уверен, что все мои ответы будут потом трактоваться против меня?

Чем регламентируется (конституцией, ФЗ, кодексом?) главенство одних законов над другими? Что имеет большую юр.силу-ФЗ или приказ министерства? И на каком основании? Может ли приказ министерства не руководствоваться ФЗ?

факсимильной подписью директора и главного бухгалтера?

ИП использует УСН 6 без бухгалтерского баланса. Обязан ли при этом ИП отражать в КУДиР и хранить документы по расходам, которые не учитываются при исчислении налоговой базы? Есть ли какие либо санкции за неучет этих видов расходов и отсутствие соответствующих им документов?

Скажите пожалуйста. Судебный приказ о взыскании задолженности по заработной плате взыскивается только за период 3 месяца? За шесть месяцев нельзя?

Счёт только пристав арестовывает? Или зависит от ситуации - если суммы хватает, то она просто списывается и все?

Возник спорный вопрос Кадры сделали приказ на отмену доплаты указав должность работников " Отменить машинистам (кочегарам) доплату...", без указаний Фамилий работников, обязательно ли указание Фамилий Имени и Отчества в таких приказах или можно принять такой приказ?

На предприятии ожидается проверка трудовой инспекции по жалобе относительно чёрной зарплаты. Руководство предприятия в срочном порядке составляет изменения в трудовом договоре пишет приказ об изменении оклада на сдельную расценку и требует срочно подписать этот приказ или отказаться в письменном виде. Рабочие не согласны с данной расценкой она занижена, переговоры не дали результата, предприятие мотивирует тем что больше платить не может. Вопрос: что делать рабочим без подписания приказа работу не представляют, ждать инспекцию?

Работаю ведущим бухгалтером централизованной бухгалтерии комитета по финансам веду бухучет в другой должны ли быть в приказы на меня в той организации.

Садовод требует предоставить ему первичную бух документацию для ознакомления: Авансовые отчёты, платёжные поручения из банка (приход-расход) Имеет ли он на это право?

Здравствуйте! В связи с возникшей вероятностью проверки на предприятии, меня хотят утвердить приказом как "лицо ответственное за правильность оформления хозяйственной жизни". Для подписания соответствующей строки в первичной документации. Моя должность зав. складом и при приеме на работу я был ответственный лишь за приемку товара по кол-ву (по сути " товар получил"). Ранее был утвержден меморандум, в котором было прописано, что я сдаю документы на проверку в бухгалтерию после приемки "для проверки отражения операций по приходу". Приказ вероятно хотят оформить задним числом. На случай ошибок в перв. Документах за этот период.

Кто обычно в организации подписывает эту строку в УПД?

Чем это чревато мне с юр.точки зрения и как грамотно отказаться от ознакомления с таким приказом (не согласиться)?

Пришел судебный приказ по кредитному договору. Приказ от 10.07.18. Отменить вовремя не смогла, т.к проживаю не по прописке. Срок кредитного договора истек 25.06.15. Можно ли его оспорить сейчас? Попадаю ли я под истечение срока исковой давности?

В организации издали приказ, что главный бухгалтер является должностным лицом. Разве эта должность не подразумевает это? Должны прописать в приказе что вменяется должностным лицу? Вообще не понятно мне.

Какой адрес нужно указать в бух учете на объект. В тех документации один, а в Выписке из ЕГРН иной. Каким нормативным документом регулируется этот факт? Ранее где то было указано, что адрес нужно писать из выписки из Егрн и привести тем самым бух учёт в порядок. Данные выписки из Егрн должны соответствовать данным бух учета. Спасибо

Как уменьшить процентовку алиментов с 1/3 до 1/4 в связи с тем, что один из двоих детей стал в июне 2018 года совершеннолетним, исполнилось 18 лет. В судебном приказе указано, что выплаты до наступления совершеннолетия детей. Приказ один, и в нем не указано, какой процент алиментов будет на одного ребенка, после того как второй станет совершеннолетним. Должны ли судебные пристава отслеживать данный судебный приказ и без моего участия изменять размер алиментов, или мне необходимо этот процесс начинать? Каким тогда образом, живу в другом городе, и куда и какое заявление писать? Если возможно хотя бы приблизительно образец заявления. Как вернуть возникшую переплату, так как с меня уже удержали алименты в том же размере, что и до наступления 18 лет одного из детей, и возможно ли это? Спасибо.

Директор работал в компании по совместительству, пожзе перешел на основное место работы в этой компании. Как правильно заполнить трудовую книжку? Нужно ли заявление о переводе на основное место или приказ о переводе?

Заранее спасибо.

Работник написал заявление по собственному желанию через две недели отработки подписал обходной лист где указано что работодатель выплатил все компенсации и задолжностей перед работником не имеет, однако подписать приказ отказался забрал трудовую и ушел. Потом обратился с заявлением в трудовую инспекцию о невыплате расчета и компенсаций. Что делать.

Ситуация следующая, администрация пригласила для ознакомления с приказом, сотрудник отказался подписывать приказ, нахамил в грубой форме с использованием не нормативной лексике всем присутсвовавшим и пи уходе нанес побои другому сотруднику. Организация - образовательная. Сотрудник получивший побои обратился в правоохранительные органы. Должен был быть суд. Можно ли уволить за аморальное поведение не дожидаясь решения мирового суда или необходимо в начале получить решение?

Если два ИП объединяются в простое товарищество, то каким образом осуществляется бухгалтерский учет? Каждый ИП ведет свой учет, а потом ещё и совместный?

Налоговая инспекция прислала письмо председателю ГСК с требованием сдать бухгалтерскую отчетность ссылаясь на закон 402-ФЗ от 06.12.2011. Прошу разъяснить обязан ли ГСК сдавать бухгалтерский отчет, если мы не занимаемся никакой предпринимательской деятельностью, не получаем доход, не имеем работников, председатель не получает никаких зарплат, оплачиваем налоги только за счет взносов членов ГСК.

И второе: нужен ля нам код ОКВЭД, если мы не занимаемся экономической деятельностью.

Бухгалтер допустил нарушения в ведении бух учета (кассовые операции), проверка выявила нарушения закона о бух учете, какую ответственность несет руководитель (штрафы или уголовная отвественность или административная и т.д.)

Мы малое предприятие. В штате имеется главный бухгалтер, который не хочет ставить свою подпись на бухгалтерских документах. Можно ли издать приказ о праве подписи бухгалтерских документах на генерального директора, чтобы ответственность лежала на нем?

Я начальник у меня в подчинении водитель, но почему-то машины находятся у меня на бух. балансе, так же по договорам материальной ответственности они находятся так же у водителя. Водитель один на предприятии. Каким образом составить и какие законы указать, чтобы их передали водителю по бух. балансу.

В муниципальном учреждении, которое занимается обслуживанием по бухгалтерском учету других учреждений, ежемесячно всем сотрудникам (все женщины) платиться надбавка за работу отклоняющихся от нормальных условий труда. Как привлечь работников на работу в выходной или праздничный день (для составления годовой отчетности) и как вменить им дополнительные трудовые функции (в случае отпуска других работников), больше интересует, что в писать в приказе про оплату труда?

Взяла займ по интернету. Через какое то время заблокировали вход в личный кабинет. Требовали снова заявку сделать с приложением копии паспорта. Это было в 2017 г.Потом получила приказ от 07.07 ю 2020. который был отменён 10.08.2020. требование от коллекторского агенства. От 15.02.2021 получила определение о подготовке к заседанию по иску. Копию иска с копиями документов получила. Требуют олее 23000. из них 7000 долг и более 12000 проценты и около 4000 пени. Займ на 14 дней был. Я увидела информацию что проценты начисляются только за 14 дней. Правильно ли я поняла или нет и как начисляются пени по договорам займа с периодом 14 дней.

Тсж с марта 2019 года в стадии ликвидации с июня 2019 года деятельность не ведется в феврале 2020 ликвидировано. В мае 2021 года бывшим председателем ликвидационной комиссии получено требование прокуратуры о размещении на сайте гис жкх бухгалтерской отчетности за 2020 г. имеет ли право прокуратура на данное требование, имеет ли право бывший председатель ликвидационной комиссии давать какие либо пояснения если тсж ликвидировано.

Я работаю расчетчиком в бюджетной организации. С 01.01.2014 г. заработная плата (одного из сотрудников) начислялась за счет средств субсидий на выполнение государственного задания, а сейчас внесли изменения в штатное расписание с поправкой о начислении заработной платы (этому же сотруднику) но за счет средств обязательного медицинского страхования. Т.е. я сейчас должна всю начисленную з/п по одному источнику сторнировать, а по другому источнику начислить. Хочу спросить какая информация должна содержаться в приказе на перерасчет заработной платы. Должна ли быть обязательно указана ФИО сотрудника или нет?

В гражданский суд истец предоставил в качестве доказательства первичную бухгалтерскую отчетность организации. Была проведена экспертиза данных документов. Установлено, что они изготовлены спустя 3 года от установленной на них даты. Организация, когда изготавливались эти документы, находилась в процедуре внешнего управления. Какими нормами закона ограничивается возможность внесения изменений в бух. отчетность при внешнем управлении?

Бухгалтерский учёт. Пытаемся восстановить бухгалтерский учёт за 2015-2016 годы. Однако часть актов, счетов и накладных безвозвратно утеряны, а предприятия заказчики или закрылись или просто пропали. Бизнес - малая полиграфия, визитки и пр. Из-за отсутствия этих документов в учёте возникает определенная кредиторская и дебиторская задолженность, хотя фактически долгов ни каких нет. Как правильно исправить учёт, чтобы убрать задолженность? Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Я, директор школы, 27.05.2015 получила письменный приказ от учредителя о реорганизации школьных бухгалтерских служб в срок до 01.08.2015. В штатном расписании 3 ставки, 3 сотрудницы. Главный бухгалтер в настоящее время находится в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет. На период отсутствия основного работника ее обязанности выполняет одна из штатных бухгалтеров. Может ли работодатель вручить уведомление о сокращении должности главный бухгалтер (т.к. служба реорганизуется) женщине, находящейся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет.? Если да, то что конкретно указывать в отношении даты расторжения трудового договора? Уволить ее в настоящее время невозможно.

Спасибо!

Я МОЛ в организации, сегодня последний день (фактической отработки), с приказом о создании комиссии по пересдаче дел и инвентаризации меня не ознакомили. Написал об этом главному бухгалтеру, она сказала что члены коммиссии знают о себе, а меня знакомить с приказом не обязаны. Подскажите так ли это и на основании какой статьи ТК РФ? Заранее спасибо.

Спортивная школа, автономное учреждение. В июле 2018 г. инкассо снята сумма с банковского счета службой судебных исполнителей по судебному решению в пользу Управляющей компании на содержание имущества, коммунальные расходы, пеня и судебные издержки. Наш бывший директор заключил договора (о которых больше никто не знал) с клубом, где тренирует наш тренер и Управляющей компанией, что расходы за 2017 г. по содержанию имущества и коммунальные расходы клуба Спортивная школа берет на себя. Как правильно отразить все это в бух. отчетности.

Мой вопрос связан касательно списания денежных средств с моего зарплатного счета приставами. На основании заявления ЖЭК о якобы моей задолженности ЖЭКу. Но во вложении приказа был указан не мой лицевой счет и расчеты по оплате и задолженности не по моему лицевому счету, а моей совладелицы, у которой комната по метражу больше. Но указали мою фамилию, имя,отчество. (т.е. сделали подлог). приписали мне чужой долг.. Вопрос такойю После отмены судебного приказа, каковы дальнейшие мои действия? Я отнесу "определение "приставам? Нужно ли писать заявление приставам о прекращении исполнительного производства и возврата денежных средств? Должны ли они требовать возврата денежных средств с ЖЭКа на их депозитный счет для дальнейшего перечисления (возврата) этих средств на мой зарплатный счет? Или все же надо подавать исковое заявление Мировому судье на ЖЭК? Какие должны быть мои действия, для того чтобы мне вернули мои деньги?

С Уважением,

Ирина.

Какие риски возникают у Общества, если для начала зарегистрировать право собственности на объект (гараж, склад) и потом уже поставить на бухгалтерский учёт.

Или же в начале провести инвентаризацию объектов, поставить на бух учёт и потом регистрировать. Какие риски в плане налогового законодательства, если зарегистрировать объект и потом поставить на бух учёт? Какая последовательность действия должна быть?

Что ей делать беременной, если она находится в отпуске а приказа замещение ее, как материально-ответственного лица на период больничного перед родами и отпуска по уходу за ребенком не составили, а из декрета она выйдет только после достижения ребенком трехлетнего возраста? Если, допустим, произойдет за это время взлом материальной кладовой и хищение, или что-то с бумагами, к которым получат несанкционированный доступ злоумышленники, эта ответственность так и будет висеть на ней? Ведь, в случае пропажи будет сложно доказать, что МЦ пропали после ее ухода в отпуск?

Вопрос следующий. Работала главным бухгалтером в организации 2 года назад. За 2017 год сдала бух отчетность с ошибкой о чем было получено уведомление из фнс. Не успела исправить - т.к. в связи с беременностью не смогла ходить на работу, после чего меня попросили написать заявление по собственному желанию. Бухучет велся как попало, т.к. денег на налоги не было счет-фактуры не вскгда выписывались, документы в бухгалтерию не прмносились. С октября 2018 я в данной организации не работаю. Какие санкции могут быть ко мне применены если бух. Баланс так и не был сдан корректно? Если к ним придет налоговая проверка смогут они с меня что-то взыскать или дисквалифицировать за ошибки в балансе и отсутствие документов? Бывший работодатель сможет мне что-то предьявить?

Участник ООО решил выйти с ООО с выплатой доли.

Уставом Общества финансовым периодом считается календарный год, промежуточных бух отчетов не предусмотрено.

Подскажите пожалуйста как рассчитать долю выбывающего участника?

Скажите пожалуйста пришло письмо от мирового судьи, что в банк отправляется судебный приказ о взыскании задолжности, но сам судебный приказ мы не получали и не знали что он есть, что будет дальше? Начнут списывать деньги с карты?

Начальника отдела в организации нет. Должность вакантна. В моей должностной инструкции главного специалиста прописано право подписи за начальника отдела. Управляющий сказал ставить подпись без приказа по организации. Уже больше года подписываю документы без приказа по организации.

Вопрос: Подскажите, согласно какой статьи, пункта КЗоТ, ТК РФ и т.д. можно апеллировать к управляющему, что подписывать без приказа по организации нельзя, несмотря на мою должностную инструкцию?

Работала бухгалтером в фирме в единственном числе. Главбуха не было. Был приказ что руководитель возлагает на себя ведение бух. учета и формирование отчетности. Договора о полной материальной ответственности не было. Должной инструкции тоже не было. Во время увольнения никому дела не передавала, так как не успели найти нового бухгалтера. Сейчас новый бухгалтер нашел ошибки в учете. Могут ли меня привлечь к полной материальной ответственности за них?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение