Была направлена претензия / Защита прав потребителей - 5247 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Каким письмом лучше направить претензию продавцу, если продавец в магазине отказывается ее принять?

В декабре заключил договор на окозание услуг (ремонт квартиры) с ООО. К сожалению подрядчик сделал его некачественно и теперь бегает от меня.

Хочу разорвать договор и направить претензию, но лично это сделать неполучается по вышеуказанным причинам. Отправил заказное с описью на адрес указанный в договоре и на юридический адрес полученный на сайте ФНС, но за письмами никто не приходит.

Что делать в такой ситуации, как корректно расторгнуть договор?

В марте поставили продукцию одному предприятию, в сентябре они выставляют претензию, что товар ненадлежащего качества и просят его заменить, хотя до этого обращений ни каких не было. Подскажите пожалуйста как и в какие сроки должна принматься продукции и можем ли мы ее теперь не менять раз прошло столько времени, или мы обязаны ее заменить, если да то почему. Заранее большое спасибо за ответ.

Преобрел айфон, а он с браком на стекле, пришел на след день, взяли претензию, а телефон нет, потом пришел ответ, но телефон я сдл спустя месяц им, ведь дефект обнаружился в теч первых дней имею ли я право требовать деньги после того как проверка качества пройдет, кстати в сервисе сказали что положили в старую коробку со старой комплектацией новый тел аппарат. Что мне делать? Я хотел бы доплатить и взять другую модель.

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

У меня такая проблема: Спустя почти год в почтовый ящик (без уведомления) пришла мне претензия от моей страховой компании (Ингосстрах-ОСАГО) на возмещение ущерба на сумму 12 т.р. Я был виновником мелкого ДТП (ободрал бампер впереди стоящей машины). Разбирались без инспекторов ДПС, на следующий день после ДТП сделали осмотр в страховой компании пострадавшего, пофоткались и разошлись. И теперь мне на правах регресса (статья 40-ФЗ, часть 14, п. Ж) не предоставление уведомления в течении 5-ти рабочих дней в мою СК. Я на самом деле не уведомлял свою СК об этом, просто по не знанию (виноват, что не знаю все законы на зубок) Вопрос мой очевиден - можно ли как то избежать полнго или частичного возмещения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал бочку дубовую с Майкопа через транспортную компанию.

При получение обнаружил вмятину с трещиной от удара. Бочка была завернута стрейч пленкой, на месте удара была порвана.

Отправил претензию в Т.К о выплате полной стоимости бочки, так как она не пригодна к использованию.

На мою претензию пришло уведомление о том что не будут платить, не их вина, нужно было делать обрешетку груза. Все претензии к отправителю груза.

Отправитель много раз отправлял бочки, больше года с ними работает и никогда Т.К не требовала обрешетку груза.

Я бочку сфоткал и оставил у ни на складе.

Что делать дальше, как вернуть деньги за бочку с Т.К?

Правомерны ли их действия?

Я заключил договор с застройщиком в августе 2013 г. Дата окончания строительства в договоре была на тот момент 2 квартал 2016 г. Примерно через пол года застройщик изменил дату окончания строительства на 4 квартал 2014 г. У всех кто подписывал договора через пол года после меня стоит новая дата сдачи дома. На днях я получил письмо о готовности объекта долевого строительства.

На данный момент, у меня нет возможности переписать договор на новый срок окончания строительства, но у меня есть претензии к застройщику по качеству строительства. Данные претензии я буду отправлять застройщику письмом. Может ли застройщик ответить мне, что у меня по договору срок сдачи 2 квартал 2016 г., так что мне не о чем волноваться, к 2016 все исправим? И вообще примет ли он от меня эту претензию, т.к. до 2016 еще далеко?

Помогите составить претензию на ЖКХ по факту порчи имущества и возмещения учерба по их вине. Пару дней назад утро, лопнула труба с горячей водой (стояк) от полотенце-сушителя.. Залив тем самым квартиру до 15 см по уровню. Были повреждены две комнаты, а именно пол-ламинат и стены в коридоре плюс ко всему не известно пока, что с соседями ниже, пока жалоб не поступало, до них не можем дозвониться. Оценка всех повреждений будет. Проблема в том, что ЖКХ утверждает что вина наша, так как мы вклинились в их родную стальную оцинкованную трубу и установили свой змеевик, спаяв соединения медной трубой.. Был проведен осмотр независимым экспертом и сделаны выводы, что лопнула труба все таки стальная из за коррозии металла, а не медная пайка. Так что вина по сути возлагаться должна полностью на ЖКХ.

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

Приобрела мебель в интернет-магазине с доставкой и сборкой от продавца. При сборке выявились 2 дверки на одну сторону, составлена претензия согласно правилам оформления продавца. С момента подачи претензии прошло 74 дня. Дверка до сих пор не обменена и не установлена, соответственно. Продавец "кормит завтраками", из последнего: " Пришла дверка с браком, отправили на обмен производителю". Как добиться оплаченных мною товара (дверки) и услуги (установка) с уплатой неустойки за каждый день просрочки? Обращаться в суд?

Добрый день! У моей сестры случилась следующая ситуация. Она была замужем 5 лет за своим мужем. Потом её муж нашел другую и ушёл к ней. В собственности у мужа была квартира (которая досталась ему по наследству) Он написал доверенность на моею сестру, что она может продать квартиру и распоряжаться средствами самостоятельно. Сестра продала квартиру своей маме за 1500 000 (есть договор купли-продажи и расписка). Мама в эту квартиру поселила своего сына (меня) и сестра тоже живет со мной. В декабре 2017 сестра с мужем оформили развод. Где он сообщил, что претензий по имуществу не имеет. Вчера сестре пришла претензия в которой он требует ему отдать 1500 000 или он обратиться прокуратуру с заявлением о мошеничестве.

Мы отослали претензию в турагенство, о возврате средств в связи с невыездом за границу по причине ковида обнаруженного у одного из супругов. Турагентство в свою очередь написадо нам сообщения в соцсетях, о том что нужно к ним прийти и написать заявление на туроператора о минимизации. В письменой форме ответ от турфирмы мы так и не увидели пока... Что делать?

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

По вине трансфера (из Нижнего Новгорода в Домодедово) мы опоздали на самолет в Египет (тур пропал): они поменяли нам время выезда на 3 часа позднее, менее чем за сутки; при замене колеса по дороге (пробил колесо) поставил запаску с летней резиной, а на дороге был гололед и снег, поэтому ехал со скоростью 40-60 км/ч, в результате опоздали на 5,5 часов от графика. Как правильно написать претензию на полное возмещение.

Наше юр. лицо отправило груз оборудование Деловыми линиями. Груз застрахован в Ренессанс страхование. Стоимость перевозки, страхования и доп. услуги по обрешётке и упаковке оплачены нами - юр. лицом отправителем. Получатель получил груз с повреждениями как внешними так и внутренними. Нами в ДЛ перенаправлен поступивший от получателя груза акт несоответствия с нашей претензией и фото поврежденного груза. ДЛ дал отписку, что перенаправил нашу претензию в страховую. Страховая отказала в выплате с формулировкой "так как не был составлен коммерческий акт при участии ДЛ" со ссылкой на постановление правительства № 2200 от 21.12.2020 г. п.79-83. От нас получателю допоставлен груз вместо поврежденного на сумму 380 т. р.. Есть ли у нас какие-либо перспективы компенсировать эти затраты с ДЛ или страховой при таких обстоятельствах? Есть ли положительные решения по похожим ситуациям?

У меня в магазине приобрели купальник, после отдыха на курорте, покупательница пришла с претензией, что бретели на купальнике из белых стали светло желтыми и фурнитура на бретелях из желтого металла местами пошла разводами.

В феврале 2014 был заключен договор с ростелекомом на интернет сроком до 30 апреля 2014, при этом в договоре опечатка и вместо 2014 стоит 3000 год, договор срочный так как привязан к договору аренды квартиры. Сейчас мне звонит некий ЦЗ ИНВЕСТ с предложением погасить долг почти в 2000 угрожая передачей дела в суд, сходил в ростелеком, они утверждают что у меня задолженность за май месяц, написал претензию.

Вопросов несколько,

1. Действителен ли договор до 3000 года.

2. может ли ростелеком начислять мне что-либо после окончания действия договора.

3. Законна ли передача долга коллекторам без моего уведомления.

4. Законна ли передача персональных данных без моего согласия. В договоре только ссылка на правила оказания услуг физическим лицам на сайте, на сайте только версия от 2015 года где указанно что мое согласие не требуется, но договор был заключен ранее 1,07,2014 и непосредственно с правилами я ознакомлен не был.

На момент трудоустройства с работником не был подписан трудовой договор, работником так же не была предоставлена трудовая книжка. Работник практически сразу выбыл в командировку, на объект строительства. Пробыв там в течении 5 рабочих дней, без уведомления работодателя убыл с объекта. На протяжении 2 месяцев не появляется на роботе, после чего выставил претензию оплаты простоя, с компенсацией командировочных расходов. Правомерно ли действия работника?

Разъясните пожалуйста ситуацию, по оферте поставлено оборудование, покупатель оплатил в срок, поставщик поставил оборудование через транспортную компанию (оплатил покупатель), приемка осуществлялась по сч. фактуре, без накладной, в нем указано все в точности, количество, марка, цена, через месяц продавец выставляет претензию, где пишет, что по ошибке отправил оборудование другой марки, дороже на 5000 р., и высылает новые документы, с тем же №, датой и требует доплаты, действия покупателя?

Здравствуйте. Мои родители (пенсионеры) приобрели холодильник в магазине (магазин находится в районном центре 25 км от проживания родителей). При работе холодильника на протяжении 3-х дней обнаружился дефект: наледь на задней стенке вверху в холодильной камере, намораживается и не оттаивает. Позвонили продавцу (т.к нет возможности съездить) высказали претензию, продавец ответил ищите машину везите сами товар или ждите когда в вашу сторону поедет машина с доствкой по пути заберет у водителя грузчика нет, ищите грузчика,05.02.18 купили 19.02.18 заканчивается 14-ти дневный срок о возможном возврате денежных средств или обмене товара. Подскажите могут ли родители предъявить заявление без предоставления товара? И могут ли они отказаться от этого холодильника и не ждать экспертизы, а взять другой?

В браке на кредитную карту бывшего мужа была куплена мебель, затем он, без моего согласия, взял ещё кредит, которым закрыл кредитную карту, а спустя год взял ещё большой кредит и закрыл предыдущий, а остальные деньги потратил на ремонт своей квартиры. Хочу обратить внимание, что в данный период мы не жили вместе, затем помирились, но через полгода все же развелись. После развода, бывший подал на раздел совместно нажатого имущества, мебель ему, он мне 1/2 стоимости, а также просит поделить последний кредит. Но ведь я о нём не знала, не пользовалась этими деньгами. Он же это объясняет тем, что этот кредит он взял, чтобы закрыть долги по кредитной карте. Как в таких случаях доказать свою непричастность к данным обязательствам по кредиту.

Нужен алгоритм действий для взыскания компенсации и марального вреда с военного госпиталя, не правильное лечение которое привело к вырезанию 1 метра кишки. Отслужил мой брат в росгвардии 9 лет и его комиссовали, так как была поставлена категория Д. С 2017 года врачи лечили не так как необходимо, просто капельницу поставят и домой отправляют в результате операция. В заключении врачебной комиссии с Москвы написано что врачи не связывают это заболевание со службой, это сбой иммунитета. Но врач в местной клинике говорит что это так, но лечение в корне не правильно, лечили тонкий кишечник а надо было толстый, и полное обследование не праводили. Можно ли подать на компенсацию вреда? Нужно ли проводить самим независимую экспертизу?

Гараж был записан на жену. После развода прошло 7 лет. официального раздела имущества у нас не было. Могу ли я претендовать на долю стоимости гаража?

Я взял кредит но очень большая страховка я написал письмо в благосостояние о возврате страховки письмо отправил 27.11.17 они его получили 04.12.17 стоит мне ждать возврата денег или что мне делать?

Надо ли писать еще раз претензию продавцу или сразу обращаться в суд в моем случае

После подачи первой претензии продавцу с просьбой расторгнуть договор купли продажи некачественного товара, мной был возвращен данный товар продавцу и в последующем расторгнут договор с банком, через который планировалось рассчитываться с прдавцом за товар по договору потреб. Кредита. Но продавец, приняв товар, удержал деньги за несколько вскрытых упаковок. Я хочу взыскать деньги за эту часть не принятого товара, на которую продавец дал мне уже другой договор купли продажи и взыскать сумму процента, уплаченного мной банку за первый месяц кредита. Сумму товара по первоначальному договору купли продажи за вычетом суммы не принятого товара продавец заплатил банку до срока внесения моего первого платежа. Еще вопрос-могу ли ставить вопрос в суде о взыскании банковского процента?

В гражданском деле о необоснованном обогащении имеется два ответчика, причем оба прописаны по одному адресу МУЖ И ЖЕНА ответчики, досудебная претензия требует отправки двух экземпляров претензии в один адрес, но двум лицам?

Или достаточно одной претензии, с указанием в ней двух ответчиков? Ответчики муж и жена, оба по одному адресу.

Есть ли законодательный регламент по данному нюансу?

Просто суд не даёт ход делу, по причине что претензия была направлена по почте только одному ответчику. Но ответчиков по одному адресу двое. Супруги.

И в претензии указаны оба ответчика и их адреса (один адрес у двоих). Но суд не даёт ход. Потому что один экземпляр был направлен и нет уведомления что второй ответчик получил претензию.

Коллеги! Такая ситуация: с целью соблюдения досудебного процесса в адрес ответчика была направлена претензия (арбитр. Проц) ответчик ее получил, этот факт в суде не отрицал, информацией с официального сайта почты России все подтверждено, судья оставил дело без рассмотрения так претензия названа Уведомлением а не Претензией, и нет ссылки на норму права... Хотя из содержания претензии все ясно следует, расчет приложен.

ДТП

Второй участник признал вину, есть документы из гаи

Страховая выплатила максимальное возмещение по осаго

Сделал независимую оценку, разница с возмещением по осаго больше 1 мл руб

Какие документы нужно приложить к досудебной претензии к виновнику и какие действия после получения виновником претензии нужно предпринять в случае его отказа.

В мой адресс была направлена претензия от 06.11.2015 о возмещении ущерба в размере 25400,00, причиненного в результате ДТП, имевшего место 03.09.2015. При обращении в ПАО СК РОСГОССТРАХ (филиал в Кировской области) мне предложили и я написала заявление, согласно которому должна возместить ущерб до 31.05.2016. Сейчас пришло напоминание, что долг возрос на 31.03.17 до 37700,00 и хотят передать дело приставам. Суда по ДТП не было. Как не платить ущерб и долг.

Готовился иск в Арбитражный суд о взыскании основного долга по договору технологического присоединения, претензионный порядок был соблюден, ответчик основной долг оплатил (иск в суд на тот момент был не подан), нужно ли снова направлять претензию для взыскания неустойки?

Я отправил претензию в "ООО" о не выполнении своих обязательств через почту России и получил уведомление о вручении. В течении какого времени могу подать иск в суд. Спасибо!

Банк выдал вклад фальшивыми купюрами. На претензии не отвечает. Сейчас подали в суд.

Вопрос: Можем взыскать с банка дополнительную сумму за то, что он не ответил на претензию? Подскажите, где искать информацию по данной теме, чтобы правильно указать в иске или в устной форме о данной мере. Спасибо.

Здравствуйте. Я хотела вернуть коляску в магазин. В сентябре купили и через 3 месяца она сломалась. Считаю что это брак. Пришла в магазин мне дали коляску из подменного фонда и обещали ответить на претензию в течении 10 дней. Ответа нет. Мне сказали что забыли позвонить и скаали что она в ремонте (без моего согласия). И никакого возврата быть не может. Что делать?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Может ли истец по делу " О защите прав потребителя"-по медицин. Спору подать претензию ответчику (больнице) о добровольном исполнении в течении судебного процесса (после подачи искового заявления, но еще до начала рассмотрения дела). Примет ли суд в таком случае заявление о приобщении к делу претензии. Будет ли наложен на исполнителя штраф 50% в случае выигрыша дела?

У меня пришёл счёт МГТС. В нем звонки в Японию. Телефон оформлен на мою маму 82 года инвалида и она с 1 мая живёт на даче. В квартире в этот период никого не было. Звонила в МГТС и они талдычат что вы звонили.

Нам задолжал наш клиент которому мы оказывали услуги врамках seo продвижения их сайта. В рамках данных услуг нами начал создаваться новый сайт, клиент до последнего все поддерживал проверял работу, но просил подождать с оплатой. Но спустя 2 месяца работы без оплаты мы прекратили работу после чего клиент отказался от оплаты ссылаясь что не видит результата.

Мы направили письмо в рамках предсудебного урегулирования с предложением предоставления скидки и пересмотра условий сотрудничества на что клиент не ответил.

Сейчас требуется помощь в подготовки досудебной претензии, а также консультации по передачи материалов в суд. Цена вопроса 107000 рублей, все акты мы провели но клиент их не подписал. Надеемся использоваьт упрощенную схему судопроизводства.

Опись и текст отправленной претензии прикладываю во вложении

Претензия по качеству вручена продавцу (мебели) под подпись, продавец письменно через почту отправляет предложение исправить, покупатель письмо не получает, а по телефону не соглашается на исправление. Считает ли суд, что досудебного урегулирования не было и отказать в рассмотрении иска?

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

После оставления искового заявления без рассмотрения истец направил исковое заявление повторно, приложив к нему досудебную претензию от первого иска. При этом в этой досудебной претензии указана сумма основного долга ~ 1.000 рублей, а в новом иске ~ 950 рублей, т.е. меньше. А также в претензии допущена опечатка на одном из листов в дате договора по которому взыскивается долг. А также к новому иску не приложены уведомление о вручении и опись вложений (приложена только почтовая квитанция). Можно ли на основании этого заявить о несоблюдении претензионного порядка и оставлению искового заявления без рассмотрения?

В договоре указано: При возникновении разногласий стороны направляют претензию и срок ответа составляет 7 рабочих дней. Письмо считается полученным с момента вручения заказного письма стороне.

Скажите пожалуйста, действует ли норма 165.1 ГК РФ в части того, что письмо уже пролежало 7 рабочих дней и можем ли мы сегодня уже направлять претензию по почте?

Более того, срок исковой давности закончился бы через 2 дня после даты направления претензии, которая остановила ее течение. Следовательно вытекает вопрос: успеем ли мы попасть в установленные сроки, если подадим исковое не сейчас?

Был куплен б/у автомобиль в салоне. После момента покупки в течении 15 дней были обнаружены ранее необговоренные продавцом недостатки. Была послана претензия, продавец согласился с частью недостатков и прислал соглашение об урегулировании претензии, в котором он согласен принять автомобиль до 22.08.2021 и обязательство по возраста день. Средств будет выполнено с момента подписания акта приема-передачи. Однако сам акт приема-передачи у них не предусмотрен и подписывать его не будут. Предлагают просто подписать соглашение и оставлять автомобиль. Что делать?

Заказчик долго не платил за полученный товар, далее на него была подана жалоба в Арбитражный суд.

Несколько месяцев ответчик себя не проявлял (не выходил на связь), как только приблизилась дата рассмотрения дела по существу, ответчик зашевелился и начал просить направить ему повторно счёт и акты сверки и после этого он обещает рассчитаться. При этом, ранее ему неоднократно высылался счет и разок акт сверки, в том числе и с претензией. Нет ли здесь подвоха?

Направил претензию в интересах клиента по нотариальной доверенности, претензия содержит все необходимые данные, обоснования, есть ссылки на конкретный договор, приложены КОПИЯ доверенности нотариальная, договор, но на претензию не ответили. В суде впоследствии заявил Ответчик, что претензия не была подписана. Суд считает, что оснований для ответа на претензию не возникло, так как не подписана. Как доказать, что соблюден претензионный порядок, даже при отсутсвии подписи, в целях взыскания штрафа за неудовлетоврение претензии в добровольном порядке?

Девушка в феврале 2018 г. купила драповое пальто. С 1 мая я приостановила деятельность ИП. В мае покупательница позвонила и сказала, что купила не качественное пальто, на рукаве закаталось. Я объяснила, что сейчас нас нет в городе, в отпуске. Пальто обменяем на новое. В сентябре получила повестку в суд. При ознакомлении дела увидела, что покупательница сделала экспертизу пальто (естественно не в мою пользу), претензию от 14 апреля, подписанную двумя свидетелями. В ней написано, что я претензию увидела, но отказалась от подписи в присутствии свидетелей.

Никто не приходил, претензию не предъявляла, ни каких свидетелей не было. Цена пальто 15000 руб.+неустойка 15000 руб..+3500 руб. экспертиза, её представитель в суде 10000 руб., исковое заявление 2000 руб., консультация 500 руб.. Итого 46000 руб. Прошу совета и отзыв на иск для суда.

Мы ооо, отправили претензию по элект почте и заказным письмом с уведомлением. От др организации ответа нет. как правильно составить им письмо, что нет ответа и мы будем обращаться в суд.

Застройщик отказывается принимать досудебную претензию по просрочке передачи квартиры. (сотрудники мотивируют это тем, что юристы Застройщика запретили им принимать претензии). Письма заказные и с описью вложения тоже не забирают на почте. Имеет ли Застройщик на это право? И как поступать в данной ситуации?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение