Вернуть ноутбук по гарантии / Защита прав потребителей - 436 советов адвокатов и юристов

Каким образом можно вернуть деньги за неисправный ноутбук по гарантии? Ноутбук забрал магазин, где он был куплен, на диагностику и ремонт, но отремонтированный ноутбук мне уже не нужен. Можно ли как то вернуть за него полностью деньги?

Мне нужно помочь рассчитать точную дату просрочки ремонта ноутбука по гарантии, сдавала в ремонт 6 апреля 2018 года

45 дней вроде бы прошло, но тут были праздники, они входят в эти 45 дней?

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?

Я купил ноутбук в октябре прошлого года, по гарантии отдавал его 2 раза в сервис на ремонт. Проблему не устранили. Что в данной ситуации я могу сделать? Могу ли я его вернуть им?

Ноутбук 3 раза был по гарантии в сервисном центре, в итоге проблема полмки не была устранена и мне магазин разрешил замену. Но за это период с февраля 2022 г в связи с ростом валют мой ноутбук от первоначальной цены 54999 рублей., в магазине ДНС цена его выросла в 75000 рублей. Продажи модели моего ноута в данный момент прекращены. Мне предложили такую же марку и другой серии, но дизайн внешнего вида меня не устраивает, и по цене 64999 рублей и плюс от меня доплаты в разнице 10000 рублей. Хотя и этот ноутбук был до повышения цен в связи с росто валют ниже по цене, чем сейчас. Я отказалась доплачивать. Продавец сказал, что не может провести замену без доплаты так ка еали хоть одна буква, цифра не совпадают с моей моделью. Поэтому я обязана доплатить или вернут мне деньги по чеку. Я за те деньги по характеристикам моего ноута смогу купить более низкие характеристики ноутбука. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть или обменять ноутбук на горантии если с момента покупки ноутбука прошло 10 месяцев.

Можно ли вернуть ноутбук, приобретенный несколько месяцев назад (ещё на гарантии), если он часто зависает и ни на что не реагирует? Приходится его выключать и включать заново.

14 июля сдала ноутбук по гарантии в СЦ (через магазин) . До сих пор не могу выяснить, что с ним происходит. Поломка мелкая, но ноутбук кочевал из СЦ в СЦ. С 25 июля звоню по указанному в заказ-наряде телефону и мне не могут ответить, что с ним происходит. Данное поведение магазина правомерно?

Скоро я отлучюсь по делам в другой город (10 дней) и боюсь, что ноутбук будет сделан именно в это время. Как в таком случае избежать проблем с выдачей ноутбука моему доверенному лицу?

Сдавала в сервисный центр ноутбук для гарантийного ремонта. На 46 день уведомили о починке. До этого звонили, говорили, что, возможно, не уложатся в срок, и спрашивали, буду ли я ждать или хочу получить акт о неремонтопригодности. Сказала, что подожду.

Но планы изменились, хочу воспользоваться правом вернуть товар продавцу и получить деньги. Могу ли я это сделать или, раз уже согласилась ждать больше 45 дней, то ничего не поделать?

Можно ли вернуть ноутбук в магазин? Ноутбук был куплен в феврале 2023 года. На гарантии. В июне перестал заряжаться и работает только от сети. Могули я не обращаясь в гарантийную мастерскую, вернуть его в магазин?

Купил неделю назад ноутбук на базе ОС 10 она дней 5 отработала я переустановил на ОС 7 обменяют ли мне по гарантии или нет и как быть.

Добрый день

Я купил ноутбук в магазине он сломался, ноутбук еще на гарантии. Принес в магазин. В магазине отказались принимать его и отправили меня на сервисный центр. Законно ли они поступили?

Забрал вчера ноутбук с ремонта (он на гарантии) была произведена замена жесткого диска и клавиатуры, сегодня такая же проблема перестал грузиться! Должны ли мне его поменять на другой или вернуть деньги?

Завтра нам должны произвести замену ноутбука по гарантии. Со дня обращения прошло уже более 45-ти дней. Но, в связи с некоторыми событиями, в магазинах значительно поднялись цены. Наша модель ноутбука стала дороже на 20 тысяч. Вопрос: Нам придется доплачивать разницу в цене? Если нашей модели нет, то какую сумму должен будет вернуть продавец? Ту, по какой покупали или ту, какая сейчас?

Занимаемся продажей компьютерной техники. Продали ноутбук, через 6 месяцев его по гарантии, отправили в сервисный центр, через 40 суток вернули покупателю (была замена зарядного устройства), через 5,5 месяцев (за несколько дней до окончания гарантии) покупатель опять обратился к нам, при нём проверили, оказалось опять вышло из строя зарядное устройство, отправили в СЦ, через 15 дней (сегодня) пришел покупатель требуя вернуть ему деньги за данной ноутбук, т.к. с одной и то же причиной обратился к нам второй раз. Прав ли он? Обязаны мы ему вернуть деньги или отремонтированный товар? Спасибо.

Купил ноутбук в июле этого года спустя 5 месяцев полетел жесткий диск, сдал по гарантии в ремонт. Могу я расчитывать, что в магазине его заменят на новый?

Отдала ноутбук на ремонт лично мастеру на руки без договора. Прошло уже чуть больше трех месяцев. Мастер по ремонту постоянно говорит что нет запчастей. То некогда ему, не успевает. Как вернуть ноутбук? Можно ли обратиться в полицию?

Купили ноутбук, он рабочий но по характеристикам процессор не тянет от слова совсем, медленно грузит, не для работы. Вопрос, 14 дней не прошло, товар технически сложный, знаю, но есть ли хоть какой то шанс вернуть его обратно, за что можно зацепиться принеся его в магазин?

Купила ноутбук в сентябре 2018 года. В декабре перестал функционировать. Отдала в ремонт по гарантии. 28 января выяснилось, что ноутбук не подлежит ремонту. Мне предложили замену такой же,но в наличии такого не оказалось! Тогда мне предложили закат через интернет магазин, продавцы сами оформили заявку, мне никаких квитанций не отдали. Обещали через 2-3 дня, максимум неделю, товар привезти. Прошел почти месяц, мне все ещё обещают. Как быть? Куда обратиться?

В магазин юлмарт по гарантии был сдан ноутбук, по истечении указанного срока, т.е. 45 дней пришло решение о том что ноутбук исправен, и ремонта не требует, но самого ноутбука ещё нет. В магазине сказали что в таком случае ноутбук может идти и больше 45 дней, нужно ждать. Могу ли я потребовать деньги или они правы? Спасибо.

Сдал ноутбук по гарантии, но вернули без операционной системы. Могу ли я требовать что бы они установили windows?

Сломался ноутбук. Отнесла в сервис, его починили. Принесла домой, а он не работает (та же проблема) Гарантия на ремонт - 1 месяц. Могу ли я требовать вернуть деньги? Не хочу снова отдавать им ноут на повторный осмотр и ремонт.

Я отдал в сервисный центр ноутбук на ремонт. Оплатил 600 рублей за диагностику. После трех дней мне звонят и говорят что ноутбук ремонту не подлежит и деньги за диагностику мне не вернут. Я могу забрать деньги? Ноутбук не старый (сдал не по гарантии)

Потребительское право. В период гарантийного срока ноутбук был в ремонте 4 раза, 3 раза сервисный центр не мог определить истинную причину поломки, то есть имел место существенный дефект. На следующий день после истечения гарантийного срока мне позвонил представитель магазина и подтвердил готовность вернуть деньги. Однако, сегодня утром при удалении данных с ноутбука я его немного пристукнул, в углу корпуса осталась небольшая вмятина. Вопрос - может ли повлиять этот новый дефект на решение магазина вернуть деньги, принимая во внимание, что решение их вернуть принималось на основаниии 4 обращений с ремонт и наличии существенного дефекта? Как разговаривать с магазином?

У нас ноутбук взят в кредит 1,5 года. Назад мы уже выплатили кредит, в прошлом году была замена диска в сервисном центра никакой гарантии после ремонта не дали, сейчас опять отдали, опять будет замена диска, говорят не механическая поломка, значит заводской брак, что делать, гарантия же должна продлятся или менять на другой? Или как? В прошлом году когда сломался, я в магазине попросила поменять на аналогичный сказали по этой цене можно взять, но характеристики хуже или доплатить разницу и взять аналогичный расскажите, пожалуйста о наших правах.

Я сдал в платный ремонт ноутбук. Месяц мне его делали. Я заплатил 2500 руб за ремонт. Пользовался им мало. Ровно через три месяца он вышел из строя и по этой же причине. Теперь мне предлагают опять платный ремонт, потому что гарантийный срок после ремонта кончился. Сумму пока не сообщили. Правы они или нет? Все бумаги: чеки, квитанции у меня сохранились.

Приобрела ноутбук в 2019 году. Через 2 года дочь закрывала крышку ноутбука и зацепила шнур, ноутбук упал, в результате на экране трещина. Сообщили в страховую компанию, произвели ремонт и перечислили деньги в размере 60 тыс. руб. и вернули ноутбук, но он не работает, из-за трещины на экране. Можно ли вернуть товар продавцу и как получить деньги за товар? Если обращаться в суд, то возможно ли выиграть данный спор? Спасибо заранее за ответ.

В июне купили новый ноутбук, в сентябре он перестал включаться, отнесли в сервисный центр магазина. Отремонтировали, при этом какая поломка была в ноутбуке не сказали, ответили это внутренняя информация, мы не разглошаем. Я не хочу пользоваться этим отремонтированным компьютером. Со сканалам приняли его обратно с Претензией основывающейся на 18 статье, защита прав потребителей. Вчера позвонили, сказали забирайте ноутбук. Если он в течении ГОДА в сервисе с поломкой будет больше времени, нежели вы им будите пользоваться, тога вернем деньги. ВОПРОС КАК БЫТЬ? Таким компьютером пользоваться не хочу. Он для работы необходим, а не для споров и скандалов. Как вернуть деньги за некачественный товар?

Был приобретён ноут бук в магазине б/у техники. При проверки в магазине техника была в исправном состоянии, по приезде домой ноутбук был открыт, включён в сеть, к которой были подключены так же другие устройства, никаких перебоев с сетью не было. После отключения прибора от сети, проработал от силы 20 минут, далее погас и больше не включался.

Был возвращен по гарантии продавцу с требованием возврата средств. В ответ продавец забрал технику на диагностику, без указания даты на гарантийном листе. По истечении 14 рабочих дней звонка так и не поступило от продавца, далее после долгих попыток дозвониться, потребовалось еще 3 часа на выяснение состояния и в дальнейшем ответ: неисправность по случаю короткого замыкания, со словами, что наша гарантия на это не распространяется

Подскажите как быть в этой ситуации и вернуть деньги.

На время диагностики не было предоставлено и предложено техники в замен.

Я купила ноутбук в Новочеркасске сдала его по гарантии в Ростове-на-/Дону, в гарантии мне отказали, возвращать деньги также отказываются. На какой магазин мне писать претензию, на то где отказали или нет?

В феврале купил ноутбук. В сентябре погас экран, отнёс в гарантийную мастерскую, сделали (поменяли материнскую плату). В январе следующего года опять меняли материнскую плату. Могу ли я требовать возврата или обмена ноутбука. Гарантия ещё не закончилась.

Я купила ноутбук через сайт авито. Договор не соглашался. Через две недели он сломался и оказалось, что у него множество дефектов, можно ли как то вернуть деньги с продавца?

Два дня назад купила себе буу ноутбук из магазин уценных ноутбуков. Ноутбук не понравился не подходит для нужных задач сегодня пошла в магазин окажется возврот и обмен нету у них. Но у меня ест гарантийный талон но там тоже не написано возврат и обмен что делать.

Отдала в ремонт ноутбук, после ремонта программа в ноутбуке стала постепенно зависать, отдала повторно, теперь его не хотет ремонтировать, с сылась на то, что клавиатура ранее была залита, а не ремонтировали потому что я не заявляла на полную диагностику.

Добрый день! Я приобрел два ноутбука в кредит, по заверениям продавца под 1%, но впихнули и гарантийные сертификаты на 6000 р и + застраховали жизнь на 4 000 р. В итоге ноутбуки вышли на 50000 р, а платить приходится 66 000 р. С момента покупки прошло три дня, можно ли вернуть товар и расторгнуть кредитный договор?

Отдал ноутбук в ремонт. Была неисправная клавиатура, сказали, что починят за 7-10 дней, в итоге примерно через месяц выяснилось, что они сами что-то внутри сломали, на сегодняшний день прошло более 2 месяцев, в течение последнего месяца мастер брал телефон раз в 2-3 дня, каждый раз ссылаясь на отсутствие деталей и т.д. они дали свой ноутбук на пользование, но меня он не устраивает, нет необходимой информации и программ.

Договор с их росписью, датой, указанной неисправностью и печатью у меня сохранился, как действовать далее.

В течении какого срока можно вернуть ноутбук, если на сайте были неверные характеристики, а заметил я это спустя 22 дня после покупки?

Купил ноутбук в 25.06.2015 года. 09.08.2015 сдал его на ремонт по гарантии. Причина сдачи - запускается с 10 раза. 04.09.2015 вернули отремонтированным. Несколько дней назад та же неисправность снова появилась. Я данный ноутбук сейчас везу опять продавцу. Что я могу потребовать от продавца с такой же причиной повторной поломки ноутбука? За ранее благодарю.

Вопрос такой. Купил ноутбук Асус в ДНС 24.12.2022.

В магазине проверил лишь на то что он действительно новый и в заводской упаковке-пленке. Уже дома обнаружил треск при закрытии и открытии крышки экрана и изгиб этой крышки с правой стороны (треск тоже с правой)

Отнёс в магазин где покупал 26.12.2022.

Сказали что товар технический сложный и его надо сдать по гарантии. Сдал. Уже неделю в сервисе.

Скажите пожалуйста правильно ли я все сделал? Что и как делать дальше?

Есть ли вариант замены ноутбука или возврат средств?

Спасибо.

Я 16.10.2015 г. приобрел в магазине Юлмарт ноутбук. Ноутбук продавался с уценкой (после ремонта по гарантии). На нем не было установлено программного обеспечения. Программное обеспечение устанавливал самостоятельно за свой счет. Сразу же в процессе эксплуатации выявился неисправность в виде зависания компьютера.

21.10.15 г. Я попытался вернуть ноутбук продавцу, но получил отказ. Отказ был мотивирован отсутствием гарантии на данный компьютер. В кассовом чеке действительно есть строчка мелким шрифтом: гар. 0 дн. Устно меня не о чем не предупредили.

Могу ли я требовать возврата денег?

Я купил ноутбук больше года назад (гарантия 1 год, срок службы 5 лет) на дисплее монитора появились засветы, более 5-ти пикселей (в гарантии на данный ноутбук есть запись, о том, что при меньшем количестве засветов не гарантия, а особенность дисплея), на самом ноутбуке есть царапина на крышке, т.е. механическое повреждение. Могу ли я в данной ситуации как-то вернуть, обменять или добиться ремонта ноутбука? Заранее спасибо!

Купили в июле 2016 г. ноутбук. За это время уже отдавал по гарантии 2 раза в сервис для ремонта по одной и той же не исправности (мерцание экрана, полосы). Первый раз отдавали в сентябре вернули через 10 дней, второй раз отдавали в октябре вернули в ноябре через 40 дней. Сейчас этаже неисправность опять появилась. Возможно его обменять на такой же ноутбук или что бы продавец (М.Видео) вернул деньги?

Приобрел ноутбук в рассрочку. У меня он находится 3 ю неделю. Ноутбук стал сильно зависать. Рассрочку ещё не оплачивал. Могу ли я вернуть товар и расторгнуть рассрочку?

Приобрела ноутбук марки HP. Мною после эксплуатации была замечена проблема, что кружка закрывается туго, со скрипом. Думала, что со временем пока ноутбук находится на гарантии, она разойдётся. Но впоследсвии она просто треснула. Ноутбук был отдан в магазин, без экспертизы продавец установил механическую поломку. В гарантийном ремонте отказано. Попросили лишь прислать фото на сайт магазина для дальнейших разборок. Ноутбук мною не ронялся, не был использован неаккуратно и неправильно.

Возможно ли вернуть гарантию, если она вступила в силу, но ноутбук, на который была оформлена эта дополнительная гарантия поменяли на другой, в связи с его поломкой.

Можно ли вернуть деньги за ноутбук, гарантия есть, но вроде обмен и возврат у них не более чем через месяц после покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение