Проблема с покупкой автомобиля - как взыскать моральный ущерб с официального дилера?

• г. Москва

Год назад я приобрел автомобиль шевроле Лаччети у официального дилера в г.Москва. Оформил автомобиль в кредит, оформил страховой полис Каско. В сентябре 2012 г наступил страховой случай. По обращению в техцентр, случайно узнал, что мой автомобиль при продаже был битый - вмятины на крыше (под определенным углом очень хорошо видно вмятину и дальнейшую покраску). При покупке машину мне даже не показывали - сперва оплатил, а увидел и забрал только через несколько дней (менеджер сослался на то, что данная модель находится на складе).

Очень обидно, что заплатив за новую машину, я получил заведомо битый автомобиль.

Вопрос: как мне взыскать моральный ущерб с магазина и какие мои дальнейшие действия. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Михаил!

Вы должны обратиться с претензией к диллеру и требовать соразмерного уменьшения цены, в связи с утратой товарной стоимости автомобиля, но для этого необходимо произвести оценку и определить примерное время образования вмятины.

Спросить
Пожаловаться

... а за компенсацией морального вреда - только в суд.

Спросить
Пожаловаться

Михаил, в Вашем случае имеет место быть продажа товара ненадлежащего качества. Вы имеете право вернуть автомобиль и расторгнуть договор купли/продажи. Но!!! ДЛя этого Вам необходимо провести экспертизу, установить место повреждений, время повреждений, в общем любыми способами доказать что данные повреждения были до продажи Вам автомобиля, а не после. В принципе ситуация очень и очень сложная, но в случае отказа продавца в до судебном порядке решить данный вопрос и выигрыше Вами судебного процесса - с продавца в Вашу пользу будут взысканы не только судебные издержки но и штраф в размере 50% от суммы исковых требований.

С уважением, Сергей Данилов.

Будут вопросы - обращайтесь

Спросить
Пожаловаться

Михаил, Вы вправе обратиться сначала с претензией к продавцу, а затем с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Случайно ударила по машине ногой, осталась вмятина но царапин не было, при разговоре человек соглашался уладить без разбирательств, если выпрямим в сервисе вмятину. Через два дня появилась трещина на месте вмятины, требует возместить большую сумму якобы за исправление и покраску. Есть свидетели что трещин изначально не было. Вопрос: какое наказание могу понести если откажусь оплачивать ремонт? Под какую статью попадает этот случай? Как обезопасить себя если хозяин автомобиля напишет заявление?

Приобрели авто у официального диллера 3 дня назад. Через час после выезда из автосалона обнаружили вмятину на крыше. Машина высокая, в близи вмятину не видно. Видно на расстоянии при блике света. Возвращать авто не буду. Хочу потребовать чтоб диллер востановил мне данных дефект авто за свой счет. Как я могу повлиять на продавца? Как мне доказать что дефект на авто уже был? Заранее спасибо.

Купила новую машину. И через 3 дня увидела брак. Вмятины на крыше. При осмотре машины не увидели. Т.к был положен бани на крышу. Дилером. Что делать в этой ситуации? Спасибо.

Страховка каско, когда страховал была вмятина на крыле 2 на 2 см. это страховая компания зафиксировала, но цена каски осталась такой же как если бы вмятины не было. Наступил страховой случай на этом же крыле, на что в страховой отказываются делать это крыло, мотивируя тем, что есть и другая вмятина которая появилась до страховки, я прошу ее не трогать, а работать только с тем, за что оплачена, мне отказали, имею ли я шанс отвоевать свою позицию,

Я сам сделал вмятину на машине (случайно). машина застрахована каско. Оформил в милиции. Получил постановление. Ущерб страховая компания оплатит без проблем?

Сдала машину в ремонт официалу по направлению от страховой (по каско). В воскресенье мне звонят и заявляют, что кроме заявленных повреждений (а именно вмятины на двери) после мойки обнаружилась еще одна вмятина, которая не была заявлена. По их словам страховая отказала в оплате ремонта обнаруженной вмятины. Работник, который со мной созванивался, прислал мне на почту фото машины, на которых я ничего не увидела, затем выслал ммс на телефон уже с наполовину сделанными вмятинами (я увидела только два светлых пятна с грунтовкой или еще чем-то на черной двери), когда я через час приехала в цех, то увидела ту же картину, что и в ммс. Работники начали убеждать, что так как машина была сдана без осмотра (не очень чистая), то я просто не видела вмятину, хотя я убеждена, что второй вмятины не было.

Отдельная история с фоторгафиями. На том фото, на котором сфоткана якобы вмятина (затертая до металла) видны вроде бы действительно очертания вмятины, но на остальных фото те же самые очертания расположены выше (как зеркальное отражение того, что находится перед автомобилем).

Также в страховой я выяснила, что никаких дополнительных согласований по моему автомобилю не поступало.

При этом я дала согласие на устранение второй вмятины, все это было так внезапно. А также просила повторно направить запрос в страховую.

Получается, что реально вмятины нет, а они просто обманом хотят содрать с меня деньги!

Подскажите как правильно себя вести, когда я буду забирать авто.

Некоторое время назад у меня наступил страховой случай по полису КАСКО (страховая компания Росгосстрах) - была сильно поцарапана правая передняя дверь моего автомобиля, также слегка задета правая задняя дверь. Автомобиль был припаркован в числе других, меня и близко не было в это время рядом - одним словом, я на 100 % пострадавшая сторона. Мне насчитали сумму возмещения (покраску обеих дверей в салоне официального дилера) - 35 тысяч рублей. При этом, несмотря на то, что я пострадавшая сторона, повышена стоимость страхового полиса КАСКО на следующий год на 7 (!) тысяч рублей. Побывав у официального дилера и выяснив, как они будут устранять царапины (частичной покраской), я пришла к выводу, что это сильно снизит товарную стоимость автомобиля, и решила отказаться от ремонта (покраски). Суть моего вопроса состоит в следующем: могу ли я получить наличными сумму, в которую компания оценила страховой случай? Либо, на крайний случай, оформить в той же компании страховой полис КАСКО на будущий период? В полисе КАСКО, по которому компания оплачивает страховой случай, было указано, что страховой случай оплачивается путём перечисления средств компании-партнёру страховщика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел автомобиль у официального диллера. Мещане нет и года, обнаружил ржавчину на крышке багажника. Какие мои дальнейшие действия? Если обращусь к диллеру, они просто перекрасят багажник, но ведь это уже потеря товарной стоимости автомобиля.

У меня каско Ресса гарант с франшизой 6 т.р. заканчивается 22.02.2016. 20.01.2016 обратился в страховую компанию с заявлением об устранении ущерба нанесенной машине в виде вмятины на копоте (честно приобретенной летом-кто-то стукнул и уехал и царапин, а в страховую обратились зимой). Весь ущерб был описан участковым полиции. Каско платили 3 года (последний год сейчас) , 1 раз был страховой случай во дворе в 2014 г,я не виноват. Каско исправно все заменила, но вот в 2016 году ущерб и Каско отказывается платить, т.к. ущерб вмятина и царапины не совместимы. Подскажите можно обратиться опять в страховую компанию, хоть вмятину пусть устранят, что ж 120 т.р. страховки под хвост и ничего не возместят.

Упала льдина с многоквартирного дома на машину, итог разбитое лобовое стекло, вмятины на крыше, везде информация что нужна оценка независимого эксперта.

Вопрос.

Машина на гарантии, возможно ли заменить независимого эксперта на какие то определённые бумаги от официального дилера о стоимости замены лобового и ремонта крыши?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение