Бухгалтерский учет договоров / Административное право - 3454 советов адвокатов и юристов

Физическое лицо купило недвижимость, в дальнейшем физ. лицо регистрируется как ИП (УСН) и сдает недвижимость в аренду, соответственно получает доход. Вопрос: нужно ли как-то отразить в бухгалтерском учете эту недвижимость? Или надо ли ставить на баланс эту недвижимость?

Скажите председатель ГСК, при выстовлений счета за электроэнергию, должен вести бухгалтерский учёт и вносить в декларацию в налоговую. Приход, уход денежных средств за Эл. Энергию.

Добрый день. Дачное некоммерческое партнерство хочет заключить с председателем трудовой договор. Председатель избран на общем собрании. В уставе партнерства не оговаривается вариант заключения с председателем договора. В уставе заключение трудовых договор отнесено к компетенции правления. Можем ли ДНП заключить трудовой договор с председателем? Каким образом устанавливается зп для него? Кто может подписать с ним этот договор? Как вести бухгалтерский учет в случае начисления зп председателю?

Если два ИП объединяются в простое товарищество, то каким образом осуществляется бухгалтерский учет? Каждый ИП ведет свой учет, а потом ещё и совместный?

Нам налоговая выставила требование о предоставление документов о встречной проверке. Но мы ИП и не обязаны вести бухгалтерский учет. На какую статью можно опереться. Чтобы не предоставлять документы? Есть численность.

В учреждении планируется централизация бухгалтерского учета. Имеются филиалы, где работают главные бухгалтеры. Как их уволить? По сокращению? Или можно предложить работу простым бухгалтером и уволить по ст. 77 п.7 (отказ от продолжения.

На что имеют право руководители образовательных учреждений согласно закону "О бухгалтерском учете" последней редакции? Читай далее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Фирма на основном режиме налогообложения сдает в аренду транспортное средство фирме на УСНО. Какие налоги заплатят обе фирмы. Бухгалтерский учет на фирме с ОСНО и УСНО.

Какие налоги заплатит наша фирма Какие налоги заплатит фирма на УСНО и фирма на ОСНО.

Работала бухгалтером в фирме в единственном числе. Главбуха не было. Был приказ что руководитель возлагает на себя ведение бух. учета и формирование отчетности. Договора о полной материальной ответственности не было. Должной инструкции тоже не было. Во время увольнения никому дела не передавала, так как не успели найти нового бухгалтера. Сейчас новый бухгалтер нашел ошибки в учете. Могут ли меня привлечь к полной материальной ответственности за них?

На основании п. 2 ст. 6 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ О бухгалтерском учете (далее - Закон о бухгалтерском учете) руководители организаций могут передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации, бухгалтеру-специалисту.

В соответствии со ст. 162 БК РФ получатель бюджетных средств ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии).

У ООО долг по займу перед учредителем. Учредитель владеет долей в ООО (ОСНО) менее 50%, погашает долг по займу путем зачета встречных однородных требований, возникающих у него по оплате дополнительного взноса в уставный капитал. Сумма прощенного займа (без учета процентов, в общей задолженности) составляет 20 257 000 р. Сумма дополнительного взноса в уставный капитал определена в размере 6 466 800 р.

Какие последствия будут в данной ситуации по налогу на прибыль и как отразить операции в бухгалтерском учете ООО?

Руководитель танцевального коллектива, в котором я занимаюсь, сама шьет все костюмы (в трудовом договоре это не предусмотрено), а значит они являются собственностью коллектива. Администрация дома культуры, где мы занимаемся танцами, собирается проводить инвентаризацию. Каким образом не допустить включение наших личных костюмов в бухгалтерский учет? Какие документы нужно составить руководителю коллектива?

Учредитель ООО на свои деньги приобрёл мебель на сумму 300.000 р и передал мебель в ООО по договору беспроцентной ссуды. Является ли такое поступление (на 300.000 р) доходом организации для определения налогооблагаемой базы с точки зрения налогового и бухгалтерского учетов? Заранее благодарю.

Единственный учредитель ООО продает часть доли третьему лицу. Нотариально и в налоговой все переоформили. Нужно ли в бухгалтерском учете организации провести куплю-продажу и оформить приходным документом расчет между собственниками? Или достаточно только расписки между ними?

В муниципальном учреждении, которое занимается обслуживанием по бухгалтерском учету других учреждений, ежемесячно всем сотрудникам (все женщины) платиться надбавка за работу отклоняющихся от нормальных условий труда. Как привлечь работников на работу в выходной или праздничный день (для составления годовой отчетности) и как вменить им дополнительные трудовые функции (в случае отпуска других работников), больше интересует, что в писать в приказе про оплату труда?

Добрый день, уважаемые юристы! Возник очень волнующий вопрос. Работаю на складе с специализированными флэш-носителями. В конце года выяснилось что по бух. учету на складе есть одно количество носителей, а по факту-совершенно другое. На несколько тысяч меньше. Меня очень волнует вопрос, могут ли меня привлечь к какой-либо ответственности, если я занимался только приемкой носителей, но нигде не расписывался, а бух. документы передавал в бухгалтерию. И если, могут, то в чем это может выражаться? Ответьте пожалуйста.

P.S Ответьте пожалуйста в письменной форме, т.к. не имею возможности подойти к трубке в данный момент.

На какой срок можно заключить договор оказания услуг по ведению бухгалтерского учета с бухгалтером, который будет выполнять эту работу на дому. Бухгалтер работает в другой организации по трудовому договору.

У меня такой вопрос, мою должность гл.бухгалтера сокращают, меня уведомили за 2 месяца а теперь подошел срответственной, но меня хотят уволить по статье из за того что не полностью ввелся бух. учет. Дело в том что когда меня брали на работу я была помошником экономиста, но по штатке не было должности ни помошника ни бухгалтера поэтому меня взяли гл.бух., но в феврале экономист погиб и теперь я стала ответственной за все дела, скажите меня могут уволить по статье и какие штрафы мне могут дать? Образование у меня начальное профессиональное бухгалтер.

В ООО три учредителя. Хотят продать здание магазина и земля под ним (в собственности 2 года) и деньги от продаже выплатить учредителям. Как правильно отразить в бухучете и налогообложение при ЕНВД?

Обязана ли я после прохождения курсов 1 с бухгалтерия открывать самозанятость. Я никаких услуг не собираюсь по бух. учету оказывать. Для чего это? Ф.занятости сказал это после обучения. В договоре такие условия написали.

Я написала заявление на увольнение, за 4 дня до увольнения мне выдали список работы которую я должна сделать и передать своему начальнику, объем работы огромный и я реально не успею сделать даже малую часть, могут меня уволить по статье за неисполнение трудовых обязанностей?

И ещё мною до сих пор не подписана должностная инструкция, на мою должность она вообще отсутствует. (кстати я работаю в банке в отделе бухгалтерского учета).

Заранее спасибо.

Нет незаконно. Откройте расчетный счет в банке для АНО. Пусть перечисляют физ.лица по реквизитам, по QR коду и т.п. на р/с организации. Согласно закону о пожертвованиях и налогообложения Вам необходимо заключить договор по существу, составлять акты передачи денежных средств. Я являюсь волонтером приюта для бездомных животных (АНО). Мною оформлена банковская карта (для удобства перечисления денег по СБП по телефону) для сбора пожертвований от физ лиц. Законно ли оформление акта передачи ее в пользование АНО, нужен ли какой то еще договор и каким образом эти поступления должны отражаться в бухгалтерии АНО? спасибо за ответы.

В 2012 году нашей организации был возмещен НДС, а в 2015 году гл.бух обнаружила ошибку в бух. учете и сдала уточненную декларацию, налоговая провела камеральную проверку, в акте указано что сделка была совершена с фирмами однодневками, но все документы в порядке с нашей стороны, вот только те фирмы не внесли НДС, налоговая вынесла решение об отказе в НДС и просит вернут ранее выплаченный НДС. Подскажите пожалуйста какие наши шансы сможем мы выиграть или нет?

Несколько организаций и ИП заключили договор простого товарищества без образования юридического лица в рамках совместно осуществляемых операций по обеспечению регулярных пассажирских перевозок. Уполномоченный участник в соответствии с законодательством РФ от их имени по доверенности заключает контракт на пассажирские перевозки. По договору простого товарищества бухгалтерский учет доходов и расходов каждый участник ведет самостоятельно. Договором определена фиксированная доля дохода причитающаяся Уполномоченному участнику, которая по данному договору должна быть выплачена не позднее определённого числа каждого месяца.. Можно ли уменьшить облагаемый доход каждого участника Товарищества на эту долю, которая ежемесячно перечисляется Уполномоченному участнику, при наличии только договора простого товарищества, или требуются еще какие-то документы (в частности от Уполномоченного участника) . Каковы особенности документооборота и учета в данном случае.

В каких случаях заключают договор о коллективной материальной отвественности? Я ИП, магазин продтоваров.

Ип №1 на усн доходы минус расходы отдает ип№2 на усн доходы минус расходы продукцию для дальнейшей переработки, за это платит вознаграждение за произведенную работу. Как вести учет ИП№2 отданной продукции ИП№1,если ип№2 не приобритал эту продукцию у ИП№1? И как учитывать потери при производстве продукции (рыбы Х/к) у ип№1?

По вине бухгалтера, работнику излишне выплатили отпускные. Спустя месяц, после выхода работника из отпуска обнаружили ошибку. Работник продолжает работать, излишне выплаченные отпускные возвращать не хочет. Как взыскать или удержать излишние отпускные?

Предприятие заключило договор аренды транспортного средства без экипажа с физ. лицом. Ежемесячно производилась арендная плата и перечислялся ндфл по месту проживания физ. лица.

Вопрос: какие документы должно предоставить физ лицо (или предприятие) в налоговую инспекцию. Физ.лицо не является работником данного предприятия.

Я ИП, размещаю рекламу на своем интернет-ресурсе. Многим контрагентам не нужен акт выполненных работ, они видят, что реклама размещена, им этого достаточно. Некоторые требуют (все ООО). Есть ли возможность признать оказанную услугу (размещение рекламы) выполненной без подписания акта? Можно ли как-то сформулировать в договоре пункт о том, что акты выполненных работ предоставляются по требованию Заказчика. В противном случае, ... услуги по размещению рекламных материалов Заказчика Исполнителем выполнены в полном объеме и в соответствии с условиями договора. У меня много разовых договоров, не хочется плодить макулатуру и отстаивать очередь на почте, когда контрагенту акты не нужны.

ИП сделал за ООО (УСН 15%) производственные платежи. Через некоторое время ООО эти деньги перечислил ИП. А сейчас бухгалтер заявляет, что в состав затрат этот "возврат долга" поставить не получится. Но ведь фактически это производственные расходы, только через ИП. Как ООО оформить эти платежи на затраты? Спасибо!

Пришел судебный приказ по кредитному договору. Приказ от 10.07.18. Отменить вовремя не смогла, т.к проживаю не по прописке. Срок кредитного договора истек 25.06.15. Можно ли его оспорить сейчас? Попадаю ли я под истечение срока исковой давности?

Вот нам нужно организовать УК по обслуживанию территории завода и заключить долгосрочный договор

Добрый день! Подскажите пожалуйста, вот нам нужно организовать УК по обслуживанию территории завода и заключить долгосрочный договор на техническое обслуживание земельного участка. Вопрос запрос перечень необходимой документации от собственника ЗУ для юридического, финансового и управленческого анализа данного проекта? Можно личную консультацию. Спасибо.

Добрый день! Зарегистрирована как ИП. Работаю дистанционно. Составляю налоговую отчетность по данным, внесенным из первичных документов в программу 1 С бухгалтерами на предприятии. Хочу заключить договор с предприятием на составление отчетности с минимальными рисками для себя. Какие включить в него формулировки для того, чтобы не нести ответственность за неверный бухгалтерский и налоговый учет хоз операций, включение в затраты расходов непроизводственного характера и т.д. Спасибо.

Ни я, ни она не предприниматели. Она гражданка Украины.

Вопрос: Организация (УСН 6%) приобрела право требования по договору займа с дисконтом. Должником задолженность будет оплачена в следующем году. При поступлении денег Организация утрачивает право на применение УСН. Возникнет ли при этом у Организации объект налогообложения по налогу на прибыль, если происходит, по сути, гашение задолженности по договору займа?

Офиса нет, кассы нет, эквайринга нет. Договор особо никому не нужен. Сам типа фрилансер. Технической возможности принимать на рассчетный счет нет. Можно ли просто принимать деньги на личную карту без договоров? Может ли ИП 6% на УСН работать в таком случае без договоров с физлицами?

Собираемся с организацией заключить договор на услуги (они оказывают). Но у них не очень стабильная финансовая ситуация, перешли на 3-х дневную рабочую неделю. Учитывая то, что мы будем работать на условиях 50% предоплаты, есть вероятность не получения ни услуг, ни возврата денег. Вопрос: какие документы нужно у них запросить, чтобы удостовериться, что у них не начата процедура банкротства и их финансовой стабильности?

С уважением, Ирина.

Имеется издательский договор на 5 лет. По нему издана книга и часть тиража реализована. Издатель выплачивает гонорар, с него удержано подоходного налога 13%. Будет ли зачислены эти 5 лет в стаж писателя? Кто делает отчисления в ПФ РФ? если это не делает издательство может или обязан сам писатель делать туда отчисления?

ИП победил на конкурсе по аренде. Затем получил договор на аренду и не согласен с отдельными пунктами. Написан и отправлен по почте акт разногласий по этим пунктам. Ответ КомУпрМунИим по телефону - при конкурсной процедуре заключения договора аренды процедуры урегулирования разногласий не применяется и ИП уклоняется от заключения договора. При вопросе, что ИП договора не видел, ответ - договор на сайте (не уточнял каком), остальное Ваши проблемы.

Вопрос - насколько правомерны действия КУМИ администрация и как действовать в этом случае?

С уважением Андрей.

В договоре есть пункт, в котором указано, что оплата выполненных работ производится Заказчиком ежемесячно на основании КС-2 и КС-3 за вычетом выплаченного аванса пропорционально стоимости выполненного и принятого к оплате объема работ за отчетный месяц. Я считаю, что данный пункт регулирует только порядок оплаты, и не означает, что в таком же порядке нужно зачитывать авансы в бухгалтерском учете. Поэтому, по моему мнению, договором не установлен какой-либо особый порядок зачета авансов и, следовательно, зачитывать аванс (в случае, если его размер больше суммы выполненных работ) мы должны на полную сумму выполненных работ. Права ли я?

МКУ (в процессе ликвидации) хочет передать другому МКУ на баланс имущество транспортное средство и здание (оперативное управление), на здание заключены договоры на свет, газ, воду. Как правильно (документально) принять это имущество и что делать с договорами.

Несколько лет занимаюсь фрилансом (копирайтер), постоянных клиентов немного. Ежемесячный доход в пределах 40 тыс рублей. Договора с клиентами не заключаю, т.к. именно отсутствие бумаг и привлекает потенциальных заказчиков. Но возникла необходимость узаконить свою деятельность. Как это лучше всего сделать при условии отсутствия договоров и актов на руках?

Занимаюсь разработкой сайтов. Я ИП, Упрощенная система налогооблажения, 6%, безналичный расчет. Так как работы много, сам не справляюсь хочу заключить договор с другим ИП на выполнение части работ. Договор хочу заключить на год. Сумма будет оговариваться индивидуально к каждому виду работ. Нужны ли еще какие либо подтверждающие документы к договору, или просто достаточно от исполнителя счета на каждый вид работ. После выполнения работы (написания сайта к примеру) исполнитель должен выставить акт выполненных работ мне. Обязательно ли моя копия акта должна оставаться у меня по каждому виду работ и если да, то что делать если исполнителю акты в принципе не нужны и он их не выставляет.

Спасибо.

Земельный участок находится в общей совместной собственности.

Право собственности нескольких собственников, возможно будет оспариваться. Соответственно, не известно сколько в итоге будет собственников и размер их участков (после выдела). Можно ли одному из собственников, чьи права НЕ оспариваются, заключить сейчас предварительный договор купли-продажи земельного участка, который будет образован в результате выдела его доли без указания площади?

Т.е. предметом договора прописать земельный участок, который будет образован в результате выдела ВСЕЙ доли собственника (независимо от площади)

Как признать кредитный договор не действительным в связи с нарушением 168 постановления НБУ и стоимость. 11 Закона Украины о защите прав потребителей. В связи с обманом потребителя.

Наше учреждение является бюджетным учреждением получатель субсидий в рамках гос. задания. В 2014 году заключен договор на капитальный ремонт здания, подрядчик не исполнил свои обязательства. Сейчас готовятся документы для расторжения договора в судебном порядке и взыскании денежных средств уплаченных в пользу подрядчика за оплаченные но не выполненные работы. Подскажите оплата расходов по госпошлины за рассмотрение иска в суде а также услуги адвоката бюджетным учреждением это целевое или не целевое использование денежных средств? Нужно обоснование возможности или не возможности оплатить гос. пошлину в рамках средств выделенных на исполнение гос. задания?!

Возможно ли ведение бухгалтерского учета (отражение в отчетности) и исчисление сумм займа и процентов по нему исходя из курса иностранной валюты (долларов США)?

2. Учитывая фактическое перечисление денежных средств несколькими траншами, на какую сумму считается заключенным договор займа?

3. Является ли последующее перечисление денежных средств перечислением происходящим «вне рамок» заключенного сторонами договора, и каковы негативные последствия указанного?

Физическое лицо купило ООО по договору купли-продаже без нотариального оформления и стало в нем выступать в качестве единственного учредителя и директора. Спустя 10 месяцев решило ликвидировать его, он же стал ликвидатором. Пенсионный фонд назначил проверку за 3 последних года. На ком будет ответственность за ненадлежащий учет до смены директора? Будет ли предыдущий директор отвечать за учет (он же был ед. учредителем)

Ситуация такая. ИП планирует заниматься приготовлением еды на вынос (шаурма, роллы и т.д.) в нестационарной точке.

Может ли ИП закупать продукты и различный инвентарь для готовки в обычных оптовых магазинах как физическое лицо без заключения каких-либо договоров, а имея после закупки только чеки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение