Как вернуть не качественный автомобиль Citroen C4 new и получить компенсацию - опыт борьбы с дилером
199₽ VIP

• г. Каменск-Уральский

Как вернуть не качественный автомобиль Citroen C4 new куплено в октябре 2011 года, гарантия автомобиля составляет 3 года. После нескольких обращений одну и то же не могут сделать сальник и меняют второй раз по гарантии, и много что меняли по гарантии. При этом машина участвовала в маленьком ДТП, после ДТП все сделано у дилера и проверена, возможно ли возврат денег за не качественный автомобиль? И если возможно то как решить данную проблему? С чего начинать?

Ответы на вопрос (6):

Вернуть сможете только на основании ст. 18 Закона о зхащите прав потребителя - при наличии существенных недостатков товара, поскольку автомобиль - технически сложный товар

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию о возврате некачественного товара, ждёте 10 дней и обращаетесь в суд согласно ГПК РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей". Госпошлина не платиться.

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль входит в перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров".

Поэтому его возврат осуществляется согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим "Законом" сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Павел, вернуть авто можно.

Добровольно никто конечно у вас его не примет, так советую вам для начала предъявить претензию, в которой указать все имеющиеся основания для возврата с ссылками на нормы и законы.

Если ваши требования не удовлетворят, то с иском о защите прав потребителей в суд, от госпошлины вы освобождены.

Если необходима помощь в составлении претензии или иска, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.

Спросить
Пожаловаться

И если возможно то как решить данную проблему?

Павел, как правило у мечущихся. получается так, автомобиль увезли в неизвестном направлении, а денег не вернули, обратились в суд, а фирма продавшая автомобиль, канула в лета. это ваш вариант поверьте на слово, да к тому же автомобиль был в ДТП, вообще ничего не получите .ни автомобиль. ни денег за автомобиль. Могу посоветовать подать Претензию, а затем обращаться в суд. но это не ваш вариант, т.к. вы хотите избавиться от битого автомобиля и суд не примет нужное вам решение.

Спросить
Пожаловаться

Так: подаёте в суд о расторжении договора и возврате денег, перед эти им такое требование посылаете.

В суде назначаете экспертизу автотехническую и , если эксперт скажет. что недостатки существенные, то суд за Вас.

Спросить
Пожаловаться

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?

Автомобиль на гарантии, через 30000 км. пробега признали гарантийный случай - поменяли блок цилиндров (Автомобиль Форд - Мондео двигатель 200 л. с. Экобуст.. после прохождения 7000 тыс. км в очередной раз. возникли проблемы с двигателем,, на данный момент машина находиться у диллера на проверке, обращаюсь к Вам с вопросом - могу ли я потребовать возврат денег за продажу некачественного автомобиля или замену авто. Гарантия заканчивается в ноябре 2014 г. Спасибо.

В 2014 г. я приобрёл новый автомобиль. На протяжении 3 лет гарантийной эксплуатации я уже 2 раза менял в автомобиле цепь ГРМ. Последний раз по гарантии я поменял цепь в феврале 2017 г. В марте 2017 г. автомобилю исполнилось 3 года, закончился срок гарантии. Сейчас при диагностике выяснилось, что автомобиль требует ещё одно замены цепи. Хочу провести ремонт за счёт производителя. Возможно ли это?

Меняют сальник двигателя по гарантии в третий раз! могу ли я требовать замену автомобиля если проблема не устрьняется?

В декабре 2012 г. был куплен новый автомобиль у диллера. В марте 2013 г. обратились по гарантии с ржавчиной на задней двери. Проблему устранили в октябре 2013. В марте 2015 обратились по гарантии с ржавчиной на задней двери (уже в других местах) и на кузове (под резинками над пассажирскими дверьми). Сейчас машина в ремонте (точечная покраска). Гарантия на кузовные работы действует до декабря 2015. Есть ли возможность обмена такого авто на новый или возврат денег? Спасибо.

В апреле 2011 года куплен автомобиль (новый) у официального дилера. Краска на нескольких элементах кузова вспучилась-машина ржавеет. Дилер снял с гарантии на основании самостоятельной установки магнитолы. В устранении ржавчины отказано, т. к. нет гарантии.

В 2011 году был куплен новый автомобиль в салоне дилера К-МОТОРС. Первое ТО прошли у дилера 2 февраля 2012 года. На второе ТО у дилера приехали 4 февраля 2013 года. При обнаружили неисправность ремня ГРМ между распредвалами, но менять ремень бесплатно отказались, сказав что гарантия кончилась 2 февраля. Вопрос: правы ли работники сервиса? Машина ведь на гарантии 3 года. Если они не правы, что делать? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как поступить в сложившейся ситуации. Куплен автомобиль в салоне. Гарантия 2 года без ограничения пробега. Через 2 года и 10 дней обращаюсь к дилеру с жалобой на уменьшение тяги двигателя, работу с перебоями. Дилер по гарантии машину рассматривать не хочет. Назначает одну за другой диагностику и приходит к выводу, что надо разбирать двигатель. Пробег у авто 37 000. Могу я как-то рассчитывать на гарантию? По окончании гарантии прошло всего 10 дней..

Автомобилю 3 года (исполнилось когда стоял в ремонте), гарантия на весь автомобиль - 2 года, гарантия на АКПП - 5 лет (причем решение о продлении гарантии на АКПП было принято производителем VW после приобретения автомобиля и в договоре никак не отражено). Автомобиль находится в ремонте (АКПП по гарантии) с 27.04.14. ОД заявил что 29.05.14. ремонт будет завершен. До этого случая серьезных проблем с автомобилем не было. Правомерно ли будет мое требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, если на гарантии находится только отдельный агрегат?

Менее двух лет назад приобрёл у официального дилера автомобиль марки ГАЗ. Производитель на данный автомобиль установил гарантию 3 года либо 150000 км пробега, смотря, что наступит раньше. Все ТО прописанные в сервисной книжке проходил вовремя у дилера. На данный момент пробег автомобиля составляет 160000, из чего следует, что авто уже не на гарантии. Сейчас обнаружил недостаток, сильный шум в КПП. Могу ли я обратиться к дилеру для устранения недостатка безвозмездно? Что нужно написать дилеру? На какую статью закона сослаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение