Вернуть автомобиль дилеру / Автомобильное право - 399 советов адвокатов и юристов

Купили новый автомобиль через 126 километров пробега в салоне начало пахнуть горелым, и загорелись ошибки на приборной панели, как действовать в данной ситуации что бы вернуть автомобиль дилеру, а нам вернуть деньги?

Два года назад, у официального дилера был куплен новый автомобиль. Срок гарантии 3 года. На сегодняшний день уже два раза меняли по гарантии прокладку первичного вали и сцепление. Сейчас, после диагностики у того же дилера приговорили к замене все туже прокладку и сцепление. Запчасти заказаны, письменного подтверждения пока что нет. Получается что одна и та же деталь выходит из строя постоянно и требуется постоянная ее замена. Автомобиль кредитный, кредит платится исправно.

Каким образом можно расторгнуть ДКП, по причине постоянной поломки одних и тех же деталей и вернуть авто дилеру?

Год назад купил новый отечественный автомобиль в автосалоне у официального дилера. На днях встретил своего хорошего друга, который является профессиональным автоматстером. Он обрадовал меня, что левое заднее крыло моего нового автомобиля оказывается битое и перекрашивалось. Под краской есть признаки шпаклевки. Шагрень отличается от заводской.

Я единственный владелец. Покупал новый автомобиль у дилера. При продаже меня не уведомили об этом дефекте нового автомобиля. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли вернуть автомобиль диллеру спустя год после покупки сославшись на выявления факта битости автомобиля? Как доказать что я не сам перекрашивал крыло? В автосалоне мне сделали антикор, быть может это поможет доказать, что ремонт был до нанесения антикора, следовательно до передачи автомобиля мне?

Можно ли вернуть в автосалон автомобиль при гарантийном ремонте более двух месяцев, при том чо салон дал на время ремонта подменный?

В ноябре 2016 года купили автомобиль у официального дилера (Treid-in), на учет не поставили, в декабре был наложен арест на автомобиль (у предыдущего владельца долг). Можем ли мы вернуть машину продавцу? Спасибо.

Купили авто в 2012 году в салоне у дилера. Через год начала барахлить автоматического коробка передач. Взяли в ремонт на 10 дней по гарантии, было заменено масло и сальники в коробке. После ремонта неполадка не исчезла, опять взяли в ремонт на несколько дней. После этого ремонта машина еще год ездила. 17 июня этого года машина опять попала в ремонт с коробкой передач и по сей день ее не отремонтировали, ссылаясь на то что не привезли запчасти. Могу ли я вернуть машину дилеру в связи с ее ненадлежащим качеством и если это возможно, то что мне для этого нужно сделать и с чего начинать процесс? Спасибо за ответ.

СЫН Купил автомобиль с пробегом в салоне у официального дилера в Санкт Петербурге. Заплатил за гарантию на год за коробку передач и двигатель. Не доехал до дома, он с Нальчика. Загорелся чек, заехал к официальному дилеру в Волгограде. Там обнаружили стук в двигателе и что в двигатель кто-то разбирал. Как вернуть машину и возместить ушерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

4 дня назад я приобрел автомобиль у официального дилера Renault. Вчера (при пробеге 200 км) у меня начали загораться на панели различные аварийные лампочки. Сегодня при осмотре у дилера в сервисном центре они выявили ошибку в бортовом компьютере педали управления газом. Сообщили мне, что стерли ее и проблем больше быть не должно. Но проехав после автосалона еще несколько десятков километров я встретился снова несколько раз с данной проблемой. Теперь я хочу только вернуть назад автомобиль в салон с возвратом денег (покупался за наличные). Какими законами я могу подтвердить свои права на возврат?

Фирма в 2012 г купила новый автомобиль Тагаз Харди, в течении всего времени автомобиль постоянно ремонтируется. На все претензии диллер отвечает что эти работы в гарантию на входят. Автомобиль с мая 2014 года по сегодняшний день прошел всего 700 км. Очень хочется вернуть автомобиль продавцу.

Можно ли вернуть автомобиль в салон течении 14 дней, если обнаружено что дверь покрашена. Машина куплена в кредит с первоначальным взносом.

4 недели назад я приобрёл новый автомобиль у официального дилера, но меня не устраивает качество автомобиля. Могу ли я его вернуть?

Приобрел машину в трейдыне у официального дилера машина еще на заводской гарантии но машина не исправна обращался к официальному дилеру на сервис там не смогли ее отремонтировать не понимают в чем причина могли я машину вернуть назад.

Что делать? Я случайно узнал что у меня бракованная крышка багажника на автомобиле. Машина на гарантии. Красят второй раз. 5-летняя Гарантия закончится в октябре. Дилер решил покрасить за свой счёт чтоб не раздувать конфликта. Я узнал от мастера малярно-кузовного цеха.

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?

Авто после ДТП на ремонте у официального дилера, направила страховая.

В СТО сказали ремонт займет 12-16 дней, примерно. На данный момент идет третья неделя, звоню на СТО говорят что документы на согласовании со страховой (как объяснили, что они ждут выплату от страховой) а машину не отдают, как мне ее забрать? Ведь я к этому теперь прямого отношения не имею.

Купила автомобиль у автодилера. Документы в порядке. Села в автомобиль а он сломался. Не прошло и суток после оформления договора купли продажи. На звонки автодилер не отвечает. Как поступить?

Автомобиль находиться на гарантийном ремонте у оф. дилера Форд. Подходит 45 день. Как вернуть деньги или новый авто.

Я купил новый автомобиль. Оплатил наличными сразу полную стоимость автомобиля, который сразу и отдали. Сегодня истекает срок выдачи ПТС, оговоренный в договоре купли-продажи, машина стоит у меня во дворе. Дилер лишь разводит руками на мои вопросы и как попугай твердит, что как только документ будет у них они позвонят. Со дня покупки авто прошло уже дважды по десять дней, так что теперь и на работу мне ездить не на чем. Что мне делать?

В 2014 году была куплена новая машина в дилерском центре (в договоре купли продажи значится именно новая) в птс первый покупатель моя жена приобретая был оформлен автокредит который уже выплачен был полностью. По прошествии почти 5-лет в связи желанием ее продать выясняется что под залог нашего автомобиля был взят кредит в двух разных банках на совершенно разных людей и было это сделано до нашей покупки в официальном дилерском центре. Судом наложен арест на автомобиль с обеспечительными мерами. Получается обман покупателя со стороны дилерского центра. Подскажите пожалуйста как нам действовать в данной ситуации?

По решению суда официальный дилер обязан был произвести гарантийный ремонт автомобиля (окраску кузова), в решении суда указанно, что ремонт можно произвести в условиях авторизованного сервисного цеха. Ремонт произведен крайне не качественно, видны следы ремонта, цвет краски отличается от оригинального. Предоставить документы от производителя авто подтверждающие сертификацию мастерской и обучение персонала ОД отказался. Возраст автомобиля 4 года, гарантия на автомобиль 5 лет. Каковы реалии вернуть автомобиль ОД?

Неделю назад был куплен б/у автомобиль у официальных дилеров, была подписана диагностика. В диагностике сказано, что течей не обнаружено, при это через 300 км пробега обнаружилась течь коробочного масла. Ядокупала дополнительное гарантийное обслуживание (защита от поломок) за свой счет, но данный случай не является страховым. Менеджер ОД сначала предложил обратиться в страховую, но на мой вопрос, как так, если не прошло еще 2-х недель с даты покупки авто, и подписана дагностика, где написано, что этого дефекта не имеет место быть, и вообще случай не страховой, затем сообщил, что они ремонтом этой неисправности заниматься не будут, т.к. это мелочь, и они тут ни при чем. Возможно ли на этом основании вернуть машину в салон?

Приобрела автомобиль новый в автосалоне. Через 5 дней после покупки обнаружился дефект в коробке передач (хруст) . Приехала на 10-й день в салон, написала заявление на возврат денежных средств. Оставила авто в салоне. На следующий день мне позвонили из салоне и предложили забрать автомобиль с полностью замененной коробкой, я отказалась... Приехав в салон через три дня меня менеджеры уговорили забрать авто пугая при этом долгим разбирательством с возвратом денег... Т.К. автомобиль необходим мне по работе.. мне пришлось согласиться. Я написала заявление, что претензий на момент, когда забирался автомобиль к салону не имею. Но сейчас спустя 3 дня, коробка опять перестала нормально работать. (вылетает первая передача). В связи с этим два вопроса: 1. Что делать, что писать и тд... 2. Могу ли я не оставлять в салоне автомобиль, а просто написать заявление. (т.к. повторюсь нет авто-нет работы)

Машина покупалась за наличные по полной стоимости.

Заранее спасибо!

В автомобиле Мерседес Бенц после окончания гарантийного срока выявлен, недостаток, носящий производственный характер. Обратились с претензией к официальному диллеру, у которого приобретался данный автомобиль. Однако, официальный диллер нам отказал в бесплатном устранении данного недостатка, ссылаясь на то, что они являются только продавцом, а представителем компании-изготовителя является Импортер, находящийся в Москве. Хотелось бы понять, на сколько это законно и куда нам обращаться дальше?

Если автосалон отклоняет претензию на возврат средств за автомобиль, каким образом этот отказ должен выглядеть, если пришлют по почте будет он являться настоящим для суда?

Мы с мужем взяли машину в атосалоне (но не новую, а 2008 года), мы на ней проездили меньше недели и она сломалась, что-то не в порядке с двигателем. Она по просту не заводиться. Машина куплена в кредит. Можно ее как нибуть вернуть им ее обратно, мы ведь брали машину не для того что бы ее ремонтировать, а для того что бы ездить. Помогите с советом, что нам делать в данной ситуации.

У нас автомобиль попал по отзывную компанию производителя по замене радиатора. Официальный дилер несколько месяцев назад продиагностировал радиатор и сказал что ничего менять не нужно. Через два месяца радиатор сломался что в дальнейшем привело к проблеме с двигателем, гарантия уже у машины не действует. Можем ли мы предъявить претензии к производителю и дилеру по ремонту двигателя, так как проблемы возникли в связи с несвоевременной заменой радиатора.

Обмен автомобиля. Обнаружил недостаток автомобиля, ОД согласовал замену на другой новый. Подскажите пожалуйста, если мой автомобиль ещё в кредите находится, то я должен перед заменой погасить кредит?

Доброе утро могу ли я вернуть автомобиль неофициальному диллеру в течении 15 дней ели обнаружил незначительную ржавчину на багажнике авто.

Куплен автомобиль в марте 2021 г. по договору купли продажи тест драйвовского авто у официальных дилеров KIA. Авто был на тест драйве с декабря 2019 г. При продаже на словах был не бит и в родной окраске, Сейчас выявили что была крашена дверь и крыло. В данной ситуации можно на что то рассчитывать, вернее что можно требовать от официальных дилеров.

При покупке авто с пробегом у официального дилера предоставляются результаты комплексной диагностики с рекомендациями по ремонту. Если после покупки через несколько дней появляется существенный недостаток-поломка. Можно ли сдать обратно авто и вернуть деньги.

Меня зовут Вадим, у меня такой вопрос: моя машина находится у официального дилера, в случае погодных стихий (града, ливня, пожара, и т.д) кто несет ответственность за авто и на что я могу расчитывать в случае подобной ситуации? Спасибо.

Год назад я приобрел автомобиль шевроле Лаччети у официального дилера в г.Москва. Оформил автомобиль в кредит, оформил страховой полис Каско. В сентябре 2012 г наступил страховой случай. По обращению в техцентр, случайно узнал, что мой автомобиль при продаже был битый - вмятины на крыше (под определенным углом очень хорошо видно вмятину и дальнейшую покраску). При покупке машину мне даже не показывали - сперва оплатил, а увидел и забрал только через несколько дней (менеджер сослался на то, что данная модель находится на складе).

Очень обидно, что заплатив за новую машину, я получил заведомо битый автомобиль.

Вопрос: как мне взыскать моральный ущерб с магазина и какие мои дальнейшие действия. Спасибо.

Полгода назад купил у официального дилера ладу, стуканул двигатель. Могу ли я обращаться с претензией по возврату авто к производителю и к продавцу, а потом выбрать более подходящий для меня вариант?

Спасибо.

Приобрел у официального дилера новый автомобиль ориентировочно 4 месяца назад. 15.12.2013 г. у меня взорвался двигатель (из двигателя высыпались железные детали). Завтра встречаюсь с директором автосалона.

Что вы можете мне подсказать?

И что в таких случаях можно требовать от автосалона?

В том году был гарантийный ремонт КПП на автомобиле в этом году проявляются такие же симптомы неисправности могу ли я потребовать замену КПП на новую или всетаки меня ждет очередной ремонт? Машина на гарантии.

Пришли купить автомобиль в автосалоне, но в наличии конкретной модели не было, заказали-внесли аванс, сказали что через месяца 3, максимум 6 месяцев придёт, но прошло 6 месяцев как вернуть аванс? Скажите пожалуйста.

Как вернуть не качественный автомобиль Citroen C4 new куплено в октябре 2011 года, гарантия автомобиля составляет 3 года. После нескольких обращений одну и то же не могут сделать сальник и меняют второй раз по гарантии, и много что меняли по гарантии. При этом машина участвовала в маленьком ДТП, после ДТП все сделано у дилера и проверена, возможно ли возврат денег за не качественный автомобиль? И если возможно то как решить данную проблему? С чего начинать?

По закону о защите прав потребителей запчасть "компьютер управления коробкой передач" относится ли к технически сложным товарам? Возможно ли эту запчасть надлежащего качества вернуть обратно официальному дилеру и получить назад уплаченные за неё деньги, если после диагностики а/м оф.дилер порекомендовал купить эту запчасть, а причина поломки оказалась не в ней, запчасть установили, а машина так и не работает. Запчасть тут же сняли обратно, а принимать назад её отказываются, ссылаясь на ст. 25 зозпп, и то, что её уже попытались использовать. На какую статью закона мне можно сослаться при возврате этой запчасти?

Могу ли я требовать расторжение договора купли продажи нового автомобиля, заключенного с официальным дилером, если еще не подписал акт приема-передачи автомобиля?

Купил автомобиль с пробегом в автосалоне, 22.12.21 г. авто до дома не доехал в день покупки, увезли на буксире сотрудники салона, 24.12.21 позвонили из салона и сказали авто готово, при прибытии в автосалон обнаружена неисправность центрального замка, оставили автомобиль до 25.12.21 на ремонт в сервисе. Сегодня позвонили и сказали все готова можно забирать автомобиль, проехал 800 метров автомобиль заглох, завести не смог снова забрали на буксире. Авто в кредите, можно ли заменить предмет залога или потребовать возврат денег и расторжения договора купли-продажи и моральную компенсацию.

Всем добрый день. Я заехал на автосервис к официальному дилеру с поломкой. Они провели диагностику и ничего не обнаружили, но за диагностику слупили 7000. Поехал в другой обычный сервис и там выявили неисправность проводки. Теперь собственно вопрос: могу ли я вернуть потраченные 7000 р?

Было решение об отказе иска к дилеру о расторжении договора купли-продажи (защите прав потребителя). Появились фаты доказывающие факт существенного недостатка автомобиля.

13 октябяр 2014 года купил автомобиль в Москве в фирме. До этого от производителя она прошла через 2 юрфирмы, первый дилер сделал в гарантийном паспорте отметку о начале гарантии 2 октября 2014 года. Проходил ТО у официального дилера в своём городе Волгодонске согласно назначенных сроков дилером. Они были 16-го октября и ещё раз в октябре. В апреле 2016 года по команде (проверка брака производителя?) проверили заднее стекло автомобиля на предмет "протекания". После проверки сказали, что "всё в порядке, всё сделали". Несколько дней назад обнаружил, что стекло хлопает-чстично отклеилось. Вернувшись из поездки, приехал на ТО-3 и с этим вопросом также. ТО сделали, 6 тысяч взяли, а по стеклу отказали: "мы диагностику не делали, хотите, платите за диагностику и за ваш счёт приклеим". Сделал об этом сответсвующие записи на этой фирме, что посоветуете?

Хочу приобрести автомобиль у официального дилера по пред. Заказу. Получил оферту Соглашения о задатке в котором включен пункт следующего содержания: "В случае если Покупатель не исполнит свои обязательства по приобретению Автомобиля или откажется от их исполнения, Продавец в праве расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке, при этом внесенный задаток возмещается"

Смогу ли я вернуть задаток по данному Соглашению в случае моего одностороннего отказа от покупки? Какие могут возникнуть проблемы?

Приобрел подержанный автомобиль отечественного производства. На момент покупки автомобилю было 1 год. На данный момент авто 2 года. Выявлено много дефектов ЛКП, ржавчина на сварных стыках и множество коррозионных элементов. Гарантия на автомобиль от завода производителя составляет 3 года. Разговаривал с представителями автодилера, они разводят руками, что ничем помочь не могут. Могу ли я обратиться с иском о компенсации ремонта и запчастей к производителю? Спасибо!

Автомобиль пришел официальному дилеру. По предварительному ДКП я должен оплатить его в течении 5 дней, но ПТС при этом нет. Дилер говорит, что ПТС будет через несколько дней после оплаты. Я понимаю, что скорее всего они хотят его оплатить заводу моими деньгам, но нет увернности в том что они распорядятся моими деньгами по своему усмотрению (в банк по %, покупка нескольких более дешевых автомобилей и тп). Как мне обезопасить себя в этом случае. Предварительный ДКП составлен таким образом (изменять они его не хотели), что что сумма которую я внес является задатком и в случае отказа я ее потеряю - 55 тыс. р и был ДКП на 700 т.р (автомобиль в трейд-ин)

7 апреля 2013 г. был куплен автомобиль Nissan-X-TREEL (Санкт-Петербург). За этот период - вторая поломка. Не заводится автомобиль, приходится вызывать эвакуатор. И это уже второй раз происходит. Первый раз ответили, что перегорел предохранитель. Что скажут в этот раз, не знаю, вчера сдала в сервис. Автомобиль еще не прошел обкатку-всего 800 км. Хочу его вернуть дилеру и получить свои деньги. Стоимость 1500000 рублей. Подскажите мои действия или помогите. Жду ответ. С ув.Людмила Андреевна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение