Проблемы с новым диваном - вторая половина шатается на колесах. Что делать?
Купила диван (книжка) неделю назад, привезли его установили, а у него вторая половина которая на колесах шатается очень сильно, что делать? Позвонила в магазин, приехал специалист (сборщик) сказал что не понимает в чем дело, посоветовал не раскладывать его... Странная логика, зам тогда такой диван? Какие мои действия?
Здравствуйте. Подавайте письменную претензию в магазин с требованием об обмене, устранении недостатков или возврате денег. В случае отказа - обращайтесь в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьДоброго времени суток! Напишите претензию в магазин в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" требуйте заменить товар или возвратить денежные средства.
Всего хорошего.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией к продавцу о недостатках товара. Вы праве потребовать возврат денег, замены товара или его ремонт. В пределах гарантии обязанность доказывания своей правоты лежит на продавце.
СпроситьВы вправе подать претензионное письмо продавцу по факту некачественного товара и попросить в 10 дневный срок либо исправить брак либо заменить товар либо расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Претензия в 2 х экз. один из которых - Ваш. Если претензия останется без удовлетворения, то есть основания обращения в суд, однако прежде нужно будет самому организовать экспертизу. По суду Вы вправе претендовать на сумму дивана, компенсацию морального вреда, пени за неудовлетворения требований потребителя в добровольном порядке в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, штраф - 50% в ваш доход от присужденной суммы и судебные издержки.
СпроситьКупила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Напишите рекламацию на некачественный товар, на сайте интернет-магазина страничка должна быть.
СпроситьПри получении товара Вы наверняка подписали акт приёма-передачи и отсутствие претензий по качеству. Только если обнаружится скрытый производственный брак.
СпроситьКупили диван, нам его сделали и привезли. Мы заплатили, подписали документы о приеме. Диваном пользуется пожилая мама. На следующий день она не смогла его сложить. Позвонили в магазин, оттуда приехал мастер, осмотрел диван и сказал что поломки нет, диван раскрывается складывается, он его действительно сложил, но мама не может это сделать, это тяжело. Далее мастер предложил перекрутить спинку на диване, чтобы она при раскладе прилегала не плотно и было легче открывать. Мама согласилась. Но на следующей день тоже не может сложить диван. В магазине повторно приезжать отказались. На следующий день мама спотыкнулась о нижнюю часть дивана и сильно ударила ногу, вызывала скорую. К тому же спать на диване неудобно. После этого она позвонила в магазин и потребовала забрать диван и вернуть деньги, в магазине отказывают, мотивируя тем что диван надлежащего качества, ударилась мама потому что не задвинула ящик и диван на металлокаркасе, поэтому в силу возраста мол ей тяжело раскладывать. Но мама уже не хочет этот диван, хотим его вернуть. Далее в магазине сказали что даже если и согласятся вернуть диван, все равно придется платить деньги за доставку до магазина, снос. Это 4500. Плюс будут вычитать деньги за доставку и дивана до нас. Правомерно ли действует магазин и как вернуть диван и все деньги. Могу я написать что диван не качественный, тогда его обязаны будут забрать?
Здравствуйте. Т.к. диваном уже пользовались, вернуть его как товар надлежащего качества уже не получится + там уже были манипуляции со спинкой.
Но как товар ненадлежащего качества можете вернуть по ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей": потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет[/i][/u] потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Т.е. ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ПЛАТИТЬ ЗА ДОСТАВКУ И СНОС ДИВАНА!
[i]Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца[/b][u] (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. [b]При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЗаказала через интернет-магазин диван.
Диван привезли без товарного чека и каких-либо документов на него.
Сотрудникам доставки была отдана половина суммы заказа, включая сумму за подъем дивана на этаж с оговоркой, что вторая половина суммы будет выплачена после получения товарного чека. После тщательного осмотра дивана выяснилось, что данный диван не соответствует моему заказу. Я решила вернуть товар на фабрику. Деньги вернуть обещают, но не в полном объеме, сумму которая была выплачена за подъем на этаж возвращать не хотят. Чек предоставлен не был.
Подскажите пожалуйста может ли продавец вернуть в таком случае не полную сумму?
Правомерны ли его действия?
Вам должны вернуть полную сумму, включая стоимость подъёма на этаж, т.к. это - Ваши убытки (Вы заплатили деньги за услугу, услуга была оказана, но Вы не смогли получить от неё пользу, т.к. товар оказался ненадлежащего качества). При этом отсутствие чека не имеет значения, если есть свидетели передачи денег, а возврат товара должен осуществляться силами продавца.
"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: ...отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. ...При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества..." (п.1 ст.18 ЗоЗПП).
"Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований" (п.5 ст.18 ЗоЗПП).
"Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров" (п.7 ст.18 ЗоЗПП).
СпроситьЯ приобрел в магазине диван-книжку. Сборщики приехали на 2 часа раньше оговоренного времени, в итоге, так как дома был маленький ребенок, приемка товара происходила в спешке, и после заполнения накладной и указания в них, что претензий не имею, выяснились следующие недочеты:
Небольшой порез обивки боковины.
Несколько потертостей материала обивки на обратной стороне дивана.
Спинка дивана искривлена.
Спальное место в разложенном состоянии шатается.
Магазин обещал прислать своего специалиста, но тот по телефону кормит завтраками.
Решено вернуть диван в магазин.
Имею ли я право это сделать с возвратом всех денег. Включая плату за доставку, подъем и сборку?
Какие документы надо предоставить?
Спасибо за ответ.
Вы можете вернуть товар обратно или обменять его. Составляете претензионную жалобу, с вашими требованиями, ссылаетесь на Гражданский Кодекс и ФЗ ОЗПП и добиваетесь вашей цели. От грамотности составления зависит сможете ли вы урегулировать данный вопрос без привлечения других инстанций и до суда.
СпроситьСудебного разбирательства вам не избежать, к сожалению. Но для начала следует написать претензию.
СпроситьДве недели назад привезли диван-аккорнрдеон, за это время выявилось, что створки при разложенном диване имеют разную поверхность, то есть получилось углубления в середине дивана и выпирает доска каркаса, мои действия?
Необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьЗдравствуйте.
Первым делом составить и направить ва адрес продавца, мотивированную претензию, основанную на нормах ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьВ соответствии с законом "О защите прав потребителей " Вы имеете право на возврат некачественного товара, на его замену или на уменьшение стоимости. Право выбора остается за покупателем. Приняв решение о том, что Вы хотите необходимо написать письменное обращение в магазин в 2-х экземплярах.
СпроситьОбращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей и предъявляйте требования на выбор - ремонт товара, замена или возврат денег.
СпроситьКупила два дивана превизли через 1,5 мес один сломаный отправили сразу, а другой занесли домой только после этого увидели и на втором диване брак, качество ужасное от него происходил зловонный запах. Позвонили в магазин приежать заберать диван они откозались, сказали что нужно письменное поттвержение, в течение часа приехали написали на возврат денег. Обещали приехать и забрать на следущей день некто не приехал и на звонки не отвечают. Подскажите пожалуйста что делать? И в течение какого времени они должны забрать диван? И вернуть деньги? И нужна ли экспертиза?
Уважаемая Ольга, прежде всего подайте претензию в адрес продавца, в которой укажите причину по которой вы просите осуществить возврат. Один экземпляр с подписью принявшего лица оставляете себе в подтверждение. Продавец в течении 10 дней должен принять решение по поданной претензии. В дальнейшем все будет зависеть от действий продавца. Если он откажется добровольно вернуть деньги, то возможно будет необходимо провести экспертизу недостатков, по результатам обращайтесь в судебном порядке за возвратом денег.
СпроситьМы заказали, кухню, диван, стол и шкаф в коридор, 2.03.14, по договору через 25 дней должны были привезти. Звонили тел представителя был отключен, позвонили на офис. Отнекивались, что сборщик в больнице. 4.04 поехали на офис-обещали в течении двух недель будет до Паски 20.04. 18.04 привезли главные ящики по кухне и шкаф. Потребовали оплатить остаток денег по заказу-мы отдали половину (осались должны 1700 грн)19.04 должны привезти стекла и цветные дверки и собрать кухню. Сегодня нам ни кто не позвонил и не приехал. У сборщика номер не отвечает, а офис мол все устали давайте после праздников. Посоветуйте, что делать, два месяца на успокоительном.
Мария Николаевна, нужно видеть условия договора, если его положения нарушены, предъявить письменные претензии, а после уже обращаться в суд с исковыми требованиями о расторжении договора, возврате средств, компенсации и возмещения морального ущерба, также можете подать на них жалобу в инспекцию по защите прав потребителей.
СпроситьЗаказала в магазине диван, менеджер магазина сообщила, что данный диван будет изготавливаться 1,5-2 месяца в г. Челябинске, однако данный диван был доставлен через три месяца. После этого, по договорённости с менеджером, был согласован день доставки и время, однако диван был привезен не в назначенное время. При осмотре дивана, оказалось, что соединительные крепёжи установлены в зеркальном положении (для противоположного угла). После этого, позвонила в магазин, где менеджер сказала, что приедет сотрудник с отдела качества. Договорились о времени, спустя неделю, приехал сотрудник, который прикрутил ножки дивана не в положенном месте, повредив целостность дивана, при этом саморезы вышли насквозь. Затем, опять позвонила в магазин, после чего приехали ребята, представившись сборщиками фирмы и пояснили, что установка соединительных крепежей-это брак завода, а ножки дивана-непрофесмиональная раблта сотрудника с отдела качества и посоветовали написать претензию. Подскажите пожалуйста что делать, что указывать в претензии? Заранее спасибо.
Купила уголок, привезли в упаковке, якобы со склада, дело в том что одна ножка сломана и вторая тоже шатается, ножки стерты как будто с витрины.
Ещё фанера ломается на диване, что я могу потребовать от магазина?
Я купила диван в октябре 2019 года в магазине, но у него образовался дефект на ткани, я позвонила в магазин, мне сказали что ткань перетянут полностью, но перетянули 1 половину а вторую нет, я позвонила опять в магазин, мне сказали что как будто бы меня предупреждали о разноцветии ткани, но это смешно, нормальный человек не согласится чтоб новый диван был разной тканью сделан, я позвонила опять в магазин и мне сказали приехать в магазин и написать заявление по поводу перетяжка второй половины, я приехала и написала, на что через неделю он дал ответ - отказ, типо я должна делать экспертизу, я ему позвонила лично, припугнула роспотребнадзором, начто он сказал что готов перетянуть, но через пару дней позвонила мне менеджер и сказала что я должна взять справку с санэпидемстанции, по договору гарантия 18 мес, как мне быть в этой ситуации.
Добрый день... составьте еще одну претензию, в которой укажите, что при устранении недостатка ткани, появился новый недостаток - разноцветие. Отправьте ценным письмом с описью вложения. Если после получения письма в течении 10 дней не устранят, подавайте в суд. Требования в суде можете заявить как об устранении недостатка, так и о расторжении договора купли продажи.
Спросить