Как обеспечить замену колес на коляске, приобретенной через интернет магазин без гарантийного талона?
Через интернет магазин была приобретена коляска в феврале этого года.
В коробке гарантийного талона не было, однако чек и бумага о заказе и доставке сохранились.
Отъездив до зимы этого года без проблем, колеса пришли в негодность, коляска эксплуатировалась только по назначению.
В интернет магазине отправляют в другие магазины, ссылаясь на то, что у них нет расходников, соответственно за мой счет. На сайте магазина указан гарантийный срок год. Колеса на экспертизу так же не просили. Как быть в этой ситуации и добиться замены колес?
Здравствуйте, Сергей! Вы закону можете потребовать по Вашему выбору от продавца либо заменить некачественный товар, либо вернуть товар и потребовать возврат уплаченных денег, либо безвозмездного устранения недостатков, либо соразмерного уменьшения стоимости. Причем все убытки, связанные с этим делом, компенсировать должен продавец. Обратитесь с письменной претензией к продавцу. Если в течение 10 дней деньги не вернут, нужно подавать исковое заявление в суд. Обращайтесь, если нужна юридическая помощь. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьНаправляйте продавцу письменную претензию согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Откажут в удовлетворении требований - исковое заявление в суд.
СпроситьПисать претензию на некачественный товар продавцу в связи с гарантией 1 год, с требованием - привести товар в соответствие (то есть отремонтировать) или заменить на аналогичный или вернуть деньги (товар при этом возвращается продавцу). При отказе обращаться в суд. Закон о защите прав потребителей.
СпроситьПопробуйте обратиться к производителю (Изготовителю) закон это допускает. Производитель должен быть указан в сопроводительной документации или на какой - либо из деталей. В крайнем случае производителя можно вычислить и по интернету. А лучше всего обратитесь, как Покупатель в отдел по защите прав потребителей, у администрации местного самоуправления по 131-ФЗ тоже есть обязанность по защите прав потребителей.
СпроситьМы купили детскую прогулочную коляску в июле этого года, после первой прогулки сломался фиксатор переднего коляса, возврат делать отказались и заменили колесо. В октябре сломалось уже два фиксатора колес. Возврат или ремонт засчет магазина делать отказываются, ссылаясь на гарантийный срок в 14 дн.какими действиями можно повлиять на магазин?
подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за коляску, либо произвести обмен на новую. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", суд по месту вашего жительства.
СпроситьВ отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьОсуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Чтобы не ждать еще неизвестно сколько сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, заказ был по каталогу?
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Добрый день!
Если товар передан, то ответственность ложится на СДЭК. Связывайтесь со службой доставки и уточняйте информацию: передан ли товар отправителем (продавцом), соответствует ли трек номер (есть ли вообще такой трек номер).
Если товар не передан, то обращайтесь в магазин с требованием передать товар, либо вернуть Вам деньги.
Всего хорошего!
СпроситьЗдравсвуйте купил эл.бритву braun пол года назад кассовый чек дали а гарантийный талон нет ссылаясь что у них в магазине кассового чека достаточно. Вчера стал включать а она не работает. На сайте магазина гарантия на данную бритву 2 года а в чеке срок гарантии не указан. У меня вопрос должен ли магазин принять у меня бритву на ремонт или возвратить деньги по чеку если нет гарантийного талона? Если да а они мне откажут то что мне делать.
Они обязаны Вам выдать гарантийный талон, а ремонт производят сервисные центры. Обратитесь в магазин с чеком и товаром, талон выдадут, настаивайте на этом
СпроситьМеня интерисует магазин должен обменять товар или вернуть деньги?если нет гарантийного талона о только кассовый чек?
СпроситьЗаказали в интернет магазине посудомоечную машину. Забрали заказ из магазина, коробку не вскрывали. Был самовывоз. Дома обнаружили дефект - мятая стенка. Магазин отказывается принимать товар на возврат и обменять его, т.к обвиняет нас, мол сами при доставке помяли. Коробка без следов, целая. Подскажите как быть.
Здравствуйте, Дарья! Если нет доказательств (ст.55-56 ГПК РФ) факта вскрытия упаковки, где был дефект, то в суде будет проблематично доказать, что был продан товар ненадлежащего качества, чтобы применить положения ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Упаковку следует вскрывать до того, как распишитесь за товар. А если расписались, то под видеозапись или в присутствии свидетелей, которые бы под угрозой уголовной ответственности (ст.307-308 УК РФ) дали бы показания в суде (ст.69 ГПК РФ). Так что как вариант, предъявить претензию, получить отказ, далее подавать в суд исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, но тут нет гарантий, т.к. суд может отнестись к показаниями свидетеля критически.
СпроситьПри указанных обстоятельсвах трудно применить положения
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
поэтому надо по указанным в ч. 5 статьям ЗоЗПП действовать - но экспертиза вряд ли установит, что вмятины были ДО передачи товара, то есть риск проиграть дело большой.
СпроситьДарья, Доброго дня!
В данном рассматриваемом случае, если покупка была через интернет, действует статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Просто напишите претензию, не по качеству, а то, что отказываетесь от товара в течение 7 дней и все.
Если получите отказ, то в таком случае вопрос будет разрешён в судебном порядке.
Исковое заявление должно соответствовать положениям статей 131-132 ГПК РФ.
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением
СпроситьЗдравствуйте Дарья
Получите письменный отказ продавца от замены товара.
Вы 1. Письменно направляете требования о замене товара или возврат денег и в претензии указываете на недостаток обнаруженный при вскрытии коробки
По закону продавец должен принять товар и провести экспертизу, заключение которой должно подтвердить или опровергнуть заводской брак, как появилась вмятина.
2. Если после письменного требования на вашу презентацию продавец не принимает ваш товар на экспертизу и полностью игнорирует требования, тогда вы:
Готовите иск по ст.131-132 ГПК
в котором ссылаетесь на обстоятельства приобретения товара, дкп, чек об оплате.
То что вы обратились к продавцу о замене либо возврате денег на что не получили ответ или результат.
В соответствии со ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" вы как потребитель имеете право обратиться в суд с иском о взыскании денег, пени и неустойки за покупку товара с дефектом
3. В суде заявляется экспертиза заключение которой даст вам право получить и деньги и причиненный ущерб в виде расходов на экспертизу и пеню с неустойкой в результате отказа вам в замене товара ипотраченное вами время
Все расходы взыщите по ст.98 ГПК.
СпроситьЗдравствуйте.
А Вы товар проверяли перед тем, как его забрать? Документы какие подписывали?
Возможны два варианта. Если документы никакие не подписывали, либо подписывали, но в них не указано, что товар Вы осматривали, то есть шанс на удовлетворение Ваших требований в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. В этом случае может помочь и коробка - если она целая, то это может служить косвенным доказательством, что Вашей вины нет.
Если же в документах имеется Ваша подпись под указанием, что товар Вами осмотрен перед получением, то доказать будет очень сложно, к сожалению, что это брак не по Вашей вине, поскольку у Вас самовывоз.
В любом случае Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией на основании указанной нормы Закона, также с учетом положений ст.26.1 Закона, поскольку товар Вы приобретали дистанционным способом. В претензии указывайте недостатки (возможно, найдете еще что-то), ссылайтесь на наличие видео при распаковке товара, предъявляйте требования (о возврате денег или замене товара).
Также посмотрите, предоставлена ли Вам полная информация о товаре, как это предусмотрено в ст.26.1:
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Очень часто такая информация не предоставляется потребителям, поэтому можно на этом также построить свою позицию и предъявлять требования.
С уважением.
СпроситьВзял в магазине комплект колес в рассрочку, колеса были под заказ, в договоре срок поставки составляет 14 дней! Этот срок уже истек, а магазин все еще переносит дату поставки, скоро уже дата платежа, а товара ещё нет! какие санкции можно применить к данному магазину?
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете задержать срок оплаты на количество дней задержки поставки.
СпроситьСитуация такая... Мною через интернет магазин г.Москвы была заказана коляска, доставка была бесплатная до магазина г.Смоленск, я приехала забрала коляску и оплатила на месте. При первой прогулки выбил фиксатор поворотного колеса, я позвонила в интернет магазин, мне сказали что это брак и чтоб я выслала им заявление с описанием проблемы и фото брака, я выслала. На следующий день мне позвонили сказали чтоб я выслала видео как выбивает фиксатор, на мой вопрос почему я не могу отвезти коляску в магазин где забирала и оплачивала, и пусть там посмотрят, было сказано что это дистанционная торговля и если не будет видео, то решать вопрос не будет. В итоге выслала им видео. Подскажите как мне добиться возврата денег? И является это дистанционной торговлей если я забирала и оплачивала в обычном магазине? Могу ли требовать возврата с обычного магазина?
Изучите договор купли-продажи и Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
Там есть ответ на Ваш вопрос.
Составить качественную претензию помогут в Общественной приемной Роспотребнадзора. Расписание можно посмотреть на их сайте.
СпроситьПо гарантии еще пол года на гарантии/но мы утеряли гарантийный талон. Магазин нам отказывает и говорит что без гарантийного талона ремонт за счет центра невозможен. Так же нами в день покупки был приобретен сертификат ремонта на год за счет магазина / представитель магазина говорит что этот сертификат вступает в силу после окончания гарантийного срока производителя. Подскажите что делать и на что у нас есть право магазин Voltmart. чек покупки в наличии. Спасибо за ответ.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
15.08.2014 года был куплен телефон в интернет магазине. В мае 2015 у магазина сменился владелец. 03.08 2015 сдали телефон по гарантии, но спустя 3 месяца выдали акт диагностики и сказали, что магазин отказывается платить за ремонт по гарантии. Обратились в магазин они требуют кассовый чек, а его нет (есть товарный, гарантийный талон и коробка) номера заказа тоже не сохранилось. Требуют доказательсво, что телефон был куплен у них. Печать на чеке есть, но на ней нет реквизитов. Подскажите пожалуйста как можно добиться ремонта по гарантии или возврата денег? Вообще что можно сделать в такой ситуации?