Возврат денег за электрическую швейную машинку, не подходящую по размеру - возможно ли это?

• г. Барнаул

Купили пять дней назад электрическую швейную машинку, не подошла по размеру, можно ли вернуть деньги за товар? Она надлежащего качества, я ею не пользовался.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Нет-это технически сложный товар, который обмену и возврату не подлежит при условии, что он надлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Только с согласия продавца.

Спросить
Пожаловаться

Нет,не можете.Согласно ст.25 закона о защите прав потребителейтехнически сложные товара не обмениваются

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я вернуть в магазин швейную машину надлежащего качества? Причина возврата: нашла дешевле и лучше по характеристикам. Куплено 5 дней назад.

Вернуть деньги за надлежащего качества швейную машинку мне отказывают в магазине, подарок не подошел по техническим параметрам, товара нужного для меня у них нет.

Я пять дней назад купила платье, дома применив оно мне не подошло по размеру вернув в магазин продавец отказывается вернуть деньги или обменять товар утверждая что платье постирано.

Приобрела в магазине футболку в подарок. Она не подошла по размеру, обратилась в магазин с просьбой вернуть ее. Сотрудник магазина предложила поменять на другой размер, либо модель, объяснив это тем, что товар надлежащего качества не подошедший по размеру, они могут поменять но вернуть отказалась. Законно ли их решение, если я имею право вернуть товар в течении 14 дней?

Купил автокресло надлежащего качества. Не подошло по размеру, на следующий день написал заявление на возврат денег. Через 10 дней ответили что на основании статьи 25 ЗоЗПП возможен только обмен на аналогичный товар. Есть ли возможность вернуть деньги?

Можно ли вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней без упаковки (текстильные коврики для ванной комнаты) по той причине, что не подошли по размеру? Упаковку выбросила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста! Являюсь владелицей свадебного салона. Подскажите как правильно принимать товар не надлежащего качества на возврат, если клиент считает, что товар надлежащего качества. И причину возврата указывает не подошло по фасону. Срок покупки не превышает 14 дней. Но покупатель явно пользовался товаром. И теперь хочет вернуть его.

Сегодня приобрела электрическую сеть, но приехав домой слегка разочаровалась в функциях. Могу ли я вернуть товар надлежащего качества назад в магазин?

Могу ли я поменять её на нужный мне размер? Что вообще относится к швейным, трикотажным бельевым изделиям упоминаемым в п.5 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на оналогичный товар других размера, формы... Заранее признателен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение