Как вернуть деньги за некорректно работающий ноутбук, приобретенный 4 месяца назад

• г. Белгород

Купил ноутбук 4 месяца назад, за не маленькие деньги, после 2-3 месяцев ноутбук начал не соответственно работать, что можно предпринять что бы вернуть деньги!?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Подавайте письменную претензию продавцу и сдавайте ноутбук на экспертизу. Если установят производственный брак-деньги вам вернут.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей обратиться к продавцу с заявлением о проведении экспертизы ноутбука. Экспертиза проводится в течение до 45 суток и на это время Вы имеете право требовать другой ноутбук в порядке подмены. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы. Если экспертиза покажет наличие заводского брака, то Вы сможете требовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Купил ноутбук 4 месяца назад, за не маленькие деньги, после 2-3 месяцев ноутбук начал не соответственно работать, что можно предпринять что бы вернуть деньги!
сдайте продавцу на экспертизу. Длится до 45 дней, не более.

Спросить
Пожаловаться

01.07.10 я приобрела на сумму 21999 рублей ноутбук. В последствии выявились недостатки: перестал работать привод СD и DVD, ноутбук после включения стал очень быстро нагреваться, а затем отключаться, емкость батареи в подключенном к сети состоянии снизилась до 10%.17.04.11. я предъявила претензию в письменном виде в 2-х экземплярах магазину, в которой указала выявленные недостатки, и, с учетом того, что ноутбук по терминологии «Закона о защите прав потребителя» не относится к категории технически сложных товаров, отказалась от исполнения договора купли-продажи и потребовала возврата денег в течение 10 дней. Претензию приняли, поставили дату, печать, подпись, в т.ч. и на моем экземпляре. При этом менеджер по качеству заявил, что будет однозначно отрицательный ответ, поскольку ноутбук – технически сложный товар, возврат денег или замена товара производится только в случае, если недостатки будут выявлены после гарантийного ремонта. Ноутбук на экспертизу качества не взяли. Менеджер предложил мне написать на экземпляре претензии магазина, что я прошу о решении по претензии сообщить мне по телефону. К сожалению, не проявив должной стойкости, я это написала. Есть ли шанс вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? Если да, то нужно ли мне дополнительно написать заявление о предоставлении мне письменного ответа по претензии, как это сделать правильно?

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?

Как вернуть деньги за ноутбук? С момента покупки прошло 2 месяца. Ноутбук почти не был в использовании, заявленным требованиям не соответствует и все бы ничего, терпели и смирились с тем что нас обманули, но сегодня он просто отключился и больше не включается. Можно ли вернуть сразу деньги без экспертиз и прочего? Товар действительно безобразного качества и нет никакого желания ждать экспертиз, ремонта с учётом того, что за 30 тысяч получили долгодумающую печатную машину. Заранее спасибо!

В мае 2010 года мною был сдан ноутбук на диагностику в ООО Копыта, в замен я получил бумагу о приемке ноутбука с печатью. Через 4 дня мне сообщили что стоимость ремонта будет 7500 рублей. От ремонта я отказался и попросил вернуть ноутбук. Но как бы я не старался (приезжал в организацию, звонил) ноутбук мне не возвращяли по различным причинам (мастер отсутствует, ноутбук у другого мастера, застряла или перевернулась машина и т.д.).Это продолжалось 10 месяцев, затем я написал заявление в милицию (на тот момент я уже знал Ф.И.О директора организации, который по совместительству является также тем самым мастером который и не возвращал ноутбук) о том что этот человек не возвращает технику. Он был вызван на допрос, где пояснил что ноутбук не отдает в связи с тем что во время диагностики была повреждена задняя крышка корпуса и пока эту деталь ему не привезли из другого города. По прошествии еще полугода я обратился в суд с требованием о возвращении моего имущества, господин директор не явился ни на предварительное слушание ни на последующее. Решением суда мне был выдан исполнительный лист по которому его обязывают вернуть мне ноутбук, с исполнительным листом я обратился к судебным приставам. Они его найти не смогли, так-как по словам его матери находился в другом городе. Пристав исполнитель сказала, что мы так за ним хоть год можем бегать и предложила изменить способ возврата на деньги. Я согласился и в Обществе по защите прав потребителей мне посчитали стоимость ноутбука на момент покупки. С этими документами я обратился в суд об изменении способа, судья согласился с моими треьованиями и изменил способ исполнения решения. По истечении срока на обжалование, с опозданием в один день Директор подает встречное исковое об зменении способа но уже в обратном порядке (к заявлению он приложил фото ноутбука и серийного номера) тоесть он готов вернуть мне ноутбук. Ему отказали так как сроки прошли и он подал частную жалобу на отказ.

Вот собственно теперь жду что будет дальше. Подскажите пожалуйста что я могу предпринять в этой ситуации чтобы вернуть деньги за ноутбук. Прошло уже 2 года, ноут мне нафик не нужун, к тому же я купил новый.

Можно ли вернуть ноутбук по гарантии год. По мере эксплуатации ноутбук зависает, часто троит звук и был замечен дефект камеры (при ее включении появляется черный экран при этом индикатор того, что камера включена работает. Решается такая проблема лишь множественным перезапуском компьютера). Является ли это основание возврата или же мне предоставляется только ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение