Проблемы с ремонтом автомобиля у официального дилера - вина в ненадлежащей диагностике?

• г. Челябинск

У меня проблема касающаяся ремонта автомобиля у официального должен. Даже незнаю как покороче написать. В двух словах. Я свой авто всегда ремонтируют у офицалов. Последний год бесконечно делаю систему охлаждения, то одно, то другое. Последний раз произошла повторная поломка, которую мне исправляли год назад. Запчасти я всегда заказываю всегда сама, сервис только делает диагностику и ремонт. Так вот последний раз забрав авто я даже до дома не доехала. Отвезла машину им обратно, сделав очередную диагностику они выявили с их слов истинную причину последней поломки. Но это уже настолько серьезная проблема, что может привести к замене двигателя. Мое мнение что все предыдущие ремонты делались без нормальной диагностику, потому что то что сейчас произошло с автомобилем это уже следствие, хуже уже не куда. Кстати я обращалась всгода с проблемами в системе охлаждения. Возможно ли доказать что это их вина, что сейчас с моим авто такие огромные проблемы. Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Если автомобиль находится на гарантии и у вас появился существенный недостаток,вы вправе обратиться к продавцу с требованием возврата денег или замены товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Для этого вам необходимо провести экспертизу и если определят,что данный дефект приведет к замене двигателя предъявлять требования продавцу.

Также необходимо учитывать сроки ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Воспользуйтесь законом "О защите прав потребителей", направьте письменную претензию на некачественный ремонт.

Дилер обязан провести проверку качества ремонта. И вернуть денежные средства за ремонт, либо - отремонтировать бесплатно.

Лучше воспользуйтесь помощью реального адвоката/юриста. Возможно, придется проводить экспертизу качества ремонта в специализированной организации. Тут масса нюансов.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день

Возможно вам изначально продали авто с существенным недостатком,либо вам была оказана некачественная услуга по ремонту и установлены некачественные детали и расходные материалы.Все это возможно установить в результате экспертизы и взыскать вашего дилера неустойку,штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.Такая положительная практика у наших судов имеется

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна

Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка.

Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.

Я загнала старенький автомобиль в авто сервис с проблемой датчика температуры! Сделав диагностику проблем не выявили сказали что все нормально но проблема с датчиком имеется он зашкаливает далее сказали что машина троит надо искать причину! Я заплатила за некоторые поменяные запчасти которые они мне сказали надо поменять и через несколько дней ещё надо будет до платить! Через несколько дней они звонят сумму назначают уже выше оговоренной и при этом говорят что проблемы не устранены надо искать дальше! Я заплатила уже 10 тыс но проблема с которой я обратилась все так же присутствует их диагностика ни чего не выдает выходит что они делают ремонт методом тыка пальцем может это а может и нет! Подскажите как мне быть? Я не хочу что бы мне переберали Машину таким способом и выкидывать деньги на замену тех запчастей которые не решили мне проблему и выкидывать далее когда они сами не знают в этом проблема или нет.

Отдали машину в ремонт официальным дилерам, во время тестовой поездки после ремонтных работ в сервисе произошла большая поломка нашей машины - отказал каленвал, а ремонтировали подвеску, теперь говорят что единственное решение проблемы это разбор и ремонт двигатела, сто имостью 500 000 рублей. Должны ли мы платить за ремонт в данной ситуацции или по закону считается, что поломка произошла по вине сервиса?

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?

Нужна консультация по защите прав потребителей.

Объясню суть, у меня случилась поломка автомобиля. Отвез в сервис. Сервис позвонили в течение дня и сказали суть проблемы, я согласился на ремонт. Машину сделали, заплатил, забрал машину, на ремонт гарантия.

На следующий день снова такая же поломка (такая же проблема). Звоню им, прошу эвакуатор за их счет, и чтобы устранили проблему. Мне сказали если наша ошибка ремонта, то эвакуатор за их счет, если найдутся еще поломки-проблемы - эвакуатор за мой счет. В итоге они снова провели диагностику и сказали что у меня еще одна поломка, и их вины никакой нет. Я спросил почему вы сразу не решили проблему? Они сказали мы не знали что конкретно сломалось. В Итоге получается что я просто так им денег заплатил, а сейчас они хотят уже за другой ремонт денег содрать с меня. При первом обращении лист диагностики с ошибками и неисправностями от них я не получил, сейчас они мне его обещают дать. За свой счет они не хотят ничего делать, говорят либо делайте у нас новый ремонт, либо забирайте машину. Они первоначально меняли одну детать (сцепление), а теперь предлагают делать другую (коробку передач). Получается что я зря менял у них сцепление, они же утверждают что именно в нем была первоначальная поломка, но доказать они мне это не могут, факт что я согласился на эти услуги, думал что на самом деле в этом проблема. Оказалось что в другом.

Вопрос, Как мне поступить с данной компанией? Можно ли как то взыскать с них либо ремонт бесплатный, либо деньги зря потраченные, если они не смогли сразу поставить правильный диагноз автомобилю?

Заранее благодарю за ответ!

У меня произошла поломка двигателя пробег авто 29980 км, при сдаче машины в сервис в заказ-наряде было прописано цитирую: снятие и установка/замена. Чего именно не прописано, так же с моих слов описана проблема низкое давления масла в двигателе, проблемы с приводом и разряжен акамулятор, стоимость работ 11 000 руб.

Далее мне позвонили и пригласили в сервис при мне начали разбирать двигатель и выяснилось что он сломался, стоимость ремонта озвучили приблизительно 500 тыс руб.

Вопрос: могу ли я на основании подписанного заказ-наряда с двух сторон требовать устранить все неполадки без увеличения стоимости которая указана в заказ-наряде?

Спасибо!

После поломки турбины двигателя, обратился в сервис. В сервисе произвели замену турбины на новую. Выехав из сервиса, через пару километров сломался двигатель-теперь требуется дорого стоящий ремонт. Большая вероятность причины поломки двигателя, некачественная замена турбины и диагностики. Можно ли произвести экспертизу поломки двигателя и при точном определенни, что турбина была заменена не качественно, подать иск на сервис произвовший ремонт. Что нужно сделать и в какой последовательности и есть ли шанс выиграть данное дело. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В гарантийном автомобиле сломался двигатель. Гарантия заканчивается через 10 дней. Мне предлагают в гарантийном сервисе безвозмездно отремонтировать двигатель. Но я боюсь, что ремонт будет произведен некачественно, и после окончания гарантии я останусь со своим проблемным двигателем один на один. Я хочу произвести замену автомобиля, так как неисправный двигатель - это существенный недостаток по МОЕМУ мнению. Как доказать торгующей органиции, что поломка двигателя это именно СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК? Ведь они мне скажут, что его можно починить... Но я понимаю, что после ремонта, какой-бы хороший этот ремонт не был, двигатель уже не будет таким, каким он был новым.

Хотелось бы получить квалифицированный ответ, что бы определиться, имеет ли смысл затевать судебную тяжбу с нерадивыми автосалонами или проще понести затраты самому.. Проблема следующая:

В сентябре текущего года я, находясь в отпуске на земле на своем автомобиле, проходил очередное ТО в дилерском сервисном центре. При выполнении сервисных работ произошла серьезная поломка двигателя, подлежащая гарантийному ремонту. Конечно, автомобиль пришлось оставить и добираться до места поездом. Сервисный центр взялся за гарантийный ремонт, и спустя 2 с лишним месяца, поломку и её последствия устранили, но при запуске двигателя произошла очередная поломка не менее серьезного агрегата (со слов специалистов намертво заклинило топливный насос высокого давления – очень дорогой агрегат, который до этого момента работал без нареканий), ремонт которого, в принципе, тоже является гарантийным. Но вот досада, в сервисном центре (спустя уже более 2-х месяцев затянувшегося ремонта) вдруг выяснилось, что данный автомобиль отсутствует в списке автомобилей подлежащих гарантийному ремонту, поскольку был куплен не у официального дилера и все затраты на ремонт необходимо оплатить мне, как владельцу или необходимо представить копию свидетельства о дилерстве того автосалона, где был приобретен автомобиль.

В 2006 году, покупая автомобиль, продавцы (менеджеры) автосалона в один голос заявляли о том, что являются дилерами и, конечно, у меня и в мыслях не было требовать свидетельства, сертификаты и прочие документы, подтверждающие право продажи, дилерства и сервисного обслуживания данной марки автомобилей (KIA). И теперь, когда я созвонился с директором салона-продавца и попросил разъяснить сложившуюся при ремонте ситуацию и подтвердить дилерство, мне было отвечено, что НИКОГДА этот автосалон официальным дилером данной торговой марки не являлся, а проблемы ремонта – это мои проблемы. Просмотрев все документы, переданные автосалоном при покупке автомобиля, я не нашел ни одного упоминания (даже мелким шрифтом) о дилерстве и отсутствии прав на продажу и гарантийный ремонт. Это объяснило все сложности при моих обращениях на СТО автосалона-продавца: выдача сервисной книжки спустя 5 месяцев после продажи, отсутствие на СТО специалистов и необходимого технического оснащения для обслуживания автомобилей. Ни одна поломка и неисправность не была устранена, всегда искали отговорки и отказывались фиксировать мои обращения документально.

Подскажите, имеет ли право сервисный центр отказать в гарантийном ремонте и как, в этой ситуации мне поступить, продавцов ведь тоже необходимо наказать.

КТО будет оплачивать дорогостоящий ремонт: я, продавец или производитель?

Авто был сдан на капитальный ремонт двигателя, были поменяны все запчасти на которые указал сервис. Забрав авто после ремонта и проехав 100 км был обнаружен стук в двигателе авто было сразу доставлено обратно в сервис. Проведен повторный ремонт нами были поменяны еще детали. В ходе эксплуатации обнаружились аналогичные поломки, гарантийный срок еще не закончился. Могу я выставить сервису претензию на возврат денежных средств? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение