Гарантия официального дилера / Защита прав потребителей - 547 советов адвокатов и юристов

С недавнего времени заметили что наша машина на паркинге. Но. в рабочем состоянии т е заведенная стала вебрировать по кузову. Стала трясти. Машина на гарантии с минимальным пробегом 14 тыс. км обратились к официальному дилеру. Где два раза диагонстировали ссылаясь на некачественный бензин. Застили поменять свечи промывали топливную систему каждый раз беря с нас деньги. И сегодня опять собрали консилиум. Своих *специалистов* опять мыли. И сказали надо делать расширенную диагностику. В течении недели. Хотя они не выявили причину а деньги взяли. И нет гарантии что они сделают и за что им платить. И все говорят не гарантийный случай. ПОМОГИТЕ НАМ.

Купил машину из Казахстана у официального диллера, обещали год гарантии, сказали, что все документы в том числе и гарантию положили в пакет с документами, когда стал дома проверять документы гарантии не обнаружилось, написал сообщение менеджеру, он сказал, что перепутал автомобили и на этот авто гарантии нет, как теперь быть?

Всем добрый день. Я заехал на автосервис к официальному дилеру с поломкой. Они провели диагностику и ничего не обнаружили, но за диагностику слупили 7000. Поехал в другой обычный сервис и там выявили неисправность проводки. Теперь собственно вопрос: могу ли я вернуть потраченные 7000 р?

Доброго времени суток! Официальный дилер во всех своих автосалонах в 6 городах нашей страны на платной основе отказывается обслуживать мой автомобиль, мотивируя свой ответ тем, что у них сбой компьютерной базы! Дистрибьютор и официальный дилер игнорируют письменные претензии с требованием провести техническое обслуживание автомобиля! Отказ производился даже в присутствии двух свидетелей! Имеется достаточное количество аудиозаписей телефонных разговоров с отказами в записи на плановое техническое обслуживание. В время последнего обращения представители ОД сказали что мои данные находятся в списке нежелательных клиентов. Подскажите пожалуйста как можно привлечь ОД к ответственности? Каков порядок такого привлечения? По закону можно ли приостановить работу ОД?

Купили в прошлом году автомобиль у официального дилера. ТО нужно проходить через каждые 10 000 км. Обязательно ли проходить ТО у официального дилера или можно выбрать автосервис по своему предпочтению?

С официальным дилером тойота заключил предварительный договор о покупке нового авто. Спустя 6 месяцев привезли автомобиль, но мне сказали, если я не приобрету допоборудование на 300 тыс. Рублей, мне авто не отдадут. В предварительном договоре не было прописано, что будут допы. Я им сказал, что это незаконно, они сказали мы знаем, но вот такие условия. Пришлось мне согласиться на допы. После этого я им написал претензию, что вы поступили незаконно и я буду обращаться в роспотребнадзор и суд, они все равно ответили отказом. Вопрос, какие у меня шансы выиграть в суде по возврату денежных средств на потраченное допоборудование, имеется аудиозапись, как они заставляли приобрести допы.

Если авто приобретено не у официльного диллера, распространиется ли на него гарантия на облслуживание?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошел страховой случай. Страховая компания направляет на ремонт на СТО не являющегося официальным дилером. Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии? Ведь согласно обзору судебной практики Верховного суда в феврале 2013 г. ремонт машины находящейся на гарантии должен производится у официального дилера. Согласно договору КАСКО ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика.

Автомобиль принадлежит юридическому лицу.

Все ТО проходил у официального дилера по регламенту. Перестала функционировать камера заднего вида, диагносты очень долго искали причину. Много раз приезжал по записи к официальному дилеру. В итоге сказали, что камера есть и можно заменить по гарантии, но обязательно нужно пройти ТО у них. Сказали что отказ только из-за этого.

Или можно проходить в другом сервисе с сохранением соответствующих документом.

У меня новое авто (менее года). На днях произошло ДТП и мой автомобиль получил повреждения. Виновник ДТП свою вину признал. У виновника КАСКО и ОСАГО. У меня (пострадавшего) - ОСАГО. Страховая компания виновника считает величину ущерба по рыночным усредненным ценам. Так как у меня новое гарантийное авто я хочу осуществить ремонт у официального дилера. В противном случае (ремонте в не авторизированом сервисе) я лишусь гарантии на замененные детали и работы по восстановлению авто.

Собственно вопрос - обязан ли страховщик ответчика возместить мне ущерб согласно расценок официального дилера.

С Уважением.

Станислав.

Страховая компания Росгосстрах категорически отказывается отправлять автомобиль на ремонт по Каско к официально дилеру, мотивируя что автомобиль уже не на гарантии (моему автомобилю уже есть 2 года, пробег 25 000 км, и он на самом деле уже не на гарантии). Автомобиль Мерседес. В результате ДТП повреждена передняя часть (капот, бампер, решётка). В полисе Каско в пункте «Вариант выплаты страхового возмещения» указано что: Ремонт на СТОА по направлению Страховщика без оплаты УТС. На момент оплаты полиса КАСКО автомобиль был ещё на гарантии производителя (я приобрёл новый полис ещё до окончания срока старого). Как быть в сложившейся ситуации?

Автомобилю менее 2-лет, на гарантии, после ДТП (Я пострадавший) , обратившись в страховую клмпанию, мне озвучили сумму выплаты на ремонт, которая меня не устроила. Я написал заявление в страховую компанию, чтобы согласно закону по ОСАГО, мне дали направление на ремонт к официальному дилеру, который находится в городе. У страховой компании нет договора с официальном дилером.

Реально в таком случае все-таки заставить страховую компанию выдать направление на ремонт к официальному дилеру? В случае отказа страховой компании направить на ремонт к оф.дилеру, возможно получить денежное возмещение ущерба без учета износа зап. частей?

У меня сломалась машина, но она на гарантии и тех обслуживание я не проходил у официального дилера делал всё сам (замена расходников), случай гарантийный, но мне отказали в замене детали по гарантии, сославшись на то что я не проходил тех обслуживание у них! имеют право они отказать или нет?

Я попал в ДТП, виновник не я. А/М новая на гарантии. ОСАГО, Должен ли я ремонтировать кузовной ремонт только у официального дилера?

Имеет ли право официальный дилер отказать в дальнейшем гарантийном ремонте двигателя и акпп в случае прохождения то у неофициального?

На подходе 1 ТО у нового автомобиля. Обязательно ли проходить его у официального дилера, чтобы не потерять гарантию или я могу обратиться в любой другой автосервис, который уже проверен временем и результатом обслуживания? Спасибо.

Машина 2017 г. в эксплуатации 4 месяца. Случилась поломка гидроусилитель руля. Машина на гарантии, покупалась у официального дилера.

Помял заднюю дверь. Справку в ГАИ брать не стал, т.к. посчитал повреждение незначительным. (15000 по договору). Обратился на СТО, мастер назвал сумму 8000-9000 рублей. Поехал в страховую (РЕСО), независимый эксперт поставил в акте дверь на замену. У официального дилера стоимость работ составит примерно 40-45 тыс. рублей. Доплачивать деньги из своего кармана (45-15=30 тыс. руб)-не хочется. Что делать? Отказываться от ремонта по направлению страховой и делать его самому, за свой счёт? маштна - на гарантии.

На машине на правом заднем крыле в салоне по шву началась коррозия, машина ещё на гарантии, съездил к официальному дилеру они пофотографировали её и сказали позвонить через 4 дня! спустя 4 дня я позвонил, мне сказали что завтра со мной свяжется кузовной ремонтник, спустя 3 дня со мной не кто не связывается, позвонил им снова я,мне сказали что завтра с вами свяжутся! И такое уже продолжается месяц! Что делать в такой ситуации?

Попал в ДТП виновник также имеет полис ОСАГО от Ингосстраха. Моя машина Мazda CX-7 2010 г. Могу ли я рассчитывать на получение возмещения в виде направления на ремонт к официальному дилеру Мazda, ЧТОБЫ БЕЗ ДОПЛАТ ПРИ РЕМОНТЕ С МОЕЙ СТОРОНЫ?

Машина куплена 10 сентября а 17 октября попали в аварию у нас каско нас направляют на ремонт к неофициальному диллеру значит гарантия на машину будет снята, мы в аварии не виноваты. К официальному дилеру ехать 750 км. Небезопасно не работает аварийка и мост поведенен.

На машине 2014 по кузову пошли рыжики машина на гарантии я могу обратится к официальному дилеру так как он покупала у них для возврата автомобиля.

Официальный дилер продает авто, которое предназначалось для тест-драйвов, но при этом говорит что сделка будет проходить при участии некого ИП по следующей схеме: дилер продает авто ИП, заносится запись в ПТС о ИП, ИП на учет автомобиль не ставит и далее по договору ДКП я приобретаю авто у ИП.

Автомобиль куплен и обслуживается официального диллера. Гарантия истекает через 2 месяца. При диагностике в сервисе выявлены неисправности подлежащие гарантийному ремонту. Автосалон тянет время, ссылаясь на согласование с вышестоящим руководством и автомобиль не ремонтирует. Куда я могу пожаловаться или оратиться в связи с этим?

Покупаю новый автомобиль у официального дилера. Хочу сразу же установить на него газобалонное оборудование у них в салоне или в другом сертифицированном центре с соблюдением всех правил, норм, документаций и т.д.

Вопрос: сохраняет ли в этом случае автомобиль гарантию, полностью или частично? Если частично, то какие гарантии теряются?

Спасибо.

Автомобиль Ауди-А 4 2007 г.в. куплен менее года назад у официального дилера. Неровно работает двигатель. Обратилась к официальному дилеру, они отказались принимать, потомучто им не понравилось моё состояние (имею ввиду эмоциональное). Разговариал со мной директор фирмы - дилера. Попыталась спросить с кем я ещё могу поговорить, он сказал что он хозяин фирмы и больше разговаривать не скем. Со словами: " Я с Вами водиться и падать Вам в ноги не буду. Можете ехать куда угодно. " , он улыбался и просто молча на меня смотрел. Обратилась в другой центр, выяснилось, что эксплуатировать автомобиль нельзя. Стоит в другом сервисе, ждём запчасти. Авто на гарантии. Дилер один в городе. Что делать? Помогите. Авто стоит 1400000 руб.

Машина 2018 года, поцарапали бампер, покупала у официального дилера, гарантия лкп 5 лет, я пострадавшая сторона, страховая компания рассчитывает ущерб с учётом износа деталей, сумма ремонта 18 тысяч не покроет ремонт у официального дилера по осаго, я хочу ремонт. Ремонт предлагают, но с доплатой с учётом разности. Законно ли это?

Если при страховом случае ремонт автомобиля (машина на гарантии) осуществлялся по полису КАСКО не у официального дилера, вправе ли на этом основании официальный дилер отказать в гарантийном ремонте автомобиля.

Приобрел машину в трейдыне у официального дилера машина еще на заводской гарантии но машина не исправна обращался к официальному дилеру на сервис там не смогли ее отремонтировать не понимают в чем причина могли я машину вернуть назад.

В автомобиле Мерседес Бенц после окончания гарантийного срока выявлен, недостаток, носящий производственный характер. Обратились с претензией к официальному диллеру, у которого приобретался данный автомобиль. Однако, официальный диллер нам отказал в бесплатном устранении данного недостатка, ссылаясь на то, что они являются только продавцом, а представителем компании-изготовителя является Импортер, находящийся в Москве. Хотелось бы понять, на сколько это законно и куда нам обращаться дальше?

Хочу приобрести автомобиль у официального дилера по пред. Заказу. Получил оферту Соглашения о задатке в котором включен пункт следующего содержания: "В случае если Покупатель не исполнит свои обязательства по приобретению Автомобиля или откажется от их исполнения, Продавец в праве расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке, при этом внесенный задаток возмещается"

Смогу ли я вернуть задаток по данному Соглашению в случае моего одностороннего отказа от покупки? Какие могут возникнуть проблемы?

Купил автомобиль у официального дилера. Проходил 0 техобслуживание. Купил в октябре 2014 в январе 2015 обнаружил дефект покраски кузова вызванный трещиной между сварными деталями. Что мне делать? Что может предложить дилер по гарантии.

Купил новый автомобиль у официального дилера, автомобиль на гарантии, могу ли я узнать и должны ли мне показать перечень запчастей, заменяемых бесплатно по гарантии. Работники автосалона, сваливают все поломки на плохие дороги и некачественное топливо, предлагают менять все за свой счет. На вопрос-есть ли перечень гарантийных запчастей, отвечают улыбкой и молчанием.

В январе 2017 г. Купил машину в автосалоне мицубиси г. Владикавказ, недавно обратился по поводу недольшой проблемы (стук сзади) , мне заявили что нам не подтвердили статус официального дилера, и все дальнейшие действия у них платные. Гарантийное обслуживание они уже не производят, а ближайший центр в г.Краснодаре, т.е. за 600 км, правомочно ли это. И что делать?

Планирую покупку бу автомобиля через официального дилера.

У машины был один собственник, покупалась за наличку там же.

Птс дубликат в связи с утерей. Выдан в день выкупа машины автосалоном у владельца. Есть ли риск? Да, в птс нет подписей собственника машины.

У меня проблема касающаяся ремонта автомобиля у официального должен. Даже незнаю как покороче написать. В двух словах. Я свой авто всегда ремонтируют у офицалов. Последний год бесконечно делаю систему охлаждения, то одно, то другое. Последний раз произошла повторная поломка, которую мне исправляли год назад. Запчасти я всегда заказываю всегда сама, сервис только делает диагностику и ремонт. Так вот последний раз забрав авто я даже до дома не доехала. Отвезла машину им обратно, сделав очередную диагностику они выявили с их слов истинную причину последней поломки. Но это уже настолько серьезная проблема, что может привести к замене двигателя. Мое мнение что все предыдущие ремонты делались без нормальной диагностику, потому что то что сейчас произошло с автомобилем это уже следствие, хуже уже не куда. Кстати я обращалась всгода с проблемами в системе охлаждения. Возможно ли доказать что это их вина, что сейчас с моим авто такие огромные проблемы. Спасибо!

У меня вот такой вопрос. Мой зять поменял масло не у официального дилера в моторе и в коробке отдал деньги. Есть чеки. На сегодня стало известно что эту фирму закрыли так как она в машины заливал фальшиво масло. Что теперь делать?

Полгода назад купил у официального дилера ладу, стуканул двигатель. Могу ли я обращаться с претензией по возврату авто к производителю и к продавцу, а потом выбрать более подходящий для меня вариант?

Спасибо.

Написали претензию офиц. Дилеру о расторжении договора и возврате денег. Авто на гарантии агрегат компрессор кондиционера ломается 3 й раз за 3 года авто. Оф.дилер предложил переадресовать претензию на завод изготовитель, имеем ли мы право в случае отказа удовлетворить наши требования еще раз вернуться к оф.дилеру с тем же вопросом?

На какой пункт правильно ссылаться! Купила автомобиль в салоне, второе техническое обслуживание прошла не у официального дилера и даже не у уполномоченной организации изготовителем, то есть проще говоря, не в тех организациях, которые указаны в гарантийном талоне.

Приобрела автомобиль у официального диллера спустя 4 месяца обратилась с проблемой протечки крыши, провели независимую экспертизу за счет диллера устранили неполадки, но теч не прекратилась, в течении 3 лет каждый раз езжу с одной и той же проблемой, в итоге назначили опять экспертизу где эксперт постановил что выявленные неисправности являються эксплутационнымии и подлежат устранению за мой счет. Диллер просит возместить 78 000 за проведенную экспертизу. Правы ли они? Автомобиль находиться на гарантии. И обслуживаеться только у оф. диллера.

У меня оформлен полис КАСКО. Страхователем выступаю я, а выгодоприобретателем Банк. Согласно полиса при наступлении страхового случая, СК направляет ТС на СТО по выбору Страховщика. Данная процедура вероятно займёт много времени. Могу ли я согласно действующего законодательства восстановить ТС за свой счёт и не у официального диллера. А затем потребовать от СК выплаты страхового возмещения или перечесления этой суммы банку в счёт погашения кредита.

Автомобиль на гарантии, гудит КПП, официальный диллер устранять неисправность отказывается ссылаясь на то что шумы не являются неисправностью. Как мне поступить в данной ситуации?

Вопрос по автомобильной теме. Ездил к официальным дилерам на обслуживание машины, через некоторое время на ходу отвалилось колесо. Что можно сделать?

По решению суда официальный дилер обязан был произвести гарантийный ремонт автомобиля (окраску кузова), в решении суда указанно, что ремонт можно произвести в условиях авторизованного сервисного цеха. Ремонт произведен крайне не качественно, видны следы ремонта, цвет краски отличается от оригинального. Предоставить документы от производителя авто подтверждающие сертификацию мастерской и обучение персонала ОД отказался. Возраст автомобиля 4 года, гарантия на автомобиль 5 лет. Каковы реалии вернуть автомобиль ОД?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение