Гарантия на колеса / Защита прав потребителей - 141 советов адвокатов и юристов

В салоне шин купили зимнюю резину, в их же шиномонтаже "переобули" летние на зимние, диски литые наши.

Через несколько часов отвалилось колесо на трассе, попали в ДТП, повредили машину. Обратились в шиномонтаж, нам ответили, что мы обязаны были "протянуть болты" через 80 км после шиномонтажа.

И вся ответственность на нас. Законно ли это?

Они полностью отрицают свою вину, ссылаясь на бумажку, которую подсовваают покупателю в виде гарантии на 2 года на все виды оказанных услуг.

А ещё сказали, что "шиномонтаж вообще в подарок"...

Спасибо за помощь!

Нет, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и неустойку. Поскольку на устранение недостака ушло более 45 дней, вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей. Гарантия распространяется на заводской брак. Если причиной неработающего колеса стал налипший пластилин, брака нет. Но если есть какие либо сомнения в правильности выводов сервисного центра, поможет экспертиза. Ст 18 Закона О ЗПП Купили робот пылесос, гарантия на него 2 года, через год отдали по гарантии (не крутилось одно колесо) магазин отправил по гарантии в сервисный центр Polaris, предупредили что ремонт может занять до 45 дней. В итоге прошло более 45 дней, сервисный центр отказал в ремонте, т.к. на колесо налип небольшой кусок пластилина, из-за этого гарантия на товар была снята и в ремонте отказано. Считается ли данная проблема причиной отказа гарантии?

Купила диван (книжка) неделю назад, привезли его установили, а у него вторая половина которая на колесах шатается очень сильно, что делать? Позвонила в магазин, приехал специалист (сборщик) сказал что не понимает в чем дело, посоветовал не раскладывать его... Странная логика, зам тогда такой диван? Какие мои действия?

Купили коляску, в процессе эксплуатации (4 месяца) на матрасике, в месте изгиба, разошелся шов, с другой стороны в том же месте, тоже скоро разойдется. Гарантия на коляску 6 месяцев, в гарантийном талоне указано, что гарантия не распространяется на разрыв швов, на что и ссылается продавец.

Возможно ли обязать продавца устранить данный дефект?

Спасибо.

У меня в магазине купили коляску 8 месяцев назад, у покупателя по истечению времени развалился подшипник, он требует возврата денег за коляску. Принесли в магазин претензию о выдачи денег, магазин гарантию на коляску не давал. Звонила на фирму, они сказали что подшипник это расходный материал и гарантии не подлежит. Что делать в такой ситуации.

Работаю на шиномонтаже. При погрузке грузового колеса с давлением 6 атмосфер в грузовик к заказчику, колесо взорвалось. Получил травмы глаза, исцарапана роговица, контузия, плохо теперь слышу, гематомы Что грозит начальнику за этот случай? Должен ли он оплачивать лечение и компенсацию?

В феврале 2016 года в нашем магазине приобрели детскую коляску, сегодня 21.06.2016 года покупатель принёс коляску на возврат с претензией о возврате денежных средств, за срок эксплуатации у коляски стёрлись передние колёса! В гарантии от самой коляски указано что гарантия на колёса не распространяется в случае прокола, удара и так далее. Подскажите как поступить в этой ситуации нам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила новые 4 колеса три недели назад. Поставила. Колесо одно начало спускать. Можно его вернуть в магазин? Спасибо

Купили коляску в августе 2016 г. При эксплуатации было обнаружено, что колеса сильно скрипят и тарахтят, если едешь не по ровной поверхности, что мешает ребенку спать. Если на дороге встречаются палочки, шишки, мелкие камни или заезды около 2 см. колеса становятся ступором. Через 2 недели обнаружила 2 маленькие дырочки на капюшоне около кармана. Спустя 2 месяца использования стал заедать тормоз. Похолодало, и пришла пора использовать чехол на ножки, который застегивается высоко по отношению к ребенку. Таким образом, ребенок не может сесть, ему мешает чехол. Пошив чехла на ножки книзу заужен, поэтому ножки ребенка с трудом помещаются в положении лежа, а ведь ребенку еще нет одного года. В коляске предусмотрены ремни безопасности, есть второй набор креплений для ремней, которые невозможно использовать, т.к. ремень туда не проходит. Могу ли я вернуть коляску?

Автомобиль находится на гарантии при смене колес с летних на зимнние обломалась шпилька крепления колеса, является ли этот случай гарантийным. Спасибо.

Купили коляску. Откатались в ней всего раз 5. И за эти 5 раз у нас уже скрипят колеса, плохо работает подъемный механизм спинки фиксируется плохо. Ну в гарантии указано, что она на колеса не распространяется, мол это средство естественного износа. Но износиться за 5 дней... а через месяц коляска же вся развалится. Я за безопасность своего ребенка. Эту коляску считаю не надежной. С момента покупки прошло 8 дней. Гарантия месяц. Можем ли мы ее обменять?

Отец составил завещание на единственного родного сына от первого брака, в котором указывает земельный участок и неоконченное жилое строение (по сути руины, стены старого дома) в деревне. На данный момент сын имеет намерение строить новый дом для постоянного проживания на этом земельном участке и отец составил еще дополнительно доверенность на проведение всяческих работ от его имени и оформление строения и на его имя. Все бы ничего, Но! Сам отец получил старый дом (ныне руины) в своё время от родственницы по завещанию, а земельный участок - позже по распределению колхозной земли когда находился во втором браке. Вопрос! Насколько может быть уверен сын на которого составлено завещание что нынешняя супруга отца не будет претендовать на земельный участок после его ухода? Какие имеются шансы у супруги отца обжаловать завещание?

Мы купили коляску в январе, в феврале родился ребёнок, но пользоваться мы ей начали в марте, сейчас у меня проблемы с коляской, передние колеса занимаются, муж сказал что подшипники вылетели и тормоза глючат... сами опускаются, могу ли я рассчитывать на гарантию... гарантия год...

Мой муж на машине сбил насмерть человека. Какое наказание ему грозит? При условии, что водитель авто был трезвый, избежать столкновения не мог, погибший был в нетрезвом состоянии, скорее всего имеется свидетель-друг погибшего. Сейчас следователь просит 100 тысяч рублей якобы чтобы замять дело. Подскажите как поступить в такой ситуации, какие меры принять, чтоб избежать наказания или смягчить его.

Доброго времени суток я уже поднимал на сайте вопрос о том что имеется у меня такая проблема год назад я поставил на STO Автомобиль Для ремонта ходовой двигателя И посей день машина не отремонтирована находится в разобранном состоянии часть деталей с неё снято неизвестно где отказываются отдавать я уже заплатил больше 150.000 за ремонт Ищу хорошего юриста которая сможет помочь в этой проблеме.

Машина куплена в ноябре, весной ездил в другой город, на трассе пробил колесо, стал менять, при закручивании четвёртого болта высыпалась резьба, видимо был сырой металл, так и доехал на трёх болтах, дилер говорит раз это произошло не у нас, значит нет гарантии, меняйте барабан за свой счёт.Есть ли шанс доказать свою правоту в суде?

Купили коляску Adamex barletta 2 в 1 3.5 мес. назад. По прошествию 2 мес. стало заедать одно переднее колесо на ровной дороге и стопориться. Оно просто не едет! Нужно каждый раз подходить и поворачивать колесо рукой в нужную сторону. Месяц назад ребенок начал съезжать в люльке вниз в сторону ног и приходится на протяжении всей прогулки подтягивать его выше. Гулять стало невозможно совсем, т.к.ребенок каждый раз просыпается от этих манипуляций. В очередной раз, когда мы вернулись с прогулки, я подняла матрасик чтоб посмотреть на дно люльки. Оказалось что посередине оно прогнутое! Ребенок весит 7.5 кг (допустимый вес указан больше). ездить в люльке нам как минимум еще 2 месяца, но мириться с этими недостатками я не намерена. Является ли мой случай гарантийным? И могу ли я требовать возврата ден. средств или обменя с продавца?

Я купила коляску, на пятый день после покупки в коляскн отпало колесо (сломался держатель колеса), я обратилась в магазин, чтобы сдать коляску и вернуть деньги, но мне отказали в возврате и предложили заменить колесо, объясняя, что коляска была в использовании и поэтому возврат денежных средств не возможен. Обязаны ли они по закону вернуть мне деньги, подскажите пожалуйста?

Имеется новый (на гарантии) ноутбук, хочу в него добавить SSD накопитель, для этого нужно разобрать корпус, пломб нет но следы замены могут быть явными. Обратившись на горячую линию производителя мне сказали что это повлияет на гарантию если только не будет делаться у них (в авторизованном сервисном центре). Могу ли я обратиться в любой не авторизованный (именно этой марки) сервис для решения моей проблемы с сохранением гарантии? С авто я так понимаю можно, если мастерская или сервис имеют просто разрешение (или лицензию) на проведение определённого вида работ. Работает такая схема с бытовой техникой?

Помогите пожалуйста. В декабре 2013 г купил в ауди центре жене бу ауди Q5, по сервисной книги все то проходили у офицалов, надо было пройти еще, тут же у них делаем Т.О, приехал домой отдал жене, теперь она говорит машина сломана, дергается АКП, проехала она всего 9700 за это время, до следующего Т.О еще 5300. сервис центр говорит, проведя осмотр в течении 17 дней, авто находилось у них, поломка суммой в 149000 руб.! не мало, но делать надо. Вопрос по гарантии, ответ: до 150000. км. или 5 лет, пробег 92000 км.но пять лет есть. Говорят звоните в центр продаж, спрашивайте у них, звоню, говорят перезвонят и так уже 5 дней, предаплату в сумму 80000 руб я уже внес. Уважаемые адвокаты, как мне быть в этой ситуации? Возможно ли как то от них увидеть хоть малую скидку? Или это все теперь придется оплачивать? Помогите пожалуйста, .За ранние спасибо! Если будут личные вопросы или предложения моя почта oman1441@rambler.ru С УВ. Роман.

При покупке зимних шин и оплаты их банковской картой, узнаю, что гарантии на эти шины нет. При возврате товара-кассир ввела в заблуждение, сказав, что деньги вернут в течении 5 минут, а через 30 минут банк ответил, что в течении 32 дней.

Теперь без товара и без денег, Как ездить? Как максимально быстро вернуть деньги? На кого писать претензию?

Купили коляску 11 февраля ездили на ней 1,5 месяца сломался тормоз, год гарантия, мне можно обменять на новую или будут ремонтировать?

Через 19 дней после покупки детская коляска сломалась. Папа приделал отломившиеся детали, но коляска перестала складываться. Имею ли я право вернуть ее продавцу в обмен на новую или вернуть деньги? Благодарю.

Здравствуйте. Имеет ли военнослужащий на ПЛАТНОЙ основе обратиться в государственную больницу, самостоятельно оплачивая лечение?

Я работаю довольно таки в крупной компании (сеть находится по всей России). И буквально на днях (после продления сроков изоляции) вызвали на работу и попросили написать заявление по собственному. Не только меня попросили, а весь штат около 35 человек. С выплатой компенсации за не отгульный отпуск, хотя это не компенсация а заработанные мною деньги. Вопрос? Стоит ли писать заявление или все же повременить.

24.05 купили детскую прогулочную коляску, через пару дней стало стучать одно колесо и чуть болтаться (не значительно) могу ли я с этой проблемой вернуть товар в течении 14 дней. И если вдруг колесо будет больше болтаться смогу ли вернуть уже после 14 дней (Гарантия 12 мес) нужно ли сейчас писать претензию или только после 14 дней. Спасибо.

Столкнулся с проблемой в велосипеде. Начались проблемы с колесом, через 2 недели после покупки. Я пришел в магазин с целью вернуть велосипед неисправный обратно. Мне отказались принимать велосипед, согласились отремонтировать его. велосипед магазин починил и прошел месяц как снова стало болтаться это же колесо. Я написал претензию и принес продавцу в магазин, продавец подписывать не стал, через пол часа позвонил ип этого магазина и сказал "моего представителя в магазине нет. я единственный представитель." вопрос: продавец не представитель магазина?. далее он сказал, если я пользовался велосипедом хоть день - вернуть его уже нельзя. Разве это правда? На товаре гарантия 6 месяцев, а мне говорят, что сломанный велосипед я должен сам везти в другой город на гарантийный ремонт. Как мне вернуть велосипед сломанный? Гарантия заканчивается в ноябре.

Через интернет магазин была приобретена коляска в феврале этого года.

В коробке гарантийного талона не было, однако чек и бумага о заказе и доставке сохранились.

Отъездив до зимы этого года без проблем, колеса пришли в негодность, коляска эксплуатировалась только по назначению.

В интернет магазине отправляют в другие магазины, ссылаясь на то, что у них нет расходников, соответственно за мой счет. На сайте магазина указан гарантийный срок год. Колеса на экспертизу так же не просили. Как быть в этой ситуации и добиться замены колес?

Мы купили коляску 18 сентября и у нас не фиксируется сторон на переднем поворотном колесе! Скажите пожайлуста какая гарантия на коляски и могу ли я вернуть ее или заменить в магазине? И что мне для этого нужно сделать?

Вопрос по автомобильной теме. Ездил к официальным дилерам на обслуживание машины, через некоторое время на ходу отвалилось колесо. Что можно сделать?

Будьте любезны подскажите как правильно поступить. Ситуация такая что порвалась цепь на велосипеде привез велосипед по гарантии но мне сказали что цепь расходный материал и они не могут ее заменить хотя с момента покупки прошло 11 дней. После долгого общения они все таки забрали велосипед и я заполнил претензию, оставил у них в магазине велосипед, цепь и документы на велосипед а с них получил товарный чек, они сказали что на рассмотрение уйдет 10 дней. Боюсь что претензию не передадут начальству так как продавцы магазина были очень грубы и всячески пытались отговорить от написания притензии мотивируя это тем что якобы в этом нет смысла. Так вот я могу рассчитывать что моя притензия дойдет до начальства и будут приняты хоть какие то меры и они просто не выкинут мою притензию в мусорное ведро. Да и могу ли я на время рассмотрения притензии получить в замену другой веловипед в пользование.

Задержан сотрудниками ДПС двигаясь пешком от припаркованного авто в нетрезвом состоянии. Составлен протокол о вождении в нетрезвом виде, освидетельствование прошел, факт алкогольного опьянения подтверждён. На машине не ездил, свидетелей нашли в другом месте сотрудники ГИБДД. в акте написал что не согласен.

Купили в магазине коляску. Пользовались четыре дня стало заедать колесо. В магазине неполадку устранили. Коляска работает, но я не желаю ее забирать. Могу ли я требовать возврата денег за данную коляску.

каляска вся скрипит ведёт в бок колесо одно не ставится в положение, гарантия на раму есть 6 мес, можно вернуть деньги или заменить ее?

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

В феврале 2019 года приобрела воздухоотчиститель в магазине бытовой техники. В декабре загорелась контрольная лампа о необходимости замены фильтра. Я обратилась к производителю, а затем в сам магазин. И там и там мне сообщили, что фильтров в продаже нет и неизвестно когда появятся, так как у них проблемы с поставщиками. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в суд за защитой прав потребителя, так как фактически использовать товар по назначению не могу.

Купила робот-пылесос 7 месяцев назад, работал нормально, потом перестал ездить, отдала в магазин на ремонт по гарантии, они сказали что по гарантии не могут его ремонтировать, и назвали сумму за ремонт, сумма очень высокая, мне выгоднее купить новый

Ситуация такая: с мужем возвращались домой на своей машине, когда из-под колеса встречного большегруза нам прилетел огромный булыжник, который разнес до железа нам правую оптику, слава Богу не в лобовое стекло - а то насмерть убил бы. Все было зафиксировано на видеорегистратор. Догнали большегруз, вызвали ДПС, сотрудники пояснили, что это не страховой случай, а форс-мажор и не стали оформлять нас. Вопрос: можно ли каким-либо действенным способом взыскать с водителя средства за ремонт машины, т.к. у нас с мужем один источник доходов - его з/п, я в декрете и жду второго ребенка. Куда обращаться и если дойдет до суда, то не будет ли это проигрышным делом и в пустую потраченными средствами? P.S. У большегруза стоят брызговики.

Неделю назад, может чуть больше, купила елочную гпрлянду. В магазине проверили, работала. Вчера решила ее повесить, не размотала, хотела посмотреть цвет, гирлянда погорела минуты две и потухла. Включала в другие розетки: не работает. Чек не сохранила. Возможен ли возврат или обмен?

Помогите найти судебную практику и личные рекомендации по статье 238.1 Обращение фальсифицированных, недоброкачественных и незарегистрированных лекарственных средств, медицинских изделий и оборот фальсифицированных биологически активных добавок.

20.06.2013 г. у меня произошло ДТП. Я по невыясненным причинам выехал на полосу встречного движения, где произвел столкновение с другой автомашиной. Мой пассажир и водитель другой машины скончались на месте, сам ничего не помню, т.к. я получил тяжелую ЧМТ, 12 дней был в коме. Меня признали виновным по статье 264 часть 5. Могу ли я расчитывать на условный срок: я был трезв, имеются положительные характеристики,1 н/л ребенок, 3 группа инвалидности из - за травм полученных при ДТП?

Помогите наказать мошенника! С нами произошла неприятность, после новогодних праздников моего мужа остановил гаишник составил акт, после чего вызвали на суд за два дня до суда ему написали на страничку в контакте с пустого акаунта что могут помочь с этой проблемой но нужно перевести 25000 на карту киви банк, мы перевели, нам написали уже на следующий день с утра муж должен был пойти с ходатайством о переносе судебного заседания, и эту проблему решат до суда. В итоге перенесли суд но эта проблема не решилась. Деньги не вернули, возможно наказать?

В новом доме (дому 1 год) при наступлении холодов в комнате отсыревает стена (торец дома). В этом месте проходит шов. К кому обращаться за решением данной проблемы? Какими нормативными документами руководствоваться? Дом на гарантии.

Появилось много организаций которые помогают решить проблемы с долгами перед банком, освобождают от проблем с кредитами и т.д. Можно ли обращаться к ним? Законно ли это? Действительно ли они помогают решить кредитные проблемы?

ДТП из двух машин, вина определена у одной стороны. У потерпевшего новая дорогая машина (стоимость около 2800000 руб) из которой сумма кредита составляет 1100000), полис ОСАГО, КАСКО нету. Повреждения подлежат восстановлению. У виновного в ДТП полис ОСАГО, повреждения более серьезные. Телесных повреждений и увечий нет ни у одной стороны. Какие нужно сделать действия виновной стороне, чтобы максимально себя обезопасить законно? Что грозит из этого виновнику ДТП?

Произошло ДТП. Разбита машина, восстановлению не принадлежит. Пострадавших двое мой сын и пассажир. У сына рвана рана нанесли три шва. у пассажира ушиб таза, рвана рана нанесли два шва. можно ли взыскать за телесные повреждения с виновника ДТП и в каком размере.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение