Вернуть деньги за ноутбук / Защита прав потребителей - 1099 советов адвокатов и юристов

Как вернуть деньги за ноутбук? С момента покупки прошло 2 месяца. Ноутбук почти не был в использовании, заявленным требованиям не соответствует и все бы ничего, терпели и смирились с тем что нас обманули, но сегодня он просто отключился и больше не включается. Можно ли вернуть сразу деньги без экспертиз и прочего? Товар действительно безобразного качества и нет никакого желания ждать экспертиз, ремонта с учётом того, что за 30 тысяч получили долгодумающую печатную машину. Заранее спасибо!

Доброе время суток у меня такая проблема купил ноутбук через 2 дня после покупки выявил брак вернул в магазин с требованиям вернуть деньги на что продавец ответил что не может вернуть деньги так как я его вскрыл и забрал на диагностику в серверный центр и сказал придти через 12 дней. Я пришел как мне сказали но мне отказали о воз рати денежных средств операясь на то что я не писал претензию.

Имею ли я право вернуть деньги за ноутбук, в котором мне не проинформировали что в нем стоит слабая батарея, и этого не был указано в ценнике? Прошло 10 дней с момента покупки. Также не был заполнен гарантийный талон производителя.

Приобретала ноутбук в ДНС. Сломался он через год, отнесла в ремонт по гарантии. Отремонтировали все нормально, через год он сломался еще раз. Хорошо, что при покупке данного ноутбка, я приобрела расширенную гарантию. Но уже я не хотела, чтоб его ремонтировали, так как стоит он мне маленьких денег, а за них не очень приятно лишаться два раза подряд всей информации. Поэтому придя в магазин я потребовала веренуть деньги, либо добавить и купить новый. На что сотрудники мне ответили, мол нужно сначала его сдать в сервисный центр, и выявить причину, мол может Вы сами его сломали. Я согласилась, ну в принципе и выбора то особо и не было. Потом звонок из сервисного центра, мол готов к выдаче приходите забирайте. Я написала претензию, они ответила отказом, мол мы отремонтировали и будьте здрасти. Есть ли у меня шанс в данной ситуации вернуть деньги? И кто может помочь? Заранее спасибо.

В прошлом апреле брал ноутбук в кредит, недавно обнаружил белые пятна на экране, судя по всему матрица выгорела, либо еще что то. на белом фоне есть пятна которые ярче остальной картинки. Я хочу вернуть деньги. Скажите пожалуйста, это возможно?

Сломался ноутбук, он еще на горантии, отремонтировали по горантии, но через 3 дня сломался, все таже проблема. Могу ли я вернуть деньги?

Я отдал ноутбук в ремонт, человеку который занимается этим на дому, через некоторое время этот человек пропадает, потом находится и в итоге оказывается, что он ноутбук уже разобрал на запчасти, ссылаясь на то что надо было раньше его забирать, могу ли я вернуть деньги за ноутбук и ущерб через суд (важно то что документов на ноутбук не осталось)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил ноутбук менее года назад. Спустя два месяца после покупки появилась неисправность, которую устранили в сервисном центре. Сейчас во второй раз выявилась неисправность, в сервисный центр еще не обращался. Могу ли я вернуть деньги за ноутбук и какой алгоритм моих действий? Это с учётом того, что на ноутбуке есть царапина (на тачпаде).

Можно ли вернуть деньги за ноутбук по истечении 14 дней с момента покупки, так как, первый раз мне предоставили ложную информацию, что windows активированная, а оказалось наоборот, поменяли на другой и опять же не сказали что видеокарта слабая, сейчас же заявили что не могут возврат сделать, если мы накинем сверху ещё три тысячи, то обменяют на другой товар, уже с хорошей картой, но какой в этом смысл, и так ноутбук стоил 21 тыс, можно за эту же сумму, а то и меньше купить лучше, обманывают как могут!, Что делать?

Я Купила ноутбук а он долго думает принесла сдать обратно забрали на проверку и сказали что возврата денег не будет только на обмен. Скажите пожалуйста это так или я могу вернуть деньги? Я не хочу больше никаких ноутбуков разочаровалась. СПАСИБО!

21.02 2023 купил ноутбук "Gigobyte a5x1" в DNS

При работе, начал выдовать "синии экраны смерти" ссылаясь на ошибку драйвера клавиатуры.

Написал в официальную поддержку "Gigobyte" они посоветовали обновить биос и систему.

Я заморачиватся не стал.

27.02.2023 отнес ноутбук с чеком в сервисный центр, объяснил проблему, и сказал что хочу вернуть деньги.

Они ноутбук приняли, консультант сказал что даже ечли ошибку не выявят, то мне придоставят акт выполненых работ, и с этим актом и чеком мне надо будет обратиться в магазин для возврата ДС.

Сейчас уже 1.03 2023 статтус заказа стоит "Отпрален в авторещированный СЦ"

Вот мой вопрос:

При данной сииуации я могу расчитыватт на возмещение ДС? Или же я что то сделал не так?

Ниде прикрепляю фотографию ошибки.

1.5 года назад купила в магазине ноутбук, сейчас он перестал включаться, починить его невозможно. Чек не сохранился. Можно ли вернуть свои деньги?

Купили ноутбук в Эльдорадо, якобы в рассрочку, нам сказали, что мы в течение 2 недель отказываемся от страховох (вск и банка Хоум) и сумма будет точь-в-точь, как сумма ноутбука. То есть переплат вообще не будет. На самом деле нам оформили кредит по 13%, то есть нас обманул и продавец, и сотрудник кредитного отдела. Что я могу сделать? Можно отказаться от кредита и оплатить сумму ноутбука своими деньгами? Есть какая-то управа на магазин?

Оплатил деньги за ноутбук в инет-магазин Технодрайв. Как вернуть деньги? Телефоны не отвечают, страница с заказом без движения. В общем, тишина.

Помогите пожалуйста. В феврале этого года приобрела нотубук в эльдародао. С гарантией 1 год от магазина и два года от производителя. В октябре этого года отнесла в официальный сервисный центр на ремонт, там мне отказали в ремонте, так как 2 года истекли ещё в прошлом году (был выпущен в октябре 2018 года, а в октябре 2020 года гарантия уже закончилась). Купила я получается товар с истёкшим сроком гарантии от производителя. Может ли мне магазин вернуть деньги?

Я отдал в сервисный центр ноутбук на ремонт. Оплатил 600 рублей за диагностику. После трех дней мне звонят и говорят что ноутбук ремонту не подлежит и деньги за диагностику мне не вернут. Я могу забрать деньги? Ноутбук не старый (сдал не по гарантии)

Каким образом можно вернуть деньги за неисправный ноутбук по гарантии? Ноутбук забрал магазин, где он был куплен, на диагностику и ремонт, но отремонтированный ноутбук мне уже не нужен. Можно ли как то вернуть за него полностью деньги?

Можно ли вернуть денежные средства за ноутбук, который приобретался полгода назад, сломался его починили, но я не хочу его забирать так как он б/у

Купил ноутбук "уцененный "после ремонта, спустя время стал плохо работать, отдал в ремонт... проблему решили, спустя 2 месяца появилась проблема с ним. При получении третьего акта по ремонту могу ли я потребовать магазин вернуть мне деньги за ноутбук обратно?

Сдала ноутбук в сервис на ремонт по гарантии. 12.03 прошло 45 дней с момента сдачи ноутбука в ремонт, 13.03 ремонт был успешно завершён. Однако прошло 46 дней, поэтому я имею право на возврат товара магазину и получение денег. Хотела бы узнать, что для этого нужно. Забрать товар из сервиса в обычном порядке, без каких-либо претензий, а уже потом идти с возвратом в магазин? Или сначала что-то потребовать у сервиса (акт о неремонтопригодности уже не получится?), чтобы с этим идти в магазин?

Помогите пожалуйста. Купил ноутбук асус, ещё на гарантии находится. Прошла восемь месяцев, за всё это время он очень сильно глючил, теперь начинает перезагружаться самопроизвольно. По гарантии мне предлагают только ремонт в сервисе, могу ли я каким-то образом вернуть деньги?

Купили ноутбук, стоимость 20000 руб. Через 2 месяца он не стал включаться. Сдали в сервисный центр. На 46 день пришла СМС забрать. На время ремонта аналогичный товар не был предложен магазином и я об этом не знала. Через 2 месяца ноутбук снова выходит из строя по этой же причине. Снова сдаем в сервисный центр, снова без замены. Хочу вернуть деньги за товар - магазин отказывает. Что делать?

Купила через интернет-магазин айфон, продавец уверял, что он в отличном состоянии и новый. На вид все так и было! Через некоторое время я проверила телефон по его imei и оказалось, что он восстановленНый, то есть, его раньше вернула потому то он бракованный, и его продали мне (их продавать как я понимаю не должны, потому что из списывают на брак, ) что мне делать в этой ситуации? Хотелось бы вернуть деньги. Чек не созранился.

Заказал в интернет магазине ноутбук, но пришел совершенно другой. Оставил обращение на сайте. Прошел месяц они так и не отвечают. Как вернуть деньги?

Купили дорогой ноутбук в рассрочку в Мвидео, через мес перестали работать некоторые клавиши (это существенный недостаток), товар на гарантии, куплен в рассрочку (кредит), чек не можем найти, прошло 15 дней. Как можно заменить товар или вернуть деньги, если кредит. Обидно выплачивать немаленькие деньги за товар, который не работает. Можно ли без экспертизы в магазине сами могут убедится, что клавиши не работают. Просто писать претензию ст.18,а дальше?

В конце апреля я сдала в ремонт неисправный ноутбук. Оплатила диагностику и ремонт (чек мне не дали). Компьютер до сих пор не отремонтировали говорят что заказали какую-то деталь которую неизвестно сколько ждать. Говорят или ждите или забирайте неисправный ноутбук деньги мы вам не вернём.Что делать? Может есть возможность вернуть деньги?

Купил ноутбук 4 месяца назад, за не маленькие деньги, после 2-3 месяцев ноутбук начал не соответственно работать, что можно предпринять что бы вернуть деньги!?

Приобрел ноутбук в кредит. Первая поломка произошла в начале года, сервисный центр отремонтировал, акт о ремонте есть. Теперь снова эта же проблема. Понес в магазин, написал претензию в которой все описал и попросил в соответствии со ст.18 вернуть деньги, так как серьезная поломка либо обменять на аналогичный ноутбук (одно отделил от другого). Претензию приняли, дали копию с подписью консультанта, дали акт приема на проверку качества товара. Но сказали что если и решат деньги вернуть, то надо будет справку о погашении кредита из банка, законно ли это, ведь банк сам расчитывается с магазином, а я уже с банком сам?

Я купила ноутбук через сайт авито. Договор не соглашался. Через две недели он сломался и оказалось, что у него множество дефектов, можно ли как то вернуть деньги с продавца?

Купил ноутбук через сайт авито за 9000 рублей. Он не проработал одного дня. Пришли обновления, и он перестал включаться. Сообщил продавцу. Он забрал ноутбук, взамен оставил другой, старый. Сказал, что отвезет знакомому на диагностику. Позже он сообщил, что сгорел микро процессор. И знакомый заменит мне его за 5500.

В итоге оказалось, что продавец работает в магазине б/у техники и электроники. И имя на Авито указал другое, не своё.

Правомерны ли его действия? И смогу ли я вернуть свои деньги?

Сдали товар на гарантийный ремонт, сроки которого превысили 45 дней. После чего была написана претензия на возврат денег. Товар был куплен в кредит. Могу ли я еще вернуть процентры по кредиту и страховке? Кредит погашен досрочно до сдачи в гарантийный ремонт. Также в претензии была написана сумма товара при покупке. Сейчас он подорожал, могу ли я потребовать эту разницу? Что написать в претензии по процентам и другим требованиям?

В двух словах, купили ненадлежащего качества ноутбук б/у в магазине, на следующий день отнесли и хотели забрать деньги, но у нас забрали на экспертизу, на 10 дней, вопрос в следующем имели ли мы право потребовать деньги здесь и сейчас,?! если товар нам не нужен, и могут ли продавцы схитрить и продлить срок диагности (10 дней) ведь потом мои 14 дней истекут. И куда тогда обращаться?

Отдали ноутбук в ремонт, заплатили сразу за диагностику 100 рублей, позже позвонили с сервиса и назвали цену за ремонт в 5000 р. Мы дали согласие, забрали ноутбук, а приехав домой обнаружили отсутствие звука. Сервис отказывается делать бесплатно, ссылаясь на то, что в квитанции эта деталь не была оговорена. Что делать и как вернуть деньги, ведь этот ноутбук не стоит таких денег, да ещё и с последующим ремонтом звука. Мы с самого начала в сервисе говорили о том, что если цена будет высокая, то мы не станем делать. Но на 5000 согласились.

Как мне вернуть деньги за бракованный холодильник? Я 1 месяц назад купила холодильник, он проработал 1 месяц и перестал морозить, я позвонила в магазин, там мне сказали привозите холодильник и мы проведем экспертизу, если холодильник подлежит ремонту его отремонтируют и отдадут вам. Но что мне делать без холодильника, купила многа мяса и где его мне теперь держать. Я хочю вернуть деньги за холодильник и купить холодильник в другом магазине.

Вчера купила ноутбук, при покупке сказали что бракован адаптер. Поменяли на другой. Сам ноутбук не показали. Приехав домой обнаружила сколы по корпусу и батарея слабее, чем должна быть. Могу ли я вернуть деньги за такой ноутбук?!

Как поступит, если в течении года второй раз ломается ноутбук. На какие статьи в Законе о защите прав потребителя надо сослаться, для возврата денежных средств. Спасибо.

ГМ "Магнит" не хочет менять электрочайник или деньги вернуть, он перестал работать. Од на гарантии. Обратилась с претензией 11 апреля 2017 г, гарантия до 18 апреля 2017. В ответе на претензию ответили, что это технически сложный товар, но не указали статью, по которой он проходит как технически сложный. Я посмотрела законы по технически сложным товарам, там электрочайник не указан. Скажите, пожалуйста, кто прав? Хочу обратиться в суд на ГМ Магнит с претензией возврата денег за чайник и подать на пени 1% в день от стоимости чайника, которые возникнут по истечению 10 дней в случае неудовлетворения моей претензии при обращении в магазин. Срок обращения истекает 21 апреля. Спачибо.

Купили планшет 22.01.2018 года в ДНС, слабая батарея. Поменяли на аналоговый 29.01.2018 года, также ситуация, слабая батарея. Пришли вернуть деньги нас отшили, типо надо отправить в сервисный центр. По закону мы имеем вернуть деньги в течении 14 дней.

Я хочу вернуть деньги за купленную игровую консоль, но в магазине говорят, что это технически сложный товар и возврату не подлежит. Хотя в документации к консоли от производителя указано, что если я не согласен с условиями лицензионного соглашения, то в праве вернуть приставку изготовителю или в розничный магазин.

Купил электронную книгу, через три недели у неё выявился дефект, сдал по гарантии, отремонтировали в срок, но сейчас снова выявился другой дефект. Могу ли я вернуть деньги сейчас и если нет, то после скольки ремонтов возвращаются деньги?

Вот вернулся из командировки и сталкнулся с такой проблемой. Пока я отсутствовал сломался ноутбук. Жена вызвала мастера, который приехал и приступил к диагностике. После чего озвучил определённую сумму за определённые услуги. Жена согласилась и ушла по делам. Когда вернулась ей выставили счёт за услуги которые она не заказывала о стоимости которых не была про информирована. Но всё же оплатила весь счёт.И вот вопрос возможно ли вернуть деньги за эти услуги? Учитывая, что ремонт так и не был сделан качественно и проблема так и не устранена?

25 июня в Евросети мой муж сделал мне подарок, купил планшет-ноутбук, на следующий день потух экран, в этот же день мы приняли решение вернуть денежные средства и показали что экран не работает, продавец сказал что это технически сложный товар и возрвт денежных средств возможен только в том случае если отправить его на проверку качества в другой город и это займет 20 дней, в настоящий момент планшет до с сих пор едет, но нам сказали что не подтвердился дефект и планшет целый и не вредимый как нам поступить, ведь мы видели что он не работал, они сказали что деньги не вернут т.к поломки не обнаруженно и это технически сложная техника, как нам поступить когда планшет нужно будет забирать? Возможно ли вернуть денежные средства? ?

Ноутбук после 12 дней монитор перестал работать. На следующий день отнес в магазин. Там меня отправили в сервисный центр, для проверки. Через 2 дня (завтра 13.04.2015) поеду забирать. Там написали, что ноутбук в рабочем состоянии. Я его хочу сдать и получить деньги, тем более продавец-консультант не предупредил что на нем отсутствует дисковод. Смогу ли я вернуть деньги за товар?

Недавно купил ноутбук. Вскоре обнаружилось, что он не совсем исправен. Могу ли я получить назад свои деньги? В сервис центре, если неисправность подтвердится, наверняка предложат отремонтировать ноутбук. А я бы хотел забрать деньги, т.к. у данной модели ноутбука кроме неисправности, есть некоторые недостатки, которые типичны для всех аналогичных моделей.

Могу ли я рассчитывать на то, чтобы мне вернули деньги, ведь на сегодняшний день прошло уже 18 дней с момента покупки.

Куплен ноутбук Asus X57V в Мурманске в магазине "Компьютер-маг" за 38000 руб. за нал. Стоимость в такого же ноутбука в Москве 28000 руб., т.е. с учетом затрат на поездку я мог бы съэкономить около 5000 руб.,

Скажите пожалуйста еслить хоть малейший шанс вернуть эти 38000 руб. назад?

Или "товар стоит ровно столько сколько за него предложил покупатель"?

Есть ли способ от этого как-то защититься?

Ситуация такая:

Купил ноутбук, через 2 месяца он перегрелся и у него полетел жесткий диск.

По гарантии неисправность устранили, но буквально через 1.5 недели начались опять перезагрузки ноутбука из-за перегрева.

Могу ли я вернуть в магазин ноутбук и получить свои деньги обратно, учитывая тот факт, что ноутбук покупался в кредит, который был оформлен в магазине?

Заранее спасибо.

Ситуация следующая: сломался ноутбук, отдали в ремонт. Компания взяла достаточно большие деньги за ремонт, ноутбук починили, работы приняли. Но проходит 2 недели - и проблема повторяется в точности, как до ремонта. Отдавать ноутбук в ремонт этой же компании я не хочу, не доверяю им. Позвонила в компанию, попросила сделать возврат - мне сказали пиши на email нашему юристу, пусть он разбирается. Могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт? Если да - как мне действовать? Спасибо.

Перечислил в Москву из Кургана через сбербанк деньги за ноутбук 12 тыс рублей. По оферте, согласно предъявленного счета и договора поставки, с обязательством продавца поставить товар в течении 5 рабочих дней. Прошел уже месяц. На телефонные звонки и писма Емаил, продавец не отвечает. Подскажите пожалуйста как действовать и № ФЗ по которому можно вернуть деньги.

Скажите, допустим я купил не дешёвый ноутбук и мне не понравился его цвет или его размер, имею ли я право в течении двух недель потребовать вернуть мне деньги?

Купил ноутбук. Спустя 2 недели обнаружил неисправность и сдал по гарантийному ремонту в сервисный центре. Продавец и сервисный центр = одно юр.лицо.

Со дня сдачи в ремонт прошло уже 47 дней, хотя в накладной обозначено до 45. Подскажите:

1. Я могу потребовать с продавца возврат?

2. Нужно ли мне для этого сначала дождаться окончания ремонта товара, получить его в СЦ и затем с ним прийти к продавцу, если продавец и СЦ = одно юр.лицо и таким образом товар УЖЕ в собственности продавца?

3. Мне нужно какое-то документальное подтверждение, что сроки гарантийного ремонта нарушены? Акт от СЦ? Если на накладной обозначены сроки в 45 дней и есть дата приемки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение