Как заставить страховую компанию отправить автомобиль на ремонт к официальному дилеру после ДТП?

• г. Мурманск

Автомобилю менее 2-лет, на гарантии, после ДТП (Я пострадавший) , обратившись в страховую клмпанию, мне озвучили сумму выплаты на ремонт, которая меня не устроила. Я написал заявление в страховую компанию, чтобы согласно закону по ОСАГО, мне дали направление на ремонт к официальному дилеру, который находится в городе. У страховой компании нет договора с официальном дилером.

Реально в таком случае все-таки заставить страховую компанию выдать направление на ремонт к официальному дилеру? В случае отказа страховой компании направить на ремонт к оф.дилеру, возможно получить денежное возмещение ущерба без учета износа зап. частей?

Ответы на вопрос (4):

В случае отказа страховой компании направить на ремонт к оф.дилеру, возможно получить денежное возмещение ущерба без учета износа зап. частей?

Вам нужно проводить экспертизу на предмет стоимости восстановительного ремонта, предъявитьь претензию, а если последует отказ от СК, то к фин. уполномомченному.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Не слушайте ерунду. Принудить дать Вам направление на ремонт к дилеру Вы не сможете, так как у страховой нет договора с таковой. В данном случае они обязаны Вам выплатить страховое возмещение. После получения его Вы должны будете провести независимую оценку и направить страховщику претензию на осуществление доплаты, но именно все расчеты идут с учетом износа, такие требования закона. Разницу между выплатой с учетом износа и без учета износа Вы сможете взыскать с виновника ДТП. Такая практика. Иначе никак.

Спросить
Пожаловаться

Проводить экспертизу на предмет восстановительного ремонта у независимого автоэксперта или на СТО официального дилера? Автомобилю менее 2-лет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Валерий. Экспертное заключение даёт только эксперт, а у официального дилера вам составят смету по ремонту. В вашем случае, вы можете произвести оценку стоимости восстановительного ремонта и у эксперта и у дилера, но ремонт должны производить только у дилера, так как автомобиль на гарантии.

Спросить
Пожаловаться

У меня произошло ДТП, я пострадавший. Страховая компания виновника выплатила возмещение ущерба по ОСАГО, по УТС отказала.

Вопрос - при подачи искового заявления в мировой суд по выплате УТС на страховую компанию виновника - надо ли прилагать к исковому заявлению письменный отказ страховой компании об отказе в выплате УТС, или достаточно устного отказа страховой компании?

Заране благодарен.

В декабре 2011 года произошло ДТП, я являюсь пострадавшим. Обратился в свою страховую компанию по КАСКО. При заключении договора КАСКО указал ремонт авто у дилера. При обращении в страховую компанию выяснилось, что договора у страховой компании и дилера о сотрудничестве нету. Страховая компания предложила обратиться самому к дилеру для составления сметы на ремонт и предоставить им смету. После предоставления сметы в страховой компании предложили произвести ремонт за свой счет с последующей выплатой понесенного ущерба при предоставлении замененных деталей. Правомерны ли действия компании? Какие я могу получить гарантии последующей выплаты затраченной суммы от страховой компании?

Заранее спасибо за ответ.

Произошло ДТП с 3 участниками. Обратился в страховую компанию виновника ДТП на возмещение ущерба по ОСАГО, в страховой компании было предложено полное восстановление автомобиля на станции СТО или денежное возмещение, причем я спросил сотрудника про износ деталей за которые я должен буду заплатить на что он ответил что мне платить придется только за доставку автомобиля до станции СТО Согласился на ремонт автомобиля на СТО. Мне дали направление на ремонт где было указанно что мне необходимо доплатить денежную сумму за износ деталей. Я обратно обратился в страховую с вопросом почему так, На что мне предложили в страховой написать заявление на денежную компенсацию в замен ремонта на СТО. Написал заявление, прошло 2 недели мне пришло письмо с отказом в денежном возмещении и рекомендацией отдать автомобиль на СТО. Что мне делать? Деньги за износ я платить не хочу!

09.12.2020 произошло дтп, виновником в котором был признан другой человек. На следущий день после дтп, мной (пострадавшей стороной) были поданы документы в страховую компанию (полис ОСАГО), представитель страховой компании при уточнении вопроса о наличии гарантии на автомобиль, заявил, что на моё транспортное средство гарантия составляет 2 года с даты покупки. Я доверился мнению специалиста и не проверил сроки гарантии. Я подал все соотвествующие документы в страховую компанию на возмещение ущерба с просьбой — либо выплатить мне денежную компенсацию, либо предоставить направление на ремонт в дилерский центр, в котором было приобретено автотранспортное средство и в котором оно мною и обслуживалось.

25.12.2020 страховая компания предоставила мне решение по моему обращению, в котором предложила мне направление на ремонт автомобиля в стороннем сервисном центре. Такой вариант меня не устраивает, так как я обслуживаю всегда свой автомобиль в официальном дилерском сервисном центре, всегда устанавливаю только оригинальные детали на автомобиль. Тот сервисный центр, в который страховая компания дала мне направление на ремонт не является официальным дилерским сервисным центром моей марки автомобиля и, соотвественно, нет никаких гарантий на то, что при произведении ремонтных работ моего автомобиля будут использованы оригинальные детали. Кроме того, я ознакомился с отзывами на данный сервисный центр, и обнаружил много отрицательных оценок от лиц, которые пользовались услугами данного сервисного центра.

25.12.2020 я направил ответное заявление в страховую компанию, в котором изъявил своё несогласие с решением страховой компании — направлением на ремонт в недилерском сервисном центре, так же попросил возместить ущерб в виде денежной суммы на мои банковские реквизиты.

Однако, сегодня, 28.12.2020 обнаружилось новое существенное обстоятельство. На момент дтп (09.12.2020) мой автомобиль был на гарантии от производителя, что, как я понимаю, даёт в моем случае, мне право требовать от страховой компании направления на ремонт в дилерский центр, либо денежной компенсации на ремонт (детали, услуги (работы) по установке). При этом обнаружилось и следующее обстоятельство. 26.12.2020 срок действия гарантии на мой автомобиль истёк.

Я хотел бы получить профессиональную консультацию от юриста по выше изложенной ситуации.

1.1 Правильно ли я понимаю, что при условии наличия действующей гарантии от производителя на автомобиль на момент дтп я имею право по полису осаго требовать от страховой компании направления на ремонт в официальном дилерском центре?

1.2 Или же право на возмещение убытков, связанных с ремонтом автомобиля (вследствие повреждений, полученных при дтп).

Если да, то каким образом следует реализовать право на возмещение убытков в результате дтп (как правильно оценить ущерб, денежное возмещение от страховой компании будет выплачено до или после произведённого ремонта автомобиля)?

2.Влияет ли на сложившуюся ситуацию тот факт, что срок действия гарантии на автомобиль закончился 26.12.2020?

3.Как, в моей ситуации, наиболее грамотно поступить с юридической точки зрения в своих интересах?

4.Что и как писать в очередном Обращении в страховую компанию с учётом вновь открывшихся обстоятельств — наличия действующей гарантии на автомобиль на момент дтп?

После ДТП я обратился в свою страховую компанию, где провели осмотр а/м. Потом поехал к официальному дилеру где записался на ремонт автомобиля, там мне сказали что возможны дополнительные повреждения. Я обратился в страховую компанию для дополнительного осмотра. В назначенный день я предоставил а/м дилеру который подготовил машину для осмотра специалистом страховой компании. Представитель страховой компании дополнительно произвел осмотр а/м. После этого я передал а/м дилеру для ремонта. Страховая компания перечислила 41300 р.. Ремонт у дилера мне обошелся в 65730 р.. Я произвел оплату за ремонт 65730 р.. Разница составила 24430 р., плюс акт по эвакуации автомобиля 5000 р. итого получилась разница в сумме 29430 р. по полюсу ОСАГО. Куда мне обращаться чтоб получить разницу в сумме 29430 р.. Обратился в свою страховую компанию она ответила обращайся к виновнику ДТП. Хотя по полюсу ОСАГО, установлена Федеральным законом от 25 апреля 2002 года №40-ФЗ мне обязаны выплатить сумму полностью. Прошу мне объяснить мои дальнейшие действия и почему мне не выплатила моя страховая компания.

Заключен договор страхования КАСКО. Автомобиль грузовой 2012 г.в., находится на гарантии. Договором предусмотрена выплата страхового возмещения: ремонт на СТОА Страховщика, выплата по калькуляции Стаховщика. Страховая компания не может нам выдать направление на ремонт на СТОА Страховщика ввиду отсутствия договора между СТОА и страховой компанией на ремонт грузовых транспортных средств. По калькуляции вариант не устроит, т.к. сумма всегда занижается. Мне необходимо чтобы автомобиль был отремонтирован у дилера, поскольку он на гарантии. Как я могу в страховой компании получить направление на ремонт на СТОА Страхователя (т.е. к официальному дилеру). Если это в невозможно, что можно сделать в данной ситуации?

Произошел страховой случай. Страховая компания направляет на ремонт на СТО не являющегося официальным дилером. Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии? Ведь согласно обзору судебной практики Верховного суда в феврале 2013 г. ремонт машины находящейся на гарантии должен производится у официального дилера. Согласно договору КАСКО ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста разобраться в моей ситуации. В марте этого года произошло ДТП, после которого виновник и пострадавший обратились в страховую компанию виновника ДТП (альфастрахование) и после заполнения бумаг было выплачено возмещение ущерба. По истечении полугода страхования компания пострадавшего при ДТП (росгосстрах) звонит к виновнику ДТП и требует выплатить (то есть вернут в страховую компанию) денежную сумму, полученную пострадавшим, объясняя свое требование тем, что страховую компанию пострадавщего не известили о произошедшем ДТП. В случае отказа виновником ДТП выплатить в страховую компанию сумму ущерба, они обратятся в суд. Получается страховая компания виновника ДТП выплатила пострадавшему возмещение ущерба, а теперь сам виновник ДТП должен выплатить уже страховой компании пострадавшего возмещение ущерба. Как это понимать и правомерны ли действие страховой компании?

Страховой случай при ДТП. Страховая компания оценила ущерб при ДТП меньше, чем сумма требуемая на ремонт. То есть компания, которая ремонтировала автомобиль, запросила сумму денег больше, чем оцененный ущерб страховой компанией. Как воздействовать в таком случае на страховую компанию, что она сделала доплату суммы приченненого ущерба? И какие в данном случае нужны документы? Сколько дней смотриться повторне заявление в страховую компанию?

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$.

Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль.

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение