Возможность возврата и возврат денежных средств за золотое кольцо с пятном окисления по товарному чеку - подробности
День назад приобрела золотое кольцо. На следующий день обнаружила слезы окисления в виде пятна. Могу ли я сдать обратно в магазин по товарному чеку. И сразу ли мне могут вернуть деньги? Спасибо.
Добрый день! Согласно закону "О защите прав потребителей" Вы приобрели товар несоответствующего качества. При наличии чека на покупку обращайтесь в ювелирный салон, Вам предложат другое украшение или пишите претензию на возврат денежных средств.
СпроситьМожете сдать, но деньги сразу не вернут, так как продавец имеет право провести экспертизу товара.
СпроситьЯ приобрела золотое кольцо с камнями в ювелирном магазине 2 недели назад. Кольцо носила очень аккуратно, никаким механическим воздействиям не подвергала. Сегодня обнаружила, что одного камушка нет. Я могу вернуть кольцо в магазин и получить полную его стоимость? Спасибо за ответ!
изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Более того, мнение о том, что любой товар можно вернуть в течение 14 дней без объясения причины, ошибочно. Право потребителя на обмен(подчеркиваю, обмен, а не возврат) товара надлежащего качества реламентируется ст 25 Закона о Защите Прав Потребителей, цитирую:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В то же время, пункт 2 данного закона гласит:
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьПо общему правилу нет. Но есть исключения к примеру если при наличии спора в суде по результатам проведенной геммологической экспертизы будет установлено, что ювелирное изделие не соответствует требованиям ОСТ 117-3-002-95, указанный дефект возник в процессе изготовления и является производственным.
СпроситьКупил жене золотое кольцо в магазине 2 дня назад. Жена не хочет кольцо. Могу я его вернуть обратно в ювилирный магазин и забрать деньги.
Добрый день. В магазине Вам могут отказать в возврате кольца, поскольку ювелирные изделия входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
СпроситьДобрый день! У меня к Вам вопрос. Мой сын купил золотое кольцо с брильянтом по акции за 12.000 руб. для своей девушке. Через месяц ношения кольцо стало царапать палец девушке и на кольце появились какие-то коричневые пятна. Сын хотел сдать кольцо обратно в магазин. После его обращения в магазин продавец ответил, что кольцо могут принять обратно за 2000 руб. Скажите, пожалуйста, что делать в данном случаи.
Добрый день. Скорее всего речь о некачественном товаре. Поэтому пишите претензию и требуйте возврата денежных средств или замену. Руководствоватся нужно статьей 18 О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите претензию в магазин, можете провести экспертизу и требовать вам вернуть денежные средства в полном объеме за некачественный товар.
СпроситьПокупала золотое кольцо с бриллиантом, на 4 четвертый день камень отпал и к сожалению пропал. СДАЛА кольцо в магазин, они отправили кольцо на экспертизу и выяснилось что это был брак. В магазине мне отказываются вернуть деньги, говорят что могут только поменять на точно такое же кольцо. А я хочу вернут. Возможно ли это? Просто в магазине утверждают что так как я потеряла часть кольца то вернуть деньги мне не возможно.
Купила золотое кольцо, оно через неделю начало облазить (появились белые пятна на кольце). Пошла в магазин объяснила ситуацию, продавец отказала в возврвте денег или обмену на другое кольцо, предложила сделать радирование. Могу ли я вернуть или обменять кольцо?
Наталья,это статьи из Правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней.
12. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат, кроме случаев выявления в них не оговоренных продавцом недостатков (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки), несоответствия оттиска государственного пробирного клейма Российской Федерации фактической пробе ювелирного сплава, характеристик изделия данным ярлыка или сертификату качества.
13. В случае обнаружения в изделиях из драгоценных металлов и драгоценных камней недостатков, не оговоренных продавцом, покупатель в течение 6 месяцев со дня их покупки имеет право заменить изделия на аналогичные или другие с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо в них должны быть безвозмездно устранены недостатки, или соразмерно уменьшена покупная цена. Покупатель также вправе расторгнуть договор купли-продажи с возмещением убытков. Указанные требования покупателя рассматриваются при предъявлении товарного чека.
18. Продавец несет ответственность перед покупателем за нарушение Правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней в порядке, установленном действующим законодательством.
Постановление Правительства РФ от 15.06.1994 г.№684
СпроситьВ июле я приобрела ноутбук, но только сейчас я обнаружила, что товар не соответствует, товару который я собиралась приобрести, о чем свидетельствует чек выданный при покупке товара, данные указанные в товарном чеке не соответствуют данным на упаковке. Могу ли я потребовать у магазина, товар соответствующий товарному чеку?
Купила золотое кольцо, через три дня обнаружила следы деформации, надломы на основании кольца. Что я могу сделать в данном случае?
Добрый день! Вы можете обратиться с претензией к продавцу по этому поводу, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, и потребовать либо замены товара, либо вернуть Вам денежные средства.
СпроситьЗдравствуйте! С В данном случае в соответствии с существующим законодательством обратитесь с претензией к продавцу, в случае ее не удовлетворения решайте вопрос в судебном порядке.
Спросить18.04.2017 приобрели золотое кольцо с фианитом, вчера камень выпал и потерялся, вернут ли деньги, либо обменяют на новое в магазине? Чек и бирка от кольца сохранилось.
Нужно доказывать, что брак производственный. Если есть гарантийный срок, то доказывать свою правоту в этот период должен продавец. Тогда обращайтесь с письменной претензией и указывайте в ней недостатки.
Спросить1,5 месяца назад в ювелирном магазине приобрела золотое кольцо с топазом. Одевала 3 раза, сегодня обнаружила что камень в кольце выпал, найти его не смогла. Возможен ли возврат товара?
Возможен ли возврат товара?
-- Отдавайте на экспертизу- если докажут ,что товар ненадлежащего качества( то есть есть брак), то сможете обменять или вернуть по ст 18 ЗоЗПП
ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупили золотое кольцо 31.12.2015 кольцо с камушками 7.01.16 один камушек вылетел. Могу ли я его сдать обратно в магазин и забрать деньги?
как некачественную вещь - можете - ст. 18 ЗоЗПП
Пишите официальную претензию - ст. 22 ЗоЗПП
Далее - при отказе - в суд
Спросить